Внутренний фильтр акпп аккорд 8

Замена масла в АКПП Хонда аккорд 8 (Honda Accord 8) своими руками.

Самостоятельная замена масла в АКПП на Honda Accord 8 ( Хонда аккорд 8 ).

Добрый день в этой статье я расскажу как можно самостоятельно поменять масло в автоматической коробке передач на автомобиле Honda Accord VIII ( Хонда аккорд 8 ).
На данном авто есть два варианта замена масла в АКПП, с полной заменой масла, и с частичной, о которой сегодня и пойдет речь.

Нам понадобится три литра трансмиссионного масла ATF и масляный фильтр. В АКПП на Honda Accord VIII есть два фильтра, один находится внутри самой АКПП и меняется только при разборке, второй выносной расположен сверху АКПП и его не сложно поменять. Для удобства нам понадобится снять воздушный резиновый патрубок. У нас появится доступ к фильтру, откручиваем кронштейн крепящий фильтр АКПП и снимаем с помощью пассатижей два заводских хомута, отодвигаем их с резиновых шлангов подходящих к фильтру. Снимаем смело подводящие шланги от фильтра масло с них не польется можно не бояться. Меняем фильтр на новый и собираем в обратной последовательности.

Снизу на автоматической коробке передач есть сливная четырех гранная пробка, ее можно открутить с помощью трещотки либо воротка 3/4, либо выточить подходящий ключ из болта нужного диаметра.
Откручиваем ее сливаем масло и закручиваем обратно, масло сольется примерно три литра. Потом вытаскиваем щуп АКПП и с помощью маленькой воронки заливаем масло.
Это частичная замена и такую процедуру рекомендуется повторить через 20 — 30 т.км.

Читайте также:  Антон рубинштейн романс для фортепиано

Источник

Acura TSX › Logbook › Замена фильтра и чистка соленоидов АКПП MCTA Acura TSX ( Аккорд 7 ).

Доброго времени, клубни!

Пока тепло, решил я заняться АКПП.
Вроде все норм, пинков нет, переключения плавные.
Только иногда гудит на светофоре при долгом стоянии, но не критично.
Заказал в Японии пару внешних фильтров.

Почитал форумы как парни улучшали характеристики коробки путем чистки электромагнитных клапанов.
Изучил матчасть.

Решил поковырять тройку клапанов с трофейной (отреставрированной) коробки на которой езжу уже лет 5, а родная разобранная лежит в гараже.
Достал родную коробку.

Отобрал клапаны, гильзы и другую электронику.

Проверил все электроклапана подключая 12 вольт.
Зачистил контактные поверхности и прочистил сеточки в гильзах.
Заказал в Экзисте прокладки клапанов.

Пока ждал запчасти откачал излишки масла.

Как все пришло – полез ковыряться.
Освободил площадку.

Пользуясь случаем проверил верхнюю опору АКПП.

Открутил и снял верхний электромагнитный клапан.

Снова проверил их на аккумуляторе.
Снятый (трофейный) – клацает громче. Родной клацает тише, но работает также.

Поставил очищенный родной с очищенными сетками в родных гильзах и новыми прокладкой и кольцами.

Открутил фронтальные клапаны.

Поменял прокладку, кольца и гильзы.

Проверил оба. Установил родной.

Перекинул новый внешний фильтр.

Проверил все шланги на установку хомутов. Проверил все разъемы.

Собрал все взад. Лишних болтов не осталось.)
Натер силиконом.

Боялся, что не приживутся родные клапаны или еще что не то.

Завел. Прогрел минут 5.
Включил драйв – легко переключилась – выехал из гаража.
Закрыл гараж и поехал! Я бы сказал понесся!
Поехала легко. При переключении на 3 или 2 был рывок – которых больше не было – я так думаю масло занимало пустоту в клапанах.
Так вот езда стала намного веселее, бодрее, и тише в переключениях.
Пропал гудеж на светофоре. По мне так 10-15% мощности прибавилось!)
В общем, рекомендую всем!

Пы.Сы.: Напрочь пропала вот эта хрень при разгоне! Теперь тихо, только движок рычит!)

А что будет если прочистить остальные соленоиды и поменять внутренний фильтр?! Ракета?!)
Жаль, что они слишком глубоко!

