Вот сидит баба яга очень страшная она ноты

БАБА ЯГА

Советские песни 70-х 80-х под гитару
_ _
ВИА “Ариэль”
_ _
Текст песни, аккорды, разбор
_ _
Музыка
_ _
Слова

_ _ рекомендуемый рисунок:

(в тональности Am)


_
_ Am Am/C Dm6 E7

Am C
Ну и ветер свищет, ну и пурга,
Dm E7
Загрустила что- то Баба Яга.
Am E A7 Dm
Затушила свечку, забралась на печку,
_ C Dm E Am
Помело под ухо и сопит старуха,
_ F C E7 Am
Будто нос у ней не нос – а насос.

_ Am
Утром к ней Кощей Бессмертный приходил,
_ C A7
Злато серебро на лавке разложил,
_ Dm E7 Am F
Сыгранем в картишки или в шахматишки,
_ Dm E7 Am F
Но Яга Кощея вытолкала в шею,
Dm Am E7 Am
Ты чего пристал Кощей как репей.

_ Am
А намедни , Змей Горыныч зазывал,
_ C
Чуть трехглавый телефон не оборвал,
_ Dm E Am F
Все шипел на ушко, прилетай подружка.
_ Dm E Am F
Еле отбрыкалась, ступа мол сломалась,
Dm Am E7 Am
Неохота, к змею ей хоть убей.

_ Am
Ей бы к лешему веселому сгонять,
_ C
Чай с малиновым вареньем похлебать.
_ Dm E Am F
А потом на санки рощи да полянки,
_ Dm E Am F
Соснячки, дубравы, покатай кудрявый,
Dm Am E7 Am
Но не скинуть ног с печи хоть кричи.

Am C
Ну и ветер свищет, ну и пурга,
Dm E7
Загрустила что- то Баба Яга.

Источник

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Волшебные игрушки»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Баба-Яга украла Снегурочку,дети помогают Снегурочке с помощью музыкальных номеров и волшебных игрушек. После каждого номера, на елочку вешается игрушка, как только все игрушки будут на елочке Снегурочка будет спасена.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_dlya_detey_podgotovitelnoy_gruppy.doc 47 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ « ВОЛШЕБНЫЕ ИГРУШКИ »

1. Учить чувствовать настроение музыкального произведения и двигаться в соответствии с характером музыки. Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки. Учить детей играть в ансамбле, на музыкальных инструментах. 2. Развивать дикцию и правильную артикуляцию с помощью игровых фонопедических упражнений. Различать направление мелодии и чисто интонировать ее. В хоровом пении развивать умение слушать и слышать себя и других.

3. Воспитывать чувство взаимопомощи, желание помочь. Поощрять проявления активности .

Фонограмма песни на вход и выход; фонограмма пьесы «Баба-Яга»; снежок из поролона; свечи из картона для каждого ребенка; иллюстрация « Баба-Яга»; магнитная доска; елочка из картона; елочные игрушки из самоклеющейся бумаги; детские музыкальные инструменты( два бубна, треугольник и колокольчик); указка; Снегурочка-кукла; искусственные деревья, елочки для оформления музыкального зала.

Лесная чаща, глиссандо, характер музыки: стремительный, завораживающий, сказочно-страшный.

Методы и приемы:

Практический метод ( Упражнение, физ.минутка, ); игровой метод ( игровая ситуация, сама игра); наглядный метод ( пособия,упр. Показываемые педагогом); словесный метод ( использование речевой игры).

Разучивание коммуникативной игры, песен. Изготовление необходимого оборудования, иллюстрации « Баба-Яга», елочки из картона, елочных игрушек, свечей. Ход занятия: Монок: Предупреждаю воспитателя и детей, что на занятие они должны войти на импровизированных лыжах, т.к. все попадут в зимний лес, а зимой там много снега.

