Вилла лобос бразильская сюита ноты

Бразильская сюита (Агабабов)

Эйтор Вилла-Лобос – знаменитый бразильский композитор конца XIX – начала XX веков, который в свое время стал самым популярным уроженцем Латинской Америки, представивший классическую музыку своего народа. В творческом наследии Эйтора Вилла-Лобоса собраны сочинения разных музыкальных жанров и форм, таких как, к примеру, оркестровая музыка, камерные жанры, произведения инструментального характера и для вокального исполнения. Каждое произведение композитора показывает его жизнь, стремления, достижения и внутреннюю борьбу. В сочинения Эйтора Вилла-Лобоса воедино сплетены элементы бразильской народной музыки, мотивы европейской классики и джазовые интонации. Стиль Эйтора Вилла-Лобоса складывался на протяжении долгого времени и прошел нелегкий путь. Композитор жил в среде латиноамериканцев и с раннего детства наблюдал за их традициями, музыкой и культурой, однако, обучавшись в музыкальной школе и получив там национальную основу образования, в консерватории ему пришлось столкнуться с тем, что весь курс обучения был основан на европейских традициях, не связанных с ранеизученным. Именно здесь и начались искания собственного стиля, борьба внутри композитора с предпочтением в жанрах и направленности его музыки. Шаг за шагом Эйтор Вилла-Лобос открывал для себя новые творческие дороги, элементы музыкального раскрытия образа и пути их реализации, смело соединяя и употребляя их в своих сочинениях. Только услышав всю глубину содержания образов можно понять насколько многогранной и чувствительной натурой был композитор, как он любил и ценил музыкальное искусство, и как сильно был предан любимому делу.

Читайте также:  Минуса караоке под гитару

Композитору пришлось пройти нелегкий путь к достижению успехов и популярности, но каким бы сложным и тернистым ни бы его путь, он творил свои сочинения, наполняя их жизнерадостностью и оптимизмом, наполняя глубокими чувствами и эмоциями, и не опуская руки ни перед какими трудностями. Только благодаря такому колоссальному труду, он заслуженно именуется великим композитором Бразилии XX столетия.

Смотрите также ноты произведений композитора Эйтор Вилла-Лобос:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Вилла Лобос Бразильская

Перевод: Вилла — Лобос Эйтор (1887 — 1959) БРАЗИЛИЯ. Вилла — Лобос — Алма Бразильская (Choro №5).

Перевод: Три бразильские Folksongs. Эйтор Вилла — Лобос . Три бразильские Folksongs состоящие Э. Вила- Лобоса .

Перевод: 8 бразильские Folktunes. Эйтор Вилла — Лобос . 8 бразильские Folktunes состоящие Э. Вила- Лобос . Фагот: ноты.

Перевод: Три бразильские Folksongs. Эйтор Вилла — Лобос . Три бразильские Folksongs состоящие Э. Вила- Лобоса .

Перевод: Вилла — Лобос — Беда The Little маскирования в комплект для флейты и кларнета дуэт. Эйтор Вилла — Лобос . 1887-1959.

Перевод: Вилла — Лобос — Приключения Маленького старьевщика в установленные для флейты и кларнета дуэт. Эйтор Вилла — Лобос .

Перевод: Вилла — Лобос — Файф из преждевременное Daydreamer установить для флейты и кларнета дуэт. Эйтор Вилла — Лобос .

Перевод: Пролетарий же Беба ª Нет. Эйтор Вилла — Лобос . 1 состоит Э. Вила- Лобоса . Piano Solo ноты. Продвинутый. Для фортепиано.

Перевод: Bachianas Brasileiras не. Эйтор Вилла — Лобос . состоит Э. Вила- Лобоса . «Воздуха». Бас-кларнет ноты. «Воздуха».

Перевод: Эйтор Вилла — Лобос . Эйтор Вилла — Лобос . Воздух. Bachianas Brasileiras номер 5. Счет. Ноты. Струнного оркестра.

Перевод: Вилла — Лобос — PROLE сделать Bebe, нет. Эйтор Вилла — Лобос . Вилла — Лобос — PROLE сделать Bebe, нет.

Перевод: Лучший из Эйтор Вилла — Лобос . Эйтор Вилла — Лобос . Лучший из Эйтор Вилла — Лобос . 1887-1959.

