—>Шкаф с нотами —>
Песнопения Божественной Литургии
Ектения великая. Д. Соловьев, из церковно-певческого сборника pdf Ектения великая. С. Смоленского, из церковно-певческого сборника pdf
Ектения великая. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf
Изобразительны Афонского роспева в обр. арх. Матфея (Мормыля), одн. х. 1_pdf 2 pdf
Антифоны изобразительные, греч. росп. см. х. из Церковно-певч. сборника pdf
Антифоны изобразительные. Киевского росп. и и в ред. архиеп. Никанора. Из Церковно-певч. сборника pdf
Праздничные антифоны Воздвижения из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Рождества Христова из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Богоявления из Церквно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Недели Ваий из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Пасхи из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Вознесения из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Пятидесятницы из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Преображения из Церковно-певческого сборника pdf
Малая ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf
Единородный Сыне. Лаврское, см. х. pdf
Единородный Сыне Гречанинова 1 2
Единородный Сыне иером. Нафанаила pdf
Единородный Сыне. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf
Единородный Сыне. Подборка из церковно-певческого сборника 1.pdf 2.pdf
Малая ектения после «Единородный Сыне». Столповой роспев, из церковно-певческого сборника pdf
Блаженны первого гласа греческого роспева pdf
Блаженны Киево-Печерского роспева восьми гласов pdf
Тропари (Блаженны) Знаменного роспева в гармонизации для см. х. ЦПС pdf
Приидите, поклонимся. Знаменное одноголосие pdf
Приидите, поклонимся. Неизвестный автор, четырехголосие pdf
Приидите, поклонимся. Того же, для Воскресных дней pdf
Приидите, поклонимся. Обычный роспев. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Знаменный роспев, № 1. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Знаменный роспев, № 2. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Священника Разумовского. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Столповое. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Чайковского. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Сокращенный знаменный роспев. Гармонизация Соловьева. Церковно-певческий сборник pdf
Воскресные тропари восьми гласов, гармонизация греч. росп., см. х., цпс pdf
Господи, спаси благочестивыя. Муз. Покровского, см. х. pdf
Трисвятое Староболгарское, однор. хор pdf sib
Трисвятое Болгарское, гарм. для женского хора pdf
Трисвятое на японском языке pdf
Трисвятое обычного роспева, цпс pdf
Елицы во Христа крестистеся, однор хор sib
Елицы во Христа крестистеся, обычного роспева, цпс. pdf
Кресту Твоему обычного роспева, цпс pdf
Сугубая ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf
Cугубая ектения. Знаменный роспев, гармонизация А. Кастальского, из церкковно-певческого сборника pdf
Сугубая ектения из церковно-певческого сборника pdf
Cугубая ектения. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf
Сугубая ектения. Киевский напев, из церковно-певческого сборника pdf
Сугубая ектения из церковно-певческого сборника pdf
Сугубая ектения Московского напева из церковно-певческого сборника pdf
Сугубая ектения Киевского роспева из церковно-певческого сбоника pdf
Ектения об оглашенных. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf
Малая ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf
Малая ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf
Малая ектения. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf
Херувимская песнь знаменного роспева, крюковая нотация pdf
Херувимская песнь знаменного роспева, четырехголосие pdf
Херувимская песнь знаменного роспева. Гармонизация Соловьева. Церковно-певческий сборник pdf
Херувимская песнь Д. Бортнянского №4 №5 №6 №7
Херувимские песни, муз. Д. Карташова №1 №3 №4 №5 №6 №7
Херувимская песнь В. Крупицкого (ЦПС) pdf
Херувимская песнь, свящ. Металлова pdf
Херувимская песнь, Монастырская, смешанный хор pdf sib
Херувимская песнь, Монастырская, однородный хор pdf sib
Херувимская песнь, Остроглазова, для смешанного хора pdf
Херувимская песнь, Симоновская-Стрелецкая. Д. Соловьев, цпс pdf
Херувимская песнь Софрониевская, гармонизация диакона Илии Ерохина, см. х. pdf
Херувимская песнь столпового роспева, крюковая нотация pdf
Херувимская песнь на «Тебе одеющагося» pdf
Херувимская песнь на «Удивися Иосиф», смеш. хор pdf sib
Херувимская песнь на «Удивися Иосиф», однор. хор pdf sib
Херувимская песнь. Музыка Копылова. № 4. См. х. pdf
Херувимская песнь. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf
Херувимские песни прот. Петра Турчанинова, шесть, см. х. pdf
Херувимская песнь отца Феликса, трехголосие, однородный хор pdf sib
