Отечественные авторы
1) Кликните по кнопке «Скачать ноты»
2) Вы будете переадресованы на страницу скачивания с сервиса «Облако.Mail.ru»
3) Примерно по центру открывшейся страницы вы увидите кнопку «Скачать». Нажмите на нее. Начнется загрузка архива на ваш ПК
4) Разархивируйте скачанный файл любым архиватором (наприм., WinRar) используя пароль: sergeyzhul.ru
А-Б
Абкеримов
Московская хайтарма
Арафаилов
Крутится-вертится
Аханов (Цфасман,Осокин,Семенов)
Русский в Финляндии
Ащепков
Дивертисмент №1
Дивертисмент №2
Бажилин
Ожидание
Веселый рег
Русская осень
Московский синдром
Вальс
Рассказ ковбоя
Краски летнего вечера
Упрямая овечка
Карамельный аукцион
Уходя…
Рынок любви
Вальсик (дуэт)
Цилиндр
Вальсирующий аккордеон
Московский синдром (дуэт, перел. Беляева)
Морская сказка
Двое
Баллада
Лунный свет
Карамельный аукцион (партитура для ОРНИ)
Ветер перемен
Баловень судьбы
Навязчивый мотив
Вальс-каприс
Розовый фламинго
Времена года
Мираж
Игрок
Озорные синкопы
Блох
Сборник нот
Бызов
Катюша (дуэт)
Ты,одессит,Мишка (Скачать)
Огороды городили (Скачать)
Д-Ж
Дербенко
Романтическая прелюдия
Провожание (дуэт)
Гармонист играет твист
Дальневостояная партизанская
Малеьнкая сюита
Как ходил, гулял Ванюша
Старый баян (трио)
Сюита в классическом стиле
Контрасты
Ночной экспресс
Детектив
Сонатина
Выйду лья на улицу
Ярмарочные потешки
А я по лугу
Зимняя картина
Орловский сувенир
По улице вечерком
Русская мозаика
Фантазия
Хорал и рондо-токката
Закарпатские напевы
Когда святые маршируют
Ивушка
Орловские страдания
Плач
Венецианский карнавал
Извозчик
Пьеса на тему Трехгрошевой оперы
Сиртаки
Слушая симфонию
Соната 2
Сонатина в классическом стиле
Фантазия на тему Падэспань
Фестиваль (дуэт)
Шутка
Сборник «Юным музыкантам»:
Вальс для бабушки
Беззаботный мотив
Веселый танец
Метелки
Военный марш
Эстрадный вальс
Полька «Игрушка»
Старый романс
Лимузин
Экспромт (ля-минор)
Экспромнт (ре-минор)
По столицам Европы (сюита)
Дранга П
Веро(ноты+фонограмма)
Латино донна (ноты+фонограмма)
Морской берег(ноты+фонограмма)
Танго ночи(ноты+фонограмма)
Виртуозо
Дранга Ю
Вариации на тему рнп «Тонкая рябина»
Фантазия на тему песни «Чайка»
Черноглазая казачка
Дудник
Хорал и фуга
Кубанская рапсодия
Казачьи мотивы (сюита)
Соната 1
Жуль
Виктория(ноты+фонограмма)
Забытая фотография(ноты+фонограмма)
Испанские каникулы (ноты соло)
испанские каникулы(ноты+фонограмма)
Капля радуги (ноты соло)
Капля радуги(ноты+фонограмма)
Никойа(ноты+фонограмма)
Ностальгия(ноты+фонограмма)
Обычная история
Хрустальное украшение Г. Хамель, инструментовка для ОРНИ С.Жуль
Последний вечер осени(ноты+фонограмма)
Солнечная улыбка (ноты соло)
Л-М
Липс
Сборник обработок «На бис»
Дербенко парафраз на тему Тарантеллы
Россини-Дмитриев Каватина Фигаро
Альбенис Астурия
Аролас Драндулет
Пьяццолла Нонино
Пьяццолла Подражая контрабасу
Пьяццолла Одностороннее движение
Норбак Дрожащие листья
Фина Шмелиные буги
Фросини Веселый кабальеро
Мурена-Коломюл Безразличие
Карело-финская полька
Малыгин
По муромской дороге
Ой при лужку при лужке
Мошковский
Тарантелла
Малыгин (продолжение)
Интермеццо
Старый автомобиль
Воспоминания (вальс)
Украинская рапсодия
Хоровод
Скоморошина
Скерцо
Ария
Музыкальный момент
Элегия
Экспромт
Соната памяти Есенина
Детcкая сюита 1
(с добрым утром, верхом на лошади, дедушка на гармошке играет,обида)
Детcкая сюита 2
Ни одна во поле дороженька
Ой, при лужке
Есенинская Русь (трио)
Ой, то не вечер
Клитка
Ивушки
Две пьесы по мотивам палехских живописцев
Я лечу над Россией (фантазия на темы песен Пономаренко-Гевиксмана)
Течет Волга (Фантазия на песни Фрадкина)
Споемте друзья
Ща дальней околицей
Случайны вальс
Огонек
Поппури
Милая роща
Оренбургский пуховый латок
Девичьи разговоры
Попуппри на темы песен Дунаевского
Н
На Юн Кин
Пьеса-шутка на тему рнп Пчелочка златая
Интродукция и токкатина
Классическое скерцо
Новогодняя увертюра
Импровизация на тему Дунаевского
В-Г
Векслер
