- Концерт № 13. Внуши, Боже, молитву мою
- О произведении
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Ноты Раритетные репринтные издания — Бортнянский, Архангельски й, Никольский, Кастальскийб Лядов, Фатеев, Гречанинов, Феофан (Александров), Калинников, Яичков, Иеромонах Нафанаил (Бачкало), Ирмологий, Ипполитов-Ив анов, Чесноков, Смоленский (PDF, txt)
- Войдите на сайт, чтобы увидеть полную информацию.
- Канты, духовные песни (ноты)
- Клирос ⇒ Канты, духовные песни (ноты)
- Внуши боже молитву мою архангельский ноты
Концерт № 13. Внуши, Боже, молитву мою
О произведении
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Концерт № 13. Внуши, Боже, молитву мою», автора Архангельский Александр Андреевич. Ноты были изданы в 2010 году. Содержит с. 49 — 53
Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
Ноты Раритетные репринтные издания — Бортнянский, Архангельски й, Никольский, Кастальскийб Лядов, Фатеев, Гречанинов, Феофан (Александров), Калинников, Яичков, Иеромонах Нафанаил (Бачкало), Ирмологий, Ипполитов-Ив анов, Чесноков, Смоленский (PDF, txt)
14-Июн-2009 02:27
Раритетные репринтные издания
10 двухорных концертов Д.С. Бортнянского
«Утвердися сердце мое о Господе. » (1 Цар. 2, 1-10; парафраз 11-го стиха 28-го псалма)
Библиографическое описание: Бортнянский Д.С. 10 концертов двухорных/Под ред. П.И.Чайковского. М., б.г.
В ключах со строкой фортепиано.
Приложение: Тексты и их источники.
Библиографическое описание: Бортнянский Д.С. 35 концертов для смешанного хора без сопровождения. Ред. П.И.Чайковский. М., 1995.
Библиографическое описание: Архангельский А.А. Литургия св. Иоанна Златоустого (заупокойная) для четырехголосного хора. СПб., 1891.
Библиографическое описание: Архангельский А.А. Пение всенощного бдения для четырехголосного хора. Петроград, 1916.
«Честнейшую херувим. », «Вечная память»
Библиографическое описание: Архангельский А.А. Панихида для четырехголосного хора. СПб., 1891.
Тропарь на утрени в первую Неделю Великого Поста
Библиографическое описание: Пение церковных служб во дни Св. Великаго Поста, Св. Пасхи и двунадесятых праздников: Для четырехголоснаго хора/Сост. А.А.Архангельский. Вып. 1: Святой Великий Пост. СПб., 1892.
«И нам дарова живот вечный. ». Знаменный роспев.
Последование Часов Святой Пасхи
Библиографическое описание: Пение церковных служб во дни Св. Великаго Поста, Св. Пасхи и двунадесятых праздников: Для четырехголоснаго хора/Сост. А.А.Архангельский. Вып. 3: Святая Великая Пасха. СПб., 1896.
Библиографическое описание: Никольский А.В. Неизменяемые песнопения всенощного бдения, ор. 26. Москва, б.г.
«Отче наш. ». Мелодия по старой рукописи
«Благослови, душе моя, Господа. ». Греческого роспева
Великое славословие (№2) (для большого хора)
Песнопения заупокойных служб
«Со святыми упокой. », «Сам Един еси бессмертный. »
«Святый Боже. » (погребальное)
Встречное песнопение жениху
По окончании венчания
Тропарь Рождества Христова. Знаменного роспева
«Чашу спасения прииму. »
Библиографическое описание: Лядов А.К. Десять переложений из Обихода. Ор. 61. Б.м., б.г.
Библиографическое описание: Богородичны на «Господи воззвах. », именуемые догматиками, богородичны на стиховнах, антифоны и ирмосы воскресные всех восьми гласов. Киевского роспева. Переложение А.С.Фатеева. Напечатано иждивением Киево-Печерской Лавры духовника схимо-игумена Антония. СПб., 1901.
