Волшебный смычок норвежская народная ноты

Песни народов мира — Ноты

Песенник с нотами для голоса и гитарными аккордами к народным песням зарубежных стран


Песни народов мира
песенник школьника
составитель Ю.Объедов
«Советский композитор», 1969г.
номер с736к ?

  • Песенка старого венского кучера (Австрия)
  • Песенка о Венском лесе (Австрия)
  • Цирк приехал (Австрия)
  • Друзья-путешественники (Бельгия)
  • Что нам делать с Ламбертом? (Бельгия)
  • Здравствуй, весна! (Англия)
  • Как их зовут? (Англия)
  • Комары (Англия)
  • Котенок на балу у королевы (Англия)
  • Бабушка и внучка (Ирландия)
  • Мы — самостоятельные (Ирландия)
  • Юнга — капитан (Шотландия)
  • Мальчик и зайчик (Венгрия)
  • Мальчик и козлик (Венгрия)
  • Медный грош (Венгрия).
  • Собирай фиалки (Венгрия)
  • Мои друзья (немецкая)
  • Муравей, шмель и птица (немецкая)
  • Наш Петер (немецкая)
  • Шуточный марш (немецкая).
  • Зимний карнавал (Дания)
  • Неаполь — родина моя (Италия)
  • Тарантелла (Италия)
  • Матариле-риле-рон (Аргентина)
  • Мост в Авелломе (Аргентина)
  • Рики-рики-рики-ран (Венесуэла)
  • Плотник (Гватемала)
  • Праздник детей (Куба)
  • Тростниковый сироп (Мартиника)
  • Голубка (Мексика)
  • Маленький пахарь (Мексика)
  • Рокомбинэ (Ямайка)
  • Время -спать (Испания)
  • Ожидание (Испания)
  • Кто лучше? (Португалия)
  • Небылица (Польша)
  • Оберек (Польша)
  • Речка (Польша)
  • Шла Олеся (Польша)
  • Деревенская осень (Румыния)
  • Козленок (Румыния)
  • Запоздалый путник (Норвегия)
  • Волшебный смычок (Норвегия)
  • Пойдемте со мной! (Норвегия)
  • Ласковый ветер (Швеция)
  • Край мой родной! (Швеция).
  • Праздник в деревне (Швеция)
  • Трубач (Швеция)
  • Серая птичка (Финляндия)
  • Пастушья свирель (Тироль)
  • Башмаки (Франция)
  • Золотые рыбки (Лангедок)
  • Подарки* (Франция)
  • Село солнце за горами (Чехия)
  • Мартин и его овцы (Чехия)
  • Слава героям (Словакия)
  • Откуда ты, песенка? (Словакия)
  • Быстрее, иголка (Словакия)
  • Алые розы (Словакия)
  • Прощайте, горы и долины (Швейцария)
  • Тексты песен
Читайте также:  Гитара lag tramontane t66d

Скачать ноты

Источник

Единая коллекция
Цифровых образовательных ресурсов

?Электронное музыкальное творчество?, 5 класс

Норвежская народная песня «Волшебный смычок»

Предполагается, что на этот файл может ориентироваться учитель в своей работе с детьми над инструментовкой.

Музыкальная модель — заготовка для аранжировки. Предполагается работа в МИДИ-секвенсере Анвил Студия.

Музыкальная модель — готовый пример для учителя. Предполагается, что на этот файл может ориентироваться учитель в своей работе с детьми над инструментовкой.

Видеотренажёр позволяет ученику учиться игре на музыкальной клавиатуре самостоятельно или с помощью учителя. Может также использоваться как демонстрационый материал для учителя.

Музыкальный пазл-тренажер. Предполагается работа над воссозданием музыкальной формы из фрагментов композиции. Тренажер позволяет ученику на практике, восстанавливая верную последовательность звучания, осознать строение того или иного музыкального произведения.Музыкальный пазл-тренажер. Предполагается работа над воссозданием музыкальной формы из фрагментов композиции. Тренажер позволяет ученику на практике, восстанавливая верную последовательность звучания, осознать строение того или иного музыкального произведения.

Нотная партитура для исполнения учащимися на МИДИ-клавиатуре или синтезаторе, а также слухового анализа.