Хава Нагила
Жаворонок
Мелодии и танцы русских цыган
Молдавские эскизы
Прелюдия
Русская задорная
Самба
Сырба
Власов
Босса-Нова (редакция для клавишного аккордеона С.Жуль)
Драйв
Компанерос
Праздник в Молдавии
Тростник
Босса-нова
Шаги
Босса-Нова (партитура для ОРНИ)
Старый мерседес
Веснянка
На вечерке
Ой, за гаем, гаем
Экспромт es-moll
Мне нравится этот ритм
Полеты во сне
Телефонный разговор
Десткий альбом (сборник нот)
Альбом для детей (сборник нот)
Воробьев
маленькая полифоническая сюита
Гайнуллин
Эйфория
Глубоченко
Поппури
Погасшая свеча
Гридин
Дунайские волны
На веселой волне
Искристый звездопад
Медленный фокстрот
На арене
З-К
Золотарев
Легенда
Токката
Листок из дневника
камерная сюита
Партита №1
Соната №2
Зубицкий
Я люблю тебя, Пезаро
Веснянка
Дивертисмент для баяна с ф-но
Lacromosa (флейта+дуэт баянов)
Привет,Касиельфидардо
Скрипач играет и танцует
Джаз-партита №2
Импрессии
Посвящение Пьяццолле (трио)
Посвящение Пьяццолле (соло)
Солнечный день (для смешанного ансамбля)
Фатум (соната для трио баянов)
Детская сюита №2
Карпатская сюита
Ковтун
Сборник 1
1. Самба «Рио»
2. Осень
3. Капризная женщина
4. Панорама «Латино»
5. Представление о Париже
6. Горная река
7. Исповедь
Сборник 2
1. Брызги шампанского
2. Домино
3. Женевский вальс
4. Посвящение L.M.
5. Самба для аккордеона
6. Утомленное солнце
7. Цветущий май
Сборник 3
1. Гранада
2. Кубинский карнавал
3. Лагуна
4. Молдавские наигрыши
5. Откровение
6. Под небом Парижа
7. Тико-Тико
Сборник 4
1. Испанская девушка
2. Прощение
3. Русский мюзет
4. Самба «Виктория»
5. Фантазия на тему русского романса «Очи чёрные»
6. Цыганка
7. Шкатулка для Мальвины
Сборник 5
1. Бамболейо
2. Бесаме Мучо
3. Болгарское хоро
4. Улыбка
5. Хорошее настроение
6. Чардаш
7. Югославское коло
Кокорин
Рондо-каприччиозо
Катюша
Деревенские миниатюра
Ералаш
Пастораль
Детский альбом (сборник нот)
Молдавский жок
Огненный вальс
Югославское коло
Полька
Тарантелла
Галоп
Молдавская хоро-токката
Мюнхенская полька
на улицах Парижа
В джазе
Pavcetov staccato
Соната №1
Городская сюита
Детская сюита №1
Детская сюита №2
Маленький романтический триптих
Русские картинки
Блестящий вальс
Весенние звоны
Голубая лагуна
Грезы
Звездный дождь
Искорки
На морской волне
Привет артисту
Приглашение к танцу
Умиротворение
Во лесочке
Выхожу один я на дорогу
Лявониха
Петушок
Пойду ль я,выйду ль я
Полянка
Колесов
В солнечный день
Веселое настроение
Концертное рондо
Парафраз-шутка «Чтой-то звон»
Поэма
Родные просторы
Скерцино
Со двора,со дворика
В мире кукол (сюита)
токката
Ах,улица широка
Березка
Вдоль по питерской
Вечерний звон
Во поле береза стояла
Выхожу один я на дорогу
Из-за острова на стрежень
Из-под дуба
На горе-то калина
Ой, во поле травушка горела
По полю-полю
Пойду ль,выйду ль я
Тонкая рябина
Что ты жадно глядишь на дорогу
Я с комариком
Сборник нот для ансамбля:
Барыня
Веселая прогулка
Во поле береза
Во поле орешина
Воспоминание
Кадриль-проходка
Лирический хоровод
народные наигрыши
Русский танец
Сельские зарисовки
Степь да степь
Компасенко
Вальс
Коняев
Концертная пьеса (баян+ф-но)
Кузнецов
Поппури на темы французских мелодий
Русское интермеццо
Березка (Дрейзен, обр., Кузнецова)
Очи черные
На сопках Маньчжурии (Шатров,обр., Кузнецова)
Уральская плясовая
Русский танец
Кусяков
Фуга и Бурлеска
Зимние зарисовки
Соната №2
Источник
Виктор Власов — Эстрадно-джазовые композиции — ноты
Ноты для фортепиано, джаз
Эстрадно-джазовые композиции
только для информации
Виктор Петрович Власов — композитор, педагог, исполнитель. Родился 7 ноября 1936 года в городе Шилка Читинской области в семье военнослужащего. Родители его были от природы наделены недюжинными музыкальными способностями. Отец Петр Яковлевич по слуху играл на балалайке, мать, Мария Никифоровна Вла-сова-Козенюк, пела в самодеятельном хоре, а дед по матери играл на скрипке в широко бытующих в Украине народных ансамблях «троисты музыки».
