Во царствии твоем лаврский напев ноты

Содержание
  1. Во царствии твоем лаврский напев ноты
  2. Антифоны дневные: Благо есть. (обиход)
  3. Благообразный Иосиф
  4. Во Царствии Твоем (диак. П. Звоника)
  5. Во Царствии Твоем (Киевское)
  6. Единородный (малый столповой роспев. Д. Соловьева глас 6)
  7. Единородный Сыне (обиход)
  8. Изобразительные псалмы (Гармонизация малого знаменного роспева, греческого роспева глас 1)
  9. Кондак из канона Андрея Критского
  10. Малая ектения (малый столповой роспев Д. Соловьева глас 6) Во Царствии Твоем (напев Троице-Сергиевой Лавры)
  11. Милость мира. Гармонизация знаменного роспева
  12. Милость мира. Диакона Сергея (Трубачева)
  13. Милость мира. Иерусалимское
  14. Милость мира. Скитская
  15. Милость мира. Феофана, «На разорение Москвы»
  16. На реках Вавилонских. Валаамский распев
  17. Оптинский сборник двухголосных песнопений ч.1
  18. Оптинский сборник двухголосных песнопений ч.2
  19. Осмогласник (из Великого повечерия)
  20. Песнопения из вседневных служб. Полунощница
  21. Покаяния отверзи ми двери
  22. Постовой сборник (часть 1)
  23. Постовой сборник (часть 2)
  24. Тебе одеющагося
  25. Трисвятое (Болгарское, Оптинское)
  26. Трисвятое (Киевского роспева)
  27. Тропарь в Святый и Великий четверток (на литургии)
  28. Херувимская песнь (в великую субботу)
  29. Херувимская. Архангельского №6
  30. Херувимская. Владимирская (измененная)
  31. Херувимская. Грузинская (Подобен: Ты еси лоза:)
  32. Херувимская. Из рукописных нот
  33. Херувимская. Касторского (Обиходная)
  34. Херувимская. Касторского (переделанная на 2 голоса)
  35. Херувимская. Ниловой пустыни, Дворецкого
  36. Херувимская. Сергея Трубачева
  37. Херувимская. Софрониевская, Виссариона
  38. Херувимская. Старосимоновская
  39. Во царствии твоем лаврский напев ноты
  40. Во царствии твоем лаврский напев ноты
  41. Во царствии твоем лаврский напев ноты

Во царствии твоем лаврский напев ноты

Антифоны дневные: Благо есть. (обиход)

ZIP (405,6 Кб)

Благообразный Иосиф

PDF (1097,16 Кб)

Тропарь утрени Великой субботы, глас 2

Во Царствии Твоем (диак. П. Звоника)

ZIP (898,26 Кб)

Во Царствии Твоем (Киевское)

ZIP (1106,43 Кб)

Единородный (малый столповой роспев. Д. Соловьева глас 6)

ZIP (425,97 Кб)

Единородный Сыне (обиход)

ZIP (499,13 Кб)

ZIP (436,04 Кб)

Кондак из канона Андрея Критского

PDF (154,2 Кб)

Малая ектения (малый столповой роспев Д. Соловьева глас 6) Во Царствии Твоем (напев Троице-Сергиевой Лавры)

ZIP (353,49 Кб)

Милость мира. Гармонизация знаменного роспева

ZIP (1012,67 Кб)

Милость мира. Диакона Сергея (Трубачева)

ZIP (1020,79 Кб)

Милость мира. Иерусалимское

ZIP (1178,64 Кб)

Милость мира. Скитская

ZIP (955,92 Кб)

Милость мира. Феофана, «На разорение Москвы»

ZIP (2404,41 Кб)

На реках Вавилонских. Валаамский распев

ZIP (640,14 Кб)

Оптинский сборник двухголосных песнопений ч.1

ZIP (2207,42 Кб)

Ранняя воскресная Литургия

Оптинский сборник двухголосных песнопений ч.2

ZIP (2024,69 Кб)

