Вивальди концерты для флейты с оркестром ноты

Вивальди концерты для флейты с оркестром ноты

CD 1
01-03 Concerto In F, Op. 10 No. 1, RV 433 »La Tempesta Di Mare»
01 1. Allegro
02 2. Largo
03 3. Presto
04-09 Concerto In G Minor, Op. 10 No. 2, RV 439 »La Notte»
04 1. Largo
05 2. Fantasmi. Presto
06 3. Largo
07 4. Presto
08 5. Il Sonno. Largo
09 6. Allegro
10-12 Concerto In D, Op. 10 No. 3, RV 428 »Il Gardellino»
10 1. Allegro
11 2. Cantabile
12 3. Allegro
13-15 Concerto In G, Op. 10 No. 4, RV 435
13 1. Allegro
14 2. Largo
15 3. Allegro
16-18 Concerto In F, Op. 10 No. 5, RV 434
16 1. Allegro Ma Non Tanto
17 2. Largo Cantabile
18 3. Allegro
19-21 Concerto In G, Op. 10 No. 6, RV 437
19 1. Allegro
20 2. Largo
21 3. Allegro
22-24 Concerto In G, RV 436
22 1. Allegro
23 2. Largo
24 3. Allegro
25-27 Concerto In D, RV 427
25 1. Allegro
26 2. Largo
27 3. Allegro

01-03 Concerto In A Minor, RV 440
01 1. Allegro Non Molto
02 2. Larghetto
03 3. Allegro
04-06 Concerto In D, RV 429
04 1. Allegro
05 2. Andante
06 3. Allegro
07-09 Concerto In C Minor, RV 441
07 1. Allegro Non Molto
08 2. Largo
09 3. Allegro
10-12 Concerto In G, RV 438
10 1. Allegro
11 2. Andante
12 3. Allegro
13-15 Concerto In A Minor, RV 108
13 1. Allegro
14 2. Largo
15 3. Allegro
16-18 Concerto In C, RV 533 For 2 Flutes
16 1. Allegro Molto
17 2. Largo
18 3. Allegro
19-21 Concerto In A Minor, RV 445 For Piccolo
19 1. Allegro
20 2. Larghetto
21 3. Allegro

Читайте также:  Цифровые ноты для фортепиано

Источник

Вивальди концерты для флейты с оркестром ноты

Гарантия производителя: от 1 года

Возврат и замена: 14 дней

Адрес сервисного центра:

Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А

Описание Вивальди А. Концерты: Для флейты с орк.: Перелож. для флейты и ф-но.. Издательство «Музыка» 16531МИ

Вивальди А. Концерты: Для флейты с оркестром: Переложение для флейты и фортепиано.. Издательство «Музыка» Москва

Издание содержит два концерта для флейты с оркестром ор. 10 — ре мажор («Щегленок») и соль мажор — в редакции В. Зверева.
Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих исполнителей.

Страниц: 52.
Формат: 60×90/8 (220х290мм).
Переплет: мягкая обложка.
Издательство «Музыка», Москва, 2010г.

Описание Вивальди А. Концерты: Для флейты с орк.: Перелож. для флейты и ф-но.. Издательство «Музыка» 16531МИ

Вивальди А. Концерты: Для флейты с оркестром: Переложение для флейты и фортепиано.. Издательство «Музыка» Москва

Издание содержит два концерта для флейты с оркестром ор. 10 — ре мажор («Щегленок») и соль мажор — в редакции В. Зверева.
Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих исполнителей.

Страниц: 52.
Формат: 60×90/8 (220х290мм).
Переплет: мягкая обложка.
Издательство «Музыка», Москва, 2010г.

