- Визитная карточка учителя музыки и МХК МБОУ СОШ №9 Конюшковой И.Ю. презентация к уроку по музыке по теме
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Корецкая Нина Ивановна
- преподаватель по классу фортепиано
- Навигация
- О себе
- Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Мои достижения
- Моё портфолио
- Визитная карточка преподавателя фортепиано
- Визитная карточка
Визитная карточка учителя музыки и МХК МБОУ СОШ №9 Конюшковой И.Ю.
презентация к уроку по музыке по теме
Этот материал был сделан на финал районного конкурса «Учитель года 2013».Он дает представление обо мне,о моей работе,о моих учениках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка на конкурс «Педагог года».
Творческая презентация на конкурс «Учитель года».
Сценарий для участия в конкурсе «Учитель года», в форме агитбригады.
В данной работе отражены основные направления работы учителя географии.
Визитная карточка учителя и мастер класс по теме «Длина окружности» на конкурс Учитель года 2013.
Представлена самопрезентация учителя истории на конкурс «Учитель года» в стиле сказки.
Одной из номинаций на конкурсе «Учитель года » является представление учителя-то есть его визитная карточка.
Источник
Корецкая Нина Ивановна
преподаватель по классу фортепиано
Профессия: преподаватель по классу фортепиано
Профессиональные интересы: игра на фортепиано, посещение театра
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.Рощинский, Волжский район
Место работы: ДШИ №5 п. Рощинский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся.
О себе
Визитная карточка учителя
Ф.И.О.: Нина Ивановна Корецкая, 9 августа 1965 г.р.
Место рождения: Казахстан Талды — Курганская обл. г. Уч-Арал.
Место работы: МБОУДОД ДШИ №5 п. Рощинский (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей).
Должность: Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер, зав. фортепианным отделом с 2000 г.
1.Среднее специальное, Талды-Курганское музыкальное училище им.К.Байсеитова по специальности фортепиано, 1986 г.
2. Высшее, Талды-Курганский государственный педагогический институт им.И.Джансугурова по специальности музыка, 1991 г.
Трудовой и педагогический стаж:
Трудовой стаж 23 года, педагогический стаж 22 года.
01.04.1985г.-23.06.1986г. — концертмейстер муз.училища
30.07.1986г.-03.10.1994г.- преподаватель Уч-Аральской ДМШ.
03.01.1998- по сегодняшний день преподаватель и концертмейстер Рощинской ДШИ.
Повышение квалификации:
1.С 18ноября по 2 декабря 1987г. курсы повышения квалификации преподавателей ДМШ (Казахстан г. Талды-Курган).
2.С 7 октября 1998 года по 28 апреля 1999 года повышала свою квалификацию на мастер – курсах преподавателей музыкальных школ по классу фортепиано по теме: «История, традиции и современное творческое развитие русской фортепианной исполнительской и педагогической школы».
3. С 24 по 30 марта 2004 года прошла стажировку по классу фортепиано на тему: « Изучение классического зарубежного, русского и современного педагогического репертуара».
4. С 15 февраля по 19 апреля 2007 года принимала участие в работе областного обучающего семинара по ансамблевому музицированию в фортепианном классе.
Квалификационная категория: первая.
Общественная деятельность:
1.Член профсоюза с 2006 года.
2.Шефские концерты с личным участием в п. Рощинский – военный госпиталь, храм Николая Чудотворца, Гарнизонный Дом Офицеров.
Муж-Константин (военный пенсионер);
Дочь Ирина 22 года ( после окончания Самарского муз. училища ФПО, работает 4 год вместе со мной, я же являюсь ее наставником).
Дочь Яна 15 лет учится в 9 классе (в прошлом году окончила музыкальную школу).
Пою в церковном хоре (альт) в храме Николая Чудотворца п. Рощинский, с удовольствием провожу и составляю сценарии всех корпоративных вечеров, юбилеев, провожу театрализованные представления «Посвящение в юные музыканты», школьные КВН, для поддержания здоровья хожу (по абонементу) на плавание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
Награды(за последние 3 года):
— Диплом II межзонального конкурса «Я – аккомпаниатор» за высокий уровень профессиональной подготовки конкурсантов п. Рощинский 20 апреля 2011 года.
— Диплом концертмейстера за творческий подход к искусству аккомпанемента, профессиональный уровень выступления с. Лопатино 12 марта 2011 года.
-Диплом концертмейстера за профессиональное исполнение на первом открытом областном фестивале-конкурсе «Волжская жемчужина» п. Черновский 23 марта 2011 год.
