Вот носок каблучок ноты

Сценарий осеннего праздника в младшей группе

Анастасия Губанова
Сценарий осеннего праздника в младшей группе

Сценарий осеннего праздника в младшей группе

«Здравствуй волшебница Осень!

*звучит музыка, дети входят в зал

Ведущая: Ребята, мы пришли с вами на праздник! Посмотрите как красиво в нашем зале. Светит ярко солнышко. Давайте позовем к нам солнышко! Пусть нас согреет. и развеселит! Все Зовут солнышко….

СОЛНЫШКО: Здраствуйте ребята я все лето было с вами.

Лучиками своими вас согревало, смотрела как вы играете и гуляете

Мне сверху все видно! Спасибо, что позвали меня!

Ребята, а ведь сегодня праздник Осени и волшебница Осень спешит к вам в гости.

ВЕДУЩАЯ: А чтобы она скорее пришла,давайте споем песенку для волшебницы осени!

*Песня «На носок» На носок, на носок. каблучком притопнем. Поворот, поворот и в ладоши хлопнем!

Шаг назад, шаг вперед. Дали руки другу. И пошли и пошли и пошли по кругу!

СОЛНЫШКО: Какая хорошая песенка, Волшебница осень услышала ее и уже спешит к вам. встречайте её! А я вернусь на небо

***под музыку входит Осень

ОСЕНЬ: Здравствуйте ребята, какие вы сегодня красивые и нарядные. Выходите скорее покружитесь и волшебнице осени все покажитесь

***Пляска «Вот на наших ножках.

ВОТ НА НАШИХ НОЖКАХ НОВЫЕ САПОЖКИ БУДЕМ ДРУЖНО МЫ ШАГАТЬ ПО ПРЯМОЙ ДОРОЖКЕ

Пр. ВОТ НОСОК КАБЛУЧЕК, ДРУЖНО ПРЫГАЙ. СКОК СКОК СКОК-2р

ОЙ КАКАЯ ЛУЖА, НО ПРОЙТИ НАМ НУЖНО ШИРЕ ШАГ,ШИРЕ ШАГ, МЫ ШАГАЕМ ДРУЖНО ТАК

Пр. ВОТ НОСОК КАБЛУЧЕК, ДРУЖНО ПРЫГАЙ. СКОК СКОК СКОК-2р

МОКРЫЕ САПОЖКИ, ОЙ ПРОМОКЛИ НОЖКИ НАДО, НАДО ПОПЛЯСАТЬ,НАДО НОЖКИ СОГРЕВАТЬ

Пр. ВОТ НОСОК КАБЛУЧЕК, ДРУЖНО ПРЫГАЙ. СКОК СКОК СКОК-2р

ОСЕНЬ: Пока я к вам в гости собиралась,все думала: какой же подарок вам приготовить? И решила подарить вам сказку. Вы любите сказку? Тогда садитесь поудобнее и смотрите…

ОСЕНЬ: Таня яблоньку сажала и водичкой поливала

ДЕВОЧКА: Вот и осень наступила, яблочки позолотила. Буду яблочки срывать, чтобы деток угощать.

(детям) Ребята, я пойду за корзиночкой,а вы присмотрите за яблонькой, чтоб ее не обижали и с дерева не срывали!

Девочка уходит и появляется медведь

МЕДВЕДЬ: Что за чудо вижу я? Яблонька _- красавица. Сьем ка яблочко сейчас, мишеньке понравиться!

ОСЕНЬ: нет! Мишутка не ешь яблочки, а лучше поиграй с нами.

***игра «как то мы в лесу гуляли

КАКТО МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ И МЕДВЕДЯ УВИДАЛИ. ОН ПОДДЕРЕВОМ СИДИТ И ТИХОНЕЧКО ХРАПИТ

МЫ ВОКРУГ НЕГО ХОДИЛИ, КОСОЛАПОГО БУДИЛИ, НУКА МИШЕНЬКА, ВСТАВАЙ! НАС СКОРЕЕ ДОГОНЯЙ

ОСЕНЬ: Поиграл, медведь а, теперь в лес возвращайся, а то наши яблочки собаки охраняют, они налетят на тебя и покусают! Ребята, давайте полаем как собачки и напугаем медведя. (дети Лают)

МЕДВЕДЬ: Видно сторож здесь хорош, лап своих не унесешь! Убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю!

ЛИСА: Что за чудо вижу я? Яблонька_- красавица. Сьем-ка яблочко сейчас, лисоньке понравиться!

ОСЕНЬ: Нет, Лисонька не ешь яблочки, а лучше поиграй с нами.

