Вот как мы шагаем ножки поднимаем ноты

Музыкальное занятие для детей 2–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём»

Эльвира Мелехова
Музыкальное занятие для детей 2–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём»

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий

«Дружно в теремке живём, звонко песенки поём»

Разработала и провела музыкальный руководитель Мелехова Э. Б.

Тема:

«Осень, дикие животные»

Цель:

Развитие музыкальных способностей детей, укрепление физического и психического здоровья дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности.

Задачи:

Содействовать развитию звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма, пространственной организации движений, общей и тонкой моторики, мимики.

Способствовать формированию разнообразных двигательных и физических навыков (ходьба по одному и в парах, бег, прыжки и пр.). Обучить детей элементам самомассажа. Закрепить знания детей о диких животных. Активизировать речь детей. Создать эмоционально-положительную обстановку, содействовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку весёлого, задорного характера.

Оборудование:

Проектор, ноутбук, музыкальный центр с аудиозаписями, погремушки по числу детей, бубен; пианино.

Предварительная работа:

Подпевание и пение песни «Весёлые путешественники» (муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова, обучение навыкам игры на погремушках, проигрывание образных этюдов «Волк», «Медведь», «Лиса». Ознакомление со сказкой «Теремок» (показ настольного театра).

Ход занятия:

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова вас увидеть! Как вы подросли! — Вот какие стали большие (тянемся вверх, а были совсем маленькие (приседаем вниз-2-3 раза). Хотите попасть в гости к сказке? А на чём мы отправимся? (ответы детей-на паровозике, машине)

Едем под песню «Весёлые путешественники» или идём в зависимости от ответов детей.

Вот как мы шагаем

Мы шагаем, ножки поднимаем,

мы шагаем, ножки поднимаем,

а теперь малыши, по дорожке побежим

а теперь малыши, по дорожке побежим.

(М. Р. играет на бубне в соответствии с текстом, дети выполняют)

Муз. рук. : давайте встанем парами и пройдём по дорожке (дети выполняют движения под пение взрослого)

«Найди меня»

Мы за руку с тобою идём вдвоём

Мы песенку с тобою поём, поём.

Найди меня, найди меня, найди меня, вот и я!

Давай с тобой попрыгаем, ведь мы друзья-ты и я.

Мы ходили, мы бежали,

Наши ноженьки устали.

Сядем на дорожку,

Погладим наши ножки,

Пощиплем их немножко,

Снова встанем, побежим!

(О. Н. Арсеневская)

Дети выполняют самомассаж по показу воспитателя, соответственно тексту, звучит «Сказочная музыка», дети садятся перед экраном на стульчики.

Воспитатель: Громче хлопайте в ладоши, чтобы сказка началась.

На экране появляются слайды по сюжету сказки «Теремок»,

слайд 1

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

По ходу сказки на экране появляются персонажи,

слайд 2

Вот пополю, полю мышка бежит,

слайд 3

У дверей остановилась и пищит:

Муз. рук : Какой у мышки голосок? Тоненький (звукоподражание все вместе, затем кто-либо один, другой с помощью взрослого).

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

слайд 4

Я зелёная квакушка,

Называюсь я (лягушка).

Комаров люблю с утра.

дети выполняют звукоподражание и движения рукам «Лягушка»

слайд 5

Я Зайка, я совсем замерз!

Мерзнут ушки, мерзнет нос

Муз. рук: Ребята, наш зайчик совсем замёрз, как же ему согреться (дети отвечают-одеться, попрыгать, а как наш зайчик умеет прыгать, давайте с вами покажем.

Прыгают под весёлую музыку.

Муз. рук.:Ух, как мы прыгали весело, даже устали!

Оздоровительное упражнение для верхних дыхательных путей «Ух, устали»

(дети шумно выдыхают через рот, вдох автоматически 2-3 раза)

Муз. рук. : кто же ещё у нас в теремке живёт? (Дети: лиса, волк, медведь. «превращаемся» в этих зверей)

слайд 6

На весёлую полянку

Покружилась на носочках

слайд 7

А я волк-зубами «Щёлк»

А я волк-зубами «Щёлк»

слайд 8

На весёлую полянку

Вышел бурый мишка.

