Виктор цой солнце мое ноты для

Кино / Виктор Цой — Звезда по имени Солнце

Виктор Робертович Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя.

Коллектив образовался летом 1981 года в Ленинграде и первоначально назывался «Гарин и гиперболоиды». В него входили Виктор Цой, Алексей «Рыба» Рыбин. Позже присоединился Олег Валинский. Год спустя название группы изменили на «Кино». Позже из группы ушёл Рыбин.

Группе очень помогали и поддерживали музыканты групп «Аквариум» и «Зоопарк». Лидер «Аквариума», Борис Гребенщиков, продюсировал первые два альбома «Кино».

В 1983 году группа распалась, затем собралась вновь в новом составе: Виктор Цой, Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов и Александр Титов, затем в 1986 на смену бас-гитариста Александра Титова (Аквариум) приходит Игорь Тихомиров. Группа пользовалась большой популярностью в андеграунде Ленинграда, но по-настоящему знаменитыми «Кино» стали после выхода в 1987 году фильма Сергея Соловьёва «Асса», где в финальной сцене Виктор Цой поёт песню «Хочу перемен!». В 1988 году в Алма-Ате проходили съёмки фильма Рашида Нугманова «Игла», в котором Виктор Цой сыграл главную роль и исполнил несколько песен, в том числе «Звезда по имени Солнце» и «Группа крови». После выхода этого фильма и альбома «Группа крови» в СССР началась повальная «киномания».

В это время группа ездит с триумфальными гастролями по России, Украине и Белоруссии, а в 1989 году «Кино» поехали в Нью-Йорк, где состоялся премьерный показ фильма «Игла» и был сыгран небольшой концерт. Позже на фестивале «Золотой Дюк» в Одессе Виктор Цой был назван лучшим актёром года, а фильм «Игла» вышел на второе место в прокате советских фильмов. После этого «Кино» уехали в Париж, где происходил процесс сведения альбома «Последний герой», а весной 1990 года группа отправилась в Токио, где был заключён договор по раскрутке группы в Японии.

Читайте также:  Курильщиками трудно без плана аккорд

Считается, что «Кино» должны были стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне. 24 июня 1990 года «Кино» отыграли грандиозный концерт в московском ДС «Лужники», был полный аншлаг. Организаторы устроили салют, был зажжён Олимпийский огонь, хотя до этого его зажигали только на Олимпиаде в 1980 году. Это был последний концерт в истории группы.

В июле «Кино» начали записывать новый альбом, полностью готова была только песня «Красно-жёлтые дни».

15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой погиб в автокатастрофе под Ригой. Вопреки мнениям злопыхателей, артист не был под воздействием алкоголя или наркотиков. Исследование показало, что Виктор Робертович заснул за рулём от усталости. Его гибель была шоком для миллионов людей. 19 августа он был похоронен на Богословском кладбище в Ленинграде.

Гитарист группы Юрий Каспарян и бас-гитарист Игорь Тихомиров провели огромнейшую работу по аранжировке практически «домашних», черновых записей голоса Виктора.

В ноябре 1990 года вышел последний альбом. Он не имел названия, т. к. оформлением всех альбомов и их названиями занимался Виктор. В народе пластинка получила название «Черный альбом» из-за полностью черной обложки с единственной надписью «КИНО». Альбом признан одним из лучших в истории русской музыки. А история группы с его выходом закончилась.

Источник

Виктор цой солнце мое ноты для

Белый снег, серый лед
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней
Город в дорожной петле.
А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом желтый дым,
Городу 2000 лет,
Прожитых под светом
Звезды по имени Солнце.

И две тысячи лет война,
Война без особых причин.
Война дело молодых,
Лекарство против морщин.
Красная, красная кровь,
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами звезды
По имени Солнце.

И мы знаем, что так было всегда,
Что судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.
Он не помнит слово «Да» и слово «Нет»,
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опаленным звездой
По имени Солнце.


Источник

Виктор цой солнце мое ноты для

Белый снег, серый лед,
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней —
Город в дорожной петле.
А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом — желтый дым,
Городу две тысячи лет,
Прожитых под светом Звезды
По имени Солнце.

И две тысячи лет — война,
Война без особых причин.
Война — дело молодых,
Лекарство против морщин.
Красная, красная кровь —
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами Звезды
По имени Солнце.