Источник

замена масла АКПП

Денис003

New member

Доброго дня!
Планирую заменить масло в АКПП (пробег 75000), в сервисе предлагают произвести аппаратную замену! Перечитав данный раздел пришел к выводу менять частичной заменой снимая патрубок-шланг, позвонил в сервис объяснил суть своего желания, они таким образом не меняли . Согласились менять частичной заменой (промежуточной, слил 3л., залил 3л. покатался и соответственно повторил).
Вопрос друзья, менять частичной заменой или соглашаться на полную, аппаратную замену?
PS: Кстати масло заказал DW1 (решил если менять частичной, то мешать с оригиналом), а если все-таки менять аппаратной заменой, лить равенол z1??

Прошу прощения за повторную тему!

Greenmaster

New member

Денис003

New member

MfsRus

New member

Аппаратную замену не делайте 100% так как может придти смерть акпп после этого.
Знаю это не по наслышке, мне так насос сожгли на ниссане и брату на ауди сожгли насос!

Добавлено через 8 минут 25 секунд

Попробуй суппорта тормозные почистить и смазать направляющие. Могут колодки не до конца отходить и чуть зажимать диски. Еще посмотри как поршень на суппорте работает. Сними колодки слегка слегка нажми на тормоз поршень вылезет и потом попробуй его вдавить обратно. Он должен с усилием вернуться назад и не торчать.

Добавлено через 13 минут 55 секунд
Масло лучше менять в 2 — 3 этапа. сливаешь в банку масло с акпп потом столько же! и заливаешь нового. Проехал пару тысяч и опять тоже самое. Обычно 2 раза хватает
можно и 3 раза. На последний раз поменяй фильтр в акпп.

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014

Подпишусь! Только частичная замена.

Amir05

New member

Greenmaster

New member

Я много читал про замену масла акпп и про то что коробка может умереть после этого, а также избыточным давлением поднимет всю муть со дна и засориться внутренний фильтр. Риск конечно был но парни меня переубедили. У них стоит новейший аппарат который на работающем двигателе не изменяя давление в системе замещает старое масло новым. Поле этого меняется фильтр тонкой очистки. А их масло motul используется мегакрутыми тюнинг ателье такие как hamann и brabus. Они проделывали замену масла акпп уже не один десяток раз и не разу не было проблем. Один раз даже делали замену на мерседесовской коробке 7G-TRONIC PLUS.
Так что будем надеятся что все будет хорошо.

Добавлено через 22 минуты 27 секунд

Аппаратную замену не делайте 100% так как может придти смерть акпп после этого.
Знаю это не по наслышке, мне так насос сожгли на ниссане и брату на ауди сожгли насос!

Добавлено через 8 минут 25 секунд

Попробуй суппорта тормозные почистить и смазать направляющие. Могут колодки не до конца отходить и чуть зажимать диски. Еще посмотри как поршень на суппорте работает. Сними колодки слегка слегка нажми на тормоз поршень вылезет и потом попробуй его вдавить обратно. Он должен с усилием вернуться назад и не торчать.

Добавлено через 13 минут 55 секунд
Масло лучше менять в 2 — 3 этапа. сливаешь в банку масло с акпп потом столько же! и заливаешь нового. Проехал пару тысяч и опять тоже самое. Обычно 2 раза хватает
можно и 3 раза. На последний раз поменяй фильтр в акпп.

А777ЕК

New member

Amir05

New member

Greenmaster

New member

sidor-r

Member

А вы что ожидали услышать? :smile3: Что уровень масла на горячую должен быть на 2 сантиметра выше максимума, а на холодную на 2 сантиметра ниже минимума? leasantry:

Очень «веский» аргумент!
Сказали бы что их масло используют в космической промышленности! — звучит круче!

Amir05

New member

Спасибо тебе добрый человек!! :taunt:

Добавлено через 7 минут 8 секунд
sidor-r,
Вы специально придуряетесь, или реально такой юморист??
Я ничего не думал, и поэтому просто спросил как правильно сделать и должно быть!!

MfsRus

New member

Покатайся на машине потом переключи передачи с паркинга вниз и обратно в верх на каждой позиции подержи до полного включения потом можешь глушить и смотреть уровень масла должен быть посередине либо ближе к верхней риски но не выше. На хонде точно не знаю но на Ниссане можно и не глушить двигатель и так проверять.

Добавлено через 16 минут 29 секунд

Я много читал про замену масла акпп и про то что коробка может умереть после этого, а также избыточным давлением поднимет всю муть со дна и засориться внутренний фильтр. Риск конечно был но парни меня переубедили. У них стоит новейший аппарат который на работающем двигателе не изменяя давление в системе замещает старое масло новым. Поле этого меняется фильтр тонкой очистки. А их масло motul используется мегакрутыми тюнинг ателье такие как hamann и brabus. Они проделывали замену масла акпп уже не один десяток раз и не разу не было проблем. Один раз даже делали замену на мерседесовской коробке 7G-TRONIC PLUS.
Так что будем надеятся что все будет хорошо.

