- А Вивальди Концерт Для Гитары С Оркестром D Dur
- Концерт Ре мажор для гитары с оркестром (партитура)
- концерт для гитары с оркестром
- Слушатели
- Прослушивания
- Слушатели
- Прослушивания
- Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню
- С альбома
- Тексты песен
- С альбома
- Тексты песен
- Внешние ссылки
- Рупор
- Об этом исполнителе
- Изображения исполнителя
- А.Вивальди
- Похожие теги
- Внешние ссылки
- Перспективные композиции
- Избранное
- Компания
- Справка
- Фишки
- Аккаунт
- Мы в соцсетях
- Концерты для гитары с оркестром
А Вивальди Концерт Для Гитары С Оркестром D Dur
Загрузил: Oleg Popitaylenko
Длительность: 3 мин и 48 сек
Битрейт: 192 Kbps
А Вивальди Концерт Ре Мажор Виртуозы Москвы И Юрий Нугманов
А Вивальди Концерт Для Флейты Пикколо До Мажор
Вивальди Концерт Для 2 Скрипок D Moll
М Пенейлла Горный Кот
Вивальди Времена Года Зима Antonio Vivaldi
Христианский Камерный Ансамбль Е Н Пушкова В Киеве
Didula Otta Orchestra Train To Barcelona
Дидюля И Отта Оркестр Греческая
Чайковский Лучшее Tchaikovsky The Greatest Hits
Вивальди Концерты Для Гитары С Оркестром 1 Сторона
A Vivaldi Concerto For Two Mandolins G Dur I Ii Iii
Vivaldi Concerto For 4 Violins In B Minor Rv 580
Чайковский Щелкунчик Адажио Tchaikovsky The Nutcracker Adagio
Чардаш С Северо Корейской Скрипачкой Chardash With North Korea Violinist
А Вивальди Концерт Для Двух Мандолин И Струнн Орк 2 Ч
Падает Снег Оркестр Поля Мориа
Ella Dolzhikova Vivaldi Concerto For Flute And Orchestra D Dur Cardellino
Видеоверсия Концерта Для Двух Скрипок С Оркестром Ре Минор
Видеостудия «Симаков Видео Продакшн»
Hajy Yazmamedow Baharym Mp3
Chris Piesa De Dor
Ad Gunun Mubarek Qizim
Bayram Kürdəxanlı Megabeatsz Onnan Ona Remix
Кузларимдан Окади Ёшлар Тохтамай
Blue Monday Slowed
Звук Ёбаный Рот
Good Mood Heartbreak Kid
Көзымды Жумсам Сен Элестейсин
Гимн Земли Ревп
Я Не Снимаю Никогда Свои Зелёные Очки
Sofa Carson Live
Meduza Becky Hill Goodboys
Slumber Party Cover Sablemusic
Gianfranco Amato Ed Ettore Gotti Tedeschi
S T A L K E R Dead Air 11 Лаборатория Х 10
How To Speak English Fluently Confidently
Gintama Tagalog Part 8
Лучшие Девушки Мира Танцуют Брейк Данс Best Of Bgirls 2020
А Вивальди Концерт Для Гитары С Оркестром D Dur
Snow Patrol Run Lyrics
Afterlife The Second Dimension Part 1 Dare Plays
New House At Pallichirangara Muvattupuzha Perumbavoor Route Kerala
Как Искать Ресурсы Создавать Связи И Многое Другое Прямой Эфир На Фейсбуке 29 10 19
Hayati Albanian Soolking Ft Mero Remix Dj Bandolero
Sham E Ghariban With Moulana Abid Bilgrami Dar E Hussain Nj Usa
Artik Asti Никому Не Отдам Slowed Reverb
Евгений Воложанин Горская Чеченская Лирическая Avi
Сербия Цены На Продукты Рынок Август 2016
100Th Episode Brandon Curry Nathan Epler Brooke Walker Bracamontes Md Global Muscle S4 E20
Источник
Концерт Ре мажор для гитары с оркестром (партитура)
Венецианский скрипач, композитор, дирижер и педагог Антонио Вивальди родился 4 марта 1678 года в Венеции. Известность принесли ему его инструментальные концерты для скрипки. Одними из известнейших его работ во всем мире являются 4 скрипичных концерта «Времена года».
