Виктор волна ноты херувимских

—>Шкаф с нотами —>

Песнопения Божественной Литургии

Ектения великая. Д. Соловьев, из церковно-певческого сборника pdf Ектения великая. С. Смоленского, из церковно-певческого сборника pdf

Ектения великая. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf

Изобразительны Афонского роспева в обр. арх. Матфея (Мормыля), одн. х. 1_pdf 2 pdf

Антифоны изобразительные, греч. росп. см. х. из Церковно-певч. сборника pdf

Антифоны изобразительные. Киевского росп. и и в ред. архиеп. Никанора. Из Церковно-певч. сборника pdf

Праздничные антифоны Воздвижения из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Рождества Христова из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Богоявления из Церквно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Недели Ваий из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Пасхи из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Вознесения из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Пятидесятницы из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Преображения из Церковно-певческого сборника pdf

Малая ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf

Единородный Сыне. Лаврское, см. х. pdf

Единородный Сыне Гречанинова 1 2

Единородный Сыне иером. Нафанаила pdf

Единородный Сыне. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf

Единородный Сыне. Подборка из церковно-певческого сборника 1.pdf 2.pdf

Малая ектения после «Единородный Сыне». Столповой роспев, из церковно-певческого сборника pdf

Блаженны первого гласа греческого роспева pdf

Блаженны Киево-Печерского роспева восьми гласов pdf

Тропари (Блаженны) Знаменного роспева в гармонизации для см. х. ЦПС pdf

Приидите, поклонимся. Знаменное одноголосие pdf

Приидите, поклонимся. Неизвестный автор, четырехголосие pdf

Приидите, поклонимся. Того же, для Воскресных дней pdf

Приидите, поклонимся. Обычный роспев. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Знаменный роспев, № 1. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Знаменный роспев, № 2. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Священника Разумовского. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Столповое. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Чайковского. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Сокращенный знаменный роспев. Гармонизация Соловьева. Церковно-певческий сборник pdf

Воскресные тропари восьми гласов, гармонизация греч. росп., см. х., цпс pdf

Господи, спаси благочестивыя. Муз. Покровского, см. х. pdf

Трисвятое Староболгарское, однор. хор pdf sib

Трисвятое Болгарское, гарм. для женского хора pdf

Трисвятое на японском языке pdf

Трисвятое обычного роспева, цпс pdf

Елицы во Христа крестистеся, однор хор sib

Елицы во Христа крестистеся, обычного роспева, цпс. pdf

Кресту Твоему обычного роспева, цпс pdf

Сугубая ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf

Cугубая ектения. Знаменный роспев, гармонизация А. Кастальского, из церкковно-певческого сборника pdf

Сугубая ектения из церковно-певческого сборника pdf

Cугубая ектения. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf

Сугубая ектения. Киевский напев, из церковно-певческого сборника pdf

Сугубая ектения из церковно-певческого сборника pdf

Сугубая ектения Московского напева из церковно-певческого сборника pdf

Сугубая ектения Киевского роспева из церковно-певческого сбоника pdf

Ектения об оглашенных. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf

Малая ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf

Малая ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf

Малая ектения. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf

Херувимская песнь знаменного роспева, крюковая нотация pdf

Херувимская песнь знаменного роспева, четырехголосие pdf

Херувимская песнь знаменного роспева. Гармонизация Соловьева. Церковно-певческий сборник pdf

Херувимская песнь Д. Бортнянского №4 №5 №6 №7

Херувимские песни, муз. Д. Карташова №1 №3 №4 №5 №6 №7

Херувимская песнь В. Крупицкого (ЦПС) pdf

Херувимская песнь, свящ. Металлова pdf

Херувимская песнь, Монастырская, смешанный хор pdf sib

Херувимская песнь, Монастырская, однородный хор pdf sib

Херувимская песнь, Остроглазова, для смешанного хора pdf

Херувимская песнь, Симоновская-Стрелецкая. Д. Соловьев, цпс pdf

Херувимская песнь Софрониевская, гармонизация диакона Илии Ерохина, см. х. pdf

Херувимская песнь столпового роспева, крюковая нотация pdf

Херувимская песнь на «Тебе одеющагося» pdf

Херувимская песнь на «Удивися Иосиф», смеш. хор pdf sib

Херувимская песнь на «Удивися Иосиф», однор. хор pdf sib

Херувимская песнь. Музыка Копылова. № 4. См. х. pdf

Херувимская песнь. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf

Херувимские песни прот. Петра Турчанинова, шесть, см. х. pdf

Херувимская песнь отца Феликса, трехголосие, однородный хор pdf sib

Просительная ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения № 1. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения № 2. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения из церковно-певческого сборника pdf

Простительная ектения. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения Киевского роспева из церковно-певческого сборника pdf

Отца и Сына и Святаго Духа, из ЦПС 1 2

Милость мира Афонская, см. х. pdf sib

Милость мира, Сербская pdf

Милость мира, Знаменный роспев pdf

Милость мира, муз. Копылова pdf

Милость мира Лисицына, № 6 pdf

Милость мира Кастальского, № 40. См. х. pdf

Милость мира «На разорение Москвы», одн. х. pdf sib

Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf

Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, иная, см. х. pdf

Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, на Литургии Василия Великого, см. х. pdf

