Vivaldi vieni mio diletto ноты

Постановка голоса

Вивальди А. Vieni, vieni o mio diletto

С вокальной строкой

Без вокальной строки

Скачать ноты в полном размере

VIENI, VIENI O MIO DILETTO
Ария композитора Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi, 1678—1741)

Vieni, vieni o mio diletto
che il mio core tutto affetto,
gia t’aspetta, e ognor ti chiama.

Il mio core tutto affetto,
gia t’aspetta e gia ti chiama.

Транскрипция итальянских слов

Вьени, вьени о мио дилетто
ке иль мио коре тутто аффетто,
джиа т’аспетта, э оньор ти кьяма.

Иль мио коре тутто аффетто,
джиа т’аспетта э джиа ти кьяма.

Подстрочный перевод с итальянского Александра Кузьмина

Приди, приди мой дорогой,
ибо сердце моё любовью полно,
уж тебя ждёт и вечно к тебе взывает.

Сердце моё любовью полно,
уж тебя ждёт, уже к тебе взывает.

В исполнении Виктории Ивановой

«Постановка голоса»
Электронное учебное пособие
для самоподготовки студентов

Источник

Антонио Вивальди / Antonio Vivaldi — Vieni, vieni, o mio diletto

Анто́нио Вива́льди (итал. Antonio Lucio Vivaldi; 4 марта 1678, Венеция — 28 июля 1741, Вена) — итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижёр.

Учился игре на скрипке у своего отца Джованни Баттисты Вивальди, скрипача собора св. Марка; возможно, композиции — у Джованни Легренци, возможно, также обучался у Арканджело Корелли в Риме.

18 сентября 1693 пострижение Вивальди в монахи. 18 сентября 1700 возведен в сан дьякона. 23 марта 1703 Вивальди рукоположен в сан священника. На следующий день отслужил первую самостоятельную мессу в церкви Сан-Джованни ин Олео. За непривычный для венецианцев цвет волос его прозвали рыжим священником. 1 сентября 1703 года принят в приют Пьета как маэстро по классу скрипки. Заказ от графини Лукреции Тревизан отслужить 90 обетных заутреней в церкви Сан-Джованни ин Олео. 17 августа 1704 получает дополнительное вознаграждение за преподавание игры на viola d’amore. Отслужив половину обетных заутреней, Вивальди отказывается по состоянию здоровья от заказа Лукреции Тревизан. 1706 первое публичное выступление во дворце французского посольства. Издание «Путеводителя по Венеции», подготовленного картографом Коронелли, в котором упоминаются как скрипачи-виртуозы отец и сын Вивальди. Переезд с площади Брагора в новый более просторный дом в соседнем приходе Сан-Проволо.

В 1723 первая поездка в Рим. 1724 — вторая поездка в Рим на премьеру оперы «Джустино». Аудиенция у папы Бенедикта XIII. 1711 публикация 12 концертов «L’estro armonico» («Гармоническое вдохновение») Op. 3.1725 в Амстердаме издан op. VIII «Il Cimento dell’Armonia e dell’Invenzione. В этот цикл «Искус гармонии и инвенции» или («Спор Гармонии с Изобретением»), Op. 8 (приблизительно 1720), который уже тогда произвел неизгладимое впечатление на слушателей своей неистовой страстностью и новаторством, вошли ныне четыре всемирно известных концерта «Времена года». Работавший в то время во французском посольстве в Венеции Жан Жак Руссо высоко ценил музыку Вивальди и любил сам исполнять кое-что из этого цикла на любимой им флейте. Также широко известны концерты Вивальди — «La notte» (ночь), «Il cardellino» (щегленок), для флейты с оркестром, концерт для двух мандолин RV532, отличающиеся художественной изобразительностью и гармонической щедростью, свойственной его произведениям, а также духовные сочинения: «Gloria», «Magnificat», «Stabat Mater», «Dixit Dominus».

В 1703—1725 — педагог, затем дирижёр оркестра и руководитель концертов, а также с 1713 — руководитель оркестра и хора в «делла Пьета» в Венеции, доме призрения сирот, который славился как одна из лучших музыкальных школ для девочек. В 1735 вновь недолго был капельмейстером.

