Виктором цой стук ноты

Песни под гитару Лучшие песни под гитару! «Стук» (Верь!) — Кино — Видео-кавер и разбор.

Аккорды песен под гитару, видео

Лучшие песни под гитару! «Стук» (Верь!) — Кино — Видео-кавер и разбор.

«Стук» — одна из популярных композиций самой популярной российской группы «Кино», по опросу этого блога.
Думаю, что не только я заметил, что многие песни В. Цоя поются под простые аккорды, а вот в проигрышах (вступлениях) надо изрядно попотеть.

Описание боя, текст, аккорды, видео -кавер и разбор вступления:

Гитарный бой песни:

вниз(в акценте)-вниз(быстро)-вверх(быстро) — и повтор… в очень быстром темпе.

Отлично подходит и такой бой:

Аккорды (оригинал):

«Стук»

Видео -скромный кавер и аппликатуры аккордов:

Видео -разбор вступления и боя:

Источник

Аккорды песен для гитары и укулеле

Кино (В. Цой)

Группа «Кино» стала символом перестройки. Образовалась команда в 1981 году и изначально называлась «Гарин и гиперболоиды», но год спустя коллектив выступал под названием «Кино». Тексты песен, написанные лидером группы Виктором Цоем, несли в себе революционные призывы, востребованные массами в это время. «Киномания» пришла в СССР после выхода фильма «Игла», в котором Цой сыграл одну из главных ролей. История коллектива закончилась вместе со смертью Цоя, погибшего в автокатастрофе летом 1990 года.

А Алюминиевые огурцы
Апрель
Атаман
Б Бошетунмай
В В наших глазах
Видели ночь
Война
Восьмиклассница
Время есть, а денег нет
Г Генерал
Группа крови
Д Дальше действовать будем мы
Дождь для нас
З Закрой за мной дверь, я ухожу
Звезда
Звезда по имени Солнце
К Камчатка
Когда твоя девушка больна
Кончится лето
Красно-жёлтые дни
Кукушка
Л Легенда
Лето
М Мама-Анархия
Мама, мы все сошли с ума
Место для шага вперёд
Мои друзья
Муравейник
Н Нам с тобой
Невесёлая песня
Ночь
П Пачка сигарет
Перемен
Песня без слов
Печаль
Попробуй спеть вместе со мной
Последний герой
Просто хочешь ты знать
С Саша
Ситар играл
Сказка
Следи за собой
Солнечные дни
Сосны на морском берегу
Спокойная ночь
Стук
Т Транквилизатор
Троллейбус
Ты обвела меня вокруг пальца
Ф Фильмы
Х Хочу быть с тобой
Хочу перемен

Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru

При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!

Источник

Виктор Цой — Стук, аккорды

Аппликатуры аккордов к песне Стук

Вступление: Em | G G D Dsus4 | Am | Hm F#m > 2 раза
Em | G G F# G | C | Hm Hm G F# > 2 раза

Em
Струн провода, ток по рукам,
Am Em
Телефон на все голоса говорит: «Пока!» Пора…
Em
И пальто на гвозде, шарф в рукаве,
Am Em
И перчатки в карманах шепчут: «Подожди до утра!» До утра…

Припев:
G Am Em
Но странный стук зовёт в дорогу.
G Am Em
Может, сердца, а может, стук в дверь.
G Am Em
И когда я обернусь на пороге,
Am D Em
Я скажу одно лишь слово: «Верь!»

И опять на вокзал, и опять к поездам,
И опять проводник выдаст бельё и чай. М-мм.
И опять не усну, и опять сквозь грохот колёс
Мне послышится слово «прощай».

Припев:
Но странный стук зовёт в дорогу.
Может, сердца, а может, стук в дверь.
И когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово: «Верь!»

Но странный стук зовёт в дорогу.
Может, сердца, а может, стук в дверь.
И когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово…

Видео игры на гитаре, разборы песни Стук

Виктор Цой популярные подборы аккордов

Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!

  • 2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.

    Источник

    Кино — Стук

    Здравствуйте, постоянные посетители и случайные гости моего блога.

    На очереди всеми любимая группа Кино и споем мы сегодня песню Стук.

    Очень мощная композиция, популярная у любителей побренькать на гитаре. Скажу сразу, что я не пытался играть песню как в оригинале, но старался передать звучание и динамику студийной версии песни. Поэтому надеюсь этот кавер не вызовет бурного негодования, как было в свое время с песней Кино мы ждем перемен.

    Итак, аккорды кино стук на видео, разбор под видео.

    Струн провода, ток по рукам, телефон на все голоса говорит: -«Пока-а!» Пора.
    И пальто на гвозде, шарф в рукаве и перчатки в карманах шепчут: -«Подожди до утра!» До утра.

    Припев:
    Но странный стук зовет: «В дорогу!» может сердца, а может стук в дверь.
    И, когда я обернусь на пороге, я скажу одно лишь слово: «Верь!»

