Витас звезда фортепиано ноты для фортепиано

Витас

ВИТАС появился на российской сцене в декабре 2000 года с хитом *ОПЕРА N2*. За время своего активного творчества:
— выпустил семь альбомов («Философия чуда» и «Улыбнись», «Мама», «Песни моей мамы», «Поцелуй длиною в вечность», «Возвращение домой. Часть 1», «Возвращение домой. Часть 2», которые по официальным продажам вошли в тройку самых продаваемых альбомов за 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 гг.)
— выпустил два сингла («Опера N2» и «Гуд бай», по результатам продаж сингл *Опера N2* получил российскую премию производителей фонограмм «РЕКОРД», как самый продаваемый сингл в 2001, 2002, 2003 годах)
— стал музыкальным открытием года по данным газеты «Комсомольская Правда» и Интернет опросу «Форум 2001»
— стал трижды лауреатом фестивалей «Песня года 2000», «Песня года 2001» и «Песня года 2002»
— стал дважды лауреатом народной премии «Золотой граммофон» в 2001 году с песней «Опера N2» и в 2002 году с песней «Улыбнись»
— стал четырежды лауреатом музыкальной премии «ПОДИУМ» за самые модные достижения в области популярной музыки в 2001, 2002, 2003 и 2005 годах
— стал лауреатом премии «НАРОДНЫЙ ХИТ» в 2001, 2002, 2003 годах с композициями «Опера N2», «Улыбнись», «Звезда» (по результатам наиболее ротируемых композиций на радиочастотах)
— стал обладателем премии «100 ПУДОВЫЙ ХИТ» в 2001 и 2003 годах, учреждённой радиостанцией «Хит ФМ»
— по результатам национальной музыкальной премии «ОВАЦИЯ» в 2002 году признан солистом года
—- по данным российского интернет портала AFISHA.COM. в 2004, 2005, 2006 годах Витас признан исполнителем, давшим наибольшее количество концертов на территории Российской Федерации, Украины, Казахстана, Белоруссии, стран Прибалтии, Израиля среди российских артистов.
— установил безусловный рекорд, проведя с аншлагом 29 марта 2002 года премьеру своего сольного концерта в Государственном Кремлёвском Дворце, став самым молодым артистом, вышедшим на эту сцену Кремля с сольным концертом
— снял одиннадцать видеоклипов («Опера N2», «Опера N1», «Блаженный Гуру», «Улыбнись», «Звезда», «Мама», «Птица счастья», «Поцелуй длиною в вечность», «Берега России», «Licia Di Lammermoorr»,»Криком журавлиным»)
В 2002 году Витас и его продюсер Сергей Пудовкин, по личной просьбе Совета Всемирной Лиги «Разум вне наркотиков» вошли в попечительский совет Всемирной Лиги и наряду с Патриархом Всея Руси, Далай Ламой, Кофи Ананом, Тиной Тёрнер, президентами более 20 стран стали почётными членами Лиги. На церемонии очищения у подножья священной горы Таштар Ата Витасу был подарен «камень мира», имеющий возраст 350 миллионов лет и, по легенде, вбиравший в себя всё добро мира за историю существования человечества.

Читайте также:  Наши мамы самые красивые ноты пляцковский

29 сентября 2002 года на сцене Государственного Кремлёвского Дворца Витас представил свою коллекцию одежды под названием «Осенние сны». В показе участвовало 42 модели женских костюмов, некоторые из которых уже были показаны в Алма-Ате, Вильнюсе, Берлине, Ташкенте, Тель-Авиве, Ашкелоне. В настоящее время господин Пудовкин ведёт переговоры с западными компаниями по созданию и продвижению торговой марки «Витас», производству собственной линии одежды.

В декабре 2002 года Витас принял участие в съёмках многосерийного сериала по книге госпожи Донцовой «Сволочь ненаглядная» в роли артиста, приехавшего из провинции и взорвавшим уникальным голосом и своими песнями эстрадный Олимп. Витас в качестве саунд трека к картине написал две композиции. Уже во время съёмок продюсеры картины предложили Сергею Пудовкину пролонгировать контракт для следующего цикла серий.

Весной 2003 года, на сцене театра Маяковского, состоялась премьера драматического спектакля «Виктор или дети у власти» по пьесе Роже Витрака, где главную роль девятилетнего мальчика исполнил Витас. Режиссёр Дмитрий Черняков, трижды лауреат «Золотой маски», продюсер Павел Каплевич пригласили к участию в проекте Татьяну Друбич, Ренату Литвинову, господина Романова.

