Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ария Вилла Лобос
Перевод: Партия III. Ария . Вилла — Лобос , Эйтор. Bachianas Brasileiras № 5, W389-391. Исходная версия. Части.
Перевод: Ария . Вилла — Лобос , Эйтор. Bachianas Brasileiras № 5, W389-391. Исходная версия. Вокальные результаты.
Перевод: Партия IV. Ария . Вилла — Лобос , Эйтор. Bachianas Brasileiras № 5, W389-391. Исходная версия. Части.
Перевод: Партия Я. Ария . Вилла — Лобос , Эйтор. Bachianas Brasileiras № 5, W389-391. Исходная версия. Части.
Перевод: Ария . Вилла — Лобос , Эйтор. Bachianas Brasileiras № 5, W389-391. Исходная версия. Механизмы и переложения.
Перевод: Партия II. Ария . Вилла — Лобос , Эйтор. Bachianas Brasileiras № 5, W389-391. Исходная версия. Части.
Перевод: Эйтор Вилла — Лобос . Ария из Bachianas Brasileiras Кантилена № 5. Эйтор Вилла — Лобос . Нот. План.
Перевод: Bachianas Brasileiras номер 5 — Ария . Эйтор Вилла — Лобос . Bachianas Brasileiras номер 5 — Ария . Голос: ноты.
Перевод: Ария из Bachianas Brasileiras Кантилена № 5. Эйтор Вилла — Лобос . Фортепиано, Вокал ноты. Голос Соло ноты. Классический.
Перевод: Ария из ‘Bachianas Brasileiras Кантилена номер 5 ‘. Эйтор Вилла — Лобос . Композиторы Эйтор Вилла — Лобос .
Перевод: Ария Bachianas Brasileiras номер 5. Эйтор Вилла — Лобос . Ария Bachianas Brasileiras номер 5. Орган соло ноты.
Перевод: Ария Bachianas Brasileiras номер 5. Эйтор Вилла — Лобос . Ария Bachianas Brasileiras номер 5. Флейты соло ноты.
Перевод: Эйтор Вилла — Лобос . Ария Cantilena. Эйтор Вилла — Лобос . Bachianas Brasileiras № 5. Ноты. Орган.
Перевод: Эйтор Вилла — Лобос . Ария из Bachianas Brasileiras № 5. Эйтор Вилла — Лобос . Флейта. Ноты.
Перевод: Эйтор Вилла — Лобос . Ария из Bachianas Brasileiras № 5. Эйтор Вилла — Лобос . Виолетта. Ноты.
Перевод: Воздух . Монотонный. Партитура. Голос Соло ноты. Воздух . Монотонный. Полный Забей. Струнного оркестра. 12 страниц.
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Vill-Lobos. Tristorosa — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Исполнение
- >Анализ пьес
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Vill-Lobos. Tristorosa Гитарные переложения Оценка:
#1 mikegor
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 560
- Регистрация: 08 Март 11
В мою коллекцию нот некоторое время назад попала пьеса Вилла-Лобоса «Tristorosa» в переложении Roberto Bernardini:
https://cloud.mail.r. /2brw/gMZqghxux
А вот его исполнение:
В нотах имеются непонятные на первый взгляд обозначения C trasv и Psx, но в конечном счете я понял, что они обозначают косое баррэ и использование большого пальца левой руки как пятого пальца. Я этой пьесой заинтересовался и начал ее играть по этим нотам. Я быстро понял, что пьеса очень интересная, красивая (это, вероятно, вообще первое сочинение Вилла-Лобоса, и опубликована она была под псевдонимом). К сожалению, я также понял, что в этих нотах есть множество и опечаток, и вольностей, и явных ошибок по сравнению с оригиналом.
Вот фортепианная версия:
Из гитарных переложений достаточно близко к оригиналу переложение Татьяны Рыжковой:
Татьяна Рыжкова пишет в комментариях, что ей очень понравилась эта пьеса, но она не нашла гитарных переложений, поэтому ей пришлось сделать свое переложение. Я подозреваю, что она немножко слукавила, т.к., судя по ее переложению, версию Bernardini она знала: она добавила вступление, которого в фортепианной версии нет, и там есть явная цитата из Bernardini. Я думаю, что версия Bernardini ей была известна, но не устроила ее по тем же причинам, что и меня. Хотя надо отдать должное и Bernardini: в его переложении есть красивые решения.
Я поискал ноты переложения Т.Рыжковой, но их нигде не было. Вероятно, она их не выкладывала в Интернете. Тогда я стал искать оригинальные фортепианные ноты. И это оказалось непросто. Нот этих в свободном доступе не было. Но за небольшие деньги мне удалось ими разжиться. Сначала я подумал, что имея фортепианные ноты, можно попытаться снять переложение Т.Рыжковой. Я даже снял начальный аккорд (начальный по оригинальному тексту, а у Рыжковой он идет после ее вступления). Но дальше я понял, что надо делать свое переложение. У каждого свое слышание, и сравнив исполнение Рыжковой с оригиналом (и нотами, и исполнением на фортепиано), я понял, что многие моменты мне хочется решить иначе, чем это сделала Рыжкова.
Пьеса состоит из 3-х частей (A,B,C) и построена по схеме A-B-A-C-A (как написано в нотах Bernardini). И концовка каждой части гармонически интересна и несет важную смысловую нагрузку, и к ним надо бережно отнестись. Кое-что я позаимствовал у Рыжковой. Например, она перестраивает 6 в ре, и это принимается. Дело в том, что в третьей части концовка построена на движении баса по нотам ми бемоль — ми — фа — фа диез. Переносить ми бемоль на октаву, как это сделал Bernardini, никак нельзя. Но Bernardini там вообще сильнее всего наврал. С другой стороны у Bernardini есть красивый гармонический ход Dm7 — Cmaj7 в верхнем регистре на первых 4-х струнах, и его я решил использовать (но несколько изменив и приблизив к оригиналу), хотя, если следовать оригиналу, то это надо играть октавой ниже. Но тут я решил с учетом гитарной специфики немного отойти от оригинала (но саму гармонию сохранил).
Еще один момент. В исполнении на фортепиано во второй части в первой вольте звучит аккорд G#7, хотя в нотах G#7-5 (т.е. в нотах ре без диеза). Тут уж я решил играть как в моих нотах G#7-5. Он интереснее звучит.
Вот мое переложение:
https://cloud.mail.r. /JkjH/ne7BFcmYN
Я его только-только сегодня закончил. Не знаю, окончательный это вариант или нет. Но попробую его хорошенько выучить, отработать. Тогда не исключено, что что-то поменяю.
Источник