- [Ноты фортепиано] Танец медвежат | Музыкальная Академия Глория
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- План-конспект урока по классу фортепиано. «Работа над музыкальным образом в рамках изучения формы музыкального произведения».
- Виноградова танец медвежат ноты
- Виноградова танец медвежат ноты
- Войти
- Tворческие успехи у маленьких пианинщиков, Шарлотта, Ясмин, Рафаэль, Манон
[Ноты фортепиано] Танец медвежат | Музыкальная Академия Глория
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Гром Ольга 9 лет В Виноградов «Танец медвежат» Подробнее
Танец медвежат. Ю.Виноградов Подробнее
Роман Зубков 5 лет Танец медвежат Подробнее
Танец Медвежат. Исполняет Аладьина Люовь Подробнее
[Ноты фортепиано] для начинающих Country Girl | Музыкальная Академия Глория Подробнее
Ю.Виноградов «Танец медвежат» Подробнее
П. Чайковский «Танец Феи Драже» (кавер фортепиано) НОТЫ скачать | Музыкальная академия Глория Подробнее
«Танец медвежат» фортепиано Подробнее
С. Виноградов — «Танец медвежат». Подробнее
Ю.Виноградов «Танец медвежат» Подробнее
ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ — Ю.Виноградов (пианино) Рыбьяков Вадим 8 лет Подробнее
[Ноты фортепиано] начинающим: Вальс и Блюз фортепиано в 4 руки | Музыкальная академия Глория Подробнее
Танец медвежат. Виноградов Подробнее
Игра на фортепиано танец медвежат Подробнее
Источник
План-конспект урока по классу фортепиано. «Работа над музыкальным образом в рамках изучения формы музыкального произведения».
специалист в области арт-терапии
по классу фортепиано
педагога дополнительного образования МАОУ лицея 35
Жидковой Марины Ивановны.
Учащийся, класс (год обучения): Сидоров Даниил, 2 класс, 1 год обучения.
Тема: «Работа над музыкальным образом в рамках изучения формы музыкального произведения».
Цель: Закрепление и получение новых знаний по вопросам формообразования музыкальных произведений с целью стимулирования памяти учащегося к запоминанию музыкального текста.
Обучающая – получение новых знаний по вопросу формообразования музыкальных произведений.
Развивающая – научиться определять форму исполняемого произведения для выявления музыкального образа и запоминания музыкального текста в рамках развития музыкального мышления и памяти.
Воспитывающая – формирование и поддержание интереса к искусству, развитие эстетического вкуса учащегося, формирование трудолюбия, любви к окружающей природе.
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения урока: традиционная, с элементами нетрадиционного урока.
Приемы и методы обучения: проблемно-поисковые, методы стимулирования интереса и мотивации учебной деятельности.
Оборудование: наличие двух инструментов фортепиано, ноты, наглядный материал – рисунки учащихся с изображением медведя, собачек (используются рисунки учащихся, подготовленные к другим урокам).
Последовательность этапов урока:
проверка домашнего задания, получение новых и закрепление имеющихся знаний о строении произведений,
разбор нового произведения,
информация о домашнем задании.
Содержательная часть урока:
Организационный момент. Взаимные приветствия учителя и учащегося, проверка подготовленности учащегося к уроку, организация внимания и внутренней готовности.
Разыгрывание: исполнение упражнений «Радуга» на одну ноту и по терциям (для освобождения исполнительского аппарата и подготовки исполнения терций в изучаемых произведениях). Работа над силой и глубиной звука, свободой движений и опорой. Эти элементы техники будут необходимы в дальнейшей работе на уроке.
Проверка домашнего задания.
Произведение Ю. Виноградова «Танец медвежат» из сборника «В музыку с радостью». Проигрывание текста. Разбор с учителем строения пьесы (трехчастная форма АВА). Выстраивание формы произведения: выяснение средств музыкальной выразительности, нюансов, выявление кульминации произведения.
Произведение «Вальс собачек» из сборника «В музыку с радостью». Проигрывание текста. Восстановление в памяти знаний о строении произведения (двухчастная форма).
Учитель и учащийся делают совместный вывод о том, что ими уже освоены два типа строения музыкальных произведений – двухчастная и трехчастная формы.
Физкультминутка. Движения под песню, упражнения для глаз.
Разбор нового произведения: К. Кравченко «Караван». Проигрывание текста учителем. Выявление учеником, вместе с учителем (при помощи проблемно-поисковых методов) формы произведения (А1-В-А2), настроения, смысловой наполненности каждой части пьесы. Выяснение строения произведения по аналогии с ранее изученными пьесами (используется проблемный метод). Разбор учеником частей А1 и А2. Совместный поиск характера исполнения музыки через использование невербальных жестов (движение частей тела, зрительного ряда и др.). Работа над строением мелодии (мотив, фраза, предложение, период).
Рефлексия. Выводы о разученном произведении учащегося и учителя в рамках темы урока.
Домашнее задание. Методы словесные, стимулирование интереса (нарисовать движение каравана), эмоционального воздействия.