В январе 2003 года Витас принял участие в фестивале индийского кино, который прошёл с 6 по 11 января в Дели. В рамках программы фестиваля был дан сольный концерт артиста, а так же выступление в торжественной церемонии открытия.

На состоявшихся концертах в ГКД «Сан Ремо в Москве» по приглашению Л.Далла, автора и композитора «Памяти Карузо», Витас исполнил с автором знаменитое произведение, покорив своим голосом не только публику, но и господина Далла, который пригласил Витаса в Рим для репетиций современной версии легендарной «Тоски».

В ноябре 2003 года, в Москве, в концертном зале «Россия», Витас представил свою вторую сольную программу «Песни моей мамы», в которую вошли более 30 произведений. Витасом было создано 19 новых композиций, специально для премьеры. К премьере подготовлено и выпущено два новых альбома артиста. Один с песнями, которые составили «золотой» фонд российской эстрады «Всё могут короли», «Зима», «Хризантемы», «А цыган идет», «Птица счастья» и многие другие. Второй – авторский, в который вошли только новые произведения Витаса «Лист осенний», «Звезда», «Боже, как я люблю», «Даже звёзды покажутся письмами», «Мама».

Читайте также:  Людмила крушинская нота судьбы

В 2004 – 2006 году продюсерский центр «ПУДОВКИН» провел беспрецедентный тур с программой «Песни моей мамы» по России и США, Канаде и Австралии, Германии и Казахстану, Израилю и Прибалтике.Эта концертная программа так любима Зрителем, что во многие города артист приезжал с ней 3, а то и 4 раза, неизменно собирая полные залы.

В 2005 — 2006 гг. с программой «Песни моей мамы» Витас дал более 600 концертов, гастрольный график артиста расписан до премьеры 8 марта 2007 года.

В 2004 — 2006 годах Витас стал самым востребованным гастролёром в России, его премьера признана «лучшим музыкальным событием года». Выпущенный 8 октября 2004 года альбом «Поцелуй длиною в вечность» установил беспрецедентный рекорд по продажам в России и странах СНГ: более 2.000.000 (более двух миллионов) копий было продано менее, чем за полгода. Суммарное количество проданных компакт дисков за время работы певца превысило 10.000.000 копий.

Не самый приятный факт: по оценке независимого агенства «РИНКОН» альбомы Витаса — самые «любимые» у пиратов. Зарегистрировано 1300! вариантов разных альбомов артиста. И это только в России.
В 2005 году состоялся прорыв Витаса на азиатский рынок. Совершенно отличный от нашего образ мышления и восприятия, незнание русского языка не помешали десяткам тысяч поклонников из Китая, Тайваня, Сингапура, Японии сначала обратить внимание, а затем полюбить творчество Витаса, его голос и песни. В конце 2004 года был открыт сайт Vitas China Online, к настоящему времени число зарегистрированных членов этого фан-клуба превысило 20 тысяч человек, в гостевой книге сайта насчитывается более 1 000 000 человек. За полгода в этом регионе было образовано более 600 фан-клубов артиста. Письма от китайских друзей переполняют электронный ящик артиста ежедневно.

Вот некоторые выдержки из писем от китайских поклонников:

QIAN YING: Он словно эльф, словно ангел, спустившийся с неба, он подобен бегущей реке, раскрывающимся цветам, пению птиц…Это божественный дар, и мы должны благодарить Господа за то, что живем с ним на одной планете…

AILEEN ZHANG: Он — настоящее чудо нашего мира. В дни, когда нет веры, нет мечты, любви, красоты, появился этот мальчик — принц со звезды, один из посланников с небес… Я с первого звука безнадежно полюбила его голос, он и роскошный, и трогательный, такого я никогда не слышала. Его музыку можно назвать магией, его песни полны чувствами, общими для всего человечества. Я тронута его волшебным искусством, которое открывает передо мной прекрасный мир, где только чистый звук и чистая душа. Он мечта для нас, красивая, бесконечная, романтичная мечта…

В ближайшее время состоится выход первого альбома Витаса на территории Китая. Витас готовит четыре песни на китайском языке. В 2006 — 2008 гг. Пудовкин С.Н. планирует организацию и проведение тура по азиатскому региону, на крупнейших площадках Китая, Гонконга, Сингапура, Тайваня, Японии.
Поразительная любовь китайских друзей привела к тому, что Витас на Новый 2007 год (естественно, по китайскому календарю) выступил на китайском телевидении, поздравив зрителей не только своими песнями, но и словами на китайском языке.
Уже поступают просьбы принять участие в музыкальных фестивалях Туниса, Италии, Греции, Австралии, Марокко…