***игра «На лесной лужайке.»

ОСЕНЬ: А теперь ребята, давайте Лисоньку пугать. А то она яблочки съест, Давайте громко хлопать и она убежит

ЛИСА: Видно сторож здесь хорош, лап своих не унесешь! Убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю!

***появляется ежик с листочками

ЕЖИК: Что за чудо вижу я? Яблонька_- красавица. Сьем-ка яблочко сейчас, ежику понравиться!

ОСЕНЬ: Не ешь ежик наши яблочки, давай мы лучше поможем тебе ягоды и грибы собрать

***игра «Собери грибы»

ОСЕНЬ: Вот ежик, мы собрали тебе грибов и яблок, теперь уходи в лес, а то мы ножками сейчас затопаем и тебя напугаем (дети топают)

ЕЖИК: Видно сторож здесь хорош, лап своих не унесешь! Убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю!

Появляется Зайчик…ЗАЯЦ: Я серый Зайчишка, ужасный трусишка. Быстро по лесу скакал, от Лисицы ускакал. : Что за чудо вижу я? Яблонька_- красавица. Сьем-ка яблочко сейчас, Заиньке понравиться!

ОСЕНЬ: Нет Заинька, не ешь наши яблоки а лучше песенку спой с нами! *** Песня «Дует, дует ветер.

ОСЕНЬ: А теперь давайте ребята выть как волчата, Заинька испугается и убежит

Зайка убегает прибегает девочка с корзинкой

ДЕВОЧКА: Ну вот и я пришла и корзинку принесла. Уберегли мои яблочки от зверей. Молодцы, теперь я и вас угощу

ОСЕНЬ: Вот мы как хорошо повеселились. Понравилась вам сказка? ….да…

ВЕДУЩАЯ: спасибо Осень, а наши детки стихи тебе расскажут СТИХИ

РЕБЕНОК : Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

РЕБЕНОК: Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

ОСЕНЬ: Спасибо большое ребята, какие вы молодцы. Растите большими и здоровыми,а я пойду другим деткам сказку расскажу! До свидания ребята

Сценарий осеннего спортивного праздника в средней группе ДОУ «Волшебница-осень» Сценарий осеннего спортивного праздника в средней группе ДОУ «Волшебница-осень» Ход мероприятия Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим.

Сценарий утренника II младшей группе «К ёжику в осенний лес» МДОУ «Детский сад № 20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Сценарий осеннего утренника II младшей гр. «Пчелки» «К Ёжику в осенний.

Источник

«Теремок в осеннем лесу»
материал (младшая группа) на тему

Сценарий осеннего праздника для младшей группы. В празднике роли зверей исполняют дети старщей группы.

Скачать:

Вложение Размер
teremok_v_osennem_lesu_mladshaya_2014_g.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Теремок в осеннем лесу»

(сценарий осеннего праздника для младшей группы)

Взрослые: Ведущая Дети: Зайчик (дети старшей группы)

Зал украшен как осенний лес.

Дети заходят в зал паровозиком и встают полукругом.

Вед: Осень, осень, листопад!

Жёлтым цветом убран сад.

И надолго птичьи стаи

В край далёкий улетают.

Небо тучами покрыта,

Вся земля дождём умыта.

Осень, осень, листопад!

Жёлтым цветом убран сад!

А вот и Осень золотая

В гости к нам идёт

Под музыку выходит Осень с корзиной, танцует.

Осень: Я – Осень золотая

На праздник к вам пришла.

Всем деткам принесла.

Листики скорей берите

Вместе с ними попляшите! (раздаёт листья)

Исполняется «Пляска с листочками»

Осень: Сколько листьев золотых!

Соберу скорее их!

(Дети прячутся за листочками, а Осень ходит между детьми и заглядывает за листики)

Вед: Осень, милая, садись.

С нами вместе веселись!

Детки песенки споют

И стихи тебе прочтут. (Осень садится)

Дети читают стихи.

1 реб: Золотые листики

Кружит ветер листики

2 реб: Много на дорожках

Мы букет красивый

Исполняется песня «Осень к нам пришла»

3 реб: Если тучка хмурится

И грозит дождём.

Спрячемся под зонтиком,

Вед: А у нас есть зонтик, большой и красивый.

Проводится игра «Солнышко и дождик» (сыграть 2 раза)

Вед: Выглянуло солнышко опять,

Детки на полянке стали танцевать.

Исполняется танец «Гуляем и пляшем» (дети встают

Вбегает Зайчик. (ребёнок старшей группы)

Зайчик: Я зайка, я совсем замёрз!

Мёрзнут ушки, мёрзнет нос.

Дождик льёт целый день,

Грустно Заиньке совсем!