— Диплом за высокий уровень профессиональной подготовки учащихся к межзональному конкурсу сольного и ансамблевого исполнительства «В музыку с радостью» в рамках проекта «Рощинский приглашает» п. Рощинский 16 декабря 2011 года.
— Почетная грамота за многолетний труд, высокие достижения в музыкальном образовании детей. Глава муниципального района Волжский А.П.Адамов 6 октября 2011 года.
-Сертификат участника за успешное выступление на научно- практической конференции п.Черновский м.р. Волжский Самарской области «Музыкальное профессиональное образование: настоящее и будущее» 26 февраля 2010 года.
— Диплом концертмейстера на межзональном конкурсе «Я музыкантом стать хочу» г. Чапаевск 4 марта 2009 год.
— Благодарность администрации муниципального района Волжский 31 марта 2009 года;
-Благодарность от Министерства культуры Самарской области 2012 г.
Методические публикации:
1.«Развитие ассоциативного мышления учащихся ДМШ и ДШИ на уроках специального фортепиано».Сборник- материалы научно-практической конференции « Музыкальное профессиональное образование: настоящее и будущее» п. Черновский Волжского района. Самарское отделение Литфонда 2010 года.
2. Развитие творческих способностей детей. «С чего начать?», «К чему прийти?» по предмету специального фортепиано ДМШ и ДШИ. Сборник — материалы научно-практической конференции « Музыкальное профессиональное образование: настоящее и будущее» п. Черновский Волжского района. Самарское отделение Литфонда 2012 года.
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо:
Когда меня спрашивают о том, куда я иду утром, имея в виду мою работу, я всегда отвечаю: «К детям!» Вот уже много лет они являются объектом моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. В.Шекспир утверждал: «Тот, у кого нет музыки в душе, кого не тронут сладкие созвучья, способен на грабёж, измену, подлость. Не верь такому!» Мой многолетний педагогический опыт доказывает, что музыка не только звучит в душах детей, но и оказывает на них сильнейшее воздействие.
Жизнь большинства моих учеников не будет связана с музыкой как профессией, к моему великому сожалению, но то, что они продолжают заниматься музыкальным творчеством и после окончания музыкальной школы это очевидный факт. Я верю, что в их душах всегда будет звучать настоящая музыка, не ожесточатся сердца и открытыми останутся для милосердия и сострадания, а умение образно мыслить поможет познать философию жизни и приведёт к великим откровениям. Ведь душа человеческая всегда тянется к Совершенству и Красоте, Идеалу и Благодати – бесконечной, мудрой, вечной Музыке, от которой так хочется Жить. Ученик – это струны, а учитель — лишь тот, кто их тронет. Если тронуть струны, — польётся музыка. А если не тронуть…
Источник
Визитная карточка преподавателя фортепиано
Шокурова Виталия Александровна
Учитель музыки МКОУ «СОШ №2 пос. Пристень» Курской области
« Музыка — единственный всемирный язык,
его не надо переводить,
на нем душа говорит с душою».
Именно музыка помогает человеку стать лучше, добрее, чище. Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств.
Моё педагогическое кредо : не каждый ребенок может стать профессиональным музыкантом, но я верю, что каждого можно научить чувствовать красоту музыки и слышать ее вокруг себя.
1. Визитная карточка | 2. | Портфолио учителя | 3. | Методическая копилка | 4. | Галерея | 5. | Сайт |
Профессия дала мне возможность жить в мире музыкального искусства, поэтому и я приобщаю детей к этому миру. Это мир чистых интонаций, какой является душа ребенка. Этот мир не допускает фальши в голосе, мыслях, поступках. Я веду его по музыкальным тропинкам, помогая выбрать ту, где он будет в ладу со своей душой и внешним миром, отправляясь в самостоятельную взрослую жизнь.
Дарите музыку друг другу!
Пусть каждый день и каждый час
Подобно радостному чуду,
Она звучит в сердцах у нас.
Весь мир прекрасный и зовущий
Вмещает музыка в себя,
В ней рокот волн, о берег бьющих,
И трепет листьев сентября.
Волнует музыка, тревожит,
Вновь пробуждая красоту,
И никогда никто не сможет
Сравниться с ней по волшебству.
Источник
Визитная карточка
Эссе «Я — учитель!»