Просительная ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения № 1. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения № 2. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения из церковно-певческого сборника pdf
Простительная ектения. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения Киевского роспева из церковно-певческого сборника pdf
Отца и Сына и Святаго Духа, из ЦПС 1 2
Милость мира Афонская, см. х. pdf sib
Милость мира, Сербская pdf
Милость мира, Знаменный роспев pdf
Милость мира, муз. Копылова pdf
Милость мира Лисицына, № 6 pdf
Милость мира Кастальского, № 40. См. х. pdf
Милость мира «На разорение Москвы», одн. х. pdf sib
Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf
Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, иная, см. х. pdf
Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, на Литургии Василия Великого, см. х. pdf
Милость мира Скитская, см. х pdf sib
Милость мира Скитская, одн. х. pdf sib
Милость мира Чеснокова, № 16 pdf
Милость мира Ярославская № 1, однор. хор pdf sib
Милость мира Ярославская № 2, однор. хор pdf sib
Тебе поем Копылова, для смешанного хора pdf
Достойно есть на «Небесных чинов» pdf
Достойно есть царя Феодора, гармонизация о. Матфея (Мормыля) pdf
Достойно есть. Муз. Елисеева. Для см. х pdf
Достойно есть. Муз. прот. Петра Турчанинова pdf
Достойно есть, сборник 1 2 3
О Тебе радуется, одноголосие, знам. росп, цеф. ключ, два варианта pdf
«Отче наш» Копылова, для смешанного хора pdf
«Отче наш» малого столпового распева, одн. х. pdf sib
«Отче наш». Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf
Хвалите Господа с небес. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf
Хвалите Господа с небес. Муз. Копылова. Для смешанного хора pdf
Причастен (киноник) Воскресный, из ЦПС pdf
Под Твою милость. Муз. Копылова. см. х. pdf
«Милосердия двери», Д. Соловьев, см. х., из ЦПС pdf
Окончание Литургии Архангельского, одн. х. pdf sib
Окончание Литургии из Церковно-певческого сборника pdf
ноты единородный сыне скачать херувимская песнь ноти женский хор ноты
Сборники
Архангельский. Литургия древних распевов, сборник pdf
Переложения П. Чеснокова для однородного хора: 1.tif 2.tif 3.tif
Литургия Красногорского монастыря 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf
Палиашвили, Захарий Петрович (1871-1933). Литургия грузинского (карталино-кахетинского) распева для см. х. 1.pdf 2.pdf 3.pdf
Турчанинов Петр, протоиерей. Две Литургии. Сборник pdf
Смоленский. Песнопения Литургии для мужского хора pdf
Источник
Репертуар любительского хора: Херувимская
Клирос ⇒ Репертуар любительского хора: Херувимская
Сообщение Valentina » 28 ноя 2011, 07:16
Сообщение Sopranessa » 28 ноя 2011, 09:34
Сообщение Герда » 28 ноя 2011, 09:48
Сообщение Valentina » 28 ноя 2011, 18:35
Фея Сирень, спасибо! Обиходную я уже нашла и греческую тоже вот тут: http://oleksa-kr.ortox.ru/liturgija
Добавлено спустя 47 секунд:
Настя, а вы обычно какую поете?
Сообщение Виолина » 28 ноя 2011, 21:53
Сообщение Ленушка » 28 ноя 2011, 23:33
Сообщение Фея Сирень » 29 ноя 2011, 07:30
Сообщение Виолина » 29 ноя 2011, 22:13
У меня в планах разучить Херувимскую придворную
http://kliros.org/notes/pdf/tumba/heruvim/12.pdf
На нее нужно обязательно 4 голоса, так как там не столько мелодия, сколько гармония важна. Муж очень ее любит, но мы пока не можем его порадовать
А мой любимый напев для Херувимской — Виктора Калинникова. Мужским хором на мой вкус — очень красивая
Добавлено спустя 38 минут 23 секунды:
опять я с вопросом
это только мне в глаза бросаются незалигованые ноты?
Источник
Виктор волна ноты херувимских
Ранее уже говорилось, что, совершая Божественную Литургию, мы актуализируем в своем сознании содержание Евангелия, в целом нашей веры, шаг за шагом раскрывая всю силу и действенность спасительной жертвы Иисуса Христа, Агнца Божия, отдающего Себя за грехи мiра. Великий вход является важнейшим этапом на пути духовного восхождения к Богу.
Во время Великого входа Дары (хлеб и вино, представляющие Христа, и во Христе — весь мiр) поднимаются с жертвенника и в торжественной процессии под пение Херувимской песни переносятся через Царские врата на престол. Видимая сторона содержит скрытый смысл — шествие Спасителя на вольные страдания и смерть за грехи людей (при соборном служении вместе со Святой Чашей (Потиром) и дискосом выносятся орудия, напоминающие страдания и смерть Спасителя — крест, копие и лжица). Амвон в это время знаменует Голгофу, храм — весь мiр, за который приносится Жертва, хор певчих — небесный ангельский лик, таинственно воспевающий Херувимскую песнь (подробнее о Херувимской песни см. здесь).
В переводе на русский язык Херувимская песнь звучит так: «Мы, таинственно изображая Херувимов и воспевая Животворящей Троице трисвятую песнь, оставим теперь все житейские заботы, чтобы принять Царя всех, невидимо сопровождаемого Ангельскими воинствами. Аллилуиа» 1 .