Долгое время ходили масштабные споры на счет конкретной даты рождения композитора, так как выдвигались разнообразнейшие точки зрения. Первым учителем музыки для мальчика стал его отец. В десять лет Антонио уже с большим успехом играл на скрипке. Отец композитора был служителем церкви. Именно поэтому в юношеские годы Антонио принял решение пойти по стопам отца.
Так 18 сентября 1693 года Вивальди был пострижен в монахи. В 1703 году вступил на службу педагогом по классу скрипки. Вскоре стал руководителем концертов и дирижером оркестра консерватории церковного приюта «Пиета». Это музыкальное заведение на то время считалось одним из лучших школ для девочек.
Он сочинил множество духовных и светских концертов. Так Вивальди продолжительное время совмещал церковную службу с профессией музыканта. Это продолжалось до того момента, пока Антонио не лишился сана священнослужителя за неприлежное поведение во время службы.
За свою жизнь композитор написал около 90 опер, 500 концертов, свыше 100 сонат. Его до сих пор считают ярчайшим представителем скрипичного искусства XVIII века, который утвердил «ломбардскую» манеру исполнения, работал над развитием и усовершенствованием виртуозной скрипичной техники.
Был известен как композитор, который способен создать трехактную оперу за пять дней. В Европе получил популярность благодаря своей виртуозной игре на скрипке. Творчество Антонио имело значительное влияние на труды немецких композиторов, особенно на сочинения И. С. Баха. Изучением творчества Антонио Вивальди занимались такие музыковеды, как Вальтер Кольнедер и Марк Пеншерль.
Умер талантливый музыкант в Вене 28 июля 1741 года. Он как раз вернулся с Венеции, уже немного больной. На то время страна оплакивала смерть Карла VI, поэтому всем было не до Вивальди. Таким образом, брошенный, бедный, больной он умер. Похоронили его на кладбище для бедняков за мизерную плату. Считают, что его смерть наступила в связи с внутренними воспалениями.
Смотрите также ноты произведений композитора Антонио Вивальди:
Источник
концерт для гитары с оркестром
Слушатели
Прослушивания
Слушатели
Прослушивания
Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
Похоже, нам известно об этой композиции не очень много. Поможешь?
Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
С альбома
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Тексты песен
С альбома
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Тексты песен
Внешние ссылки
Рупор
Для вывода сообщений рупора на этой странице требуется Javascript. На страницу рупора
Об этом исполнителе
Изображения исполнителя
А.Вивальди
1 728 слушателей
Похожие теги
Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью
Внешние ссылки
Перспективные композиции
Избранное
Компания
Справка
Фишки
Аккаунт
Мы в соцсетях
- Русский выбранный язык
Часовой пояс: Europe/Moscow
- CBS Interactive © 2021 Last.fm Ltd. Все права защищены
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Правовые положения
- California Privacy/Info We Collect
- Не продает персональную информацию
- Вакансии на ViacomCBS
- Last.fm Music
Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.
Источник
Концерты для гитары с оркестром
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Видеозапись концерта
Личный кабинет меломана
синхронизация с мобильным приложением
Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
- — просмотр эксклюзивных видео
- — личная история просмотров
- — добавление видео в избранное
- — синхронизация с мобильным устройством
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Дирижёр – Фредди Кадена
Хосе Мария Гайярдо дель Рей (Испания)
Адам дель Монте (Испания)
Ирина Куликова
Лоренцо Микели (Италия)
Артём Дервоед
В концерте принимает участие Сергей Шамов (кахон)
В программе:
Родриго
«Аранхуэс», концерт для гитары с оркестром
Джулиани
Концерт № 2 для гитары с оркестром
Кастельнуово-Тедеско
Концерт № 1 для гитары с оркестром
Монте
«Пейзажи», концерт для гитары фламенко с оркестром (1-е исполнение в России)
Х.М. Гайярдо дель Рей
Concierto de La Eliana (1-е исполнение в России)
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива.