Библиографическое описание: Гречанинов А.Т. Литургия св. Иоанна Златоуста. Ор. 13. М., б.г.
Библиографическое описание: Феофан (Александров), архим. Канон Пасхи. Петроград, б.г.
«Воскрес Иисус от гроба. »
Библиографическое описание: Калинников Вик. С. Песнопения всенощного бдения. Б.м., б.г.
Библиографическое описание: Всенощное бдение по напеву Киево-Печерской Лавры для мужского или смешанного хора. Переложение Л.Д.Малашкина. Киев, б.г.
Надпись на обороте титула: «Песнопения 1-й и 2-й тетради представляют собой опыт четырехголосной гармонизации древних церковных мелодий. Мелодии заимствованы из нотных книг, изданных по благословению Святейшего Синода. Дмитрий Яичков».
Тетрадь I. Всенощное бдение
Стихиры Святой Пасхи знаменного роспева
Библиографическое описание: Яичков Д.М. Избранные песнопения из всенощнаго бдения и Литургии. М., 1896.
По «Отче наш. », «Един Свят. », причастен воскресный
Библиографическое описание: Нафанаил (Бачкало), иеромонах. Песнопения Божественной Литургии для смешанного и однородных мужского и женского хоров. Ч. I. Москва, б.г.
Стихира Пятидесятницы «Преславная днесь. «
Библиографическое описание: Нафанаил (Бачкало), иеромонах. Песнопения всенощного бдения для смешанного и однородных мужского и женского хоров. Ч. II. М., 1911.
«Святый Боже. » и «Аллилуия. »
Запевы на великой панихиде
Библиографическое описание: Нафанаил (Бачкало), иеромонах. Песнопения заупокойных служб для смешанного и однородных мужского и женского хоров. Вып. 4. М., 1912.
Библиографическое описание: Ирмосы воскресные греческого напева по высочайшему повелению Государя Императора Николая Павловича положены на четыре голоса под руководством Директора Придворной Певческой Капеллы А. Львова. Испр. и доп. СПб., 1913.
«Многая множества моих, Богородице, прегрешений. ». Прот. Георгий Извеков
Библиографическое описание: Сборник духовно-музыкальных песнопений разных авторов для небольшого смешанного хора из произведений современных авторов. № 12: На Литургии. Петроград: П.М.Киреев, б.г.
«Хотех слезами омыти. » (стихира на стиховне Октоиха, глас 4, в Неделю вечера). Прот. Георгий Извеков
Библиографическое описание: Сборник духовно-музыкальных песнопений разных авторов для малого смешанного хора из произведений современных авторов. № 14: На Литургии. Петроград: П.М.Киреев, б.г.
«Благословен Грядый. ». Окончание Литургии
Библиографическое описание: Ипполитов-Иванов М.М. Литургия свт. Иоанна Златоуста для четырехголосного смешанного хора. Ор. 37. М., 1903.
Войдите на сайт, чтобы увидеть полную информацию.
Последний раз редактировалось: Regio (2009-06-14 03:16), всего редактировалось 7 раз(а)
14-Июн-2009 02:36 (спустя 8 минут)
14-Июн-2009 03:08 (спустя 32 минуты)
14-Июн-2009 03:22 (спустя 14 минут)
14-Июн-2009 03:34 (спустя 11 минут)
Молебен Пресвятой Богородице и последование малого освящения воды: «Бог Господь. » с тропарями (нет)
Из канона молебного: песнь 9 и «Вышшую небес. »
При погребении монахов
Библиографическое описание: Обиход нотного пения по древнему роспеву, употребляемому в первоклассном ставропигиальном Соловецком монастыре, содержащий церковные песнопения полного круга служб всего лета: всенощного бдения, литургии, равно песнопений из постной и цветной триодей, а также на разные случаи. В 3-х частях. Соловецкий монастырь, 1912.