Источник

Вивальди концерты для флейты с оркестром ноты

Пьесы:
1. Алябьев А. «Соловей»
2. Бах И.С. — Соната ми-бемоль мажор
3. Блодек В. — Концерт ре мажор
4. Вивальди А. — Концерт фа мажор
5. Гайдн Й. — Концерт ре мажор
6. Гендель Г.Ф. — Соната N1 и N4
7. Глюк К.В. — Концерт
8. Дебюсси — Сиринкс
9. Девьен — Концерт D-dur и G-dur (2 и 4)
10. Дювернуа А. — Концертино ( партия клавира в конце )
11. Кулау Ф. — Интродукция и Рондо (ноты в конце)
12 Локателли П. — Сонаты 1-3
13 Моцарт А. — Сонаты 1-6 (партия флейты без транскипции)
14 Онегер А. — Танец козочки
15. Перголези Дж. Б. — Концерт Соль мажор
16 Платонов — Вариации на русскую тему
17. Рахманинов С. — «Вокализ», «Итальянская полька» (сб. Должников «Пьесы русских композиторов»)
18. Рейнике К. — Концерт Ре мажор
19. Стамиц К. — Концерт соль мажор
20. Телеман Г.Ф. — Кантабеле и Аллегро (Детский альбом для флейты и фортепиано)
21. Форе Г. — Фантазия
22. Хофмайстер Ф.А. — Концерт ре мажор (ноты пока не найдены)
23 Цыбин В. — «Анданте», Концертные этюды 1-10
24. Шаминад С. — Концертино
25. Шопен Ф. — Вариации на тему Россини
26. Энеску — Контабиле и Престо

Примерная программа выпускного экзамена:
1. Гендель — Соната G-dur
2. Шаминад — Концертино (или Алябьев — «Соловей»)

Источник

Вивальди концерты для флейты с оркестром ноты

Concerto No.1 in G major „La tempesta di mare» RV 433
01. Allegro
02. Largo
03. Presto

Concerto No.2 in G minor „La notte» RV 439
04. Largo — Fantasmi
05. Presto — Largo — Presto — Il sonno
06. Largo — Allegro

Concerto No.3 in D major „Il gardellino» RV 428
07. Allegro
08. Cantabile
09. Allegro

Concerto No.4 in G major RV 435
10. Allegro
11. Largo
12. Allegro

Concerto No.5 in F major RV 434
13. Allegro ma non tanto
14. Largo e cantabile
15. Allegro

Concerto No.6 in G major RV 437
16. Allegro
17. Largo
18. Allegro

Исполнители этого никла использовали различные издания произведения, прежде всего, тома собрания сочинений композитора, подготовленные к печати Итальянским институтом (Istituto Italiaio Antonio Vivaldi). В ходе исполнения учитывалось научное обоснование, согласно которому в исполнительской практике прошлого использовалась возможность орнаментики музыкального материала в зависимости от таланта и подготовленности музыканта. Этот факт подтверждается и тем, что сам Вивальди в различных записях одного и того же разные произведения давал формулы орнаментики. А потому мы обогатили орнаментику партии флейты, но при этом старались сохранить оригинальную концепцию композитора, а также мелодичность, присущую Вивальди. Технику орнаментирования партии флейты реконструировал Ласло Цидра. Разработка континуо принадлежит клавесинистке Жуже Пертиш, которая также придерживалась упомянутого принципа. В необходимых моментах клавесин имеет самостоятельную роль, следую за колоратурами флейты.
ИШТВАН ХОМОЯ

Флейтист ЛОРАНТ КОВАЧ (Дьёр, 1941 г.) с отличием окончил Будапештскую консерваторию им. Ференца Листа в 1963 году. До 1965 года входил в состав оркестра Венгерской государственной оперы. В 1965 году стал лауреатом первой премии на Международном музыкальном конкурсе в Будапеште. Начиная с этого года солист Венгерского государственного симфонического оркестра. В 1972 году Лорант Ковач был награжден премией им. Листа. Флейтист часто выступает в отечественных и зарубежных концертных залах. Он гастролировал в Австрии, Швейцарии, ФРГ, ГДР, Итааии, Японии и на Кубе.

Источник

Оцените статью