Виктор власов ноты для баяна

Віктор Власов

Твори

Віктор Власов

Віктор Петрович Власов (нар. 1936, м. Шилка, Читинська область, Російська РФСР) — радянський і український баяніст, композитор, педагог. Професор (1993). Заслужений діяч мистецтв України (1996).

У 1955 році закінчив Білгород-Дністровську музичну школу (клас баяна А.Я Савінкова).

Закінчив Львівську консерваторію (1963; клас баяна М. Оберюхтіна).

У 1955—1963 рр. — соліст Одеської обласної філармонії.

У 1963—1965 — викладач по класу баяна в Одеському культурно-освітньому училищі.

З 1965 р. — викладач (з 1972 — старший) по класу баяна, 1981 — доцент, з 1993 — професор (в 1974—1982 — завідувач кафедри народних інструментів) Одеської музичної академії. Автор наукових і методичних праць, підручників.

За роки роботи підготував понад 100 фахівців, багато з яких стали лауреатами національних і міжнародних конкурсів та відзначені почесними званнями: І. Себов, В. Москалюк, В. Лазіч (Югославія), А. Серков, А. Барсан, І. Комлев, С. Брикайло.

Автор опер, понад 200 музичних творів для баяна(«П’ять поглядів на країну ГУЛАГ», 1991), оркестру народних інструментів («Дорога до Бабиного Яру», 1996), камерно-оркестрових опусів; музики до художніх і документальних фільмів, театральних вистав, пісень та романсів на вірші Т. Шевченка, В. Стуса, В. Симоненка, Л. Костенко.

Лауреат Республіканського конкурсу на кращий твір для народних інструментів (Київ, 1977).

Член Національної спілки кінематографістів України (1991), Національної спілки композиторів України (1992).

Источник

Виктор Власов — Эстрадно-джазовые композиции — ноты

Ноты для фортепиано, джаз


Эстрадно-джазовые композиции

только для информации

Виктор Петрович Власов — композитор, педагог, исполнитель. Родился 7 ноября 1936 года в городе Шилка Читинской области в семье военнослужащего. Родители его были от природы наделены недюжинными музыкальными способностями. Отец Петр Яковлевич по слуху играл на балалайке, мать, Мария Никифоровна Вла-сова-Козенюк, пела в самодеятельном хоре, а дед по матери играл на скрипке в широко бытующих в Украине народных ансамблях «троисты музыки».
В 30-40 годах семья Власовых вела почти что кочевой образ жизни, неоднократно переезжая к новому месту службы отца.

В 1948 году двенадцатилетний Виктор впервые взял в руки баян. Сестра матери Марина Никифоровна научила его (с руки и на слух) играть первые небольшие пьески. В том же году в доме появился «Начальный курс игры на баяне» Азария Иванова — «первые университеты» будущего композитора. Выучив нотную грамоту, он быстро стал продвигаться в техническом и художественном направлениях, осваивая произведения Баха, Глинки, Чайковского, обработки И. Паницкого).
Вскоре Виктор становится «первым номером» школьной самодеятельности, участвует в армейских олимпиадах (как член семьи военнослужащего). К сожалению, происходило это все в послевоенной глубинке, где не было никаких музыкальных учебных заведений.
В 1953 году семья переезжает в Белгород-Днестровский. Там игру Власова услышал педагог городской музыкальной школы Анатолий Савинков и был крайне удивлен, что юноша, обладающий отменной техникой и довольно развитым художественным мышлением, не имеет никакого музыкального образования. Он уговорил родителей отдать Виктора в музыкальную школу и взял его сразу в 4-й класс.