Вед: Зайка, Зайка, не грусти,

Лучше с нами попляши!

Исполняется песня – танец «Дождик»

Дети стоят по кругу, руки на поясе.

1.Вот на наших ножках (ногу на пятку, руки развести и обратно)

Новые сапожки (то же другой ногой)

Будем дружно мы шагать

По прямой дорожке. (шагают на месте)

Припев: Вот носок, каблучок,

Скок, скок, скок (2 раза)

2. Ох, какая лужа

Но пройти нам нужно. (качают головой, руки прижаты к щекам)

Шире, шире, шире шаг,

Мы шагаем дружно так. (идут по кругу широкими шагами)

3. Мокрые сапожки,

Ох, промокли ножки. (ногу на пятку, руки развести и обратно)

Надо, надо поплясать

Надо ножки согревать. (руки на поясе, топают ножками)

Осень: Чтоб тепло было зимой,

Теремок ты свой построй!

А детки тебе помогут.

Проводится пальчиковая игра «Домик»

(Зайчик в это время из модулей строит теремок.)

Тук, тук, молотком! (стучат кулачками)

Зайка строит новый дом!

Крыша большая- (руки вверх)

Окошки большие – (руки в стороны)

Зайка строит целый день! (стучат кулачками)

Зайке строить дом не лень.

Позовёт он в дом гостей, (руками зовут к себе)

Будет в доме веселей! (хлопают)

Зайчик: Вот и вышел теремок!

Он не низок, не высок! (дети садятся на стулья)

Осень: А вот и первый гость спешит к нашему Теремку.

Вбегает Лягушка. (подходит к теремку)

Лягушка: Ква-ква! Теремок!

Он не низок, не высок!

Пусти меня, Зайка к себе жить!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Ква-ква. Я Лягушка!

Я умею петь частушки!

Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках.

Все ребята говорят,

Что я как картинка!

Зайчик: Ты, Лягушка, в дом входи – вместе веселее!

Вед: Стали они в теремке вдвоём жить.

Осень: Ребятки, ещё кто–то бежит. Кто это?

Вбегает Лисичка, воображая.

Лисичка: Я хитрая Лисичка, рыжая сестричка!

Ой, какой теремок! Он не низок, не высок!

Пусти меня, Зайка, к себе жить!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Уж я Лисонька – лиса,

Всему свету я краса!

Я к деткам пришла

Я бубенчики принесла.

Вы скорее их возьмите

Да со мною попляшите!

Исполняется танец с бубенчиками. (дети остаются стоять)

Зайчик: Ты, Лисичка, в дом входи,

Вед: И стали они втроём в теремке жить,

Пироги есть, да чай пить.

Осень: Что это за шум стоит?

Не Медведь ли к нам спешит? (входит Медведь)

Медведь: Я – бурый Мишка!

Пришёл к вам, малышки!

Вот так Зайкин теремок!

Он не низок, не высок!

Пусти меня, Зайка, к себе жить!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Медведь: Не умею я плясать ,

Не умею песни петь.

Я умею только спать

И во сне храпеть.

Проводится игра «Как –то мы в лесу гуляли»

(Медведь сидит на пеньке в центре круга)

Как-то мы в лесу гуляли (дети идут по кругу)

И медведя увидали.

Он под деревом сидит (садятся на корточки и «спят»)

И тихонечко храпит.

Мы вокруг него ходили (идут по кругу)

Ну-ка Мишенька вставай! (хлопают)

Нас скорее догоняй! (убегают и делают «крышу»)

Зайчик: Мишка тоже в дом входи

Вед: Вот так и стали они жить вместе в тёплом и

Теперь им не страшна никакая морозная зима.

А нам, ребятки, тоже пора возвращаться в свою

тёплую, большую группу.

Осень: С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за всё благодарю

И вам яблочко дарю.

Эй, зверята, выходите,

Мне скорее помогите!

(Осень даёт зверюшкам корзину с яблоками и они помогают унести в группу)

Дети паровозиком уезжают в группу.

Младшая группа (осенний праздник)

  1. Листья (каждому реб по 2)
  2. Модуль для теремка
  3. Пенёк для медведя
  4. Зонтик
  5. Бубенчики
  6. Корзина с яблоками

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О том как жить дружно.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе.

Веселый, динамичный праздник для малышей! Поможет развеселить крошек и дать представления об осенней поре .

Создать детям эмоциональное радостное настроение. Формировать комммуникативные навыки.

Здравствуйте, ребята!Я — Осень золотая,На праздник к вам пришла,Осенние листочки Всем деткам принесла.Листики скорей берите, вместе с ними попляшите.