С оркестром сотрудничали прославленные дирижеры и солисты, среди которых Валерий Гергиев, Тань Дунь, Александр Лазарев, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Максим Венгеров, Жан-Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Александр Князев, Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, а также артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков и другие.
С 2002 года оркестр дал более 1000 концертов в России и за рубежом: в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, в Австрии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Испании, Италии, Польше, Франции, Швейцарии, Южной Корее, Японии, странах Балтии, Скандинавии и многих других.
В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Джан Карло Менотти, Эдисона Денисова, Микаэла Таривердиева, Софии Губайдулиной, Гии Канчели, Александра Чайковского, Тань Дуня, Жан-Люка Понти, Тору Такемицу, Мортона Фелдмана, Игоря Райхельсона, Ханса Ротта, Эмила Табакова, Александра Балтина, Владимира Комарова, Бориса Франкштейна, Георгия Бузоглы.
Оркестр – постоянный участник Зимнего музыкального фестиваля Юрия Башмета в Сочи и международных фестивалей, которые маэстро Башмет проводит в Ярославле, Ростове-на-Дону и Минске. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и Vivacello. В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. И. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского.
В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года коллектив удостоен Гранта Президента РФ. В 2014 году «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи.
В сезоне 2020/21 оркестр представляет в Московской филармонии абонементные циклы в Концертном зале имени П. И. Чайковского и Концертном зале имени С. В. Рахманинова «Филармонии-2». В частности в двух абонементах будут исполнены все симфонии и инструментальные концерты Бетховена (к 250-летию со дня рождения) с участием Юрия Башмета (дирижер и солист), дирижеров Элиаху Инбала, Юстуса Франтца, Кристиана Ярви, солистов Елизаветы Леонской, Бориса Березовского, Дмитрия Маслеева, Ксении Башмет, Константина Емельянова, Максима Венгерова, Александра, Ивана и Федора Рудиных.
Коллектив принимает участие в концертах абонементов «Оперные шедевры» и «Звезды мировой оперы в Москве», концертных циклах для детей и юношества и других проектах. В течение сезона с оркестром выступят также дирижеры Роберт Туои, Фабио Мастранджело, Евгений Бушков, Денис Власенко, Фредди Кадена, Игорь Разумовский, солисты Претти Йенде, Сабин Девьель, Александра Кадурина, Сирилл Дюбуа, Эдгар Моро, Ксавье Филлипс, Борис Андрианов, Гайк Казазян, Айлен Притчин, «Симфоджаз братьев Ивановых» и многие другие известные дирижеры и солисты.
Фредди Кадена
Уроженец Эквадора, Фредди Кадена получил начальное музыкальное образованиев Национальной консерватории в г. Кито, после чего он был удостоен стипендии для продолжения учебы в Москве: в музыкальном училище при консерватории (1984–1988, класс хорового дирижирования Л. Павлова), и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс хорового дирижирования профессора Б. Куликова, класс оперно-симфонического дирижирования профессоров Л. Николаева и В. Катаева).
Ф. Кадена участвовал в мастер-классах и стажировался у выдающегося немецкого дирижера, профессора Хельмута Риллинга ― руководителя Международной Баховской академии г. Штутгарта; во время стажировки Ф. Кадена выступал с оркестром Bach-Collegium и хором Gachinger Kantorei в Москве, Германии и Испании.
С 1992 по 2000 гг. музыкант проводил мастер-классы и летние курсы по дирижированию в Арагоне (Испания).
С 1994 года Фредди Кадена ежегодно участвует в международном фестивале современной музыки «Московская осень», осуществляя мировые премьеры произведений композиторов России, стран Европы, Японии, США и Латинской Америки. В 2008 году он был награжден золотой медалью за активное участие в этом фестивале (наряду с прославленными маэстро ― Геннадием Рождественским, Владимиром Федосеевым, Валерием Полянским и Владимиром Понькиным).