Через полтора года Виктор оканчивает общеобразовательную и музыкальную школы. Принято окончательное решение — посвятить себя музыке. Семья переезжает в Одессу, и в сентябре 1955 года молодой баянист поступает на работу в Черноморский ансамбль песни и танца Одесской филармонии, где уже через год становится солистом и руководителем оркестровой группы. Он активно занимается самообразованием, изучая гармонию, инструментовку, чтение партитур. Приобретенные знания ему приходится применять на практике, аранжируя весь репертуар ансамбля. Однако, мысль о получении дальнейшего музыкального образования не покидает его. В 1958 году Власов поступает на заочное отделение Львовской консерватории в класс выдающегося педагога, профессора М. Д. Оберюхтина.
В 1959 году В. Власов переходит в эстрадно-инструментальный квартет Одесской филармонии, где также вскоре становится руководителем. Работа в этом коллективе дала возможность лучше познакомиться с эстрадной и джазовой музыкой. К этому периоду относятся и первые опыты сочинения музыки — вначале инструментальных пьес (для баяна, эстрадных ансамблей), а затем и вокальных произведений. Особой вехой в творческой биографии молодого автора стало знакомство с выдающимися баянистами В. Бесфамильновым и А. Беляевым, которые включили в свой репертуар впоследствии ставшие весьма популярными пьесы В. Власова «Экспромт», «На ярмарке», «На вечерке», «Экзотический танец», «На тройке».

В 1963 году В. Власов заканчивает консерваторию, и уходит из филармонии на преподавательскую работу — сначала в Одесское культпросветучилище (1963-1965), а затем в Одесскую консерваторию, где работает поныне (с 1981 года — доцент, с 1993 года — профессор, в 1974-1982 годах — заведующий кафедрой народных инструментов). За годы работы подготовил свыше 100 специалистов, многие из которых стали лауреатами национальных и международных конкурсов, отмечены почетными званиями — это И. Се-бов, В. Москалюк, В. Лазич (Югославия), А. Серков, А. Берсан.
В. Власов активно занимается научно-методической деятельностью. Им опубликованы работы: «Исполнение полифонических произведений на баяне», «Способы исполнения штрихов на баяне»,
«О творческой деятельности И. А. Яшкевича», «Народное исполнительство — профессиональные традиции», «Исполнительская интерпретация джазовых стилей на баяне», «Методика работы баяниста над полифонией». Под его рецензией опубликованы многие нотные и научные издания.
Параллельно с работой в консерватории В. Власов много внимания уделяет сочинению музыки, консультируясь у известных одесских композиторов Ю. Знатокова, Т. Сидоренко-МалюковоЙ. Его творчество представлено музыкальной комедией «Блеск и нищета Молдаванки» (по пьесе Г. Голубенко), сочинениями для хора, оркестра, ансамблей народных инструментов, бандуры, домры, балалайки, джазовых оркестров и ансамблей; романсами и песнями; музыкой к театральным спектаклям.

Особое место в творчестве В. Власова занимает музыка к кино- и телефильмам. Еще работая в филармонии, он со своим квартетом (а в дальнейшем и с другими инструментальными ансамблями) участвует в создании музыкальных киноконцертов для телевидения и как исполнитель, и как композитор. В 1966 году в титрах телефильма — документально-видовой картины «Доброе утро, Дунай» -впервые появилось имя: композитор В. Власов. Эта работа была замечена одесскими кинематографистами, и с 1967 года Виктор Петрович начинает регулярно писать музыку к кинофильмам Одесской киностудии. За тридцать лет — свыше двадцати пяти лент (не считая документальных). Вот некоторые из них: «Продавец воздуха» (режиссер В. Рябцев), «Дерзость» (режиссер Г. Юнгвальд-Хилькевич), «Причал» (режиссер В. Костроменко), «Порт» (режиссер Ю. Черный), «Действуй по обстановке» (режиссер И. Горобец), «Экипаж машины боевой» (режиссер В. Василевский), «И повторится все.» (режиссер Я. Лупий), «Гу-га» (режиссер В. Новак), «Трень-брень» (режиссер Р. Василевский), «Навеки девятнадцатилетние» (режиссер М. Кац).
Но наибольшее внимание В. Власов уделяет произведениям для баяна, среди которых — три концерта, камерные сочинения (Сюита-симфония, Соната-экспромт для баяна и ударных, Концертный триптих на тему картины И. Босха «Страшный суд»), десятки концертных пьес, фантазии и обработки народных мелодий (Парафраз на народную тему, «Гатка», «Колядка»), эстрадно-джазовые пьесы (свыше 30), альбомы для детей и юношества.

