Вот наш бобик славный пес ноты для

Наши песни. 2-3 года. Весна

ВЗРОСЛЫЕ ПОЮТ, ДЕТИ ПОДПЕВАЮТ.

Маму поздравляют малыши. Музыка Т.Попатенко

1. Ах, какой нарядный

Это мамин праздник

У ребят! У ребят!

«Машина». музыка Слонова

На машине покачу.

Всех сегодня прокачу.

Корова. музыка Попатенко

Кричит корова на лугу: Му-…

Я молока вам дать могу: Му-…

Хочу ребят я попоить. Му-…

Его ребята будут пить. Му…

Кап-кап. музыка Финкельштейна

1. Кап-кап-кап вода.

На дворе весна, весна,

Утро. музыка Гриневича.

Кто проснулся рано? Петушок.

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку!

Кто ещё лежит там на боку?»

Бобик. музыка Попатенко

Вот наш Бобик, славный пес!

Белый лобик, черный нос!

Бобик, Бобик, лапку дай!

Сядь на коврик и не лай!

Паровоз. музыка Филиппенко.

Он вагончики повёз.

Маленькая птичка. музыка Попатенко

Маленькая птичка прилетела , к нам, к нам, к нам.

Маленькой птички зернышки я дам, дам,

Маленькая птичка зернышки клюет, клюет, клюет.

Маленькая птичка песенки поет, поет, поет.

Птичка-синичка прилетела , к нам, к нам, к нам.

Птичке-синичке зернышки я дам, дам,

Птичка-синичка зернышки клюет, клюет, клюет.

Птичка-синичка песенки поет, поет, поет.

Жук. музыка Иванникова

На лужайке у пенька

Мы в траве нашли жука.
Жук усатый и большой,
Ты нам песенку пропой.

Жук отправился в полёт,

Загудел, как самолет.

Жу-жу-жу (2р)
До свидания, спешу.

Я на лошади скачу. Филиппенко

Я на лошади скачу,

Цок, цок, цок, цок…

Эй, садитесь, прокачу!

Цок, цок, цок, цок…

Баю, баю. Тиличеевой

Целый день играла.

2. Положи, Танюша,

Щёчку на подущку.

Вытяни, ты, ножки,

Спи, скорее крошка.

В садик мы ходили. музыка Юдиной.

Источник

Конспект музыкальной ООД во 2-й группе раннего возраста «Вот наш Бобик — славный пёс»
план-конспект занятия по музыке на тему

Музыкальное занятие для детей от 1,5 до 2-х лет

Скачать:

Вложение Размер
vot_nash_bobik-slavnyy_pyos.doc 27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект музыкальной ООД во 2-й группе раннего возраста

«Вот наш Бобик – славный пёс»

Способствовать развитию положительного эмоционального отношения к музыкальной ООД.

  1. Побуждать к эмоциональному отклику на музыку.
  2. Активизировать малоактивных детей (привлекать к танцу с игрушкой).
  3. Развивать чувство ритма.

Оборудование: игрушка Собачка (би – ба – бо).

Ход музыкальной ООД:

Здравствуйте, ребята! Когда сегодня я шла в группу к вам на занятие я встретила маленькую собачку, она так просилась к вам в гости, что я взяла её с собой! (Показывает детям игрушку собачки). Вот эта собачка, а зовут её – Бобик!

Бобик здоровается с ребятами, лает.

Вот и Бобик к нам пришел, головой качает.

Вот и Бобик к нам пришел, ой, как громко лает!

Гав! Гав! Гав-гав-гав!

Исполняется песня «Бобик»

(муз. Т. Попатенко, сл.З. Петровой)

Вот наш Бобик, славный пес. – дети показывают руками на собачку

Гав! Гав! — дети лают

Белый лобик, — дети показывают на лоб

Черный нос. — дети показывают на нос

Гав! Гав! — дети лают

Бобик, Бобик, лапку дай. – дети «просят дать лапку»

Гав! Гав! — дети лают

Сядь на коврик и не лай! — дети грозят собачке пальчиком

Тс-с-с… — дети подносят пальчик к губам

А сейчас я хочу дать собачку Гришеньке, пусть он с ней потанцует!