Источник
Канты, духовные песни (ноты)
Клирос ⇒ Канты, духовные песни (ноты)
Сообщение Зая » 25 апр 2011, 18:51
Сообщение Ксения* » 26 апр 2011, 12:08
Сообщение Зая » 26 апр 2011, 13:36
Нет))
Дева Богородица, чистая Мария
Мати Предызбранная, мира красота!
Кроткая Владычице, сохрани Россию!
Умоли о грешных нас Господа Христа.
И еще 4 куплета. ))
Сообщение Анисия » 26 апр 2011, 14:14
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
только это не молитва, а колядка, написано
Сообщение Песенка » 26 апр 2011, 14:19
Дева Богородица, Чистая Мария,
Мати Предъизбранная, мира Красота,
Кроткая Владычице, сохрани Россию,
Умоли о грешных нас Господа Христа.
Тихо колыбельную над яслями пела
И качала ласково Своего Творца.
Первая в глаза Его кротко посмотрела,
Первая увидела свет Его лица.
Первые слова Его в сердце Ты слагала
И улыбку первую видела Его.
С Ним от злобы Ирода в дальний край бежала.
Умоли о грешных нас Сына Своего!
Ты Дитя Небесное к сердцу прижимала —
Перед Ним единая Ты, как снег, чиста.
В Вифлееме Господа в яслях пеленала —
На Голгофе встала Ты у Его креста.
О, Пренепорочная, рождшая Мессию,
Истину державшая на Своих руках, —
Умоли же Господа, да спасёт Россию,
И помянет грешных нас в горних Небесах!
Источник
Внуши боже молитву мою архангельский ноты
Существует несколько видов вечерни в будние дни Великого поста. Не обсуждая сейчас особенности вечерни в среду и в пяток, когда на ней совершается литургия Преждеосвященных Даров (см. Лекцию 13), рассмотрим два типа вечерни для будних дней Великого поста. Первый тип — в неделю вечера, второй — в понедельник, вторник и четверг вечера (без Преждеосвященной литургии). Не разбирая подробно последование вечерни, рассмотрим ее отличительные особенности. На великопостной вечерне всегда читается 18 кафизма (если на утрени три кафизмы, то на вечерне всегда 18). На Господи, воззвах берутся тексты из Триоди и Минеи. Триоди выделяется особое место, она идет впереди и ни в коем случае ничем не вытесняется; будет ли в этот день память шестеричного святого, или двух малых святых, триодные стихиры не отменяются никогда.
После Свете Тихий возглашается прокимен, потом читается паримия, второй прокимен и вторая паримия. На вечерне в будние дни постоянно читаются паримии из двух книг — книги Бытия и книги Притчей Соломоновых.
Несколько слов о смысле ветхозаветных чтений в будние дни Великого поста. В великопостном богослужении избраны три разных типа ветхозаветных книг: историческая — книга Бытия, пророческая — книга Пророка Исайи (на шестом часе) и нравоучительная — книга Притчей Соломоновых. Это три разных типа библейских ветхозаветных чтений. Время Великого поста всегда было временем оглашения, временем подготовки ко Крещению, которое совершалось на Лазареву Субботу, на Пасху и на Пятидесятницу (недаром в эти дни поется Елицы по Христа крестистеся). Великий пост — это последний этап оглашения, и очень уместно читать в этот период важнейшие книги Священного Писания. Пророк Исайя — это ветхозаветный евангелист; ни в какой другой книге мы не найдем таких ярких, таких точных пророчеств о Христе. Книга Притч Соломоновых — хрестоматийная нравоучительная книга, довольно трудная для понимания.
Не только оглашенные, но и верные на время Великого поста погружаются во время ветхозаветное, время ожидания Мессии. Сквозное чтение ветхозаветных книг помогает нам еще раз прожить и представить себе обетование о Мессии, пророчество о Нем и ожидание Его.
В конце вечерни вместо обычных тропарей поются особые песнопения: «Богородице Дево…» «Крестителю Христов…» и еще некоторые песнопения из Часослова, особым великопостным напевом. Затем следует окончание с чтением молитвы Ефрема Сирина.
Источник