В 30-40 годах семья Власовых вела почти что кочевой образ жизни, неоднократно переезжая к новому месту службы отца.
В 1948 году двенадцатилетний Виктор впервые взял в руки баян. Сестра матери Марина Никифоровна научила его (с руки и на слух) играть первые небольшие пьески. В том же году в доме появился «Начальный курс игры на баяне» Азария Иванова — «первые университеты» будущего композитора. Выучив нотную грамоту, он быстро стал продвигаться в техническом и художественном направлениях, осваивая произведения Баха, Глинки, Чайковского, обработки И. Паницкого).
Вскоре Виктор становится «первым номером» школьной самодеятельности, участвует в армейских олимпиадах (как член семьи военнослужащего). К сожалению, происходило это все в послевоенной глубинке, где не было никаких музыкальных учебных заведений.
В 1953 году семья переезжает в Белгород-Днестровский. Там игру Власова услышал педагог городской музыкальной школы Анатолий Савинков и был крайне удивлен, что юноша, обладающий отменной техникой и довольно развитым художественным мышлением, не имеет никакого музыкального образования. Он уговорил родителей отдать Виктора в музыкальную школу и взял его сразу в 4-й класс.
Через полтора года Виктор оканчивает общеобразовательную и музыкальную школы. Принято окончательное решение — посвятить себя музыке. Семья переезжает в Одессу, и в сентябре 1955 года молодой баянист поступает на работу в Черноморский ансамбль песни и танца Одесской филармонии, где уже через год становится солистом и руководителем оркестровой группы. Он активно занимается самообразованием, изучая гармонию, инструментовку, чтение партитур. Приобретенные знания ему приходится применять на практике, аранжируя весь репертуар ансамбля. Однако, мысль о получении дальнейшего музыкального образования не покидает его. В 1958 году Власов поступает на заочное отделение Львовской консерватории в класс выдающегося педагога, профессора М. Д. Оберюхтина.
В 1959 году В. Власов переходит в эстрадно-инструментальный квартет Одесской филармонии, где также вскоре становится руководителем. Работа в этом коллективе дала возможность лучше познакомиться с эстрадной и джазовой музыкой. К этому периоду относятся и первые опыты сочинения музыки — вначале инструментальных пьес (для баяна, эстрадных ансамблей), а затем и вокальных произведений. Особой вехой в творческой биографии молодого автора стало знакомство с выдающимися баянистами В. Бесфамильновым и А. Беляевым, которые включили в свой репертуар впоследствии ставшие весьма популярными пьесы В. Власова «Экспромт», «На ярмарке», «На вечерке», «Экзотический танец», «На тройке».
В 1963 году В. Власов заканчивает консерваторию, и уходит из филармонии на преподавательскую работу — сначала в Одесское культпросветучилище (1963-1965), а затем в Одесскую консерваторию, где работает поныне (с 1981 года — доцент, с 1993 года — профессор, в 1974-1982 годах — заведующий кафедрой народных инструментов). За годы работы подготовил свыше 100 специалистов, многие из которых стали лауреатами национальных и международных конкурсов, отмечены почетными званиями — это И. Се-бов, В. Москалюк, В. Лазич (Югославия), А. Серков, А. Берсан.
