Винтаж одиночество любви ноты для фортепиано

Винтаж одиночество любви ноты для фортепиано

Вопрос. Ну сколько нужно воли для такой силы мысли
Когда чтоб все вокруг довольны упирается в числа
Ты разбудивший в моём сердце столько разных оттенков
Ты только номинально здесь, а чувства спрятаны где-то.

Скажи мне сколько пузырьков в лимонаде
Но не отвечай зачем тебе это надо
Кусаю губы, ищу глазами
А ты мальчик мой ты ещё просто не знаешь, что.

Припев:
Я сочиняю роман, мужчина всей моей жизни
Иду по вечному кругу
Я так решила сама, перепечатаю мысли
И разошлю всем подругам.

Я сочиняю роман, Рома-Рома-Роман, Роман
Мужчина всей моей жизни
Я сочиняю роман, Рома-Рома-Роман, Роман
Мужчина всей моей жизни.

Быть может не всегда выходит уберечь чьи-то нервы
Моя религия — огонь и сериалы на Первом
Живу сама по себе я, в моём роду были кошки
Да и тебя никто не держит, ну быть может немножко.

Скажи мне сколько пузырьков в лимонаде
Но не отвечай зачем тебе это надо
Кусаю губы, ищу глазами
А ты мальчик мой ты ещё просто не знаешь, что.

Припев.


Источник

История любви (Франсис Лей) — ноты для фортепиано

Как звучит:


Текст песни:

Where do I begin to tell the story
Of how great a love can be
The sweet love story that is older than the sea
The simple truth about the love she brings to me

Where do I start
With her first hello
She gave new meaning to this empty world of mine
They’ll never be another love another time
She came into my life and made the living fine

She fills my heart
She fills my heart with very special things
Angel songs and wild imaginings
She fill my soul with so much love
That any where I go I’m never lonely
With her around who could be lonely
I reach for her hand
She’s always there

How long does it last
Can love be measured by the hours in a day
I have no answers now
But this much I can say
I know I’ll need her until the stars all burn away
And she’ll be there

How long does it last
Can love be measured by the hours in a day
I have no answers now
But this much I can say
I know I’ll need her until the stars all burn away
And she’ll be there

Источник

А. Бадаламенти. «Twin Peaks»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты главной музыкальной темы Анджело Бадаламенти из телесериала «Твин Пикс» («Twin Peaks») . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем посмотреть видео с примером исполнения этой композиции на фортепиано.

«Twin Peaks»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

«Twin Peaks»: переложение для фортепиано
«Twin Peaks»: переложение для фортепиано. Вариант 2

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Анджело Бадаламенти для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Анджело Бадаламенти (род. 1937) – американский пианист и кинокомпозитор. Наиболее известен как автор музыки к фильмам и телесериалам режиссёра авторского кино Дэвида Линча. Всего написал музыку более чем к 70 фильмам и телесериалам, в том числе «Твин Пикс», «Малхолланд Драйв», «Сталинград». Автор музыкальной темы летних Олимпийских игр 1992 года в Барселоне, лауреат премий «Грэмми» и «World Soundtrack Award».

Источник

«История любви»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты популярной песни французского композитора Франсиса Лея под названием «Love Story» («История любви») . Ноты для фортепиано, в том числе легкое переложение для начинающих, можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать эту композицию, узнать некоторые факты о ее создании и посмотреть видеоролик с примером исполнения.

  • Студия Paramount отвергла написанный для мелодии Франсиса Лея текст, и в фильме «История любви» прозвучала только в виде инструментальной композиции .
  • Разгневанный поэт Карл Сигман отказался переписывать стихи, однако на следующий день остыл. Обсуждая эту ситуацию с женой, он спросил у нее: « Where do I begin? » ( « С чего же начать? »). Эта фраза и стала первой строкой песни.
  • Инструментальная версия «Истории любви», записанная оркестром Генри Манчини вышла незадолго до премьеры фильма. Два варианта песни – в исполнении Энди Уильямса и Тони Беннетта – чуть позже. В отличие от двух других, версия « Love Story » Беннетта прошла практически незамеченной и не смогла попасть в хит-парад Billboard 100.
  • За музыку к фильму Франсис Лей получил награду Киноакадемии .