В последнее десятилетие большая творческая дружба установилась у Виктора Власова с известным украинским баянистом Владимиром Мурзой, который стал первым исполнителем и пропагандистом многих новых сочинений композитора. Им впервые исполнены: сюита «Пять взглядов на страну Гулаг», «INFINlTO», «Телефонный разговор», фантазия «Веснянка», эстрадно-джазовые пьесы.
Творчество В. Власова отмечено самобытностью и тесно связано с традициями украинской и русской музыкальной классики, продолжает линию новаторского использования фольклора. Его произведения изданы в Украине, России, Германии, Югославии общим тиражом свыше миллиона экземпляров, постоянно звучат в программах национальных и международных конкурсов и фестивалей, включены в учебные программы, хрестоматии, Антологию литературы для баяна, исполняются ведущими коллективами Украины и России, записаны на пластинки и компакт-диски.
Виктор Петрович Власов — лауреат Всеукраинского конкурса на лучшее произведение для народных инструментов (1977), член Союза кинематографистов Украины (1991), член Союза композиторов Украины (1992), заслуженный деятель искусств Украины (1996).
О творческой деятельности В. Власова помещены статьи в «Справочнике баяниста» А. П. Басурманова (Москва, 1987), в энциклопедии А. Мирека «Гармоника» (изд. «Интерфакс», Москва, 1994), «Його грають баяшсти св!ту» И. Голубова в журнале «Музика» (№ 3 Киев, 1997); в книге В. М. Евдокимова «Одесская академическая школа народно-инструментального искусства» (Одесса, 1999).
Составитель В. Ушаков

Шаги / Steps
Босса-нова / Bossa Nova
Драйв / Drive
Мне нравится этот ритм / I Like This Rhythm

Когда уходят друзья / When Friends Are Leaving
Стэп / Step
Тростник / Cane
Бассо остинато / Basso ostinato

Улыбка Брамса / Brahms’ s Smile
Русская баллада / Russian Ballade
Старый «Мерседес» / Old Mercedes Car

Праздник на Молдаванке / The Fest in Moldavanka
Компаньерос / Companeros
Звуки джаза / Sounds of Jazz

Источник

Віктор Власов – Босса-нова

Файли

Віктор Власов – Босса-нова

Поширити:

Facebook Twitter LinkedIn Tumblr Pinterest Telegram

Пошук по категоріях
Останні публікації
Об’єм бібліотеки

На сьогодні завантажено творів:

Тематичних збірників із нотами: 33

Загальна кількість PDF-файлів: 1243

Увага!

Ноти викладено ВИКЛЮЧНО для ознайомлення. Для постійного користування придбайте, будь ласка, паперовий примірник збірника.

Якщо викладені тут ноти чи збірники порушують Ваше авторське право, напишіть нам на адресу admin@accordion.org.ua або за допомогою форми на головній сторінці.

Пожертви на підтримку порталу

Дорогі друзі! Адміністрація сайту витрачає певний час для пошуку підручників із нотами та розподілу їх на окремі твори.

Це все безкоштовно для Вас. Та якщо бажаєте, можете пожертвувати кілька гривень для фінансової підтримки порталу.

Натискаючи кнопку «Підтвердити», Ви даєте згоду на використання файлів cookie на Вашому пристрої для поліпшення навігації сайтом і аналізу продуктивності й використання сайту, а також допомагаєте нашій рекламній діяльності.