Цель: развивать музыкально-творческие способности; закреплять представления об осенних явлениях природы с помощью игр, песен, танцев, стихотворений.

Детям очень маленькимТрудно жить без чуда.Пусть же в каждом праздникеЧудо будет всюду.

Источник

Танцы. Пляски. Хороводы.

Сюита «Ну-ка, дети, встаньте в круг» Георгия Портнова написана для маленьких танцоров. Клавиры по форме и фактуре несложны и просты для создания танцевальных фигур.

Каждая из миниатюр – это образ одной из стран. В сборнике можно найти примерное решение пластики и сюжетную основу танцев, описание костюмов и предметов, сопровождающих танец. Объединив несколько танцев, можно выстроить сценарий музыкального путешествие по разным странам. Или же эти танцы станут украшением новогоднего бала, например, игрушки из коллекции Деда Мороза. Или фантазия может пойти ещё дальше: сверстники из далёких стран преподносят в дар мамам своё творчество (танцы, рукоделия, украшения, стихи) Любая из миниатюр Георгия Портнова украсит ваш праздник.

Напевки к танцам для малышей

3. Танец парный на муз. Железновых » Танцевать старательно».

4. Хоровод «У калинушки» Михайленко

5. Парный танец «Вальс друзей» Звезденкова

6. Пляска на новый год » Мишутка попляши » Чугайкиной

8. Новогодний танец «Каблук-носок» слова Чугайкиной

9. Танец с салютиками на 8 марта. Мельник

Упражнение «ПОЕЗДА».Элемент хоровода (противоход)

Поезда спешат по кругу, приближаяся друг к другу.

Не столкнутся, а объедут. И друг дружку не заденут.

Вагон за вагоном по рельсам скользят.

Вперёд ! К приключениям! Ребята спешат.

Дети делятся на 2 группы — два поезда. У каждого свой круг. У одного больше траектория движения, у другого — меньше. Не важно, будет ли круг замкнутым, главное, двигаться в заданном направлении. «Поезда» двигаются навстречу друг другу , не сталкиваясь, а проходя мимо, каждый по своей траектории.

Упражнение «Окошки» в круге. Элемент хоровода.

Осн.положение: в кругу дети стоят боком к центру, лицом к своему партнёру в паре. «Окошко» — это прижатые одноименные руки партнёров (правая-правая или левая-левая). Смотрят вперёд, они двигаются в противоположных направлениях, меняя партнёра, предварительно соединив с ним ладони. Меняется партнёр — меняется рука.

Это движение могут выполнять только ребята подготовительной группы.

Фонограмма представляет собой пояснение в стихотворной форме, а затем под звуки вальса на сильную долю звучат команды, подсказывающие положение рук: правая — левая.

Разучивается сначала без музыки. пока дети не освоят упражнение, затем можно подключить сопровождение.

Напевки к танцам и упражнениям 1 младшей группы пр. «ЛАДУШКИ» (1 часть)

2 часть в архиве платно (стоимость 100 рублей): 18 треков, качество тоже

по вопросам приобретения обращаться vas-arbo@yandex.ru

Напевки к танцам и упражнениям 1 младшей группы пр. «ЛАДУШКИ» (1 часть)

2 часть в архиве платно (стоимость 100 рублей): 18 треков, качество тоже

по вопросам приобретения обращаться vas-arbo@yandex.ru

Коммуникативная игра-танец «У окошка»

муз. и дв. Ю.Шайкиной, сл. Э.Базаровой

и.п. все дети в кругу,

на проигрыш найти себе партнёра, спеть и выполнить движения, смена партнёра.

игра повторяется с новым партнёром

У окошка мы сидели,

И в окошечко глядели.

Друг в окошко постучал

И меня к себе позвал.

Открываю двери я:

Мы большие с ним друзья.

Машем рукой, приглашая

Имитируем открывание дверей

Очень часто в нашем лексиконе встречается слово «Флешмоб» (англ. flash mob — flash — вспышка, mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа» ) — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного характера (сценарий) , и затем одновременно, быстро расходятся в разные стороны как ни в чём не бывало.

Музыкальные руководители тоже его начали использовать, но контекст этого понятия изменился. Говоря проще, это танец по показу без участия партнёра. Возможно со стороны это выглядит как танцевальная игра, в которой главная задача правильно повторить движения за ведущим, в условленном темпе и порядке.

Флешмоб танцуют без участия партнёра, хотя и в группе. А массовые танцы предполагают наличие партнёрства. Вот танцы, которые мне бы хотелось разучить с детьми. Автор танцев итальянец Мирко Кастелло.

Источник

Читайте также:  Casio 120 цифровое пианино инструкция по применению
Оцените статью