    И опять на вокзал, и опять к поездам, и опять проводник выдаст белье и чай,
    И опять не усну, и опять сквозь грохот колес мне послышится слово: «Прощай!»

    Скачать кавер в формате mp3 можно на этой страничке: СКАЧАТЬ КАВЕР.

    1. Аккорды и Табулатура

    Аккорды в песне тональности ми-минор, изысков особо нет. Кстати, сразу даю ссылку на табулатуру для программы GUITAR PRO 6. Скачать можно по этой кнопочке:

    Как всегда файл для программы шестой версии, поэтому не пугайтесь расширения!

    2. Гитарный бой Вступление

    Идем дальше. В сети очень много версий нот, табулатур для песни. Но ни в одной я не нашел правильного вступления. В самом начале, когда у нас играет только акустика в оригинале, когда еще не началась основная тема песни — именно это я называю вступлением. На видео я представил аккорды. Стараемся бить только по первым струнам. Ну и приведу кусочек этого фрагмента:

    Я использовал глушение. Также перед сменой аккорда, практически всегда идет быстрый переход вниз-вверх. Полную версию вступления (Intro) можно разобрать в табулатуре.

    3. Гитарный бой

    А вот когда вступает электрогитара (в оригинале песни) — это я называю основной темой. Этот фрагмент я играю таким образом:

    Здесь мы используем аккорды на баррэ, для более плотного звучания. Также идут быстрые переходы вниз-вверх.

    4. Куплет

    Я использовал гитарный бой такой:

    Акцентируем бас, на видео хорошо видно, как я это делал.

    5. Припев

    Ну и припев я обыгрывал таким гитарным боем. Вот один цикл:

    Завалил я вас картинками! На самом деле проще скачать табулатуру и разобраться что и как играть, если по направлениям не понятно.

    6. Соло гитара

    Для любителей электрогитары я также прикрепил коротенькую партию соло в табулатуре, может кто заинтересуется — ничего сложного там нет.

    Хватит наверное на сегодня.

    Грядет самый главный праздник нашей страны — День Победы. Всех с Праздником — мирного неба над головой.

    Всего вам доброго и светлого! До связи.

    . я пишу песни не потому, что нужно, а потому, что меня лично волнуют проблемы. В. Цой

    Источник

    О песне Цоя Стук

    Стук (одно лишь слово: «Верь!»)

    Струн провода, ток по рукам,
    Телефон на все голоса говорит:
    «Пока-а!» Пора.
    И пальто на гвозде, шарф в рукаве
    И перчатки в карманах шепчут:
    «Подожди до утра!» До утра.

    Но странный стук зовёт: «В дорогу!»
    Может сердца, а может стук в дверь.
    И, когда я обернусь на пороге,
    Я скажу одно лишь слово: «Верь!»

    И опять на вокзал, и опять к поездам,
    И опять проводник выдаст бельё и чай,
    И опять не усну, и опять сквозь грохот колес
    Мне послышится слово: «Прощай!»

    Но странный стук зовёт: «В дорогу!»
    Может сердца, а может стук в дверь.
    И, когда я обернусь на пороге,
    Я скажу одно лишь слово: «Верь!»

    «Струн провода, ток по рукам, Телефон на все голоса говорит: «Пока-а!» Пора. » — Струны гитары были для Цоя, как провода, связывающие его с народом, от струн шёл ток по рукам. Телефон здесь, как и в песне «Последний герой»: «Телефонный звонок, как команда «Вперёд!».
    «И пальто на гвозде, шарф в рукаве И перчатки в карманах шепчут:
    «Подожди до утра!» До утра. » — Личные вещи в своей косности как-бы пытаются остановить Виктора, напоминая ему об уюте, вспомнить об усталости тела, подождать хотя бы до утра.

    «Но странный стук зовёт: «В дорогу!» Может сердца, а может стук в дверь» — Странный стук… и нельзя определить уже откуда он исходит, из глубины ли сердца, исполненного заботы о ближних, или же непосредственно от нуждающихся в помощи, поверивших Виктору фанатов его.
    «И, когда я обернусь на пороге, Я скажу одно лишь слово: «Верь!»» — трудно определить, к кому обернулся Виктор с призывом искренней Веры. К тем, кто ещё не решается идти «В дорогу!», или же к самому себе. Виктор перечитывал все письма, приходящие к нему. Жил этим. Его любили, и он любил. И не мог предать любовь и Веру.

    «И опять на вокзал, и опять к поездам, И опять проводник выдаст бельё и чай» — И опять личная жизнь Виктора потеряется в стуке колёс поезда, и опять бельё и чай от проводника, общий для всех чай и бельё на время путешествия.
    «И опять не усну, и опять сквозь грохот колес Мне послышится слово: «Прощай!»» — сквозь грохот колёс предчувствие непоправимого, суровый голос судьбы не давал Виктору уснуть.

