Вот поезд наш едет колеса стучат ноты

Музыкальная игра с нотами Поезд


Поезд

Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу, чу-чу,
Бежит паровоз,
Далеко, далеко
Ребят он повез.

Но вот остановка,
Кто хочет слезать?
Вставайте, ребята,
Пойдёмте гулять.

Играющие дошкольники сидят на стульях, поставленных один за другим, и поют песню вместе с воспитателем. Во 2–м куплете на слова «Чу-чу, чу-чу, чу-чу, бежит паровоз» дети (в темпе песни) делают согнутыми в локтях руками вращательные движения вперед-назад, подражая движению колёс.
После 3-го куплета они встают со своих мест, выходят из вагонов и гуляют по комнате в любом направлении. Затем воспитатель говорит: «Скорей садится в вагоны, поедем дальше». Дети бегут на свои места. Воспитатель и дети дают гудок.
Игра повторяется.

Кому-то нужна музыкальная игра паровозик, кому-то — музыкальная игра поезд.
Одно ясно: музыкальная игра паровоз пользуется популярностью, и вам она тоже может понравиться!

Рисунки по клеточкам:

Источник

Игровая ситуация для детей группы раннего возраста «Вот поезд наш едет!»

Надежда Сидорова
Игровая ситуация для детей группы раннего возраста «Вот поезд наш едет!»

Игра –ситуация

«Вот поезд наш едет

Программное содержание. Вовлечь детей в игру – путешествие, развивать чувство ритма.

Материалы. Костюм бабушки, Весна (кукла, котик (игрушка);декорации остановок: флажки, барабан и труба; букет весенних цветов.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка.

Ход игры.

Воспитатель в костюме бабушки приглашает детей поехать к ней в гости в деревню.

Бабушка. С добрым утром,ребятишки:

И девчонки, и мальчишки!

К детям бабушка пришла

И добра, и весела.

В гости вас к себе зову,

Чаем сладким угощу.

Далеко мой дом стоит,

Дорогие мои дети,

Чтоб добраться до него,

Мы на поезде поедем.

В вагончики садитесь,

Поезд отправляется.

(Дети едут в вагончиках под исполняемую воспитателем песню «Поезд», муз. Н. Метлова.)

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу, бежит паровоз,

Далёко, далёко, ребят он повёз.

Но вот остановка в дороге опять,

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.

Бабушка. Первая остановка – «Парадная площадь»

Вот на площади парад,

Собрались здесь сто солдат.

Вот труба и барабан:

Ту – ру – ру, трам-там, там!

Нам кивает головой.

В руки палочки он взял,

Шагом марш, солдаты!

Дети идут под музыку маршем, как солдаты.

Бабушка. И снова торопитесь,

В вагончики садитесь,

Поезд отправляется!

Звучит музыка поезда, дети едут в вагончиках.

Бабушка. Вторая остановка – «Весенняя лужайка».

Под русскую народную мелодию «А я по лугу» появляется Весна (наряженная в соответствующий костюм кукла).

Весна. Утро доброе, ребята,

Я – волшебница Весна.

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось,

Стало лучше припекать,

Малышей зовёт гулять.

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с солнышком поём.

Дети поют знакомую песенку о солнышке («Солнышко» муз. И сл. Е. Макшанцевой) и выполняют соответствующие тексту движения.

Вот как солнышко встаёт – Выше, выше, выше!

Дети медленно поднимают руки вверх, тянутся на носочки.

К ночи солнышко зайдёт – Ниже, ниже, ниже.

Медленно опускают руки.

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.

А под солнышком всем весело поётся.

Дети свободно приплясывают.

Бабушка. Ещё немного – и мы в деревне.

Мы пройдём наискосок

Через тропочку, в лесок.

(Дети проходят к домику.)

Вот, ребятки, здесь мой дом.

Хорошо, уютно в нём.

Весна. Нам, бабуля, хорошо

У тебя всем вместе

Слушать, как мурлычет кот,

(Бабушка берёт в руки кота (игрушку).)

Бабушка. Мур- мур – мур, — он поёт,

К чаю приглашает

И погладить себя

Дети подходят к коту и гладят его.

Игровая ситуация заканчивается весёлой пляской с героями драматизации. Можно устроить настоящее чаепитие (второй завтрак).

Дидактическая кукла «Весна» Дидактическая кукла «Весна» Вот и пришла долгожданная весна. Наши дети ждали ее. Всем захотелось тепла, света,чистого весеннего воздуха. Первый.