Источник

Suite populaire bresilienne

Эйтор Вилла-Лобос – знаменитый бразильский композитор конца XIX – начала XX веков, который в свое время стал самым популярным уроженцем Латинской Америки, представивший классическую музыку своего народа. В творческом наследии Эйтора Вилла-Лобоса собраны сочинения разных музыкальных жанров и форм, таких как, к примеру, оркестровая музыка, камерные жанры, произведения инструментального характера и для вокального исполнения. Каждое произведение композитора показывает его жизнь, стремления, достижения и внутреннюю борьбу. В сочинения Эйтора Вилла-Лобоса воедино сплетены элементы бразильской народной музыки, мотивы европейской классики и джазовые интонации. Стиль Эйтора Вилла-Лобоса складывался на протяжении долгого времени и прошел нелегкий путь. Композитор жил в среде латиноамериканцев и с раннего детства наблюдал за их традициями, музыкой и культурой, однако, обучавшись в музыкальной школе и получив там национальную основу образования, в консерватории ему пришлось столкнуться с тем, что весь курс обучения был основан на европейских традициях, не связанных с ранеизученным. Именно здесь и начались искания собственного стиля, борьба внутри композитора с предпочтением в жанрах и направленности его музыки. Шаг за шагом Эйтор Вилла-Лобос открывал для себя новые творческие дороги, элементы музыкального раскрытия образа и пути их реализации, смело соединяя и употребляя их в своих сочинениях. Только услышав всю глубину содержания образов можно понять насколько многогранной и чувствительной натурой был композитор, как он любил и ценил музыкальное искусство, и как сильно был предан любимому делу.

Композитору пришлось пройти нелегкий путь к достижению успехов и популярности, но каким бы сложным и тернистым ни бы его путь, он творил свои сочинения, наполняя их жизнерадостностью и оптимизмом, наполняя глубокими чувствами и эмоциями, и не опуская руки ни перед какими трудностями. Только благодаря такому колоссальному труду, он заслуженно именуется великим композитором Бразилии XX столетия.

Смотрите также ноты произведений композитора Эйтор Вилла-Лобос:

Источник

Ноты, Аккорды — Э.Вила Лобос — Произведения в сопровождении шестиструнной гитары

Произведения в сопровождении шестиструнной гитары


Э.Вила Лобос
Произведения для шестиструнной гитары

составитель В. Максименко
”Музыка”, 1984 г.
номер 12429

О композиторе и его творчестве

Эйтор Вила Лобос (1887—1959) —выдающийся бразильский композитор, дирижер, фольклорист, педагог, музыкально-общественный деятель.
Первоначальное знакомство с музыкой проходило под руководством отца — широко образованного человека. Он обучил сына игре на виолончели н кларнете. Некоторое время Эйтор посещал музыкальные классы в колледже св. Петра в Рио-де-Жанейро, позднее — курсы в Национальном музыкальном институте. Однако систематического образования Вила Лобос так и не получил — родные не имели достаточно средств, и юноша должен был думать о заработке.

Будущее композитора определила его врожденная музыкальность. С юношеских лет Вила Лобос играл в шоро—небольших уличных ансамблях, общался с народными музыкантами. С целью сбора и изучения музыкального фольклора, народных обрядов, сказок, легенд Вила Лобос принял участие в фольклорной экспедиции 1904—1905 годов; следующие поездки по стране состоялись в 1910— 1912 годы. Под влиянием бразильской народной музыки Вила Лобос создает свой первый крупный цикл для камерного оркестра «Песни сертана» (1909). Знаменательным для музыканта стало знакомство с композитором Д. Мийо и пианистом Артуром Рубинштейном.

В 1923 году Вила Лобос получает правительственную стипендию, что дает ему возможность жить несколько лет в Париже. Там он встречается со многими выдающимися музыкантами, в том числе с М. Равелем, М. Де Фальей, В. д’Энди, С. Прокофьевым. К этому времени Вила Лобос вполне сформировался как художник, его произведения широко известны не только в Бразилии, но и в Европе. Вдали от родины, особенно остро ощущая свою связь с бразильским искусством, среди других сочинений он завершает огромный цикл «Шоро» — своеобразное творческое преломление бразильского фольклора.
В 1931 году Вила Лобос возвращается в Бразилию и сразу же активно включается в музыкальную жизнь страны. Он побывал с концертами в шестидесяти шести городах почти всех ее провинций. По поручению правительства, занимаясь организацией единой системы музыкального образования в стране, Вила Лобос создает Национальную консерваторию, десятки музыкальных школ и хоровых коллективов, вводит музыку в школьные программы, считая, что хоровое пение — основа музыкального образования. В те же годы появляется его учебное пособие «Практическое руководство для изучения фольклора» — антология небольших хоровых песен на два-три голоса а сарреііа или в сопровождении фортепиано, которое считается подлинной энциклопедией музыкально-поэтического фольклора Бразилии. По инициативе Вила Лобоса в 1945 году в Рио-де-Жанейро была открыта Бразильская академия музыки, президентом которой он оставался до конца жизни.