Милость мира Скитская, см. х pdf sib

Милость мира Скитская, одн. х. pdf sib

Милость мира Чеснокова, № 16 pdf

Милость мира Ярославская № 1, однор. хор pdf sib

Милость мира Ярославская № 2, однор. хор pdf sib

Тебе поем Копылова, для смешанного хора pdf

Достойно есть на «Небесных чинов» pdf

Достойно есть царя Феодора, гармонизация о. Матфея (Мормыля) pdf

Достойно есть. Муз. Елисеева. Для см. х pdf

Достойно есть. Муз. прот. Петра Турчанинова pdf

Достойно есть, сборник 1 2 3

О Тебе радуется, одноголосие, знам. росп, цеф. ключ, два варианта pdf

«Отче наш» Копылова, для смешанного хора pdf

«Отче наш» малого столпового распева, одн. х. pdf sib

«Отче наш». Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf

Хвалите Господа с небес. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf

Хвалите Господа с небес. Муз. Копылова. Для смешанного хора pdf

Причастен (киноник) Воскресный, из ЦПС pdf

Под Твою милость. Муз. Копылова. см. х. pdf

«Милосердия двери», Д. Соловьев, см. х., из ЦПС pdf

Окончание Литургии Архангельского, одн. х. pdf sib

Окончание Литургии из Церковно-певческого сборника pdf

ноты единородный сыне скачать херувимская песнь ноти женский хор ноты

Сборники

Архангельский. Литургия древних распевов, сборник pdf

Переложения П. Чеснокова для однородного хора: 1.tif 2.tif 3.tif

Литургия Красногорского монастыря 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf

Палиашвили, Захарий Петрович (1871-1933). Литургия грузинского (карталино-кахетинского) распева для см. х. 1.pdf 2.pdf 3.pdf

Турчанинов Петр, протоиерей. Две Литургии. Сборник pdf

Смоленский. Песнопения Литургии для мужского хора pdf

Источник

Репертуар любительского хора: Херувимская

Клирос ⇒ Репертуар любительского хора: Херувимская

Сообщение Valentina » 28 ноя 2011, 07:16

Сообщение Sopranessa » 28 ноя 2011, 09:34

Сообщение Герда » 28 ноя 2011, 09:48

Сообщение Valentina » 28 ноя 2011, 18:35

Фея Сирень, спасибо! Обиходную я уже нашла и греческую тоже вот тут: http://oleksa-kr.ortox.ru/liturgija

Добавлено спустя 47 секунд:
Настя, а вы обычно какую поете?

Сообщение Виолина » 28 ноя 2011, 21:53

Сообщение Ленушка » 28 ноя 2011, 23:33

Сообщение Фея Сирень » 29 ноя 2011, 07:30

Сообщение Виолина » 29 ноя 2011, 22:13

У меня в планах разучить Херувимскую придворную
http://kliros.org/notes/pdf/tumba/heruvim/12.pdf
На нее нужно обязательно 4 голоса, так как там не столько мелодия, сколько гармония важна. Муж очень ее любит, но мы пока не можем его порадовать

А мой любимый напев для Херувимской — Виктора Калинникова. Мужским хором на мой вкус — очень красивая

Добавлено спустя 38 минут 23 секунды:
опять я с вопросом
это только мне в глаза бросаются незалигованые ноты?

Источник

Виктор волна ноты херувимских

Ранее уже говорилось, что, совершая Божественную Литургию, мы актуализируем в своем сознании содержание Евангелия, в целом нашей веры, шаг за шагом раскрывая всю силу и действенность спасительной жертвы Иисуса Христа, Агнца Божия, отдающего Себя за грехи мiра. Великий вход является важнейшим этапом на пути духовного восхождения к Богу.

Во время Великого входа Дары (хлеб и вино, представляющие Христа, и во Христе — весь мiр) поднимаются с жертвенника и в торжественной процессии под пение Херувимской песни переносятся через Царские врата на престол. Видимая сторона содержит скрытый смысл — шествие Спасителя на вольные страдания и смерть за грехи людей (при соборном служении вместе со Святой Чашей (Потиром) и дискосом выносятся орудия, напоминающие страдания и смерть Спасителя — крест, копие и лжица). Амвон в это время знаменует Голгофу, храм — весь мiр, за который приносится Жертва, хор певчих — небесный ангельский лик, таинственно воспевающий Херувимскую песнь (подробнее о Херувимской песни см. здесь).

В переводе на русский язык Херувимская песнь звучит так: «Мы, таинственно изображая Херувимов и воспевая Животворящей Троице трисвятую песнь, оставим теперь все житейские заботы, чтобы принять Царя всех, невидимо сопровождаемого Ангельскими воинствами. Аллилуиа» 1 .