«Путешествие на поезде». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе Занятие физической культурой построенное, по единому сюжету. Тема: «Путешествие на поезде». Пр. сод: Прививать детям навыки владения мячом,.

Источник

Конспект игры-ситуации «Вот поезд наш едет» во второй группе раннего возраста

Ольга Востьянова
Конспект игры-ситуации «Вот поезд наш едет» во второй группе раннего возраста

Цель: вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма.

Материал и оборудование: костюм бабушки, весна –кукла, котик-игрушка, флажки, труба, барабан.

Ход игры.

Воспитатель в костюме бабушки приглашает детей поехать к ней в гости в деревню.

Бабушка.

С добрым утром, ребятишки:

И девчонки, и мальчишки!

К детям бабушка пришла

И добра, и весела.

В гости вас к себе зову,

Чаем сладким угощу.

Далеко мой дом стоит,

Чтоб добраться до него,

Мы на поезде поедем.

В вагончики садитесь,

(дети едут в вагончиках под песню «Поезд», муз. Н. Метлова)

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу,чу-чу-чу, бежит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез.

Но вот остановка в дороге опять,

Вставайте, ребята, пойдемте гулять.

Бабушка: Первая остановка – «Парадная площадь»

Вот на площади парад,

Собрались здесь сто солдат.

Вот труба и барабан:

Нам кивает головой.

В руки палочки он взял,

Шагом марш, солдаты!

Дети идут под музыку маршем, как солдаты.

Бабушка:

И снова торопитесь,

В вагончики садитесь,

Звучит музыка поезда, дети едут в вагончиках.

Бабушка: Вторая остановка – «Весенняя лужайка»

Под русскую народную мелодию «А я по лугу» появляется Весна (кукла)

Весна.

Утро доброе, ребята,

Я –волшебница Весна,

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось,

Стало лучше припекать,

Малышей зовет гулять.

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с солнышком поем.

Дети поют знакомую песню про солнышко «Солнышко встает»

Бабушка:

Еще немного – и мы в деревне.

Мы пройдем наискосок

Через тропочку, в лесок.

(дети проходят к домику)

Вот, ребятки, здесь мой дом.

Хорошо, уютно в нем.

Весна:

На, бабуля, хорошо

У тебя всем вместе

Слушать как мурлычет кот,

(бабушка берет в руки кота (игрушку).)

Бабушка:

«Мур-мур-мур», — он поет,

К чаю приглашает

И погладить себя

Дети гладят кота. В конце игры все пляшут с героями драматизации.

Конспект аппликации «Светофор-наш лучший друг» во второй группе раннего возраста Материалы к занятию: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы, руль для игры,.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Научим кукол умываться» Конспект образовательной деятельности- игровой ситуации во второй группе раннего возраста тема: «Научим кукол умываться» Составил.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Купание куклы Даши» Задачи: Образовательные: обогатить словарь детей и побуждать употреблять в речи глаголы и прилагательные. Развивающие: развивать связную.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Купание куклы Даши» Задачи: Образовательные: обогатить словарь детей и побуждать употреблять в речи глаголы и прилагательные. Развивающие: развивать связную.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Мы стираем, маме помогаем» Задачи: Образовательные: — способствовать обогащению содержания игр «в семью»; — учить детей действовать по определённому алгоритму; -учить.

Конспект игровой ситуации «Зайчик на дороге» во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации «Зайчик на дороге» во второй группе раннего возраста Авторы: Краюхина Анна Александровна, Кучер Алена Владимировна,.

Конспект игры-ситуации во второй группе раннего возраста «Напечем пирожков» Цель: дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать чувство ритма. Материал и оборудование: иллюстрации.

Конспект игры ситуации во второй группе раннего возраста «Звери встречают Новый год» Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить внимательно следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Вот поезд наш едет, колёса стучат» Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в.

Конспект занятия «Вот поезд наш едет» (вторая младшая группа) II младшая группа “Солнышко” Вот поезд наш едет. Основные задачи: использовать знакомые движения в различных игровых ситуациях. Упражнять.

Источник

Вот поезд наш едет колеса стучат ноты

Регион: Нижегородская область. Нижний Новгород.
Структурное подразделение: МАДОУ№45.
Организатор игры: Яковенко Наталья Павловна
Возрастная категория: от 2 лет

Содержание
Взрослый предлагает нескольким детям встать друг за другом.
Дети выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза.
Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее.
Дети двигают руками в такт словам « чу-чу-чу».