2007 год для артиста стал годом премьеры.
«Возвращение домой» — премьера, создававшаяся на протяжении трёх лет, состоялась в марте 2007 года. Премьера, в которую вошло более 20 новых композиций Витаса. Многие из песен уже давно стали любимы у публики. «Криком журавлиным», «Берега России», «Я прошу всех святых», «Я твоё повторяю имя» — это лишь маленькая часть новых песен, которые были представлены зрителям на премьере. В программе прозвучали дуэтные работы с И.Кобзоном, Н.Кадышевой, Б.Моисеевым, в сопровождении симфонического оркестра под управлением Н.Устюжанина, хора МВД.
К премьере состоялся релиз нового альбома певца, который представлен в двух частях.

С этого времени в жизни артиста открыта новая страница:
«Возвращение домой» — Россия и Китай, Украина и Белоруссия, страны Балтии и Казахстан, Германия и США, Израиль и Австралия — Витас приедет с новой программой, новыми чувствами и эмоциями, новыми песнями, и это будет настоящее возвращение домой, потому что во всех этих странах есть Зритель, который ждет и любит Артиста. Артиста, который уже много лет в блистательном настроении выходит на сцену, поражая и восхищая миллионы людей своим голосом, благородством музыки и текстов, светлой энергией, атмосферой счастья и любви.

Источник

Витас звезда фортепиано ноты для фортепиано

Исполнитель: Витас

Инструмент: 2-строчные ноты для фортепиано (правая рука — мелодия, лев.рука — аккомпанемент)

Формат: pdf

Страниц: 4

Тональность: си минор

Слова: партитура не содержит текст

Инфо:

Прослушать: ноты для фортепиано Витас — Мама

Начало нотной партитуры:

Ограничение доступа

Если Вы уже получили сообщение с паролем, введите его здесь:
Для получения пароля отправьте смс
Выберите Страну:

Для получения пароля отправьте смс на номер .

Паспорт прийдет в ответном смс

Обратите внимание на формат сообщения, на пробел между словами.
Все буквы в сообщении латинские.
В случае ошибки в сообщении, услуга считается оплаченной.

Смотрите также ноты:

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Витас звезда фортепиано ноты для фортепиано

Офицеры (Детский Хор) — О.Газманов
Ноты для фортепиано.

Ноты для фортепиано в формате:
*.pdf — для просмотра или печати на принтере;
*.xml — для работы с нотами в нотных редакторах
(*.sib — Sibelius, *.mus — Finale);
*.mid — МИДИ-файл для прослушивания нот.

Плач матери (партитура) — Театр песни
Ноты, хор, партитура голосов.

Ноты для фортепиано в формате:
*.pdf — для просмотра или печати на принтере;
*.xml — для работы с нотами в нотных редакторах
(*.sib — Sibelius, *.mus — Finale);
*.mid — МИДИ-файл для прослушивания нот.

Плач матери (партитура) — Театр песни

(Solo) Горевала матушка, горевала,
По земле кровиночку всё искала,
Проводила сына да во солдаты,
Знать война проклятая виновата…
1. У него глаза синее васильков,
Кудри русые пшеницы спелый цвет,
Славный парень был 17-ти годов,
Для нее его роднее нет.
Только для войны сыночки все равны,
41-ый никого не пощадит,
И ушли они, сыны своей страны,
Им бы жить и верить и любить.

Припев. А ты вернись с войны солдат,
Не смей уходить ты до срока,
Мы будем вечно тебя ждать,
Пусть в доме моем одиноко,
И в этой мертвой тишине
Мы бога молить не устанем,
Чтоб не погиб ты на войне.
А ты вернись с войны солдат,
Пусть пуля тебя не коснется,
Мы будем вечно тебя ждать,
Когда же мой мальчик вернется,
И журавли с небес кричат,
А ты вернись с войны солдат, вернись солдат.

2. Сколько было их с глазами васильков,
С волосами словно золото полей,
Подарили мы земле своей сынков,
Навсегда отдав оставив ей.

Припев. А ты вернись с войны солдат,
Не смей уходить ты до срока,
Мы будем вечно тебя ждать,
Пусть в доме моем одиноко,
И в этой мертвой тишине
Мы бога молить не устанем,
Чтоб не погиб ты на войне.
А ты вернись с войны солдат,
Пусть пуля тебя не коснется,
Мы будем вечно тебя ждать,
Когда же мой мальчик вернется,
И журавли с небес кричат,
А ты вернись с войны солдат, вернись солдат.