По инициативе музыканта в 1995 году в Союзе московских композиторов был создан камерный оркестр «Амадеус». Фредди Кадена — художественный руководитель и дирижер этого коллектива, с которым выступал в России и за рубежом (в Испании, Бельгии, Франции и других странах), осуществил более 150 мировых премьер сочинений современных композиторов. Одна из записей оркестра — Концерт № 24 для фортепиано с оркестром Моцарта (солист Владимир Крайнев) была использована в фильме «Amat Deus», выпущенном в 2009 году в Италии.
В 2000 – 2006 гг. Ф. Кадена работал в Оперном театре Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского в качестве дирижера, педагога и музыкального руководителя оперных спектаклей («Дон Жуан» Моцарта, «Травиата» Верди, «Муж за дверью» Оффенбаха, «Кофейная кантата» и «Крестьянская кантата» И. С. Баха). В 2005 — 2009 гг. музыкант занимал пост дирижера Московского театра Сатиры.
Фредди Кадена сотрудничал с Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», Юношеским симфоническим оркестром России, оркестром Министерства обороны России, Московским симфоническим оркестром, Оркестром Арагона (Испания), симфоническими оркестрами Эквадора. Среди хоровых коллективов, с которыми работал музыкант, — Капелла имени А. А. Юрлова, хор Детской хоровой школы «Весна», ансамбль духовной музыки «Благовест» п/у Г. Кольцовой.
Дирижер выступал с Ириной Архиповой, Владимиром Крайневым, Александром Бахчиевым, Еленой Сорокиной, Зариус Шихмурзаевой, Марией Чайковской, Мариной Яшвили, Валерием Поповым, Алексеем Бруни, Владиславом Иголинским, Алексеем Козловым, Романом Минцем, Графом Муржой, Мариной Тарасовой, Артемом Дервоедом, Хиблой Герзмавой, Яной Иваниловой, Владиславом Пьявко и другими широко известными солистами-инструменталистами и певцами.
Многие годы сотрудничества связывают Фредди Кадену и маэстро Юрия Башмета. Дирижер принимал участие в фестивалях Юрия Башмета в Ярославле, Перми, Воронеже, Екатеринбурге, в VII Международном конкурсе альтистов Юрия Башмета в Москве. С 2011 года он занимает пост дирижера Государственного симфонического оркестра «Новая Россия», возглавляемого Ю. Башметом. С этим коллективом Ф. Кадена принимал участие в Московском международном фестивале «Виртуозы гитары», проектах театра «Кремлевский балет» («Спящая красавица» П. Чайковского и «Руслан и Людмила» М. Глинки в балетной версии А. Агафонникова), выступал в абонементах Московской филармонии.
Дирижер с успехом гастролирует в России и за рубежом, принимает участие в международных музыкальных фестивалях в России, Японии, Испании, Эквадоре и других странах.
В своих отзывах на выступления Фредди Кадены критики и рецензенты отмечают, прежде всего, те качества, которые являются залогом его ярких творческих достижений: тонкий вкус, темперамент, сценическое обаяние, магию жеста, контакт с оркестрантами.
Музыкант сотрудничает с испанским издательством современной музыки Periferia Sheet Music и является его представителем в России.
Хосе Мария Гайярдо дель Рей
Хосе Мария Гайярдо дель Рей — выдающийся испанский виртуоз, владеющий всеми ресурсами классической гитары и фламенко. Он особенно прославился исполнением испанской музыки, а его интерпретация Концерта «Аранхуэс» Родриго признана одной из лучших в мире.
Свой первый концерт Гайярдо дель Рей дал в девять лет в Севилье и сразу снискал единодушное признание у публики и критиков. Сегодня его приглашают к сотрудничеству ведущие мировые оркестры и прославленные дирижеры. Он играет в сопровождении Национального и Королевского филармонического оркестров Испании, симфонических оркестров Мадрида и Кадакеса, оркестра Радио и ТВ Испании, Лондонского филармонического, Национального бельгийского, Гонконгского филармонического, оркестра цюрихского Тонхалле, оркестра итальянского радио RAI, филармонического оркестра радио Саарбрюккена и других коллективов под управлением сэра Невилла Мэрринера, Филиппа Антремона, Рафаэля Фрюбека де Бургоса, Лео Брауэра, Энтони Рос-Марбы, Йозепа Понса, Хосе Рамона Энсинара, Карела Марка Шишона.