Источник
Виноградова танец медвежат ноты
1. Жучка
2. Сорока-ворона
3. Колыбельная
4. Два щенка
5. Неудобный стул
6. Фасоль
7. Зайчик
8. Скороговорка
9. Барабан
10. Заинька
11. Про Марину
12. Колокольчик
13. Люся и гуси
14. Одуванчик
15. Василёк
16. Часовщик
17. Качели
18. Художница
19. Прогулка
20. Рак
21. Три лягушки
22. Весёлые гуси
23. Черепаха
24. Лошадка
25. Шутка
26. На льду
27. Птичка
28. Шляпа
29. Кисточка
30. Красная шапочка
31. Комары
32. Варежка
33. Сова,
34. Щенок
35. Ёжик
36. Бык
37. Кошачья беседа
38. Шутка
39. Сорока-ворона
40. Весёлая белка
41. Часы
42. Слон
43. Моя лошадка
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
1. Е. Гнесина. Песня
2. За городом качки плывут. Украинская народная песня
3. Ой, лопнул обруч возле бочечки. Украинская народная песня
4. Ю.Абелев. Осенняя песня
5. Ю.Абелев. Весенняя песня
6. Е. Гнесина. Этюд
7. К. Лонгшамп-Друшкевич. Полька
8. А. Руббах. Воробей
10. Б. Берлин. Пони «Звездочка»
11. Я. Берлин. Марширующие поросята .
12. Ой, ты девица заручённая. Украинская народная песня
13. Г. Гумберт. Этюд
14. Хохлатка. Немецкая народная песня Обр. В. Пороцкого
15. Дровосек. Русская народная песня
16. Н. Любарский. Курочка
17. А. Николаев. Этюд
18. И. Беркович. Этюд
19. Во поле берёза стояла. Русская народная песня
20. Н. Владыкина-Бачинская. Селезень.
21. Т. Салютринская. Палочка-выручалочка
22. Л. Шитте. Этюд
23. Л. Шитте. Этюд
24. И. Лотман. Эхо
25. На горе, горе. Украинская народная песня
26. Янка. Белорусская полька
27. И. Гофе. Канарейка
28. С. Ляховицкая. Этюд
29. С. Ляховицкая. Этюд
30. Л. Моцарт. Юмореска
31. В. Волков. Солнечный зайчик
32. Т. Салютринская. Кончил дело — гуляй смело. Чешская народная песня Обр. В. Неедлы
34. Е. Гнесина. Этюд
35. И. Беркович. Этюд
36. Идёт дождь. Украинская народная песня
37. Н. Руднев. Щебетала пташечка
38. Женчичок-бренчичок. Украинская народная песня
39. Л. Лукомский. Полька
40. Е. Гнесина. Этюд
41. А. Николаев. Этюд
42. А. Николаев. Этюд
43. А. Дюбюк. Русская песня с вариацией
44. А. Жилинский. Этюд
45. И. Беркович. Этюд
46. Бетховен. Украинская песня
47. Г. Орлянский. Зайчик
48. А. Гедике. Этюд
49. А. Гедике. Пьеса
50. Ю. Некрасов. Весёлый незнакомец
51. Контрданс
52. Контрданс-экоссез
53. К. Сорокин. Этюд
54. И. Кореневская. Дождик
55. И. Кореневская. Танец
56. И. Литкова. Вариации на тему белорусской народной песни «Савка и Гришка делали дуду»
57. И. Кригер. Менуэт
58. Л. Моцарт. Менуэт
59. Л. Моцарт. Бурре
60. И. Беркович. Этюд
61. И. Беркович. Бульба
62. А. Гречанинов. В разлуке
63. А. Гедике. Этюд
64. М. Гозенпуд. Этюд.
65. Я. Ванхаль. Сонатина
66. А. Жилинский. Весёлые ребята
67. В. Коровицып. Воробушки
68. В. Коровицын. Погоня
69. В. Коровицын. Музыкальная шкатулка
70. В. Коровицын. Волынка
71. Ю. Щуровский. Вариации на чешскую песню
72. Е. Гнесина. Этюд
73. И. Беркович. Марш
74. Т. Назарова. Вариации на тему русской народной песни «Пойду ль я, выйду ль я»
75. И. Беркович. Сонатина
76. В. А. Моцарт. Весенняя
77. Светит месяц. Русская народная песня
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Полифонические произведения
1. Шорская песня
2. И. Беркович. За городом качки плывут
3. Г. Перселл. Ария
4. А. Дюбюк. Поднялась погодка (Канон)
5. Л. Моцарт. Бурре
6. И. Беркович. Ой, под горою, под перевозом
7. В. А. Моцарт. Менуэт
8. Й. Гайдн. Аллеманда
9. И. С. Бах. Волынка
10. А. Гедике. Сарабанда
11. Я. Беркович. Русская песня
12. И. Беркович. Ой, летает сокол
13. Г. Орлянский. Подоляночка
14. И. С.Бах. Ария
15. Й. Гайдн. Менуэт
16. Й. Гайдн. Менуэт
17. Я. Сен-Люк. Бурре
18. И. С. Бах. Менуэт
19. Й. Гайдн. Менуэт
20. Г. Перселл. Менуэт
21. И. С. Бах. Менуэт
22. И. С. Бах. Полонез
23. Г. Телеман. Бурре
24. Г. Телеман. Ригодон
25. И. С. Бах. Менуэт
Пьесы
1. С. Майка пар. В садике
2. Ю. Виноградов. Танец медвежат
3. Аннушка. Чешская народная песня Обр. В. Ребикова
4. А. Н. Любарский. Чешская песня
5. С. Майкапар. Мотылек
6. Д. Штейбельт. Адажио
7. Н. Агафонников. Частушка
8. Б. Дварионас. Прелюдия
9. С. Майкапар. Мимолётное видение (скерцино)
10. А. Жилинский. Весёлый пастушок
11. Н. Любарский. Песня
12. И. Беркович. Русская плясовая
13. Б. Антюфеев. Весёлый танец
14. А. Гедике. Вальс
15. И. Беркович. Полька
16. В. Коровицын. Падают листья
17. С. Майкапар. Вальс.