В. Власов активно занимается научно-методической деятельностью. Им опубликованы работы: «Исполнение полифонических произведений на баяне», «Способы исполнения штрихов на баяне»,
«О творческой деятельности И. А. Яшкевича», «Народное исполнительство — профессиональные традиции», «Исполнительская интерпретация джазовых стилей на баяне», «Методика работы баяниста над полифонией». Под его рецензией опубликованы многие нотные и научные издания.
Параллельно с работой в консерватории В. Власов много внимания уделяет сочинению музыки, консультируясь у известных одесских композиторов Ю. Знатокова, Т. Сидоренко-МалюковоЙ. Его творчество представлено музыкальной комедией «Блеск и нищета Молдаванки» (по пьесе Г. Голубенко), сочинениями для хора, оркестра, ансамблей народных инструментов, бандуры, домры, балалайки, джазовых оркестров и ансамблей; романсами и песнями; музыкой к театральным спектаклям.
Особое место в творчестве В. Власова занимает музыка к кино- и телефильмам. Еще работая в филармонии, он со своим квартетом (а в дальнейшем и с другими инструментальными ансамблями) участвует в создании музыкальных киноконцертов для телевидения и как исполнитель, и как композитор. В 1966 году в титрах телефильма — документально-видовой картины «Доброе утро, Дунай» -впервые появилось имя: композитор В. Власов. Эта работа была замечена одесскими кинематографистами, и с 1967 года Виктор Петрович начинает регулярно писать музыку к кинофильмам Одесской киностудии. За тридцать лет — свыше двадцати пяти лент (не считая документальных). Вот некоторые из них: «Продавец воздуха» (режиссер В. Рябцев), «Дерзость» (режиссер Г. Юнгвальд-Хилькевич), «Причал» (режиссер В. Костроменко), «Порт» (режиссер Ю. Черный), «Действуй по обстановке» (режиссер И. Горобец), «Экипаж машины боевой» (режиссер В. Василевский), «И повторится все.» (режиссер Я. Лупий), «Гу-га» (режиссер В. Новак), «Трень-брень» (режиссер Р. Василевский), «Навеки девятнадцатилетние» (режиссер М. Кац).
Но наибольшее внимание В. Власов уделяет произведениям для баяна, среди которых — три концерта, камерные сочинения (Сюита-симфония, Соната-экспромт для баяна и ударных, Концертный триптих на тему картины И. Босха «Страшный суд»), десятки концертных пьес, фантазии и обработки народных мелодий (Парафраз на народную тему, «Гатка», «Колядка»), эстрадно-джазовые пьесы (свыше 30), альбомы для детей и юношества.
В последнее десятилетие большая творческая дружба установилась у Виктора Власова с известным украинским баянистом Владимиром Мурзой, который стал первым исполнителем и пропагандистом многих новых сочинений композитора. Им впервые исполнены: сюита «Пять взглядов на страну Гулаг», «INFINlTO», «Телефонный разговор», фантазия «Веснянка», эстрадно-джазовые пьесы.
Творчество В. Власова отмечено самобытностью и тесно связано с традициями украинской и русской музыкальной классики, продолжает линию новаторского использования фольклора. Его произведения изданы в Украине, России, Германии, Югославии общим тиражом свыше миллиона экземпляров, постоянно звучат в программах национальных и международных конкурсов и фестивалей, включены в учебные программы, хрестоматии, Антологию литературы для баяна, исполняются ведущими коллективами Украины и России, записаны на пластинки и компакт-диски.
Виктор Петрович Власов — лауреат Всеукраинского конкурса на лучшее произведение для народных инструментов (1977), член Союза кинематографистов Украины (1991), член Союза композиторов Украины (1992), заслуженный деятель искусств Украины (1996).
О творческой деятельности В. Власова помещены статьи в «Справочнике баяниста» А. П. Басурманова (Москва, 1987), в энциклопедии А. Мирека «Гармоника» (изд. «Интерфакс», Москва, 1994), «Його грають баяшсти св!ту» И. Голубова в журнале «Музика» (№ 3 Киев, 1997); в книге В. М. Евдокимова «Одесская академическая школа народно-инструментального искусства» (Одесса, 1999).
Составитель В. Ушаков
Шаги / Steps
Босса-нова / Bossa Nova
Драйв / Drive
Мне нравится этот ритм / I Like This Rhythm
Когда уходят друзья / When Friends Are Leaving
Стэп / Step
Тростник / Cane
Бассо остинато / Basso ostinato
Улыбка Брамса / Brahms’ s Smile
Русская баллада / Russian Ballade
Старый «Мерседес» / Old Mercedes Car
Праздник на Молдаванке / The Fest in Moldavanka
Компаньерос / Companeros
Звуки джаза / Sounds of Jazz
Источник