Концерты гитариста проходят в крупнейших концертных залах мира: Карнеги-холле в Нью-Йорке, зале Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, Венском Концертхаусе, Театре Елисейских полей и Комической опере в Париже, Симфоническом зале Бирмингема, Sadlers Wells и Cadogan Hall в Лондоне, Токийском оперном театре, концертных залах Осаки и Сеула, Athenaeum в Бухаресте, Auditorio в Риме, Auditorio Nacional в Мадриде, Дворце музыки в Валенсии. Музыкант неоднократно представлял Испанию на международных культурных мероприятиях: выставках Expo 92, Expo AICHI 2005, Expo 2010, фестивалях Год Испании в Китае и Корее, Год Сервантеса, концертах «100 лет Альбенису», «100 лет Родриго».
Огромное влияние на его развитие оказал мир фламенко. Взаимопроникновение обоих стилей реализовалось в совместных проектах «Тайная Эспаньола» с Пласидо Доминго (проект удостоен Латинской Грэмми, 2008), «Цыганская хабанера» с Элиной Гаранча (2010), «Лирические каприччио» с Терезой Берганца. Кроме того, Гайярдо дель Рей выступил в качестве режиссера и художественного консультанта Пако де Лусии для его дебюта с Концертом «Аранхуэc» в Японии (1990). В 1997 году гитарист принял участие в юбилейном концерте Мстислава Ростроповича в Париже, выступив на одной сцене с Иегуди Менухиным, Сейджи Озавой, Жаном-Пьером Рампалем и Элтоном Джоном. На престижном австралийском фестивале в Дарвине он играл с американским композитором и дирижером Джоном Уильямсом. В 2005 году совместно с гитаристом фламенко Хуаном Мануэлем Канисаресом снялся в фильме «Mano a Mano».
Гайярдо дель Рей принадлежит к музыкантам, не ограничивающими себя работой в одном амплуа. Он — талантливый дирижер, композитор, руководитель и основатель ансамбля камерной музыки «La Maestranza». В 1998 году на фестивале фламенко в Севилье с этим коллективом он исполнил премьеру своего сочинения Banderillas de Tiniebla. Музыка Хосе Марии была использована также известными хореографами и танцовщиками в балетных постановках «Севилья», De la Luna al Viento, «Дон Кихот» и «Иберия». Его «Калифорнийскую сюиту» включили в свой репертуар многие исполнители.
Обширная дискография музыканта выпущена компаниями Mandala, RTVE, Autor, Almaviva и BMG. Будучи артистом фирмы Deutsche Grammophon, Хосе Мария Гайярдо дель Рей записал альбомы «Деревья говорят», 14 Maneras-де-де Echarte Menos, «Моя Испания» (с ансамблем La Maestranza), которые получили высочайшие оценки экспертов.
Большим спросом пользуются мастер-классы, которые гитарист проводит в крупнейших консерваториях и университетах мира — в Сантандере, Гранаде, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе.
Хосе Мария Гайярдо дель Рей играет на струнах фирмы Savarez.
Адам дель Монте
Адам дель Монте — один из ведущих музыкантов нашего времени, классический гитарист, композитор и исполнитель фламенко, Адам дель Монте считает своей жизненной миссией полностью выразить себя в этих музыкальных жанрах.
«Физически я родился в Израиле, а моя душа живет в Испании», — признается Адам Кофлер и объясняет, что его творческий псевдоним «Дель Монте» буквально означает пришедший «С гор». Детские годы Адама прошли в Гранаде, куда его отец-художник перевез семью. Мальчик некоторое время жил в семье цыганских танцоров, обитающих неподалеку от Сакромонте — «священной горы», где в XV веке нашли пристанище кочующие цыгане, и где зарождалась традиция фламенко. Гранада также славится своими гитарными мастерами. Когда 7-летний Адам наблюдал процесс изготовления инструмента, он решил научиться играть на гитаре, а в 9 лет уже «публично» выступал в Сакромонте. «Фламенко гораздо больше, чем ритмичный танец под гитарный аккомпанемент, — говорит дель Монте. — Прежде всего это — образ жизни, наполненный яркими переживаниями. Фламенко — искусство многогранное: пение является источником духа фламенко, ноги танцора отражают работу пальцев гитариста и фразировку, а руки танцора описывают лиризм музыки, страсть и боль пения, одновременно ритмы и переборы гитары вторят движениям танцора».
