Внешний фильтр акпп аккорд

Фильтр коробки на Accord 7

Начиная с шестого поколения Хонда Аккорд, на коробку передач автоматического типа устанавливается внешний съёмный фильтр для очистки трансмиссионного масла. В предыдущих моделях очистительный элемент также был установлен, вот только он не был выносным, а располагался внутри системы. Это было крайне непрактично при диагностике и обслуживании. Второй фильтр установлен непосредственно на дне поддона картера, для абсорбции металлической стружки.

Внешняя форма цилиндрическая, в металлическом контуре. Штатное месторасположение – возле теплообменника, под корпусом (кожухом) воздушного фильтра.

  • фильтр АКПП Accord: 113610, COB-WEB, цена от 310 р., 25420RXH003, Honda, от 2 715 р., 25430PLR003, Honda, от 1 480 р., 25430R5L003, Honda, от 1 560 р., 25450P4V013, Honda, от 870 р., JT381K, JS ASAKASHI, от 460 р., N1364000, NIPPARTS, от 1 380 р., SF421, COB-WEB, от 725 р.

Выше приведены каталожные артикулы, как оригинальной продукции, так и дешёвых аналогов. Цена «качества» начинается с отметки 1500 руб. и выше. Продукция второго сорта не превышает 800 руб. Выбор очевиден.

Перечень артикулов для покупки расходников перед проведением ТО

  • номер внешнего фильтра АКПП на Хонда Аккорд 7 с объёмом 2.4 литра, AT EXE 2004: 25430-PLR-003;
  • прокладка фильтра выхлопной системы (отработка газов): 15815-RAA-A02;
  • фильтр масляный для двигателя: 15400-RBA-F01;
  • прокладка сливной пробки коробки автомат: 90471-PX4-000;
  • масло трансмиссионное: 0826699902HE;
  • очистительный элемент салона: 599;
  • масло для двигателя: 08798-9034 или аналог на усмотрение владельца технического средства. Изготовитель заливает жидкость класса полусинтетика, не ниже;
  • уплотнитель сливной крышки поддона картера коробки автомат: 94109-14000.
Читайте также:  Как разобрать подлокотник аккорд 7

Диагностика и подготовительный этап перед заменой

Перед началом проведения каких-либо работ по замене, нужно провести полноценную диагностику, как того требует регламент. В процессе осмотра проверяется целостность контура подачи трансмиссионного масла, мастер удостоверяется в отсутствии повреждений корпуса, трещин, сколов. Второй фильтр, который установлен на дне поддона картера, проверить не удастся, так как расположен внутри. Только в процессе демонтажа крышки поддона.

Подготовительный этап: новые резиновые уплотнители в соответствии с каталожными индексами, указанными выше, набор автомобильных инструментов, ветошь, новое трансмиссионное масло, отвёртки с плоским наконечником.

Замена внешнего фильтра АКПП

  • автомобиль вывешивается гидравлическим подъёмным механизмом или устанавливается на смотровую яму;
  • отвинчивается сливная пробка АКПП при помощи шестигранного ключа, подставляется пустая ёмкость для отработки;
  • после слива, завинчивается пробка снова. Объём трансмиссионного вытекшего масла не превышает 3 – 4 литров;
  • автомобиль опускается в штатное (транспортное) положение. В моторном отсеке следует демонтировать крышку воздушного фильтра, очистительный элемент;
  • когда доступ к дислокации внешнего фильтра обеспечен, при помощи отвёртки отвинчивается два хомута. Извлекается фильтр, а патрубок обратки опускают в сливную ёмкость;
  • через заливную горловину АКПП доливают масло по уровню. Запускают двигатель Accord, поочерёдно активируя передачи для создания давления в системе и замены масла. Цикл повторяется до тех пор, пока масло не «обновиться»;
  • замена и установка нового очистительного элемента, сборка в обратном порядке.

Случаи замены фильтра АКПП Хонда Аккорд

  • трансмиссионное масло внезапно сменило цвет тёмным;
  • указание моториста СТО, в котором проводится диагностика;
  • личная инициатива собственника автомобиля;
  • капитальный ремонт технического средства;
  • выносной очистительный элемент повреждён, авария, столкновение, удар;
  • нарушение основных правил эксплуатации автомобиля;
  • брак детали при изготовлении.

Ресурс использования фильтра

Изготовитель по умолчанию указывает на интервал замены в 45 – 60 тыс. км пробега. Однако учитывая качество горючего, моторного, трансмиссионного масел, условия использования автомобиля, лучше заменить расходные материалы на отметке в 30 000 км. Таким образом, владелец может быть полностью уверенным в качественной и полноценной защите своего транспорта.

Во избежание негативных последствий, настоятельно рекомендовано приобретать только те детали, которые допущены в продажу изготовителем. Всегда имеется право замены на этапе гарантии, а это весомый аргумент при покупке.