Композитор вел также широкую концертную деятельность, пропагандируя бразильскую музыку,— выступал как дирижер на родине, в странах Южной и Северной Америки, в Европе. Признание пришло к нему при жизни. В 1943 году Вила Лобосу присваивают звание почетного доктора Нью-Йоркского университета, в 1944 избирают членом-корреспондентом Аргентинской академии изящных искусств. В 1958 году он получает «Гран при» за пластинку с сюитами «Открытие Бразилии».
Широк диапазон творчества Вила Лобоса —от монументальных симфонических полотен до небольших вокальных и инструментальных миниатюр. Его произведения (их более тысячи) носят ярко выраженный национальный характер. Вила Лобос горячо верил в преобразующие возможности музыки; именно потому так много сил им было отдано и своему музыкальному образованию, и музыкально-общественной деятельности, и популяризации достижений мировой музыкальной культуры. Лучшее его творение — цикл «Бразильские бахианы». Нигде до того не достиг композитор столь органичного сочетания национальных истоков и классических форм, подобных высот вдохновения.

С гитарой, на которой Вила Лобос прекрасно играл и мог считаться даже виртуозом на этом инструменте, связаны яркие страницы его творчества. Первыми работами для гитары были переложения пьес композиторов — классиков и романтиков. Среди созданных впоследствии оригинальных сочинений Вила Лобоса — Концерт для гитары с оркестром, цикл миниатюр «Двенадцать этюдов», «Популярная бразильская сюита», 5 прелюдий, транскрипции для двух гитар и др. Многие из этих произведений вдохновлены искусством выдающегося гитариста современности А. Сеговии и посвящены ему.
В настоящий сборник включены наиболее известные произведения композитора для гитары. Их высокая художественная ценность отмечена выдающимися музыкантами мира.
В. Максименко

  • Пять прелюдий
  • Двенадцать этюдов
  • Концерт для гитары с оркестром. Клавир.

Скачать ноты

Источник

Васко Мариз — Эйтор Вила Лобос

Биография, жизнь и творчество бразильского композитора
ноты для фортепиано, гитары