Стал ногами топотать

(О. Н. Арсеневская)

Муз. рук.: Звери весело живут, звонко песенки поют. А мы с вами им подыграем.

дети берут погремушки, подыгрывают вместе с воспитателем под р. н. м. «Как у наших у ворот»

Муз. рук. давайте посчитаем на пальчиках, кто же в теремке живёт (перечисляем зверей, загибаем пальчики-показ на экране)

слайд 9

А теперь давайте отправимся обратно в свою группу. паровозиком, на лошадке, пешком – по выбору детей. Уходят под пение взрослых, подпевают «Весёлые путешественники» .

Прикреплённые файлы:

teremok_oln04.pptx | 625,63 Кб

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «По дороге с облаками» Конспект занятия по физкультуре «По дороге с облаками» Цель: — Укрепление здоровья детей и формирование потребности в здоровом образе жизни.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект интегрированного занятия: «Познание», «Коммуникация», с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Пять ключей».

Музыкальное занятие «Путешествие с котом Музиком» с элементами здоровьесберегающих технологий (средняя группа) «Путешествие с котом Музиком» Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей. Образовательные задачи: – Развивать.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключение кота Рыжика» Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключения кота Рыжика» Цель: формировать у детей привычку к здоровому.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Приключения кота Рыжика» «Приключения кота Рыжика» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление.

Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЗАДАЧИ: Воспитывать умение слушать музыку,.

Музыкальное занятие в старшей группе «Как ручеек нашел свой голос» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Преобщать детей к музыкальной культуре. Совершенствовать певческий голос. Формировать умение брать дыхание между фразами. Закреплять.

Открытое музыкальное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий для старших дошкольников «Зимушка-зима» «Волшебница Зима» Дети под песню «Зимушка» муз. И. П. Пономарева, вбегают в зал и останавливаются полукругом. Музыкальный руководитель: Посмотрите.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «На прощальном балу Осени» (средний дошкольный возраст) Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «На прощальном балу Осени» средний дошкольный возраст (4-5лет) Ход занятия Музыкальный.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий.

Источник

Праздник перехода в младшую группу

Танец с платочками.mp3

Парная пляска — Погуляем мы с тобой.mp3

Музыкальная игра — Зайка серенький сидит.mp3

Утром Солнышко Встает Выше Выше Выше.mp3

Парный танец — приседай.mp3

Текст песен и танцев

Песня-пляска «Погуляем»

Припев: Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.

1. Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки!
Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!

2. Хлоп! Хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
Хлоп! Хлоп! Веселей! Ну еще немножко!

Припев:
Мы пошли, пошли гулять. Вот как мы гуляем!
Мы пошли, пошли гулять. Песни распеваем!

3. Вот, вот, вот они, ручки-шалунишки!
Веселей, веселей, веселей, малышки!

Платочки.

1.Вот платочки в руки взяли карапузы-малыши.

Зашагали по дорожке, как платочки хороши.

Пр: Хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай

Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.

И с платочком, и с платочком покружись.

2.Мы платочком всем помашем, посмотрите-ка на нас

Все ребята озорные пляшут весело для вас.

Пр: Хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай

Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.

И с платочком, и с платочком покружись.

3.Побежали по дорожке громче музыка играй

И веселые движенья ты скорей запоминай

Пр: Хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай

Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.

И с платочком, и с платочком покружись.

Пр: Хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай

Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.

И с платочком, и с платочком покружись.

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

«Солнышко»

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо («Фонарики»)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)
Весело поется.

«Цыплята»

1. Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.

2. «Ко-ко—ко, ко-ко-ко-!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!»

3. Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.

Танец «Приседай».