Ранняя воскресная Литургия

Осмогласник (из Великого повечерия)

PDF (409,91 Кб)

Песнопения из вседневных служб. Полунощница

PDF (807,78 Кб)

Покаяния отверзи ми двери

ZIP (805,68 Кб)

Постовой сборник (часть 1)

ZIP (3068,1 Кб)

Постовой сборник (часть 2)

ZIP (3008,73 Кб)

Тебе одеющагося

PDF (841,28 Кб)

Стихира, глас 5

Трисвятое (Болгарское, Оптинское)

ZIP (127,14 Кб)

Трисвятое (Киевского роспева)

ZIP (119,43 Кб)

Тропарь в Святый и Великий четверток (на литургии)

PDF (375,95 Кб)

Херувимская песнь (в великую субботу)

PDF (791,1 Кб)

Херувимская. Архангельского №6

ZIP (518,54 Кб)

Херувимская. Владимирская (измененная)

ZIP (430,45 Кб)

Херувимская. Грузинская (Подобен: Ты еси лоза:)

ZIP (126,28 Кб)

Херувимская. Из рукописных нот

ZIP (180,21 Кб)

Херувимская. Касторского (Обиходная)

ZIP (1110,15 Кб)

Херувимская. Касторского (переделанная на 2 голоса)

ZIP (119,42 Кб)

Херувимская. Ниловой пустыни, Дворецкого

ZIP (1981,37 Кб)

Херувимская. Сергея Трубачева

ZIP (187,18 Кб)

Херувимская. Софрониевская, Виссариона

ZIP (2568,73 Кб)

Херувимская. Старосимоновская

ZIP (1189,88 Кб)

Источник

Во царствии твоем лаврский напев ноты

Пойте Богу нашему пойте!

Божественная Литургия от возгласа до отпуста.

Первый антифон — Азеев

Первый антифон — Гостев

Первый антифон — Ельцов

Первый антифон — Ерхан

Первый антифонЗнаменный распев

Первый антифонЗнаменный распев 5 гласа

Первый антифон — Иполитов-Иванов

Первый антифонКиевский распев гарм.Соловьева

Первый антифон — Конев

Первый антифон — архим.Матфей

Первый антифон — архим.Матфей излож. Знам. расп.

Первый антифон — Третьяков (D-dur)

Первый антифон — Третьяков (F-dur)

Первый антифон — Флегменко

Второй антифон — Ельцов

Второй антифонЗнаменного распева

Второй антифон — 5 гл. Знаменного распева

Второй антифонКиевского расп. в обр.Соловьева

Второй антифон — архим.Матфей

Второй антифон — архим.Матфей излож. Знам.Расп

Единородный Сыне — Архангельский А

Единородный Сыне — Богословский

Единородный Сыне — Болгарского распева

Единородный Сыне — Гринченко

Единородный СынеЗнам. распев

Единородный Сыне — Локтев

Единородный СынеОбиход

Единородный Сыне — Старорусский

Единородный Сыне — Турчанинов

Единородный Сыне — Фатеев

Единородный Сыне — Чесноков

Во Царствии — Андреев

Во Царствии — Гречанинов

Во Царствии — архим. Матфей

Во Царствии — Московское

Во Царствии — Оптинское

Во Царствии — Костич

Во Царствии«Лаврское»

Во Царствиииз сборника Г. Лапаева

Во ЦарствииНапев ТСЛ

Во ЦарствииНеизв. (h-moll)

Приидите поклонимсяОбиход

Приидите поклонимся — Разумовский

Трисвятое — Неизвестного (F-dur)

Трисвятое — разных авторов

Аллилуйя — разных авторов

Херувимская песнь — Аллевладов

Херувимская песнь — Богданов

Херувимская песньБоголюбская (3 гол)

Херувимская песнь — Богомолов

Херувимская песнь — Бойко

Херувимская песнь — Бортнянский «Коль славен»

Херувимская песнь — Бортнянский №6

Херувимская песнь — Бортнянский №7

Херувимская песнь — Веретенников

Херувимская песнь — Ионафан (Елетских) архиеп.