Источник

Алексей Рыбников — Эпилог (из к/ф «Звезда»)

Алексей Рыбников родился в творческой семье — его отец был скрипачом, а мать — художницей. С первых дней жизни мальчика окружали музыка, рисунки и эскизы, выполненные рукой его мамы. В то же время, в числе самых ярких детских впечатлений, — кинематограф. В ближайшем от дома кинотеатре Алеша с друзьями пересмотрел все демонстрировавшиеся там трофейные фильмы. И одно из первых сочинений Рыбникова — фантазия «Багдадский вор» написана под воздействием образов из одноименного и популярного в те годы фильма.

Одаренность ребенка подметили его близкие и мама отвела Алешу в музыкальную школу. Хотя он сдавал экзамен сразу в два заведения — Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных, и был принят в оба, родители выбрали ЦМШ. Однако, композицию, которую Алексей не оставлял всё это время, в школе не преподавали. И тогда отец мальчика познакомил сына с выдающимся композитором ХХ века — Арамом Хачатуряном, который предложил Алеше заниматься в его классе.

Окончив в 1962 году музыкальную школу, Рыбников поступает в консерваторию, где продолжается его тесный контакт с учителем, в классе которого Алексей обучается затем и в аспирантуре.

В 1969 году Рыбников был принят в Союз композиторов. После этого, в течение нескольких лет Алексей преподает на кафедре теоретических дисциплин и ассистирует в классе Хачатуряна. Но затем оставляет преподавательскую деятельность.

В эти годы формируется индивидуальный авторский почерк, по которому любое произведение Рыбникова узнается буквально с первых тактов. Ему присущи по-особому щемящие и пронзительные темы, высокое благородство мелодических линий, выпуклость, почти визуальность образной сферы.

Несмотря на то, что период 60-70х годов, в творчестве Рыбникова проходил под знаком классических симфонических традиций (композитор пишет камерные произведения для фортепиано; концерты для скрипки, для струнного квартета и оркестра, для баяна и оркестра русских народных инструментов, «Русскую увертюру» для симфонического оркестра и многие другие), уже с 1965 года Алексей создает музыку для кино. И его первым опытом становится короткометражный фильм «Лёлька», режиссера Павла Арсенова (1966). Композиторский дебют в новом жанре оказался настолько удачным, что за ним последовали одно за другим приглашения от режиссеров.

Все последующие десятилетия будет продолжаться тесное и плодотворное сотрудничество с кинематографом.

С 1979 Алексей Рыбников — член Союза кинематографистов.

За четыре десятилетия в кинематографе, Рыбниковым написана музыка более чем к сотне фильмам. Несмотря
на общее, действительно огромное количество киноработ, некоторые стали своеобразными вехами в творчестве Рыбникова. Среди них музыка к фильмам:
— «Остров сокровищ» (1971) Евгения Фридмана;
— «Большое космическое путешествие» (1974) Валентина Селиванова — песни, прозвучавшие в фильме (на тексты Игоря Кохановского), получили моментальную известность;
— «Приключения Буратино» (1975). После выхода на экраны фильма про Буратино, был выпущен музыкальный альбом и пластинки едва успевали поступать в продажу, как их мгновенно раскупали; всего за год продали миллион виниловых дисков;
— «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» (1977), режиссера Леонида Нечаева;
— «Вам и не снилось…» (1980), режиссер-постановщик Илья Фрэз;
— «Тот самый Мюнхгаузен» (1981) Марка Захарова;
— «Русь изначальная» (1986) Геннадия Васильева, с которым Рыбникова объединила не одна совместная работа того периода;
— «Мы» («Алло, вы нас слышите?», 1990) — фильм латвийского режиссера-документалиста Юриса Подниекса, своей откровенностью и правдой о современном мире он произвел эффект разорвавшейся бомбы, а в 1991 году был удостоен премии «Золотой лев» на Венецианском фестивале;
— «Дети из бездны» (2000) — режиссер Павел Чухрай;
— «Звезда» Николая Лебедева — фильм, принесший композитору все мыслимые отечественные награды за музыку в кино, а также Государственную Премию РФ.