1. Поплясать становись
И дружку поклонись. 2 раза

2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза

3. Машут ручки ребят —
Это птички летят. 2 раза

4. Ножкой топ, ножкой топ,
Ещё раз: топ да топ. 2 раза

5. Ручки — хлоп, ручки — хлоп.
Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза

6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. 2 раза

Источник

Вот как мы шагаем ножки поднимаем ноты

Наталья, ПРОЩАЙ, СТРАНА МАЛЫШЕЙ!
2014г.
«Паровозик в Детсадию»

Музыкально-игровой репертуар Атрибуты
1. Песня с движениями «Были мы малышами»
2. Танец «У тебя, у меня…»
3. Танец «Матрешки»
4. Игра – танец «Зайка серенький»
5. Песня « Пирожки»
6. Песня «Вышла курочка»
7. Игры «Белочка с орешками» и «Лошадка с кубиками»
8. Шумовой оркестр для родителей с детьми «Бабушка!»
9. Игра «Солнышко»
10. Танец с родителями и детьми «Пальчик о пальчик»
11. Финальный танец «Разноцветные шары» с родителями и детьми
12. Музыка паровозика
13. Музыка появления лошадки Платочки для матрешек
Шапочки зайцев
Белочка
Шишки
Лошадка
Кубики
Инструменты для оркестра
Солнышко
Кукла бабушка
Костюм клоуна
Паровозик
Праздничные стенгазеты
Воздушные шары
Ширма
Кукла Катя и платочек для нее

Дети вместе с родителями под музыку «Въезжают» в зал (вариант для
гр №2 и3)?

ребенок Здравствуйте, дорогие наши гости! Родители и дети!
Сегодня к нам в детский сад №19 «Светлана» приехал необычный паровозик, а в сказочных вагончиках — наши дети! Нас ждут веселые остановки и радостные встречи! Ведь сегодня праздник прощания с ясельками!
Много праздников встречали, но такого праздника
Вы ещё не знали, незаметно подрастали
Наши крошки малыши, ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
В яслях жилось так весело, мы пели и играли! И даже не заметили как большими стали. Сегодня мы увидим, как наши малыши выросли. Могут многое делать сами.
Долго в ясли мы ходили,
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться

Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда мы.
С удовольствием, всегда!

Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться.

Когда вы крошечными были,
В стране малышек дружно жили.
Мы вас лелеяли, любили –
Заботились о вас, растили.
Теперь вы выросли, и вот –
Вас новый мир к себе зовёт.
Вам садик открывает дверь,
Прощаться нам пора теперь.
Но вы, ребята, не грустите,
Мы отпускаем вас, летите,
Там будет новая страна.
И ждёт вас с радостью она.
Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать,
Это надо показать.
Только, гости, помогите
И артистов поддержите,
Улыбайтесь веселей.
Громче хлопайте, дружней!
Очень мы старались, долго занимались.
И теперь в прощанья час – не судите строго нас!

Песня с движениями «Были мы малышами»
Дети поют, стоя у центральной стены.

Ведущий Молодцы! А нас зовет гудок паровозика, слышите! (дети еще стоят, выполняя движения паровозика). Тогда счастливого пути! Внимание остановка « Веселая танцевальная!»

ТАНЕЦ «У тебя, у меня…»

Ведущий Снова нас зовет гудок веселого паровозика, садитесь на стульчики, поедем все вместе! Вот поезд наш едет колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят! (музыка паровозика, имитация движения)

Дети садятся на стульчики.
Вед. выводит лошадку — игрушку, под музыку она танцует небольшой танец.

Ведущий Какая красивая лошадка пришла к нам на праздник!
Давайте вспомним стихотворение « Я люблю свою лошадку…», помогайте мне (говорят родители и дети). Посмотрите, что она нам привезла!
(достает из лошадки цветные кубики)
Игра «Веселые копытца»
(После игры воспитатель собирает кубики у детей)

Ведущий Молодцы, ребятки, весело играли, папы, и мамы нам помогали! Слышим голос нашего паровозика, вперед, поехали! Внимание остановка! Называется «Звонкая песенка»

Песня «Пирожки» (дети могут петь на стульчиках)?