Игре на классической гитаре Адам обучался в Израиле (педагог Менаше Бакиче) и Великобритании (педагог Гордон Гросски). Параллельно с академическим образованием он постигал искусство фламенко с прославленными испанскими мастерами: Пепе «Абичуэлой», Пако Кортесом, Херардо Нуньесом. Выступал на сценах Мадридского королевского театра, Театра де Фальи в Гранаде и на Испанском телевидении с певцами Энрике Моренте и Лоле Монтойей.
В 1990-е годы он переехал жить в США и в 1997 удостоился главной награды на престижном Международном конкурса классической гитары Stotsenberg. Его концерты прошли во многих концертных залах США. Он трижды выступал на фестивале Гитарной ассоциации Америки (Guitar Foundation of America), играя в двух отделениях классику и музыку фламенко. За последние 20 лет Адам дель Монте дал концерты в Испании, Англии, Франции, Швейцарии, Израиле, Бразилии и США.
Стиль Адама дель Монте сформировался под влиянием новых тенденций в исполнительстве фламенко, связанных с отходом от доминирования испанской школы и включением элементов джаза, этнической музыки и других современных форм музицирования. Он выступает с флейтистом и саксофонистом Юзефом Латифом, джазовым контрабасистом Бастером Уильямсом, сотрудничает с персидскими, турецкими и индийскими музыкантами. Регулярно играет в сопровождении известных симфонических коллективов: Филармонического оркестра Лос-Анджелеса, симфонических оркестров Мадрида, Атланты, Будапешта, Бостона, Тихоокеанского симфонического оркестра.
Успешно развивается и композиторская карьера Адама Дель Монте. Среди его крупных сочинений — два концерта для гитары фламенко с оркестром «Ensueno Flamenco» и «Пейзажи», пьеса в стиле фламенко «Cambio de Aire», созданная по заказу Лос-Анджелесского Квартета гитар.
Музыкант записал несколько компакт-дисков. Его дебютный альбом “Viaje a Un Nuevo Mundo” (Путешествие в Новый Свет), выпущенный испанской компанией Sonifolk (1998), сразу же получил высокие оценки авторитетных экспертов. В 2006 году Адам Дель Монте исполнил партию гитары (классической и фламенко) в опере “Ainadamar” американского композитора Освальдо Голихова с Симфоническим оркестром Атланты (запись Deutsche Gramophone). С тех пор гитарист неоднократно участвовал в исполнении этого произведения в США и Великобритании, а сама опера получила две премии Грэмми. Он также записал на компакт-диск тему из музыки Джона Уильямса к фильму С. Спилберга «Мюнхен».
С 2002 года Адам Дель Монте преподает классическую и фламенко гитару в Южно-Калифорнийском университете (США).
Ирина Куликова
Ирина Куликова является одним из самых одаренных музыкантов, играющих на классической гитаре. Она много гастролирует по Европе, Северной Америке и Азии, является желанным гостем на известных фестивалях во многих странах мира, выступает в великолепнейших концертных залах, таких как Concertgebouw в Амстердаме, Концертный зал имени П. И. Чайковского в Москве, Государственная академическая Капелла в Санкт-Петербурге, Wiener Saal в Зальцбурге, Palau de la Musica в Валенсии и Oriental Arts Center в Шанхае. Она выступала перед многими членами королевской и аристократических семей Германии и Дании.