Источник

Виктор власов ноты для баяна

В. Абаза. Утро туманное в обработке В. Кузовлёва (Спасибо В. Мешкову )

Л. Абрамова. Осенний разговор (Спасибо В. Мешкову за ноты и исполнение на баяне)

А. Аверкин. Мама в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Аверкин. На побывку едет в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

А Ди Ладзаро. Римская гитара, переложение для аккордеона В. Четверткова

А. Аксёнов. Две пьесы на китайские темы, переложение для аккордеона Л. Миловидова

М. Апарнев. Ой, куда водица льётся? в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

ВИА «Ариэль». Зимы и вёсны. Переложение для аккордеона В. Четверткова

Л. Афанасьев. Гляжу в озёра синие (песня из к.ф. «Тени исчезают в полдень») в обработке А. Суханова

В. Баснер. Мексиканский танец из кинофильма «Родная кровь». переложение В. Четверткова

И. Бах. Полонез в переложении А. Талакина

Белорусский народный танец «Крыжачок» в обработке Н. Горлова (Спасибо Ю. Налобину)

Н. Богословский. Песня Гайворона (Лизавета) из к.ф. «Александр Пархоменко» (Спасибо В. Мешкову)

Н. Богословский. Тёмная ночь (песня из к.ф. «Два бойца») (Спасибо В. М. Миневскому)

Л. Бонфа. Осенние песни дождей («Чёрный Орфей») в обработке В. Куликова (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Васильев. Сумерки из репертуара ВИА «Поющие гитары», переложение В. Чирикова (Спасибо за ноты Б. Зайцеву и за запись В. Мешкову)

А. Варламов. Красный сарафан в транскрипции Е. Дербенко (Спасибо В. М. Миневскому)

Е. Ванина. Белый конь, из репертуара А. Малинина (Спасибо В. М. Миневскому)

Я. Вейвода. Роземунда, переложение для аккордеона В. Четверткова

Ж. Векерлен. Детская песенка в переложении А. Талакина

Я. Гаде. Ревность в переложении В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Й. Гайдн. Аллегретто в переложении А. Талакина

Г. Гендель. Менуэт в переложении А. Талакина

Г. Гендель. Чакона в переложении А. Коробейникова (Спасибо Николаю aka Млцни)

Е. Дербенко. Шутка в переложении для одного баяна В. М. Миневского

А. Добронравов. Как упоительны в России вечера (из репертуара группы «Белый Орёл») в переложении для баяна В. М. Миневского

В. Добрынин. А я звоню опять в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

С. Донауров. Пара гнедых (романс) в обработке В. Кузовлёва (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Дроздов. Украинская песня в переложении А. Талакина

Е. Дорфман. Пеликан, переложение для аккордеона В. Четверткова

Л. Дубровский. Весна спасибо автору

Л. Дубровский. Томь спасибо автору

И. Дунаевский. Каким ты был, песня из кинофильма «Кубанские казаки» (Спасибо Владимиру Мешкову)

И. Дунаевский. Вальс из кинофильма «Моя любовь» в переложении А. Миловидова

Жилле. Мельница в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Журбин. Танго для всех в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

Г. Зыков. Одуванчик в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

И. Кальман. Попурри из оперетты «Сильва», составление и переложение Л. Миловидова

Дж. Керн. Дым в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Казахская народная песня О, милая в обработке А. Абрамова (Спасибо Ю. Налобину)

А. Коломиец. Украинский танец в переложении А. Талакина

В. Корелли. Сарабанда в переложении А. Талакина

В. Косенко. Скерцино в переложении А. Талакина

А. Костюк. Яблоневый вечер (из репертуара ансамбля «Золотое кольцо»)

М. Красев. Марш в переложении А. Талакина

А. Кролл. Танец Гаучо из к.ф. «Зимний вечер в Гаграх» в переложении В. Четверткова (Спасибо Василию Четверткову)

И. Крутой. Мадонна в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

Ленинградские мосты. Из репертуара группы «Чиж и Ко» (Спасибо Юрию Налобину)

Д. Львов-Компанеец. Нас недаром зовут пионерами в переложении А. Талакина

Д. Львов-Компанеец. Полька в переложении А. Талакина

С. Любавин. Полонянка в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

Н. Любарский. Танец в переложении А. Талакина

П. Маккартни. Let It Be (Из репертуара группы «Битлз») (Спасибо В. М. Миневскому)