Усложнение
1. Роль паровоза выполняет ребенок.
2. Детям предлагают выйти на остановку, где они играют, собирают цветы и т. п.
3. Игра может проводиться под пение следующей песенки:
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Бежит паровоз
Далеко-далеко.
Ребят он повез.
Далеко-далеко.
Но вот остановка,
Кто хочет слезать?
Вставайте, ребята,
Пойдемте гулять!

После этих слов дети разбегаются. По сигналу взрослого они встают друг за другом, изображая вагончики.

Что развивает игра
Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; ускорять и замедлять движение; вселять чувство уверенности; побуждать к самостоятельным действиям.

Источник

Развлечение в группе раннего развития «Вот поезд наш едет!»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Развлечение в группе раннего развития

«Вот поезд наш едет!»

Скачать:

Вложение Размер
Развлечение 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ДЕТСКИЙ САД № 30

Развлечение в группе раннего развития

«Вот поезд наш едет!»

Подготовила и провела:

Воспитатель Тарасова О.Е.

г. Калининград 2018г.

Программное содержание: Вовлечь детей в игру – путешествие, развивать чувство ритма.

Материалы: Костюм бабушки, Весна (кукла, котик ) ; букет весенних цветов.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Музыка.

Воспитатель в костюме бабушки приглашает детей поехать к ней в гости в деревню.

С добрым утром, ребятишки :

И девчонки, и мальчишки!

К детям бабушка пришла

И добра, и весела.

В гости вас к себе зову,

Чаем сладким угощу.

Далеко мой дом стоит,

Дорогие мои дети,

Чтоб добраться до него,

Мы на поезде поедем.

В вагончики садитесь,

(Дети едут в вагончиках под исполняемую воспитателем песню «Поезд» , муз. Н. Метлова.)

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу, бежит паровоз,

Далёко, далёко, ребят он повёз.

Но вот остановка в дороге опять,

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.

Первая остановка – «Парадная площадь»

Вот на площади парад,

Собрались здесь сто солдат.

Вот труба и барабан :

Ту – ру – ру, трам-там, там!

Нам кивает головой.

В руки палочки он взял,

Шагом марш, солдаты!

Дети идут под музыку маршем, как солдаты.

И снова торопитесь,

В вагончики садитесь,

Звучит музыка поезда, дети едут в вагончиках.

Вторая остановка – «Весенняя лужайка» .

Под русскую народную мелодию «А я по лугу» появляется Весна (наряженная в соответствующий костюм кукла) .

Утро доброе, ребята,

Я – волшебница Весна.

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось,

Стало лучше припекать,

Малышей зовёт гулять.

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с солнышком поём.

Дети поют знакомую песенку о солнышке ( «Солнышко» муз. И сл. Е. Макшанцевой) и выполняют соответствующие тексту движения.

Вот как солнышко встаёт – Выше, выше, выше!

Дети медленно поднимают руки вверх, тянутся на носочки.

К ночи солнышко зайдёт – Ниже, ниже, ниже.

Медленно опускают руки.

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.

А под солнышком всем весело поётся.

Дети свободно приплясывают.

Ещё немного – и мы в деревне.

Мы пройдём наискосок

Через тропочку, в лесок.

(Дети проходят к домику.)

Вот, ребятки, здесь мой дом.

Хорошо, уютно в нём.

Нам, бабуля, хорошо

У тебя всем вместе

Слушать, как мурлычет кот,

(Бабушка берёт в руки кота (игрушку) .)

Мур- мур – мур, — он поёт,

К чаю приглашает

И погладить себя

Дети подходят к коту и гладят его.

Развлечение заканчивается весёлой пляской с героями драматизации. Можно устроить настоящее чаепитие (второй завтрак) .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во второй группе раннего развития «В гости к Мишке&quot.

Развлечение во второй группе раннего развития «Зимушка-Зима&quot.

Развивающее занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мчится поезд&quot.

Цель: формирование положительных эмоций в процессе музыкальных игр со сверстниками и воспитателем.Задачи:Обучающие:- вовлечь детей в сюжет сценария, формировать умение действовать в созданных усл.

Цель: Создать для детей радостное настроение посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Конспект ООД по конструированию во второй групп раннего возраста Тема » Поезд&quot.

Источник

Читайте также:  Виктор цой кукушка ноты для баяна
Оцените статью