Когда певчие начинают пение, священник, приклонив голову, молится: «Никто из людей как привязанных к плотским похотям и наслаждениям не достоин ни подходить, ни приближаться, ни служить Тебе, Царь славы, ибо служение Тебе велико и страшно и для самих небесных Сил. Но Ты Сам, Господи, Боже наш, владычествуешь над небом и землей; Ты восседаешь на Херувимах, как на престоле; Ты — Господь Серафимов и Царь Израиля; один лишь Ты Свят и обитаешь в святых… К Тебе припадаю, приклонив свою голову, и молю Тебя: не отврати лица Твоего от меня и не отвергни от числа служителей Твоих, но удостой меня, грешного и недостойного раба Твоего, принести Тебе эти Святые Дары. Ибо Ты — приносящий и приносимый, принимающий и раздающий, Христе, Боже наш, и Тебе славу воссылаем, Безначальному Твоему Отцу и Пресвятому, Благому и Животворящему Твоему Духу ныне, всегда и во веки веков. Аминь». Эти слова являются важнейшими и для певчих, указывая образ мысли, который необходимо иметь при пении Херувимской песни. Слова молитвы «Ты восседаешь на Херувимах, как на престоле; Ты — Господь Серафимов и Царь Израиля» непосредственно имеют отношение к поющим, которые прообразуют в пении Херувимов, воспевающих Святую Троицу.

После молитвы и каждения священник вместе с диаконом трижды произносят Херувимскую песнь, отходят к жертвеннику, берут Святую Чашу и дискос и совершают Великий вход со словами благоразумного разбойника: «Помяни, Господи, во Царствии Твоем…». Хор поет: Аминь, — и допевает Херувимскую песнь со слов «Яко да Царя».

Священник входит в алтарь, ставит Дары на престол, читая тропари, в которых раскрывается символическое значение происходящего 2 , произносит слова о совершенстве Христовом и о полноте Его принесенной жертвы, ибо Господь, «наполняющий всё», даже гроб Свой делает источником «нашего воскресения».

В священнодействии Великого хода кроме указанного выше необходимо помнить еще о трех принципиально важных моментах.

Первое — Херувимская песнь, «песнь приношения», задает тональность этому священнодействию. Эту тональность можно определить словом Царственная («Яко да Царя всех…», Царские врата). Именно царственное достоинство, величие, благоговение, сосредоточенность на смысле происходящего должны определять характер песнопения. Оно не должно быть просто музыкальным сопровождением, но певческим отражением в звуке происходящего священнодействия.

Второй момент, который необходимо иметь в виду поющим, заключен в осознании первых слов тайной молитвы священника «Никтоже достоин» (читается в начале пения Херувимской песни). «Никто из людей как привязанных к плотским похотям и наслаждениям не достоин ни подходить, ни приближаться, ни служить Тебе, Царь славы…» — эти слова, как и слова Херувимской песни «всякое ныне житейское отложим попечение», ставят необходимое условие поющим — иметь «сокрушенное и смиренное сердце». Идея внутреннего преображения — выход из мысленного «Египта» греха, страстей, порока и вход в «Иерусалим» чистоты, святости, новой жизни с Богом — является не только важнейшим дополнением к царственной, смысловой тональности Херувимской, но и главным условием вообще всего Православного церковного пения.

Третий момент заключен в правильном понимании произносимого священнослужителями поминовения «Да помянет вас Господь Бог во Царствии Своем…». Эти слова, т.е. отнесение всего к памяти Божией, молитва о том, чтобы Бог «помянул» — вспомнил, по словам протопресвитера Александра Шмемана, составляют сердцевину богослужения Церкви, всей её жизни. Автор пишет: «В библейском ветхозаветном учении о Боге памятью называется сама обращенность Бога к Своему творению, та сила Божественной промыслительной любви, которою Бог «держит» мiр и животворит его, так что саму жизнь можно назвать пребыванием в памяти Божией, а смерть — выпадением из этой памяти. Иными словами, память, как и всё в Боге, реальна, она есть та жизнь, которую подает, которую «помнит» Бог, она есть вечное преодоление того «ничто», из которого призывает нас Бог в «чудный Свой свет». И этот дар памяти как силы, претворяющей любовь в жизнь, знание, общение и единство, дан человеку Богом… Человеку одному во всем творении дано помнить Бога и этой памятью действительно жить… Но тогда становится понятным и то, почему сама сущность и глубина, и ужас греха точнее всего выражены не в многочисленных «научно-богословских» определениях, а в бытующем народном выражении: человек забыл Бога» 3 .

Подлинное церковное пение — это жаждущая память Бога; согласно словам псалмопевца: «Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому…» ( Пс. 41, 3 ). Эту жажду Бога, память о Самом Главном каждый раз обновляет в сознании молящихся Литургия. Богослужебному пению чужды расслабленность, пассивность, равнодушие. Память Бога — это динамика движения души, стремление, усилие. Именно эти, духовные, а не моторно-двигательные состояния являются определяющими в правильном пении Херувимской песни.

Источник

Читайте также:  Нева пятница ноты для гитары
Оцените статью