Добавлено через 22 минуты 27 секунд

Я конечно попробую смазать суппорта, но мне кажется если представить что подклинивает суппорт то притормаживать машина будет при любой скорости. А у меня это происходит в четком диапазоне 35-45 км/ч. ( сегодня замерил). Когда отпускаешь тормоз такое ощущение что коробка переключается на пониженную немного рановато и тормозит двигателем. Но начиная с 60 км и выше при отпускании газа машина плавно едет накатом и очень медленно снижает скорость. Прямо сейчас пришла мысль что надо попробовать отпустить газ и резко переключить на нейтраль.
Через пару дней отпишусь.

Ну если поменяли уже и все нормально то можно радоваться. А так что официалы говорят частичной заменой надо делать что бывалые мастера тоже советуют частичную замену масла. Я вот в свое время не поверил знакомому мастеру и поменял масло на апарате и мне так же говорили что все норм будет что давление там нормальное и тд. а потом через 2 месяца акпп умерла. Вскрыли акпп а там насосу хана и в гидроплите некоторые каналы были забиты так что масло там уже в обход фигачило. По поводу толчка на 35-45 км если это не суппорта то посмотри свечи еще глянь дросильную заслонку может почистить надо уже и обучить её. А еще посмотри где находятся обороты когда толкает. У друга на 7 баяне тоже был пинок когда накатом ехал и тоже говорил как будто акпп на пониж переходит с рывком, потом он свечи поменял и все пропало говорит обороты проседали сильно вот и коробка толкалась.

Источник

Honda Accord Tourer › Logbook › Только Z1 масло АКПП

Какое лить масло выбирайте сами есть человек sharkmann который очень сильно любит свой автомобиль и хорошо что у него хонда и он знает что надо наливать в коробки Хонда Z1 а не как льют оффициалы dw1…я уже во второй автомобиль наливаю Z1 полет отличный и коробка работает мягче… для такого утверждения есть аргументы у него на странице…

1 старая от сивика и две новых для частичных замен (надо только две)

Замена масла АКПП может быть в двух вариантах полная либо частичная(за два раза)…
полная это отличный вариант и за один раз решаешь свои проблемы…это через шланг обратки на фильтре заводить авто сливаешь литр и доливаешь нового масла литр и так 8 литров…мне советовал так сделать одноклубень, он себе так сделал и полет нормальный все отлично работает…
но ребята на СТО не захотели и сделали две частичных замены…первую на 195к

Источник

Honda Accord 2.4 exe › Logbook › Замена масла в АКПП

Перед тем как поменять масло, узнал что существует много разных способов. Но позже оказалось что не все они одинаково полезны. Большинство негативных отзывов о том как коробка убивается при помощи замены масла «под давлением». При использовании неправильного масла тоже умирает на раз. Начитавшись ужасов, и узнав во сколько встанет мне ремонт коробаса, решил не экспериментировать, а просто слить старое и залить новое. Так же рекомендует делать и производитель.
Итак, заранее было куплено:
Масло для АКПП — Honda ATF DW-1 (082009008) — 4шт.

Внешний фильтр АКПП — Honda (25430PLR003)

Прокладка сливного отверстия (90471PX4000)

А также потребовался шланг и лейка:

Заранее выставляем машину ровно. И прогреваем до рабочей температуры.
Спустившись в смотровую яму обнаруживаем четырехгранный болт, точно не помню, вроде на 10:

У меня прикипел намертво, пришлось сделать рычаг поболе, путем наращивания ключа трубой))

Пока сливалось масло, я приступил к замене фильтра. Чтобы его поменять, снял кронштейн, при помощи которого он крепится на машину. (Болт на 8)

Самым сложным было снять хомуты фильтра. Все руки ободрал, но все же снял, причем обычными пассатижами. Позже, в интеренете посмотрел, есть специальные щипцы для демонтажа таких хомутов. Но в деревне увы, нет автомагазинов.

Поменяв фильтр на новый, поставил лейку в отверстие щупа уровня масла АКПП.

Далее закрутив болт сливного отверстия с новой прокладкой, начал заливать новое масло. Вошло ровно 3 бутылки чтобы на отметке щупа было по середине min и max. Читал, что правильный уровень масла нужно смотреть на прогретом двигателе, поэтому прогрел и проверил еще раз. Чуть выше середины. Покатавшись еще разок проверю. Лишним не будет. После смены масла эффект есть — коробка плавнее и мягче переключается.

Источник

Оцените статью