Спекталь «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» впервые был поставлен в 1976 году в Театре имени Ленинского комсомола. Режиссером «Звезды и смерти»был Марк Захаров, в свое время и предложивший Рыбникову работу над этим проектом. Музыкальное новаторство, сила и убедительность молодого композитора, его тонкое восприятие, казалось бы, чуждой мелодической культуры и привнесение на отечественную драматическую (!) сцену мира рок-музыки, с его жесткими ритмами, с одной стороны вызвали долгое неприятие цензурой (спектакль не принимали 11 раз, после чего, постановку все-таки разрешили). С другой стороны, спектакль сразу же побил все рекорды популярности и признания. В 1977 году «Мелодия» выпустила двойной альбом «Звезды и смерти», занявший I место в хитпараде лучших грамзаписей.

Затем последовала опера-мистерия «Авось» (1979) известная широкому кругу публики, как «Юнона» и «Авось». В ней соединились основополагающие элементы музыкального мышления Рыбникова — традиции русской духовой музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами музыканта — идея искупления человеком своих грехов, его проступки и необходимость ответить за них, спасение в Божьей Любви и Прощении. Первоначально, музыкальная сфера была тесно переплетена с текстами из Православного Молитвослова и Псалмов. Затем, мощный эмоциональный стимул дали поэма поэта Андрея Вознесенского — «Авось» и тексты его стихов. Либретто оперы стало вместилищем духовного и светского начал.

Ленкомовская «Юнона и Авось» (премьера — в 1981 году) заметно отличается от оригинального произведения, хотя бы потому, что в ней практически иной сюжет. Как и прежняя постановка — «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось» Захарова родилась, чтобы стать манифестом. Это провозглашение самостоятельности мышления, это оригинальность прочтения западных гранок жанра рок-оперы. Стремление Захарова сделать постановку менее религиозной по смыслу, более «роковой» по звучанию сыграла театру и самой опере в ее новой версии (не рыбниковской) на руку. Хотя, объективно, это уже другое произведение, не то, что у композитора. Акценты сместились. В центре оказался не страждущий человек, с его смятением, болью, поиском себя, своей души, а любовная история.

Третье музыкально-сценическое произведение Рыбникова — «Литургия оглашенных» — создавалось на протяжении почти десяти лет. В нем соединились тексты и стихи величайших поэтов эпохи Возрождения, российских писателей и стихотворцев Серебряного века, пророчества и откровения о грядущем Конце Света… Опера была поставлена в камерном зале Театра Алексея Рыбникова в 1992 году.

Что было потом? Успех, признание, восхищение, непрекращающиеся спектакли, собирающие в ограниченном пространстве 40-местного помещения самых видных представителей культуры, искусства, затем гастроли в Америке. «Литургия» обрела свой круг ценителей.

Как и прежде, Алексей Рыбников продолжает работать с вдохновением и энтузиазмом. Последние несколько лет отмечены внушительным количеством серьезных киноработ. Это музыка к картинам «Эффект ириса» (Изгнанник, 2004), режиссера Н. Лебедева, кинокомедии «Заяц над бездной (2005) Тиграна Кеосаяна, телефильму Павла Лунгина «Дело о мертвых душах», картине «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара Рязанова (2006), фильмам «Волкодав из рода Серых псов» (2007) Николая Лебедева, «Отец» (2007) Ивана Соловова; «1612» (2007) Владимира Хотиненко
и другим кинолентам.

В этот же период состоялась премьера Пятой симфонии композитора — «Воскрешение мертвых» (2005) для солистов, хора, органа и большого симфонического оркестра. В оригинальном сочинении музыка переплетена с текстами на четырех языках (греческом, иврите, латыни и русском), взятыми из книг Ветхозаветных пророков. Вокально-симфоническими средствами Рыбников создает картину, оживающую в воображении и повергающую последовательно в отчаяние (Первая часть — воскрешение мертвых, призвание их на Страшный суд), скорбь — (Вторая часть — оплакивание всех погибших), в Третьей части — ужас перед силами зла, вызванными по воле Высшего судии и поверженными им, и общее ощущение могущества Бога, трепет и, одновременно радость предчувствия вечной жизни — в Четвертой части.

В 2007 году композитор представил на суд публики два своих новых произведения — Concerto Grosso «Синяя птица» — работа, навеянная пьесами Метерлинка, и «Северный сфинкс». В музыке последнего ощущается дыхание эпохи начала XIX века — времени правления Александра I, оживают картины придворной жизни, встают грозные призраки крестьянских бунтов.

Алексею Рыбникову удается принимать активное участие в разнообразных культурных проектах. Его общественная и творческая деятельность отмечены Православной Церковью — Рыбников был удостоен ордена святого благоверного князя Даниила Московского, и светскими организациями. Среди последних событий — присуждение звания лауреата российской независимой премии поощрения высших достижений литературы и искусства «Триумф».

Источник

Оцените статью