Основные сочинения Вила Лобоса

1906. Народная бразильская сюита (гитара соло).
1911. Трио № 1 (скрипка, виолончель, фортепиано).
1912. Соната-фантазия № 1 (скр., ф-п.).
1913. «Изахт», опера в 4-х д.
1914. Африканские танцы (ф-п. или орк.); Соната-фантазия № 2 (скр., ф-п.).
1915. Концерт № 1 для влч. с орк.; Квартет № 1 и № 2 (2 скр., альт, влч.).
1916. Миниатюры (голос, ф-п.); Квартет № 3 (2 скр., альт, влч.); Симфония № 1; Симфониетта № 1; Соната № 2 для влч., ф-п.; Трио оЧ° 2 (скр., влч., ф-п.).
1917. «Амазонка», балет; «Песня черного лебедя» (скр., ф-п.); Квартет № 4 (2 скр., альт, влч.), Симфония № 2, Сюита цветов (фнп.); «Уирапуру», балет.
1918. «Семейство малыша № 1» (ф-п.); Трио № 3 (скр., влч., ф-п.).
1919. Типичные бразильские песни (голос, фортепиано);
«Карнавал бразильских детей» (ф-п.); Симфонии № 3 и № 4 (с фанфарой); «Праведная жизнь», оратория; «Зоя», опера в 3-х д.
1920. Шоро № 1 (гитара соло); Маленькие повести (голос, ф-п.); Легенда о кабокло (ф-п.); Соната № 3 для окр., фнп.; Симфония № 5 (с хором и фанфарой).
1921. «Пряха» (ф-п.); «Малазарте», опера в 3-х д.; «Семейство малыша № 2» (ф-п.); Квартет (арфа, челеста, фл., сакс, женск. хор); Трио (гоб., кл., фаг.).
1922. Фантазия в переменных темпах (скр. ф-п. или скр., орк.).
1923. Нонет (фл., гоб., сакс, фаг., челеста, арфа,
ударные и хор); Грубая поэма (ф-п. или орк.); Сюита для голоса и скр.; Соната № 4 для скр. и ф-п.
1924. Шоро № 2 (фл., кл.); Шоро № 7 (фл., гоб., кл., сакс, фаг., там-там, скр., влч.).
1925. Шоро № 3 (кл., сакс, фаг., 3 валт., тромб., муж. хор); Шоро № 8 (2 ф-п. и орк.); Шоро № 10 (орк. и смеш. хор); «Мученичество насекомых» (скр. с орк. или сюр. с фнп.); Сересты (голос с ф-п. или с орк.).
1926. Шоро № 4 (3 валт., тромб.); Шоро № 5 (ф-п.): Шоро № 6 (орк.); Сиранды (ф-п.).
1927. «Воспоминание о бразильских лесах» (ф-п.).
1928. 2 Шоронбис (акр., влч.); Шоро № И (ф-п., орк.); Шоро № 14 (орк., фанфара, хор); Квартет (фл., гоб., кл. сакс); Квинтет (фл., гоб., кл., англ., фаг.).
1929. Шоро № 9 (орк.); Шоро № 12 (орк.); Шоро № 13 (два орк. и фанфары); «Франсетта и Пия» (ф-п.); Интродукция к «Шоро» (орк.); «Не по возрасту развитый Момо» (ф-п. с орк.); Сюита наваждений (голос ф-п.).
1930. Бразильская бахиана № 1 (анс. влч.); Бразильская бахиана № 2 (орк.); Бразильская бахиана № 3 (ф-п.).
1931. Квартет № 5 (2 скр., альт, влч.).
1932. «Коробка с сюрпризом» (орк.); «Портнихи» (женск. хор); Практическое руководство (ф-п.).
1933. Сиранда на семь нот (фаг., струн.); Модиньи (голос, ф-п. или голос, орк.).
1936. «Баззум» (мужск хор); Бразильский цикл (ф-п.).
1937. 4 сюиты «Открытие Бразилии» (орк.); Месса Святого Себастиана (хор).
1938. Бразильская бахиана № 3 (ф-п., орк.); Бразильская бахиана № 5 (голос, анс. влч.);.Бразильская бахиана № 6 (фл., фаг.); Квартет № 6 (2 скр., альт, злч.).
1939. «Манду Сарара», балет; 6 прелюдий (гитара соло).
1942. Бразильская бахиана № 7 (орк.); «Итабира»
(бас или контральто с орк., или с ф-п); Простая поэма (ф-п); Квартет № 7 (2 скр., альт, влч.).
1943. Модиньи, второй сб. (голос, ф-п.).
1944. Бразильская бахиана № 8 (орк.); Квартет
№ 8 (2 скр., альт, влч.); Симфония № 6.
1945. Праздничные песни (хор); Бразильская бахиана № 9 (хор или орк.); Концерт № 2 для ф-п. с орк.; Фантазия для влч. с орк.; «Мадонна» (орк.); Квартет № 9 (2 скр., альт, влч.); Симфония № 7; Трио (скр., альт, влч.); Дуэт (скр., альт).
1946. Два пейзажа (голос, ф-п.); Квартет № 10 (2 скр., альт, влч.); «Бред» (влч., ф-п., там-там).
1947. «Магдалена», оперетта в 2 д.; Симфониетта № 2.
1948. Биг-Бенд.(голос с орк.); Концерт № 2 для ф-п. с орк.; Фантазия (сакс, 2 влт., стр.); Квартет № 11 (2. скр., альт, влч.).
1949. «Дань Шопену» (ф-п).
1950. Симфония № 8; Эросион (орк.); Классическая самба (голос с ф-п. или голос с орк.); Квартет № 12 (2 окр., альт, влч.).
1951. Квартет № 13 (2 скр., альт, влч.); Концерт для гитары с орк. или с ф-п.; Симфония № 9; «Руда», балет.
1952. Концерт № 4 для ф-п. с орк.; Симфония № 10 (с солистами и хором).
1953. Концертная фантазия (кл., фаг., ф-п.); Концерт для арфы с орк.; «Рассвет в тропическом лесу» (орк.); Квартет № 14 (2 скр., альт, влч.); «Одиссея народа» (орк.); Концерт № 2 для влч. с орк.
1954. Концерт № 5 для ф-п. с орк.; Квартет № 15 (2 скр., альт, влч.).
1955. Симфония № М’; Квартет № 16 (2 скр., альт, влч.); Концерт для гармоники с орк.
l956. «Йерма», опера в 3-х д.; «Император Джо-унз», балет; Симфония № >12.
1957. Дуэт (гоб., фаг.); Концерт № 3 для ф-п. с орк.; Квинтет (фл., арфа, скр., альт, влч.); Квартет №17 (2 скр., альт, влч.).
1958. «Облачная дева», опара в 3-х д.; Благословенная мудрость (хор); Концертная фантазия для анс. влч.; Магнификат аллилуйя (солист, хор, орк.); «Песнь тропического леса» (соло, мужск. хор, орк.); Кончерто гроссо (фл., гоб., кл., фаг.).

Источник

Оцените статью