Поклонников творчества Ирины Куликовой поражает красота исполнения и спектр оттенков, которыми звучит её гитара. Уже в раннем возрасте эти качества привлекли к себе внимание выдающихся гитаристов и критиков. Ирина начала карьеру концертного исполнителя в 12 лет, гастролируя по России и зарубежью. В 14 лет её имя внесли в книгу М. Саммерфилда «Классическая гитара. Её развитие, музыканты и личности, начиная с 1800 года» (“The Classical Guitar, its evolution, players and personalities since 1800” by Maurice J. Summerfield).
Музыкальный талант Ирины Куликовой признан многими мировыми критиками и величайшими исполнителями. Она получила уже более тридцати наград, среди которых первые премии, полученные в 2008 г. на четырех наиболее престижных международных гитарных конкурсах: имени Микеле Питталуги в Италии, «Гитара Альгамбра» в Испании, «Венский гитарный форум» в Австрии и Международный гитарный конкурс в г. Изерлоне в Германии. В том же году в Нидерландах Ирина получила приз «Молодые таланты, Культура и Сцена» (Young Talent, Culture and Podium), а также первый приз на фестивале ‘Twents Gitaarfestival’. Годом позже в качестве лауреата конкурса ‘Vriendenkransconcours’ в Амстердаме ее пригласили принять участие в большом концертном туре по Нидерландам, где она проживает с 2007 года.
Ирина Куликова с отличием окончила Университет Mozarteum в Зальцбурге (Австрия), Российскую академию имени Гнесиных в Москве и Маастрихтскую консерваторию в Нидерландах. Она записала три сольных компакт-диска, два из которых были выпущены в серии Laureate Series и записаны на студии Naxos. Ирина родилась в российском городе Челябинске, столице Южного Урала. Основы богатого оттенками звучания и уникальной личностной игры она закладывала под чутким руководством своей мамы, виолончелистки Винеры Куликовой. Живое воображение она унаследовала от папы, фотографа Анатолия Куликова.
Лоренцо Микели
Лоренцо Микели музыкальные критики называют «выдающимся виртуозом» (Nice Matin), «совершенно удивительным» (Fort Worth Star-Telegram), «огромным талантом» (Soundboard). Сегодня он — один из самых заметных итальянских гитаристов в мире.
Музыкант родился в 1975 году. Начал заниматься гитарой в Милане (педагог Паола Коппа), окончил Консерваторию имени Тартини в Триесте. Обучался у Фредерика Зигана в Лозанне и у Оскара Гильи в летней Академии Киджиана и Базельской музыкальной академии.
Старт его успешной карьере дали победы на престижных гитарных конкурсах: в Гарньяно, имени М. Питталуги в Алессандрии и Guitar Foundation of America в Чарльстоне (Лоренцо Микеле стал первым итальянцем-победителем этого сложнейшего конкурса).
Лоренцо Микели выступает как солист и в сопровождении оркестров по всей Европе, в США и Канаде, в Африке, Азии и Латинской Америке. За это время он дал более 600 концертов. Он также играет в ансамбле старинной музыки Conserto Vago на барочной гитаре и теорбе, а с 2002 года выступает в дуэте с гитаристом Маттео Мелой (ансамбль называется “SoloDuo”). Выступления дуэта проходили в таких известных залах, как нью-йоркский Карнеги-холл, сеульский зал Sejong, Колонный зал Киева и Венский Konzerthaus. Помимо концертной деятельности Лоренцо Микели преподает в консерваториях Аосты (Италия) и Лугано (Швейцария), проводит мастер-классы на фестивалях и в учебных заведениях стран Европы и Северной Америки.
Л. Микели также занимается научной и исследовательской работой. Специалист по старинной музыке, он написал статьи для многих журналов, включая Il Fronimo, Classical Guitar и Guitar Forum. При его участии изданы неопубликованные произведения М. Кастельнуово-Тедеско и полное собрание сонат для гитары соло венского композитора-романтика Фердинанда Ребая (издательства Barben и Philomele Editions). Эти же произведения вошли в богатейшую дискографию музыканта, включающую много старинной, классической и современной музыки. Это — записи сочинений Д. Агуадо, Ф. де Фосса, А. Скарлатти, А. де Лойера, М. Джулиани, Ф. Ребая, М. Льобета (все гитарные сочинения), М. Кастельнуово-Тедеско (все гитарные концерты, избранные пьесы для гитары, 24 прелюдии и фуги для двух гитар); диск с итальянской музыкой XVII века для гитары, лютни и теорбы; антология концертных пьес ХХ века для двух гитар, а также альбом «Утро в Айове» с британским поп-гитаристом Дэвидом Нопфлером.