И мы знаем, что так было всегда,
Что Судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.
Он не помнит слово «да» и слово «нет»,
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опаленным Звездой
По имени Солнце.

Источник

Кино – Звезда по имени Солнце. Табы и ноты для гитары

КУПИТЬ НОТЫ И ТАБЫ→
Спешу представить ноты и табы для гитары на песню, на которую уже давно пора было сделать аранжировку, так как песня действительно классная, гитарная, узнаваемая и любимая. Это песня Звезда по имени Солнце табы и ноты для гитары были старательно переложены мной.
Тональность я изменил. В оригинале ля-минор, я сделал в ми-миноре. Думаю, возможно, было сделать и в ля, но тональность Em, как мне показалось, очень подходит для гитарной инструментальной версии песни.
Что можно сказать про сложность? В принципе, композиция получилась не трудной для игры, единственное, непривычным для тех, кто часто играет мои переложения, может показаться отсутствие фактуры игры перебором. Здесь много игры с глушением струн. Это несколько иной стиль. Я редко его применяю, но все же в некоторых случаях он уместен и незаменим. Играть этим приёмом несложно. Я делаю это, резко опуская кисть правой руки на струны. Причем, как правило, это те же струны, аккорд из которых предстоит сыграть следующим после глушения. Струны, на которых нужно приглушать ноты, обозначены крестиками.

«Звезда по имени Солнце» – легендарная песня Виктора Цоя и группы Кино, написана в 1989 году для одноимённого альбома. Песня очень полюбилась среди начинающих гитаристов, мало кто не пытался её сыграть хотя бы один раз. Интересна композиция не только новичкам, но и профессионалам, множество музыкальных коллективов делали кавер на эту песню. К примеру, зарубежный инди рок коллектив Brazzaville записала свою версию этой композиции на английском языке (2006 год «Star Callerd Sun»).

Звучала песня в советском фильме-драме «Игла» и российском фильме о чеченской войне «Марш-бросок».

Об истории создания группы “Кино” можно почитать здесь

Получайте удовольствие от игры на гитаре и от исполнения песни Звезда по имени Солнце табы и ноты для гитары на нее, можно скачать пройдя по ссылке, в начале этой страницы. Успехов Вам!

Источник

Виктор цой солнце мое ноты для

Я проанализировал студийные записи «Кино», акустические выступления Виктора Цоя и выделил несколько интересных моментов, о которых не говорят во множестве разборов этой песни. Не пренебрегайте этими мелочами и ваше исполнение будет звучать аутентично.

Ниже вы найдёте лучший разбор песни группы Кино «Звезда по имени Солнце»: бой, оригинальные аккорды, которые использовал Виктор Цой и аппликатуры без баррэ для начинающих, табы для вступления и текст песни.

Разбор песни «Звезда по имени Солнце» на гитаре для начинающих

Начнём с самого интересного – разберём, как играть вступление и проигрыш песни «Звезда по имени Солнце» на гитаре. Вступление является камнем преткновения многих начинающих гитаристов. Это связано с тем, что невозможно найти правильные подборы.

Ниже изображены табы и ноты для гитары на вступление и проигрыш к песне «Звезда по имени Солнце»: табулатура выглядит нагляднее, чем аккорды в привычном изображении. Пожалуйста, не ищите варианты исполнения «без баррэ». Это будет звучать ужасно.

Учитесь играть проигрыш правильно.

Мы изучили аппликатуры аккордов, теперь разберёмся, каким боем играть песню «Звезда по имени Солнце». С боем не всё так гладко в сотнях подборов этой песни. Возможно, я придираюсь, но мне кажется, что песню нужно исполнять максимально приближенно к оригиналу.

Обратите внимание на схему боя. Здесь есть один элемент, о котором никто не рассказывает в подборах. Последний удар «вверх» по приглушённым струнам. Конечно, можно было бы им пренебречь, но если внимательно вслушаться в студийную запись или посмотреть любую концертную версию этой песни, становится ясно, что сам Виктор Цой и Юрий Каспарян этим последним ударом «вверх» по приглушённым струнам не пренебрегали.

Вкупе с аккордами, которые мы уже разобрали, правильный бой сделает ваше звучание более похожим на оригинал.

Источник

Оцените статью