Светлый, уютный класс. Детские глаза, устремленные на меня и ждущие чуда. Ещё минута, другая – и волшебство начнётся. Вот раздаются первые звуки мелодии. Она зовёт и манит куда-то, заставляя трепетать наши сердца, одинаково тревожа и тех, кто без музыки не может прожить ни минуты, и тех, кто пришёл сюда впервые.
Всё это было в моей жизни. Когда-то, в свои двадцать с небольшим, я мыслила себя только учителем, и обязательно Учителем с большой буквы. Почему? — спросите вы. Потому что это нужно миру, Земле. Моя задача — научить детей чувствовать красоту и дарить ее людям.
Школа стала для меня важным жизненным испытанием. Сначала все — ученики, педагоги, родители и даже директор – искренне считали, что музыка – это всего лишь школьный предмет. Музыка – предмет? Ну, нет! МУЗЫКА – это ИСКУССТВО! И тут сразу вспоминаются строки из стихотворения В. Маяковского: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому — нибудь нужно?». Это МНЕ нужно!
Каждый урок — открытие чего-то нового и интересного. Когда я вижу, что у ребят горят глаза, слышу их голоса, звучащие в унисон, то понимаю, что учитель музыки, хотя и не учит детей читать, писать и считать, но развивает их творческие способности, будит самые потаенные уголки души. Думаю, это очень важный фактор в формировании личности ребенка.
Я родилась в обычной семье, но в выборе своего жизненного пути благодарна маме. С каким уважением она отзывалась об учителях! Мама говорила, что профессия учителя трудная, забирающая много энергии, сил, но благородная и нужная во все времена. Кроме того, важную роль в выборе профессии сыграла моя любимая учительница литературы. Именно благодаря ее способности увидеть в тихой незаметной девочке личность, во мне проснулось желание думать, высказывать свои мысли. Она разбудила во мне те искренние чувства любви, великодушия и сострадания, которые теперь еще пока спят в моих учениках.
Ответы на первые учительские вопросы «С чего начать? Как подступиться к детям?» подсказала старшая коллега: «Начни с того, что лучше всего умеешь сама, что тебе ближе. Я научу их любить музыку! В ней такая преобразующая сила! Она раскроет всё лучшее, возвышенное в душе ребёнка и не только мне, но и самим детям покажет, как удивителен мир вокруг!
У меня небольшой жизненный опыт, но он позволяет мне понять, что педагога всегда подстерегает одна опасность – стать человеком-оркестром, заняться самолюбованием. Это просто – показать на уроке себя талантливого, а не учеников. Отступить с дирижёрской палочкой в тень и при этом слиться с учениками в единое целое — дело непростое. Для этого надо любить и уважать ребенка, становиться его единомышленником. Да, пока у меня еще не так много педагогического опыта, и общеобразовательная школа, конечно же, не Гнесинка, но если по-настоящему заинтересовать ребят, то можно добиться неплохих результатов. И сегодня я горжусь нашей вокальной группой, своими «Первыми ласточками». Песни этих талантливых ребят не один год покоряли зрителей родного города и республики. А для меня важны не столько достигнутые результаты, сколько та атмосфера дружбы и взаимопонимания, которая сложилась в нашем маленьком коллективе. Я верю, что ребята не забудут наших занятий и музыка поможет им во взрослой жизни.
Вы спросите, зачем вокальные способности будущему экономисту или юристу? А я отвечу, что на сцене каждый может поделиться чем-то личным, а в ответ увидеть улыбку, блеск в глазах или даже слёзы и, как высшую награду, услышать аплодисменты в свой адрес. Разве не важно для человека осознание того, что он – самая яркая звезда в его маленькой Вселенной?
По-моему, в этом и заключается высшая миссия педагога – воспитывать в ребенке разносторонне развитую личность. Такой человек обязательно исполнит свою партию в оркестре ЖИЗНИ, а может быть, сочинит совершенно особенную партитуру и сделает мир лучше, ярче, интереснее.
Светлый уютный класс, малыши старательно вырисовывают свой первый скрипичный ключ… Этим ключом мы вместе откроем дверь в волшебный мир звуков и нот. Вместе, потому что я – учитель музыки. Хотя, нет, не так. Я МУЗЫКИ УЧИТЕЛЬ. Слышите? Фраза стала ритмичной, наполнилась мелодией, зазвучала… И, чтобы это чудо никогда не заканчивалось, я каждый день с большим желанием иду на урок. Иногда с гордостью, иногда с трепетом от осознания того, что если учитель виртуозно владеет своей профессией, то его ученики, как музыканты в оркестре, в полной мере раскроют свои таланты.
Источник