    Цой, обернувшись к людям, на пороге своего ухода от них, завещал им верить в Вечность, слышать тот звонок телефона, что звонит ночью из центра всех городов, за который он всё готов был отдать. Вспомним его «Братскую любовь»:

    Ах, эта братская любовь
    Горит во мне, живёт во мне,
    Сожжёт меня дотла.

    Или же вспомним «Проснись – это Любовь!»:

    Твои родители давно уже спят.
    Уже темно.
    Ты не спишь, ты ждёшь –
    А вдруг зазвонит телефон?
    Но Она уже спит там – в центре всех городов.

    Проснись, это – Любовь!
    Смотри, это – Любовь!

    Вообще для Виктора Цоя характерно это стремление идти вперёд, несмотря ни на что. Лишь бы «было место для шага вперёд». Это внутреннее и внешнее напряжение праведного пути. Ответственность за продолжение дела своих предшественников, ответственность за то, что зреет сегодня и будет завтра. Чувство Единства Общей Жизни во времени и пространстве. Внутренняя тревога.
    Собственно именно по этому движению вперёд, очень характерному для Виктора Цоя, более чем по чему-либо другому можно легко определить его авторство.
    И вот песни-призывы «Пора», «Верь», «Стук» продолжают многие песни из так называемого «Нерукотворного альбома», или «1000% не Цоя». Только там движение вперёд становится трагически неосуществимым. «Вот дорога, а вот стена» — звучит в песне «Дорога зовёт». Совершенно ясно, что это более поздние по времени песни Цоя. Они продолжают тему песен из «Чёрного альбома», таких как «Звезда», «Кукушка», «Красно-жёлтые дни», «Кончится лето». «Нам с тобой»… Только если в песнях «Чёрного альбома» звучит грусть, то в песнях «Нерукотворного» — тоска. Песни «Нерукотворного» более личностно заряжены, субъективны…
    Что-то непоправимое произошло в жизни автора этих песен. Это понимаешь с полуслова. Это как постоянно присутствующий фон безнадёжности. То, чего ранее не было в песнях Цоя. Но именно этим песни «Нерукотворного» — своей пронзительной тоской и безысходностью и берут и держат так, что не можешь выйти из их тревожного ритма.
    Во всех этих песнях звучит суровый голос Судьбы. А мелодика их продолжает то, что было найдено Виктором в песнях «Чёрного альбома». Это «На улицах танки», «Пир во время чумы», «Следы», «Снова в небе Звезда», «Живи сегодняшним днём», «Эй, ребята, выходите на бой!», «И у наших Звёзд есть Свет», «Стрелки стоят, а время идёт», «Эта игра не для меня», «Дай мне сил», «Каким будет твой шаг», «Дорога зовёт». Во всех песнях движение вперёд и его трагическая невозможность, остановка Общей Жизни, оскудение существования. У меня нет и капли сомнения, что это Цой, но более поздний по времени чем в песнях 1990 года.

    Как время быстро летит.
    Уходит день, уходит год.
    Деревья опять меняют свой цвет.
    Костром вечер горит,
    Есть тень, но это пройдёт.
    Снова вижу знакомый силуэт.

    Постой! Обернись назад!
    Нельзя смотреть только вперёд.
    Прости меня за всё.
    Прости, дорога зовёт.

    Мой город прячет глаза,
    Не знает, как быть,
    Он ждёт ответа.
    На фоне морщин видна
    Печаль на глазах.
    Нет правды, есть только мечта,
    Стоит ли жить? Сколько ещё до лета?
    Всё, что было, мы потеряли в боях.

    Постой! Обернись назад!
    Нельзя смотреть только вперёд.
    Прости меня за всё.
    Прости, дорога зовёт.

    Кто с нами, а кто против нас?
    Кто «За», а кто – «Нет»?
    Только земля на всех одна.
    Кто знает, что может быть чем?
    Что сможет Солнца Свет? –
    Вот дорога, а вот стена.

    Постой! Обернись назад!
    Нельзя смотреть только вперёд.
    Прости меня за всё.
    Прости, дорога зовёт.

    Начинается песня как продолжение разговора в «Красно-жёлтых днях». Припев заставляет вспомнить «Стук». Второй куплет напоминает нам «Кончится лето» и вновь возвращает к мечте «Красно-жёлтых дней», которой уже тогда не стало. Постановка вопроса: «Кто с нами, а кто против нас? Кто «За», а кто «Нет»?», как завершение «Звезды»: «За» голосуют тысячи рук, и высок наш флаг».
    Новое – это стена и город, прячущий печальные глаза в морщинах, отсутствие правды и вопрос о том, стоит ли жить. А «всё, что было, мы потеряли в боях», — как воспоминание о «Кукушке». Тревожная и неоднозначная песня, чего раньше не было у Цоя, и дорога, зовущая в никуда. Во всём какая-то жуткая тайна и скорбь.

    Источник

    Читайте также:  Бартон фуга ре минор ноты
    Оцените статью