Предотвратить поломки Хонда Аккорд 7 невозможно, но срок наступления капитального ремонта можно отложить максимально длительно при условии систематического проведения технического осмотра в специализированных центрах.

Источник

Acura TSX › Logbook › Замена фильтра и чистка соленоидов АКПП MCTA Acura TSX ( Аккорд 7 ).

Доброго времени, клубни!

Пока тепло, решил я заняться АКПП.
Вроде все норм, пинков нет, переключения плавные.
Только иногда гудит на светофоре при долгом стоянии, но не критично.
Заказал в Японии пару внешних фильтров.

Почитал форумы как парни улучшали характеристики коробки путем чистки электромагнитных клапанов.
Изучил матчасть.

Решил поковырять тройку клапанов с трофейной (отреставрированной) коробки на которой езжу уже лет 5, а родная разобранная лежит в гараже.
Достал родную коробку.

Отобрал клапаны, гильзы и другую электронику.

Проверил все электроклапана подключая 12 вольт.
Зачистил контактные поверхности и прочистил сеточки в гильзах.
Заказал в Экзисте прокладки клапанов.

Пока ждал запчасти откачал излишки масла.

Как все пришло – полез ковыряться.
Освободил площадку.

Пользуясь случаем проверил верхнюю опору АКПП.

Открутил и снял верхний электромагнитный клапан.

Снова проверил их на аккумуляторе.
Снятый (трофейный) – клацает громче. Родной клацает тише, но работает также.

Поставил очищенный родной с очищенными сетками в родных гильзах и новыми прокладкой и кольцами.

Открутил фронтальные клапаны.

Поменял прокладку, кольца и гильзы.

Проверил оба. Установил родной.

Перекинул новый внешний фильтр.

Проверил все шланги на установку хомутов. Проверил все разъемы.

Собрал все взад. Лишних болтов не осталось.)
Натер силиконом.

Боялся, что не приживутся родные клапаны или еще что не то.

Завел. Прогрел минут 5.
Включил драйв – легко переключилась – выехал из гаража.
Закрыл гараж и поехал! Я бы сказал понесся!
Поехала легко. При переключении на 3 или 2 был рывок – которых больше не было – я так думаю масло занимало пустоту в клапанах.
Так вот езда стала намного веселее, бодрее, и тише в переключениях.
Пропал гудеж на светофоре. По мне так 10-15% мощности прибавилось!)
В общем, рекомендую всем!

Пы.Сы.: Напрочь пропала вот эта хрень при разгоне! Теперь тихо, только движок рычит!)

А что будет если прочистить остальные соленоиды и поменять внутренний фильтр?! Ракета?!)
Жаль, что они слишком глубоко!

Источник

Honda Accord 2.4 exe › Logbook › Замена масла в АКПП

Перед тем как поменять масло, узнал что существует много разных способов. Но позже оказалось что не все они одинаково полезны. Большинство негативных отзывов о том как коробка убивается при помощи замены масла «под давлением». При использовании неправильного масла тоже умирает на раз. Начитавшись ужасов, и узнав во сколько встанет мне ремонт коробаса, решил не экспериментировать, а просто слить старое и залить новое. Так же рекомендует делать и производитель.
Итак, заранее было куплено:
Масло для АКПП — Honda ATF DW-1 (082009008) — 4шт.

Внешний фильтр АКПП — Honda (25430PLR003)

Прокладка сливного отверстия (90471PX4000)

А также потребовался шланг и лейка:

Заранее выставляем машину ровно. И прогреваем до рабочей температуры.
Спустившись в смотровую яму обнаруживаем четырехгранный болт, точно не помню, вроде на 10:

У меня прикипел намертво, пришлось сделать рычаг поболе, путем наращивания ключа трубой))

Пока сливалось масло, я приступил к замене фильтра. Чтобы его поменять, снял кронштейн, при помощи которого он крепится на машину. (Болт на 8)

Самым сложным было снять хомуты фильтра. Все руки ободрал, но все же снял, причем обычными пассатижами. Позже, в интеренете посмотрел, есть специальные щипцы для демонтажа таких хомутов. Но в деревне увы, нет автомагазинов.

Поменяв фильтр на новый, поставил лейку в отверстие щупа уровня масла АКПП.

Далее закрутив болт сливного отверстия с новой прокладкой, начал заливать новое масло. Вошло ровно 3 бутылки чтобы на отметке щупа было по середине min и max. Читал, что правильный уровень масла нужно смотреть на прогретом двигателе, поэтому прогрел и проверил еще раз. Чуть выше середины. Покатавшись еще разок проверю. Лишним не будет. После смены масла эффект есть — коробка плавнее и мягче переключается.

Источник

Оцените статью