Артём Дервоед
Артём Дервоед – один из ведущих российских гитаристов, выступающий с лучшими оркестрами и известнейшими дирижерами на самых престижных концертных площадках мира, в числе которых Берлинская и Кёльнская филармонии, Тонхалле в Дюссельдорфе, Филармония на Эльбе в Гамбурге, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Бунка Кайкан в Токио, Концертный зал имени П. И. Чайковского, Большой зал Московской консерватории.
Репертуар музыканта включает 33 концерта для гитары с оркестром, множество камерной музыки и сочинений для гитары соло – от эпохи Ренессанса до наших дней. Благодаря сотрудничеству с ведущими композиторами, которых Артём не только исполняет, но и вдохновляет на создание новых произведений, репертуар для классической гитары постоянно расширяется.
Артём Дервоед родился в 1981 году в Ростове-на-Дону. Его первыми педагогами были Сергей Анников, Елена Светозарова и Леонид Резник. Получил образование в Музыкальном колледже имени А. Г. Шнитке и Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Николая Комолятова). Совершенствовался в Академии Киджи в Сиене (Италия) под руководством ученика Андреса Сеговии Оскара Гильи и в Гитарной академии Кобленца у Аниелло Дезидерио. В период учебы был удостоен стипендии Правительства России, был стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Русское исполнительское искусство».
Дервоед стал первым российским исполнителем, одержавшим победу на двух престижных конкурсах: имени Микеле Питталуги в Италии (2006) и принцессы Кристины в Испании (2007). В общей сложности он стал лауреатом 37 международных конкурсов, на которых 16 раз завоевывал первые премии, в том числе в Бостоне, Изарлоне, Нетании, Колумбии, Тайбэе, Пизе и Москве (конкурс имени Александра Фраучи).
В дискографии гитариста пять CD. Выпущенный в 2008 году альбом с музыкой русских композиторов (Naxos) вошел в год релиза в десятку самых продаваемых дисков лейбла в категории «камерная музыка». В дальнейшем были выпущены альбомы Canticum с музыкой Лео Брауэра (2019, IDAGIO), «Призраки и тени» с музыкой Испании пяти веков («Мелодия», 2015, номинация на премию International Classical Music Awards). В 2020 году фирма «Мелодия» выпустила альбом «Паганини & Кошкин», в который вошла в частности первая в истории запись Большого квартета и Большой сонаты Паганини в переложении Никиты Кошкина для гитары и струнного трио. Диск номинировался на премию ICMA и был признан ведущим канадским гитарным ресурсом – порталом This is Classical Guitar – одной из лучших записей десятилетия.
Среди заметных работ Артёма Дервоеда последних лет – мировая премьера его собственной транскрипции для гитары симфонии «Ню Шу: тайные песни женщин» для арфы, 13 микрофильмов и оркестра Тань Дуня, исполненной с симфоническим оркестром Циньдао под управлением автора; мировая премьеры концерта Паганини – Госса для гитары с оркестром, основанного на Большой сонате Паганини, с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва на Большом фестивале РНО.
С 2011 года Артём Дервоед преподает в Российской академии музыки имени Гнесиных. С 2017 года публикует авторские видеоуроки на YouTube-канале компании Yamaha Music (Дервоед – первый российский классический гитарист, ставший артистом компании Yamaha Music Russia), выступая также партнером компании-производителя струн D’Addario. Музыкант – частый гость радио- и телепередач, посвященных классической гитаре
Артём Дервоед – организатор фестиваля камерной гитарной музыки «Золотые грифы» имени Александра Пономарчука, сооснователь и арт-директор Московского международного фестиваля «Виртуозы гитары», который с 2006 года ежегодно проходит в Концертном зале имени П. И. Чайковского.
Источник