(Музыкальный руководитель дает потанцевать малоактивным детям с собачкой, а все остальные дети вместе с воспитателем хлопают)

Бобик лает, муз. рук. спрашивает его, почему он лает, что он хочет? Бобик «говорит», что хочет с ребятами поиграть.

Ребята, Бобик хочет с вами поиграть.

(муз. Ан. Александрова, сл. Т. Бабаджан)

Бобику очень понравилось у вас, давайте ему ещё раз споём песенку.

Исполняется песня «Бобик»

(муз. Т. Попатенко, сл.З. Петровой)

Бобик благодарит детей за песенку, прощается, и вместе с музыкальным руководителем уходит из группы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи.

Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем — Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение.

Музыкальные занятий предназначены для детей адаптационной группы детского сада. Занятия проводятся в игровой форме, где чередуются различные виды музыкальной деятельности, что позволя.

Развлечение с помощью музицирования (игры на музыкальных инструментах) обеспечивает каждому ребёнку эмоциональное благополучие, отдых, радостное настроение.

Конспект музыкального занятия для детей 2-3 лет.

Конспект музыкального занятия для детей от 1,5 до 2-х лет.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ»ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 »ЖЕМЧУ.

Источник

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Наш Бобик, славный пес»

Татьяна Деревцова
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Наш Бобик, славный пес»

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе

«Наш Бобик, славный пес»

Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

1. Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве;

2. Формировать певческие навыки, эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать речь;

3. Совершенствовать коммуникативные навыки ребенка.

Музыкальный материал:

Упражнение «Бег с платочками»«Стуколка» укр. н. м, «Капризуля» музыка В. Волкова, песня «Бобик» музыка Т. Попатенко, «Танец с ложками».

Машина, игрушка собачка, картинки с изображением «Тигренка», «Капризули», музыкальный центр, ноутбук, видеоролик про капризку, мольберт.

Ход занятия

Вход детей «Марш» И. Кишко

М.р: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть.

Раздается сигнал машины.

Воспитатель везет Бобика на большой красивой машине, в которой лежат платочки и ложки деревянные.

М.р: Ребята, к вам сегодня приехал на красивой машине наш знакомый песик, вспомните, как его зовут?

Давайте, поздороваемся с ним. Здравствуй, Бобик.

Бобикздоровается с детьми: ГАВ-ГАВ-ГАВ; гав-гав-гав; ГАВ-гав-гав.

Дети повторяют.

Бобик «шепчет» на ухо музыкальному руководителю.

М.р: Ой, что-то мне шепчет на ушко наш Бобик…

В машине у него красивые платочки.

Ребята, нравятся вам платочки? Какие они? (Называют цвета платочков)

Мы с удовольствием с ними поиграем.

Музыкально-ритмические движения

«Бег с платочками». «Стуколка» укр. н. м.

1-8 т – дети легко бегут врассыпную, опустив руку с платочком вниз.

9-16 т – останавливаются и, подняв руку с платочком, покачивают им (ветерок дует и платочек танцует). С окончанием музыки приседают и прячутся за платочек. Бобик ищет детей:

«Я по комнате хожу, деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти,

Где же деток мне найти?

Дети громко отвечают ему: «Мы здесь!»

Развитие чувства ритма, музицирование

Ритм в стихах «Тигренок» (с. 12 Этот удивительный ритм И. Каплунова, И. Новоскольцева)

М.р: Ой, смотрите, а это кто? Это наверно дружок нашего Бобика?

М. р.читает стихотворение:

«Эй, не стойте слишком близко,

Я тигренок, а не киска». (С. Маршак)

1. Проговаривать стишок, ритмично хлопая в ладоши или по коленям (поочередно или накрест)

2. Все ходят врассыпную по залу. Пальчики рук широко раздвинуты – «когти». В конце стихотворения говорят «А-ам».