Херувимская песнь — Кастальский «Владимирская»

Херувимская песнь — Конев

Херувимская песнь — Конев 3 гол. М/Х

Херувимская песнь — Кравцев (с-dur)

Херувимская песнь — Кравцев (e-moll)

Херувимская песнь — Лирин №9

Херувимская песнь — Ломакин №5

Херувимская песнь — Лядов греч. расп.

Херувимская песнь — Музыческу

Херувимская песнь — неизвестного автора (с-moll)

Херувимская песнь — Орлов

Херувимская песнь«Обиходная» (№11) по сборн. Кастроского

Херувимская песнь — Попов

Херувимская песнь — Рахманинов

Херувимская песньСимоновская-Стрелецская

Херувимская песньСофроньевская в излож. Д.М.

Херувимская песнь — Танеев

Херувимская песнь — Турчанинов №5 (3 голосн.)

Херувимская песнь — Турчанинов №5

Отца и Сына — Бараковский (соло двух теноров)

Отца и Сына — Матфей

Милость мира — Азеев (на Лит. Василия Вел)

Милость мира — Архангельский №6

Милость мира — Воронежское

Милость мира — Григорьев

Милость мира — Давидовский

Милость мира — №8 по сборнику Касторского

Милость мира — Ковальджи №13

Милость мира — Конев

Милость мира — Конев 3 гол. М/Х

Милость мира — Ледковский

Милость мира — Лирин

Милость мира — Никифор

Милость мира — Носов

Милость мира — Платонов

Милость мира — Самсоненко Solo Альт

Милость мира — Сербская

Милость мира — Симоновская

Милость мира — Неизвестного из Сборника Степанова

Милость мира — Соколов

Милость мира — Соколов №2

Милость мира — Трубачев 2 голоса

Милость мира — Трубачев 3 голоса

Милость мира — Трубачев 4 голоса

Милость мира — Феофан

Достойно есть — Архангельский

Достойно есть — Болгарское

Достойно есть — Бортнянский

Достойно есть — Оптино

Достойно есть — Орлов

Достойно есть — подобен «Небесных чинов»

Достойно есть — Конев А на тему партиты И.С.Баха (g-moll BWV 768)

Достойно есть — Турчанинов

О тебе радуется — Греч.распева

О тебе радуется — Турчанинов

Отче наш — Кедров

Отче наш — Неберо

Отче наш — Шереметьев

Един Свят и причастны обиход

Тело Христово обиход

Окончание Литургии — Гиренко

Окончание Литургии — Зосимовой пустыни

Источник

Во царствии твоем лаврский напев ноты

Существует несколько видов вечерни в будние дни Великого поста. Не обсуждая сейчас особенности вечерни в среду и в пяток, когда на ней совершается литургия Преждеосвященных Даров (см. Лекцию 13), рассмотрим два типа вечерни для будних дней Великого поста. Первый тип — в неделю вечера, второй — в понедельник, вторник и четверг вечера (без Преждеосвященной литургии). Не разбирая подробно последование вечерни, рассмотрим ее отличительные особенности. На великопостной вечерне всегда читается 18 кафизма (если на утрени три кафизмы, то на вечерне всегда 18). На Господи, воззвах берутся тексты из Триоди и Минеи. Триоди выделяется особое место, она идет впереди и ни в коем случае ничем не вытесняется; будет ли в этот день память шестеричного святого, или двух малых святых, триодные стихиры не отменяются никогда.

После Свете Тихий возглашается прокимен, потом читается паримия, второй прокимен и вторая паримия. На вечерне в будние дни постоянно читаются паримии из двух книг — книги Бытия и книги Притчей Соломоновых.