Ноты для фортепиано «История любви» ниже текста песни

Where do I begin to tell the story
Of how great a love can be
The sweet love story that is older than the sea
The simple truth about the love she brings to me

Where do I start
With her first hello
She gave new meaning to this empty world of mine
They’ll never be another love another time
She came into my life and made the living fine

She fills my heart
She fills my heart with very special things
Angel songs and wild imaginings
She fill my soul with so much love
That any where I go I’m never lonely
With her around who could be lonely
I reach for her hand
She’s always there

How long does it last
Can love be measured by the hours in a day
I have no answers now
But this much I can say
I know I’ll need her until the stars all burn away
And she’ll be there

How long does it last
Can love be measured by the hours in a day
I have no answers now
But this much I can say
I know I’ll need her until the stars all burn away
And she’ll be there

«История любви» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

«История любви»: переложение для фортепиано
«История любви»: упрощенное переложение для фортепиано с текстом
«История любви»: легкое переложение для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Франиса Лея для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Франсис Лей — французский композитор и исполнитель. Музыкальную карьеру начинал как аккомпаниатор эстрадных певцов, в том числе Эдит Пиаф. Известность приобрёл в начале 1960-х годов как кинокомпозитор (картины «Мужчина и женщина», «Пассажир дождя»). Лауреат премии «Оскар» 1970 года за музыку к американскому фильму «История любви». Автор песен для Ива Монтана, Мирей Матье, Джонни Холлидея.

Источник

«Винтаж»: одиночество любви

27 сентября в музыкальном баре LOFT выступила поп-группа «Винтаж». Ее участники Анна Плетнева и Алексей Романов свое непродолжительное — на час с небольшим — выступление превратили в настоящий девичник.

«Винтаж» были честны и не обещали никаких особенных ухищрений в виде живых групп, это все равно никак себя не оправдывает. Анна несколько раз меняла наряды и на радость публике вытягивала все ноты. Алексей томно нажимал на клавиши синтезатора, хотя ему было бы достаточно и просто бросать взгляды из-под челки. Аранжировки, кажется, были упрощены в сторону правдоподобности (из «Евы», скажем, убрали гитару). А танцподдержка, мужская половина которой (коллектив «Scotch») родом из Красноярска, на фоне кадров из клипов неназойливо оживляла происходящее. Было и несколько более-менее неожиданностей. Например, во время исполнения песни «Мама-Америка» танцоры стянули майки, и на их прессах оказались здоровые «красные ленточки». Или в тех перерывах, когда вокалистке нужно было переодеться, Алексей начинал играть что-то, грозившее превратиться то в техно-индастриал, то в мумбатон, возможно, это было просто слуховой галлюцинацией. (К слову о межжанровом опылении, к правильной guilty-pleasure-попсе есть важное требование: ее должно быть легко вообразить в блэкметалической аранжировке, и «Винтаж» ему удовлетворяет). А примерно в середине концерта Анна Плетнева взяла в руки гитару и с пары аккордов заставила весь клуб реветь в голос, исполнив главный хит своей первой группы «Лицей» про осень-осень. И после этой песни окончательно стало понятно, что это именно что девичник.

Несмотря на то, что на танцполе изредка попадались представители сильного пола: спутники жизни, профессиональные мужчины в расстегнутых до диафрагмы рубашках («турецкий огурец» сменился хипстерской клеткой) и даже один музыкальный обозреватель, нечто в клубной атмосфере давало понять: все эти платья — от белого из одних только кружев до алого в пол — надевались не для них, для себя любимых. Так и сама Анна (между ними, девочками, Анечка) Плетнева, которой лишь отсутствие украинского гражданства помешало бы попасть в «ВИА Гру», всем своим формальным блеском обращена к «девчонкам», а не к альфа-самцам. То есть она бесконечно далека от холодно-сексапильной Фриске (и тем более развязно-сексапильной Салтыковой), она, быть может, ближе к Елке, но только Елкины татуировки и эксцентричность заменены глубоким вырезом и чувственностью. И этот вырез совсем не про обольщение, это скорее манифестация личных достижений. Анечка, а вслед за ней и поклонницы ее творчества, говорит, что она красивая, молодая, любящая, хорошая, очень хорошая, но способная быть и плохой (в смысле, немного безответственной и чуть-чуть легкомысленной), скромная девочка. Как писали в комментариях к другому тексту на этом сайте: «Трое детей, и при этом — такая внешность! Крррррасотка!».

Источник

Читайте также:  Ноты для фортепиано бардов
Оцените статью