Ю. Милютин. Фонари-фонарики, переложение для аккордеона В. Четверткова

Б. Мокроусов. Вологда (из репертуара ВИА «Песняры») (Спасибо Владимиру Мешкову)

Б. Мокроусов. Одинокая гармонь в переложении А. Беляева (Спасибо В. М. Миневскому)

В. Монти. Чардаш в переложении П. Гвоздева (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Морозов. Калины куст, в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Морозов. Малиновый звон в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

В. Моцарт. Колокольчики звенят в переложении А. Талакина

Не каурую, а пегую (из репертуара группы «Бедовые ребята») в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

Снегири (из репертуара группы «Бедовые ребята») в переложении И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Новиков. Эх, дороги! (со строкой для голоса) (Спасибо Владимиру Мешкову)

Виктор Новиков. Аранжировки и композиции Спасибо MAN и его другу Виктору

В. Олейников. Мои кореша (пьеса для ансамбля, небаянная но вполне баянного характера)

Очи чёрные в обработке С. Гердаля (Спасибо Ю. Налобину)

Г. Пономаренко. Колокольчик в обработке К. Горчакова (Спасибо В. М. Миневскому)

Г. Пономаренко. Ой, снег, снежок! в обработке А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

Б. Прозоровский. Корабли, аранжировка В. Синицкого и В. Кеера (Спасибо Виталию)

Е. Птичкин. Ромашки спрятались в обработке В. Мотова

А. Рамирес, П. Мориа. Жаворонок в переложении Л. Кочетова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Ах, ночь, голубая ночь, обработка для гармони Н. Писарцева (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Гуляла я во садочке в обработке В. Иванова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Как пойду я на быструю речку в обработке А. Шалаева

РНП Как у нас-то козёл в обработке В. Залипаева (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Кончен, кончен дальний путь в обработке А. Талакина

РНП Коробейники в обработке В. Накапкина (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Неделька в обработке И. Тихонова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Ноченька в обработке В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

РНП «Очи чёрные» в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Русская плясовая Барыня в обработке А. Шалаева (Спасибо Ю. Налобину)

Г. В. Свиридов. Романс из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель». (Спасибо В. М. Миневскому)

К. Сен-Санс. Лебедь в переложении В. Миневского

М. Симанский. Игра в лошадки в переложении А. Талакина

Ю. Слонов. Русская песня в переложении А. Талакина

М. Табачников. У Чёрного моря (из репертуара Л. Утёсова), переложение В. Синицкого

Е. Тиличева. Бег в переложении А. Талакина

Три вальса в переложении Н. Тюриковой и В. Тюрикова (15 Мб.)
1. Э. Вальдтейфель. Осенние напевы.
2. И. Штраус. На берегах голубого Дуная.
3. Вальс-бостон. Из фильма «Под крышами Парижа»

Украинская народная мелодия Веснянка слова и гармонизация Г. Гриневича (Спасибо Томасу Бойчуку)

УНП Галя по садочку ходила в обработке А. Талакина

УНП Заметала хату в обработке Ф. Бушуева (Спасибо Ю. Налобину)

УНП Женчичек-бренчичек в обработке И. Берковича

Украинская колядка Нова радiсть стала в переложении для баяна Т. Бойчука

УНП Ой ходила дивчина бережком в обработке М. Лисенка, переложение для баяна Т. Бойчука

УНП Реве та стогне Днипр широкий в обработке Б. Лятошинского, концертная транскрипция Н. Ризоля

УНП Ти ж мене пiдманула в обработке В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

УНП Чи яж кому виноват в обработке С. Павина

М. Фрадкин. Течёт Волга в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

Я. Френкель. Страдание, песня из кинофильма «Белые росы», (Спасибо Владимиру Мешкову)

Р. Фримль. Индейская песня в переложении В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Источник

Читайте также:  Любимый инструмент дениса мацуева скрипка флейта фортепиано блок не пройден
Оцените статью