зарычать и сделать страшную позу.

Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох.

М.р: Вот какой страшный зверь, вы не испугались, ребята?

Не надо бояться, он же маленький и никого не обидит.

«Капризуля» музыка В. Волкова

Звуки «Плач ребенка»

М.р: Что это за звуки раздаются?

Пойдем, посмотрим, кто это так громко плачет.

Рассмотреть картинку,прочесть стихотворение:

«У Танюши целый час

Слезы капают из глаз.

— Ну, и квакса ты, Танюшка» (В. Степанов)

Послушать музыку, рассказать о средствах музыкальной выразительности. Дать возможность услышать в музыке вздохи капризули.

В музыке слышны резкие звуки, девочка топает ногами, размахивает руками, кулачками трет глаза, всхлипывает, она очень грустная и капризная.

Просмотр видеоролика про капризку.

М.р: Скажите, ребята, а среди вас есть капризули?

Хорошо или плохо быть капризными?

Песня «Бобик» Т. Попатенко

М.р: Наш Бобик – послушный песик. Он очень громко лает, и любит слушать песенки.

1. Я буду петь песню про Бобика, а вы мне отвечайте песенкой «Гав-гав».

2. А теперь всю песенку споем вместе.

Вот наш Бобик, славный пес

Белый лобик, черный нос

Бобик, Бобик, лапку дай

Сядь на коврик и не лай!

Бобик лает: «Гав-гав»

М.р: Что-то Бобик говорит мне на ушко…

В кузове машины он привез еще ложки деревянные.

Спасибо, Бобик, они нам очень пригодятся, чтобы у девочки-капризки, у собачки и у всех детей было хорошее настроение, мы станцуем веселый танец с ложками.

Танец с ложками («Тук-тук, перестук»)

М.р: А теперь садитесь на коврик, мы немного отдохнём и вспомним, какие песни спели? А какую музыку слушали? Как зовут собачку, которая приходила к нам в гости?

Вы сегодня хорошо занимались, отвечали на вопросы, пели, танцевали, играли, а особенно внимательно слушали музыку. Молодцы! Скажем нашему Бобику «До свидания!»

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Источник

Видео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУ

Инна Михайловна Козлова
Видео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУ

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и потанцуем под песенку » Здравствуйте, ладошки «. (выполняют движения по показу музыкального руководителя)

Садитесь на стульчики, начинаем наше музыкальное занятие.

(вдруг дети слышат мяуканье кота)

Музыкальный руководитель:» Ой! Ребята! Вы слышите? Кто-то мяукает. А! Вот кто, ну-ка котик вылезай из под пианино. Ребята, что за котик в гости пришёл? Какая шерсть у него? Какого он цвета? А давайте спросим как зовут этого котика? Ведь у каждого из нас есть своё имя. Котик, как тебя зовут?

Котик : Меня зовут кот Василий. Спойте ребята мне песенку, пожалуйста. Я услышал красивую музыку и прибежал к вам её послушать.

Песня «Два кота»

Музыкальный руководитель:Ребята, смотрите у котика Василия оборваны усы и хвост ободран. Кто же это тебя так, котик?

Котик: Собака.

Музыкальный руководитель:Ну и ну, за что же это так тебя собачка обидела? Ребятки,давайте позовём сюда к нам собачку Бобика и узнаем, зачем он бьет нашего кота Василия.

(Дети зовут собачку: «Бобик, приходи к нам»)

Появляется пёс Бобик.

(Музыкальный руководитель поёт песню)

Песня «Вот наш Бобик славный пёс»

Бобик: Гав! Кто меня звал? Кажется пахнет котом? Куда он спрятался? Ух,я его сейчас покусаю.

Музыкальный руководитель: Садись Бобик на коврик да послушай сказку. И ты, Кот Василий, вылезай, не бойся. Я сейчас вам и детям расскажу сказку, а называется она

» Почему кошка собака не дружат » и вы все всё-всё сейчас узнаете.