18. Любарский. Плясовая
19. С. Шевченко. Весенний день
20. Н.Леви. Чешская шуточная песня
21. А. Штогаренко. Плясовая
22. С. Майкапар. Маленький командир
23. С. Волъфензон. Мои цыплята
24. И. Шишов. Маленький вальс
25. А. Роули. В стране гномов
26. Б. Берлин. Обезьянки на дереве
27. С. Майкапар. Раздумье
28. И. Беркович. Мазурка
29. С. Майкапар. Детский танец
30. П. Чайковский. Итальянская песенка.
31. Я. Штраус. Анна-полька
32. С. Майкапар. Песенка
33. И. Королькова. Воробьишка
34. П. Чайковский. Старинная француз¬ская песенка
35. Р. Шуман. Первая утрата
36. Р. Шуман. Смелый наездник
37. С. Майкапар. Полька
38. В. Коровицын. Хорошее настроение (из цикла «Джазовая коллекция»).
39. С. Майкапар. Колыбельная
40. В. Косенка. Скерцино
41. В. Коровицын. У реки
42. В. Коровицын. Галоп
Произведения крупной формы
1. К. Рейнеке. Сонатина
2. А. Гедике. Сонатина
3. Я. Беркович. Вариации на русскую народную песню
4. Т. Хаслингер. Сонатина. I часть
5. Я. Беркович. Вариации на украинскую тему
6. Д. Штейбелът. Сонатина. I часть
7. Л. Бетховен. Сонатина
8. Ю. Некрасов. Маленькая сонатина. I часть
9. Ф.Дуссек. Сонатина. III часть
10. А. Анаре. Сонатина. I часть
11. Я. Кочугова. Маленькие вариации
12. Л. Миклашевский. Сонатина. III часть
13. М. Клементи. Сонатина
14. Т. Хаслингер. Рондо из сонатины до мажор
15. В. А. Моцарт. Вариации на тему из оперы «Волшебная флейта»
16. Н. Голубовская. Вариации на тему русской песни
17. Р. Глиэр. Рондо
Этюды
1. К. Сорокин. Этюд
2. А. Жилинский. Этюд
3. А. Гедике. Этюд
4. Я. Беркович. Этюд
5. А. Гедике. Этюд
6. Я. Беркович. Этюд
7. Я. Беркович. Этюд
8. А. Стоянов. Этюд
9. А. Гедике. Этюд
10. Ф. Лекуппе. Этюд
11. К. Гурлит. Этюд
12. Л. Лемуан. Этюд
13. Л. Гедике. Этюд
14. К. Черни. Этюд
15. А. Лешгорн. Этюд
16. К. Гурлит. Этюд
17. А. Лешгорн. Этюд
18. Л. Шитте. Этюд
19. Л. Шитте. Этюд
20. К. Гурлит. Этюд
21. К. Черни. Этюд
22. К. Черни. Этюд
23. К. Черни. Этюд
Источник
Виноградова танец медвежат ноты
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Tворческие успехи у маленьких пианинщиков, Шарлотта, Ясмин, Рафаэль, Манон
Сейчас начали Этюд Скютте, и на подходе Клоуны Кабалевского, Шарлотта прямо ими загорелась.
Ясмин тем временем тоже идет вперед, хотя чуть медленнее, но она еще маленькая, менее серьезная, чем Шарлотта, хотя ей и исполнилось 8 лет. В сентябре мы выбрали несколько песен из сборника «Юному музыканту пианисту, 1 класс», по которому она занимается. В результате зависли на пьесе «Осень».
Пьеса оказалась очень сложной для маленького ребенка, я даже как-то пропустила этот момент — а там аккорды широкие, подкладывания, и 4-х голосная полифония в конце до кучи! Но ей Осень нравится, она прямо хочет ее добить.
С одной стороны, это мешает нам играть другие пьесы. С другой, сильно тянет ее вверх такая музыка в техническом плане конечно. Потихоньку продвигаемся, результат скромный пока на видео, но хотя бы так.
Источник