Ведущий Снова паровозик зовет нас в путь! Поехали! И снова колеса по рельсам стучат.
Поехали дети, в окошко глядят. А вот и остановка « Весенний лес», ой, смотрите, чьи-то-то ушки, п

НатальяВедущий Снова паровозик зовет нас в путь! Поехали! И снова колеса по рельсам стучат.
Поехали дети, в окошко глядят. А вот и остановка « Весенний лес», ой, смотрите, чьи-то-то ушки, правильно, Зайчика! Давайте, я буду мама – Зайчиха, а мальчики зайчиками!

Танец с движениями «Зайка серенький сидит»

Одна девочка Ну, спасибо, повеселили. Поехали дальше. Внимание остановка: «Танцевальная»!
(берет в руки куклу Катю, на ней платочек как девочек исполнителей танца)
Катя.
Я веселая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка,
С вами я хочу плясать!
(девочкам повязывают платочки)
Посмотрите, посмотрите
К нам пришли милашки, куклы — неваляшки!

Мы-народ особый-куклы,
Ну-ка, ну-ка, посмотри!
Как танцуем мы сегодня:
Раз-два-три, раз-два-три!

Ведущий Танец девочек «Мы милашки куклы-неваляшки! И снова мы едем на сказочном паровозике, чу-чу-чу, бежит паровоз, далеко, далеко, далеко ребят он повез! Остановка «Игралочка!» Все выходите в круг!

Игра «Солнышко» Дети встают в хоровод. Солнце в центре круга в руках у ведущего.
Ведущий Утром солнышко встаёт высоко-высоко! ( все поднимают руки вверх).
А к вечеру садится (все приседают и опускают руки вниз до пола).
Оно так любит спрятаться (дети собираются в центр круга, прячут солнышко).
И снова появиться! (дети расходятся в обычный круг.)
— Кого солнышко найдет, тому макушку напечёт! (Солнце пытается дотронуться до макушек, дети прячут ладошками макушку)
— Кого солнышко найдет, тому ушки, щёчки, животик, носик, хвостик напечёт! (все остаются стоять, на ширме появляется бабушка)
Бабушка Это кто тут веселиться?
Ведущий Это мы, ребята, папы и мамы! У нас сегодня праздник! Выпускной, дети выросли и уходят в детский сад!
Ведущий Какие вы красивые, нарядные и уже большие, расскажу вам веселую сказку «У бабушки с дедушкой», а вы ее покажите. Хорошо?!

Сказка «У бабушки с дедушкой»

Толстые внуки приехали в гости (надуваем щёки),
С ними худые – лишь кости да кости (втягиваем щёки).
Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
Поцеловать они всех потянулись (губы тянутся вперёд).
Бабушке нашей всегда помогаем:
Нитки в иголки мы ей продеваем (показываем).
Дедушка скачет на лошади ловко (щёлкаем языком),
Звонкие вязнут на глине подковки (хлопки).

— Хорошо, у вас весело все получилось. Теперь я предлагаю вам поиграть в настоящий оркестр. В моей коробочке есть волшебные инструменты! Под мою любимую песенку, начинаем!

Шумовой оркестр родителей с детьми (ведущий руководит, кто и когда вступает, дирижирует). Все садятся.

Ведущий Едем дальше, Паровоз-воз-воз, погуди-ка,
Паровоз-воз-воз, постучи-ка, остановка последняя «Прощальная

Ведущий Понравилось вам наше путешествие? Но пришла пора расставаться!
Наши ребятки очень многому научились в ясельках, они стали большими, самостоятельными.
Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.
В ясли, как будто в сказку приходил любой из вас!
А сейчас мы прощаемся с вами, дорогие ребята,
Не забывайте своих первых воспитателей!

Спасибо, ясельки родные, стали мы совсем большие.
Можем сами одеваться, обуваться, умываться!
Можем сами петь, играть, танцевать, стихи читать!
Никого не обижаем и друг другу помогаем!
Ясельки мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.
Жили в ясельках мы дружно,
Но прощаться все же нужно.
И в прощальный этот час
Мы целуем нежно вас,
Все дети. Всем спасибо говорим
И за все благодарим!

Уважаемые родители,
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с

Источник

Читайте также:  Парфюм с нотами плюмерии
Оцените статью