«Жили-были бабушка и дедушка, жили дружно, ладно да складно и были у них кот и собака. Однажды дедушка пошёл в лес и услышал, как кто-то плачет. Подошел он, наклонился туда, откуда был слышен плач и увидел больную истерзанную змею. Змея пожаловалась дедушке, что она заболела, а лечить её никому. Пожалел её дедушка, за пазуху к себе положил и понес домой. И стал дедушка змею лечить. Травами лечил, мазями натирал и выздоровела змея. Стал дедушка её в лес домой к себе отправлять обратно, а она не хочет, говорит: «Мне хорошо у вас. Можно я останусь жить у вас насовсем?» Дедушка был добрый и не стал прогонять змею,но с этого дня не стало в доме покоя. Однажды Кот Василий не нашёл в своей миске молока и спросил «Куда делось моё молоко?» Подползла змея, которая тайком выпила всё молоко у кота и сказала «Выпил твоё молоко пёс Бобик.»

Удивился кот этому, но когда встретил Бобика, то накинулся на него «Зачем ты выпил моё молоко?» «Я не пил его и вообще я не пью молоко. Я ем косточки и мясо»- ответила коту собака. Да. Всё ж подрались они тогда крепко. Но как водится друзьям конечно же потом помирились! Прошло несколько дней. Бобик пошёл спать в свою будку и вдруг обнаружил, что его подстилки нет, удивился он, что кто-то взял его мягкую и тёплую подстилку, но лёг спать,ведь уже была ночь и на голой, сырой,холодной земле проспал он до утра и конечно же простудился. Бобик проснувшись,стал чихать, кашлять, а увидев змею, спросил ее «Кто взял мою тёплую мягкую подстилку? Уж не ты ли, змея?”

А змея сказала «Это кот. Я видела» Встретив кота, Бобик накинулся на него и закричал «Ты зачем забрал мою подстилку?» «Я не брал!» — ответил ему кот. Они опять здорово подрались. И ссоры эти, и драки стали происходить ежедневно до тех пор, пока кошка и собака не убежали из дома в разные стороны навсегда, а коварная и хитрая змея осталась жить с дедушкой и бабушкой в тёплом домике. Вот так змея навсегда поссорила собаку и кошку» [/h4](автор сказки — Козлова Инна Михайловна)

Музыкальный руководитель:Вот такая сказка. Ну вот, теперь Бобик и кот Василий,вы знаете кто вас рассорил, а теперь скорее обнимите друг друга и пообещайте нам, что больше вы не будете ссориться никогда!

(кошка и собака обнимаются)

Музыкальный руководитель:А теперь Бобик и Кот Василий хотят ребятки с вами погулять на солнышке,погреться на полянке. Пойдёмте скорее. Но если вдруг вы услышите музыку дождика, то скорее прячьтесь в «домик» (воспитатель показывает детям как это сделать)

Игра «Солнышко-дождик»

Музыкальный руководитель: Ну что же, наше с вами занятие подошло к концу и напоследок мы с вами потанцуем весёлый танец с ложками. Давайте покажем Бобику и Василию, как мы умеем играть на деревянных ложках, да еще и танцевать!

Танец с ложками «Ну-ка русскую давайте. Веселее начинайте»

Музыкальный руководитель: Бобик и котик Василий замерли в восхищении, так им понравился ваш танец с ложками. А сейчас ребятки «превращаемся в вагончики» и наш волшебный паровозик отправляется в свою группу. До свидания!

Песня «Паровоз»

Данная публикация посвящена Международному Дню кукольника, который празднуется сегодня.

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие «В гости к осени» ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-«кружение», «хлопки», «притопы»,»прыжки»;.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «Бабушкин дворик» Видео Сценарий написан для закрепления названий домашних животных под музыку из развивающего м/ф «»Синий Трактор — По полям,по полям» — это забавная.

Видео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУ Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и потанцуем под песенку » Здравствуйте, ладошки «. (выполняют.

Источник

Читайте также:  Лучшие тональности для гитары
Оцените статью