Когда певчие начинают пение, священник, приклонив голову, молится: «Никто из людей как привязанных к плотским похотям и наслаждениям не достоин ни подходить, ни приближаться, ни служить Тебе, Царь славы, ибо служение Тебе велико и страшно и для самих небесных Сил. Но Ты Сам, Господи, Боже наш, владычествуешь над небом и землей; Ты восседаешь на Херувимах, как на престоле; Ты — Господь Серафимов и Царь Израиля; один лишь Ты Свят и обитаешь в святых… К Тебе припадаю, приклонив свою голову, и молю Тебя: не отврати лица Твоего от меня и не отвергни от числа служителей Твоих, но удостой меня, грешного и недостойного раба Твоего, принести Тебе эти Святые Дары. Ибо Ты — приносящий и приносимый, принимающий и раздающий, Христе, Боже наш, и Тебе славу воссылаем, Безначальному Твоему Отцу и Пресвятому, Благому и Животворящему Твоему Духу ныне, всегда и во веки веков. Аминь». Эти слова являются важнейшими и для певчих, указывая образ мысли, который необходимо иметь при пении Херувимской песни. Слова молитвы «Ты восседаешь на Херувимах, как на престоле; Ты — Господь Серафимов и Царь Израиля» непосредственно имеют отношение к поющим, которые прообразуют в пении Херувимов, воспевающих Святую Троицу.
После молитвы и каждения священник вместе с диаконом трижды произносят Херувимскую песнь, отходят к жертвеннику, берут Святую Чашу и дискос и совершают Великий вход со словами благоразумного разбойника: «Помяни, Господи, во Царствии Твоем…». Хор поет: Аминь, — и допевает Херувимскую песнь со слов «Яко да Царя».
Священник входит в алтарь, ставит Дары на престол, читая тропари, в которых раскрывается символическое значение происходящего 2 , произносит слова о совершенстве Христовом и о полноте Его принесенной жертвы, ибо Господь, «наполняющий всё», даже гроб Свой делает источником «нашего воскресения».
В священнодействии Великого хода кроме указанного выше необходимо помнить еще о трех принципиально важных моментах.
Первое — Херувимская песнь, «песнь приношения», задает тональность этому священнодействию. Эту тональность можно определить словом Царственная («Яко да Царя всех…», Царские врата). Именно царственное достоинство, величие, благоговение, сосредоточенность на смысле происходящего должны определять характер песнопения. Оно не должно быть просто музыкальным сопровождением, но певческим отражением в звуке происходящего священнодействия.
Второй момент, который необходимо иметь в виду поющим, заключен в осознании первых слов тайной молитвы священника «Никтоже достоин» (читается в начале пения Херувимской песни). «Никто из людей как привязанных к плотским похотям и наслаждениям не достоин ни подходить, ни приближаться, ни служить Тебе, Царь славы…» — эти слова, как и слова Херувимской песни «всякое ныне житейское отложим попечение», ставят необходимое условие поющим — иметь «сокрушенное и смиренное сердце». Идея внутреннего преображения — выход из мысленного «Египта» греха, страстей, порока и вход в «Иерусалим» чистоты, святости, новой жизни с Богом — является не только важнейшим дополнением к царственной, смысловой тональности Херувимской, но и главным условием вообще всего Православного церковного пения.
Третий момент заключен в правильном понимании произносимого священнослужителями поминовения «Да помянет вас Господь Бог во Царствии Своем…». Эти слова, т.е. отнесение всего к памяти Божией, молитва о том, чтобы Бог «помянул» — вспомнил, по словам протопресвитера Александра Шмемана, составляют сердцевину богослужения Церкви, всей её жизни. Автор пишет: «В библейском ветхозаветном учении о Боге памятью называется сама обращенность Бога к Своему творению, та сила Божественной промыслительной любви, которою Бог «держит» мiр и животворит его, так что саму жизнь можно назвать пребыванием в памяти Божией, а смерть — выпадением из этой памяти. Иными словами, память, как и всё в Боге, реальна, она есть та жизнь, которую подает, которую «помнит» Бог, она есть вечное преодоление того «ничто», из которого призывает нас Бог в «чудный Свой свет». И этот дар памяти как силы, претворяющей любовь в жизнь, знание, общение и единство, дан человеку Богом… Человеку одному во всем творении дано помнить Бога и этой памятью действительно жить… Но тогда становится понятным и то, почему сама сущность и глубина, и ужас греха точнее всего выражены не в многочисленных «научно-богословских» определениях, а в бытующем народном выражении: человек забыл Бога» 3 .
Подлинное церковное пение — это жаждущая память Бога; согласно словам псалмопевца: «Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому…» ( Пс. 41, 3 ). Эту жажду Бога, память о Самом Главном каждый раз обновляет в сознании молящихся Литургия. Богослужебному пению чужды расслабленность, пассивность, равнодушие. Память Бога — это динамика движения души, стремление, усилие. Именно эти, духовные, а не моторно-двигательные состояния являются определяющими в правильном пении Херувимской песни.
Источник