Вивальди — крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства XVIII века, утвердивший новую драматизированную, так называемую «ломбардскую» манеру исполнения. Создал жанр сольного инструментального концерта, оказал влияние на развитие виртуозной скрипичной техники. Мастер ансамблево-оркестрового концерта — кончерто гроссо (concerto grosso). Вивальди установил для concerto grosso 3-частную циклическую форму, выделил виртуозную партию солиста.

Еще при жизни стал известен как композитор, способный за пять дней создать трёхактную оперу и сочинить множество вариаций на одну тему. Прославился на всю Европу в качестве скрипача-виртуоза. Хотя обласканный Вивальди Гольдони, после смерти рыжего священника высказался о нем в мемуарах как о довольно посредственном композиторе. Долгое время о Вивальди помнили только потому, что И. С. Бах сделал ряд транскрипций сочинений своего предшественника, и только в XX веке было предпринято издание полного собрания инструментальных опусов Вивальди. Инструментальные концерты Вивальди являлись этапом на пути формирования классической симфонии. В Сиене создан Итальянский институт имени Вивальди (возглавлял Ф. Малипьеро).

В середине мая 1740 музыкант окончательно оставляет Венецию. Он прибыл в Вену в неудачное время, только что скончался император Карл VI и началась война за австрийское наследство. Вене было не до Вивальди. Всеми забытый, больной и без средств к существованию скончался в Вене 28 июля 1741 года. Квартальный врач зафиксировал смерть «преподобного дона Антонио Вивальди от внутреннего воспаления». Похоронен на кладбище для бедняков за скромную плату 19 флоринов 45 крейцеров. Месяц спустя сестры Маргарита и Дзанетта получили извещение о кончине Антонио. 26 августа судебный пристав описал его имущество в счет погашения долгов.

Современники нередко критиковали его за чрезмерное увлечение оперной сценой и проявленные при этом поспешность и неразборчивость. Любопытно, что после постановки его оперы «Неистовый Роланд», друзья звали Вивальди, не иначе как Дирус (лат. Неистовый). Оперное наследие композитора (примерно 90 опер) в настоящее время еще не стало достоянием мировой оперной сцены. Лишь в 1990-е годы в Сан-Франциско успешно поставлен «Неистовый Роланд».

Творчество Вивальди оказало огромное влияние не только на современных ему итальянских композиторов, но и на музыкантов других национальностей, прежде всего немецких. Здесь особенно интересно проследить влияние музыки Вивальди на И. С. Баха, величайшего немецкого композитора 1-й половины XVIII века. В первой биографии Баха, опубликованной в 1802 году, ее автор, Иоганн Николаус Форкель, выделил имя Вивальди среди мастеров, ставших предметом изучения для молодого Иоганна Себастьяна. Усиление инструментально-виртуозного характера тематизма Баха в кётенский период его творчества (1717—1723) непосредственно связано с изучением музыки Вивальди. Но его воздействие проявилось не только в усвоении и переработке отдельных выразительных приемов, — оно было значительно шире и глубже. Бах настолько органично воспринял стиль Вивальди, что он стал его собственным музыкальным языком. Внутренняя близость с музыкой Вивальди ощутима в самых различных произведениях Баха вплоть до его знаменитой «Высокой» мессы си минор. Влияние, оказанное музыкой Вивальди на немецкого композитора, несомненно, было огромным. По словам А. Казеллы, «Бах — его величайший почитатель и вероятно единственный, кто в то время смог понять все величие гения этого музыканта»