Ноты мелодической линии для исполнения учащимися на МИДИ-клавиатуре или синтезаторе.

Источник

Текст песни Норвежская нар. песня — Волшебный смычок

Пришёл к нам в село, музыкант старичёк
в руках музыканта волшебный смычёк
Ударил по струнам, сбежался народ
Танцует, играет, смеётся, поёт.

2.
Шёл мимо богач, услыхал скрипача
и вспыхнула зависть в душе богача,
Продай свою скрипку, ты беден и стар,
Я дам за неё тебе хлеба амбар.

3.
Я скрипку свою, не продам никому
Нужна эта скрипка не мне одному,
Под звуки её веселится народ,
Танцует, играет, смеётся, поёт.

Came to our village , musician starichёk
in the hands of a musician magical smychёk
Hit the strings, people came running
Dances , plays , laughs , sings .

2 .
Walked past the rich man heard the violinist
and broke the envy of the rich man in the shower ,
Sell ​​your violin , you are poor and old,
I will give you bread for her barn.

3 .
I fiddle your not selling to anyone
Need the violin is not for me alone,
With the sounds of it , the people rejoice
Dances , plays , laughs , sings .

Источник

Единая коллекция
Цифровых образовательных ресурсов

Планирование к инновационному учебно-методическому комплекту ?Электронное музыкальное творчество?, 5 класс

Урок 10. Норвежская народная песня «Волшебный смычок»

Предполагается, что на этот файл может ориентироваться учитель в своей работе с детьми над инструментовкой.

Музыкальная модель — заготовка для аранжировки. Предполагается работа в МИДИ-секвенсере Анвил Студия.

Музыкальная модель — готовый пример для учителя. Предполагается, что на этот файл может ориентироваться учитель в своей работе с детьми над инструментовкой.

Видеотренажёр позволяет ученику учиться игре на музыкальной клавиатуре самостоятельно или с помощью учителя. Может также использоваться как демонстрационый материал для учителя.

Музыкальный пазл-тренажер. Предполагается работа над воссозданием музыкальной формы из фрагментов композиции. Тренажер позволяет ученику на практике, восстанавливая верную последовательность звучания, осознать строение того или иного музыкального произведения.Музыкальный пазл-тренажер. Предполагается работа над воссозданием музыкальной формы из фрагментов композиции. Тренажер позволяет ученику на практике, восстанавливая верную последовательность звучания, осознать строение того или иного музыкального произведения.

Нотная партитура для исполнения учащимися на МИДИ-клавиатуре или синтезаторе, а также слухового анализа.

Ноты мелодической линии для исполнения учащимися на МИДИ-клавиатуре или синтезаторе.

Источник

Единая коллекция
Цифровых образовательных ресурсов

Планирование к инновационному учебно-методическому комплекту ?Электронное музыкальное творчество?, 5 класс

Урок 11. Норвежская народная песня «Волшебный смычок»

Предполагается, что на этот файл может ориентироваться учитель в своей работе с детьми над инструментовкой.

Музыкальная модель — заготовка для аранжировки. Предполагается работа в МИДИ-секвенсере Анвил Студия.

Музыкальная модель — готовый пример для учителя. Предполагается, что на этот файл может ориентироваться учитель в своей работе с детьми над инструментовкой.

Видеотренажёр позволяет ученику учиться игре на музыкальной клавиатуре самостоятельно или с помощью учителя. Может также использоваться как демонстрационый материал для учителя.

Музыкальный пазл-тренажер. Предполагается работа над воссозданием музыкальной формы из фрагментов композиции. Тренажер позволяет ученику на практике, восстанавливая верную последовательность звучания, осознать строение того или иного музыкального произведения.Музыкальный пазл-тренажер. Предполагается работа над воссозданием музыкальной формы из фрагментов композиции. Тренажер позволяет ученику на практике, восстанавливая верную последовательность звучания, осознать строение того или иного музыкального произведения.

Нотная партитура для исполнения учащимися на МИДИ-клавиатуре или синтезаторе, а также слухового анализа.

Ноты мелодической линии для исполнения учащимися на МИДИ-клавиатуре или синтезаторе.

Источник

Оцените статью