Несколько слов о смысле ветхозаветных чтений в будние дни Великого поста. В великопостном богослужении избраны три разных типа ветхозаветных книг: историческая — книга Бытия, пророческая — книга Пророка Исайи (на шестом часе) и нравоучительная — книга Притчей Соломоновых. Это три разных типа библейских ветхозаветных чтений. Время Великого поста всегда было временем оглашения, временем подготовки ко Крещению, которое совершалось на Лазареву Субботу, на Пасху и на Пятидесятницу (недаром в эти дни поется Елицы по Христа крестистеся). Великий пост — это последний этап оглашения, и очень уместно читать в этот период важнейшие книги Священного Писания. Пророк Исайя — это ветхозаветный евангелист; ни в какой другой книге мы не найдем таких ярких, таких точных пророчеств о Христе. Книга Притч Соломоновых — хрестоматийная нравоучительная книга, довольно трудная для понимания.

Не только оглашенные, но и верные на время Великого поста погружаются во время ветхозаветное, время ожидания Мессии. Сквозное чтение ветхозаветных книг помогает нам еще раз прожить и представить себе обетование о Мессии, пророчество о Нем и ожидание Его.

В конце вечерни вместо обычных тропарей поются особые песнопения: «Богородице Дево…» «Крестителю Христов…» и еще некоторые песнопения из Часослова, особым великопостным напевом. Затем следует окончание с чтением молитвы Ефрема Сирина.

Источник

Во царствии твоем лаврский напев ноты

Существует несколько видов вечерни в будние дни Великого поста. Не обсуждая сейчас особенности вечерни в среду и в пяток, когда на ней совершается литургия Преждеосвященных Даров (см. Лекцию 13), рассмотрим два типа вечерни для будних дней Великого поста. Первый тип — в неделю вечера, второй — в понедельник, вторник и четверг вечера (без Преждеосвященной литургии). Не разбирая подробно последование вечерни, рассмотрим ее отличительные особенности. На великопостной вечерне всегда читается 18 кафизма (если на утрени три кафизмы, то на вечерне всегда 18). На Господи, воззвах берутся тексты из Триоди и Минеи. Триоди выделяется особое место, она идет впереди и ни в коем случае ничем не вытесняется; будет ли в этот день память шестеричного святого, или двух малых святых, триодные стихиры не отменяются никогда.

После Свете Тихий возглашается прокимен, потом читается паримия, второй прокимен и вторая паримия. На вечерне в будние дни постоянно читаются паримии из двух книг — книги Бытия и книги Притчей Соломоновых.

Несколько слов о смысле ветхозаветных чтений в будние дни Великого поста. В великопостном богослужении избраны три разных типа ветхозаветных книг: историческая — книга Бытия, пророческая — книга Пророка Исайи (на шестом часе) и нравоучительная — книга Притчей Соломоновых. Это три разных типа библейских ветхозаветных чтений. Время Великого поста всегда было временем оглашения, временем подготовки ко Крещению, которое совершалось на Лазареву Субботу, на Пасху и на Пятидесятницу (недаром в эти дни поется Елицы по Христа крестистеся). Великий пост — это последний этап оглашения, и очень уместно читать в этот период важнейшие книги Священного Писания. Пророк Исайя — это ветхозаветный евангелист; ни в какой другой книге мы не найдем таких ярких, таких точных пророчеств о Христе. Книга Притч Соломоновых — хрестоматийная нравоучительная книга, довольно трудная для понимания.

Не только оглашенные, но и верные на время Великого поста погружаются во время ветхозаветное, время ожидания Мессии. Сквозное чтение ветхозаветных книг помогает нам еще раз прожить и представить себе обетование о Мессии, пророчество о Нем и ожидание Его.

В конце вечерни вместо обычных тропарей поются особые песнопения: «Богородице Дево…» «Крестителю Христов…» и еще некоторые песнопения из Часослова, особым великопостным напевом. Затем следует окончание с чтением молитвы Ефрема Сирина.

Источник

Читайте также:  Когда после вахты гитару возьму
Оцените статью