Более 40 опер, в том числе «Роланд — мнимый безумный» (Orlando fiato pozzo, 1714, театр «Сант-Анджело», Венеция), «Нерон, ставший Цезарем» (Nerone fatto Cesare, 1715, там же), «Коронация Дария» (L’incoronazione di Daria, 1716, там же), «Обман, торжествующий в любви» (L’inganno trionfante in amore, 1725, там же), «Фарначе» (1727, там же, позднее также под названием «Фарначе, правитель Понта»), «Кунегонда» (1727, там же), «Олимпиада» (1734, там же), «Гризельда» (1735, театр «Сан-Самуэле», Венеция), «Аристид» (1735, там же), «Оракул в Мессении» (1738, театр «Сант-Анджело», Венеция), «Ферасп» (1739, там же); оратории — «Моисей, бог фараона» (Moyses Deus Pharaonis, 1714), «Торжествующая Юдифь» (Juditha Triumphans devicta Holo-fernis barbarie, 1716), «Поклонение волхвов» (L’Adorazione delli tre Re Magi, 1722) и др.;

Автор более 500 концертов, в том числе:
44 концерта для струнного оркестра и бассо континуо;
49 кончерти гросси;
352 концертов для одного инструмента с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (253 для скрипки, 26 для виолончели, 6 для виоль д’амур, 13 для поперечной, 3 для продольной флейт, 12 для гобоя, 38 для фагота, 1 для мандолины);
38 концертов для 2 инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (25 для скрипки, 2 для виолончели, 3 для скрипки и виолончели, 2 для валторн, 1 для мандолин);
32 концерта для 3 и более инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо.

Автор свыше 100 сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо; светских кантат, серенад, симфоний, Stabat Mater и других церковных произведений.

Одно из самых известных произведений — цикл из 4 скрипичных концертов «Времена года» — ранний образец программной симфонической музыки. Существенен вклад Вивальди в развитие инструментовки (он первым применил гобои, валторны, фаготы и другие инструменты как самостоятельные, а не дублирующие).

В честь Вивальди назван кратер на Меркурии.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Vieni vieni вивальди

Перевод: Вивальди , Антонио. Вивальди , Антонио. » Vieni O Mio Diletto» from «Ercole su’l Termodonte». Альта и фортепиано.

Перевод: Антонио Вивальди . Антонио Вивальди . Приходите, O Come Мой Возлюбленный. Нот. План.

Перевод: Антонио Вивальди . Антонио Вивальди . Приходите, O Come Мой Возлюбленный. Вокальный Резервное Трек.

Перевод: Приходите, O Come Мой Возлюбленный. Антонио Вивальди . Приходите, O Come Мой Возлюбленный Антонио Вивальди . Классический.

Перевод: Приходите, O Come Мой Возлюбленный. Антонио Вивальди для фортепиано соло. аккорды.

Перевод: Четыре Ариас — Высокие. Антонио Вивальди . Четыре Ариас — Высокая состоящие Антонио Вивальди . Vieni , Vieni ,.

Перевод: Шесть Ариас. Антонио Вивальди . Композиторы Антонио Вивальди . Вивальди . Вивальди . Вивальди .

Перевод: Честер Книга Песни празднуется — Книга 2. Вивальди . Различный. Высокий голос ноты. Голос Соло ноты. Для высокого голоса.

Перевод: Антология итальянской оперы. Кроме того, включены замечательные барокко арии Монтеверди, Кавалли, Генделя, Вивальди и Перголези. Бас.

Перевод: Классика, чтобы понравиться, MIT плей-вместе-CD. А. Вивальди . Фагот: ноты. Фортепиано: ноты. Аранжировка Azzolini. 3-4 Уровень.

Перевод: Классическая Поддельные книга — 2-е издание. Различный. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Фортепиано: ноты. Начало.

Источник

Vivaldi vieni mio diletto ноты

Ария из оперы «Ercole su’l Termodonte» («Геркулес на Термодонте»), полная партитура которой не сохранилась.

Спасибо большое! Поправил описание по вашей наводке.

Уверены?В ютубе есть эта опера. Если не трудно, укажите, хотя бы приблизительно, отрезок времени, когда исполняется эта ария. Я “пролистала” видео, но не нашла этой арии. Там Иполита поет арию, но другую.

Прошу прощения. Опечатка. Ипполита.

Здравствуйте! Какая может быть уверенность с оперой, партитура которой не сохранилась?) То, что слышим сейчас — это реконструкция. Из каких точно кусков А. Чикколони собрал паззл, я точно не в курсе, исходных партитур, как вы понимаете, у меня тоже нет. Но в текущих реконструкциях в ускоренном темпе эта ария слышна как вторая часть (B) арии «Onde chiare che sussurrate», это самая первая ария из второго акта. Причём она практически 1:1 по музыке совпадает с арией из неизвестной оперы «Zeffiretti che sussurrate», которую пела Чечилия Бартоли на диске Vivaldi Album. А с учётом того, что в барокко композиторы постоянно переиспользовали свою музыку (даёшь новую оперу постоянно), то нужно знать и точную хронологию написания всей музыки, а её построить порой очень трудно. Но, по крайней мере, в данной опере она очень ложится на сюжет)

Источник

Vieni, vieni o mio diletto

This is a beautiful short aria by Vivaldi.

Not only short, it also has a smaller range than most arias, making it easier for your students to learn.

Soaring intervals in the melody

This melody, despite having short repeating lines (the form is AABB), has lovely soaring intervals that make you WANT to sing them! Listen to Victoria Taranova (a Russian singer) in the following still video:

A lead line for the vocalists

Here is just the vocal line, with chords, for this beautiful short aria in SIX different keys:

Please scroll down the page for the links to the free vocal line pdfs.

What the lyrics mean

What is the singer saying? «Vieni, vieni, o mio diletto!» This translates as

The rest of «Vieni, vieni» ,

«che il mio core tutto affetto

Gia t’aspetta e ogn’or ti chiama,» translates to:

» that my heart, all affection, already awaits and already calls!»

One nice thing about this slow but lovely aria is that your students need to learn very few lyrics! And there are no additional verses — only one verse.

The piano accompaniment

Below, find the vocals with piano accompaniment, in six different keys: The first page shows page 1 in the key of C minor:

Below is page 2 of the vocal and piano music, in the key of B minor:

These piano accompaniments are for sale, $5.00 for all 6 accompaniments!

The piano accompaniments are for sale

Buy Vieni, vieni in 6 keys, $5.00:

So why should you buy «Vieni» from me, aside from the fact that music stores charge more for just one copy (not counting postage or sales tax!), while I am only charging $5.00 for the right to print unlimited copies (for your students only)?

It is available immediately as a digital download onto your computer.

You don’t have to download any new software into your computer in order to download this PDF. I don’t know about you, but I hate clogging up my computer with yet another program I didn’t know I needed. You just need a version of Adobe Acrobat or another PDF reader, which all computers come with. If you DON’T have Adobe Acrobat or a similar program, then you couldn’t download any of my other PDFs either.

The notes and lyrics are a little bigger than the copies currently available in music stores, making reading easier!

Speaking of reading the music, you can print this music on any kind of paper you want, and thus avoid the glare of shiny pages (so irritating for accompanists!).

Write and make notes all over these copies, in red and other colors, without feeling you are spoiling your music for posterity. I dislike messing up my music books, but learning the piece is always the first priority. These printouts will make great working copies.

Do you need a letter of permission in order to use this music at a competition? Write me through the Contact Me form, and I will email you a personal letter.

I give you permission to make unlimited copies legally (for your students only). When you need music, you usually need it NOW. Your accompanist, your soloist-student. let them have this music without fear of copyright infringement.

Paypal, the payment system I use, is a secure and recognized payment system. You can pay by credit or debit card, or your bank account. E-Junkie delivers the PDF document, working as a partner with PayPal. your purchase is guaranteed.

Buy Vieni, vieni in 6 keys, $5.00:

The range for each key:

Back to Vieni, vieni.

There are some Italian words that will take practice for your students. such phrases as «giГ t’aspetta e_ognor ti chiama» are tongue-twisters!

Fortunately, there are well-trained singers to listen to and imitate. Search online for Italian singers, preferentially.

Buy Vieni, vieni in 6 keys, $5.00:

Here is a great vocal book that includes Vieni vieni.

There are about 100 pages of Art songs of all periods, from Purcell, Scarlatti and Handel, to Vaughan Williams, Gershwin and Copland, plus traditional songs from several countries, including China and Indonesia, in this book.

Источник

Читайте также:  Кукла elya chavez укулеле
Оцените статью