Звучит фоновая музыка. Воспитатель с детьми, скользящим шагом ( «едут на лыжах») входят в зал, встают в круг. Муз.рук: Ребята, музыка привела вас в зимний лес. Хотите увидеть что в лесу происходит? ( Ответы детей). Чтобы не заблудиться, нам надо найти провожатого. А вот и он, Снежок-колобок. Давайте с ним поздороваемся. Проводится коммуникативная игра «Снежок-колобок»- два раза». Здравствуй, здравствуй наш снежок , Снежный белый колобок. По дорожке покатился, а потом остановился. На дорожку выходи, со снежком плясать иди. ( Дети стоят в кругу и передают снежок друг другу, на слово остановился ребенок со снежком выходит в центр и танцует, а дети хлопают. Муз. рук: Ребята , посмотрите, мы с вами оказались в чаще леса ( Задать вопрос: Как вы думаете что такое лесная чаща?) Проводится динамическое упражнение «Ветер» Сильный-сильный здесь мороз, заморозить можно нос. Вдруг поднялся сильный ветер, он деревья крутит, вертит. И среди ветвей шумит, снег летит, летит, летит. ( Движения по тексту )

Муз. рук: Ой, что-то потемнело.

Ребята пока дул сильный ветер, наш снежок-колобок куда-то укатился. Что-же делать? Как нам найти дорогу на лесную поляну? Придумала! А давайте возьмем свечи. Их огоньки осветят вам дорогу. ( Раздаются свечи и дети едут на лыжах по кругу, потом проходят на стульчики по очереди отдавая свечи воспитателю.)

Муз.рук: Ребята, вы пришли на заснеженную поляну. Ну что мы слышим? Шум, гром, свист. Что-же это такое?

Дети слушают произведение «Баба-Яга» из детского альбома П.И.Чайковского. Муз. рук: Да ребята, вы правы. Это Баба-Яга летит в своей ступе. А как вы догадались? Какая была музыка? ( Дети рассказывают о характере музыки )

Муз.рук: Летит Б-Я, а ветер свистит и поет страшную песню. Ребята давайте ему подпоем. ( Муз.рук. показывает иллюстрацию Б-Я и пособие гласные звуки, а дети голосом делают волну, т.е глиссандо вверх и вниз А, Э,И,О,У.)

Муз. рук: Б-Я покружилась над поляной и сказала мне, что спрятала Снегурочку. Пока Д. М. будет ее искать, ему будет грустно а в его владениях наступит беспорядок. Сказала так и улетела дальше делать другие пакости. Ребята, может поможем выручить Снегурочку? ( Ответы детей) Посмотрите, вот волшебная елочка и волшебные елочные игрушки. Если мы сможем нарядить елочку, то Снегурочка найдется. Но игрушку можно повесить только в том случае, если вы, ребята, будете хорошо заниматься весело играть, красиво петь. А вы любите петь? ( Ответы детей). Тогда начнем! Сначала сделаем специальное упр. Чтобы вы поняли, что сидеть ровно и красиво это очень важно.

Проводится упр. « Баба-Яга» для формирования правильной осанки при пении.

Вот сидит Баба-Яга, очень страшная она.

Быть такими не хотим, очень прямо мы сидим.

( Дети сидят ссутулившись, опустив плечи и свесив руки. Потом быстро выпрямляются.)

Муз.рук: Молодцы ребята! Правильная осанка помогает голосу звучать ярко, звонко. На нашу елочку повесим первую игрушку!

( После выполнения каждого задания дети по очереди прикрепляют к елке плоскую игрушку!)

Муз.рук: Ребята, продолжаем готовить наши голоса к пению. Выполним с вами игровые упражнения:

«Резиновая игрушка» — связь голоса с дыханием, произношение согласных звуков; «Страшная сказка»- последовательность гласных звуков.

Муз. рук. Молодцы! Ах какой летит снежок! Белый, мягкий как пушок!

(Ребята, давайте исполним песню про снег. Старайтесь петь весело, громко, но при этом слушая друг друга) Песня « Зимние радости» ( Педагог говорит детям о том, что они хорошо подготовили голос к пению и по этому песня прозвучала правильно и здорово.) Вешаем вторую игрушку!

Муз. рук. Ребята, чтобы еще одна игрушка появилась на елочке, давайте с вами помузицируем, и будем развивать наше прекрасное чувство ритма. Вы должны внимательно послушать меня и различить направление мелодии. Педагог поет две строчки: « Вот зима кругом бело, много снега намело».

(Сначала на одном звуке- задает вопрос ( Ответы детей). При повторении, мелодия движется вниз ( Вопрос-ответы детей). В последнем варианте, мелодия движется вверх (Вопрос-ответы детей)).

На елочке появляется третья игрушка! Муз.рук :Ребята ,а зимой вы лепите снежные комки? (Ответы детей). Тогда давайте встанем около стульчиков и проведем с вами речевую игру . Игра «Снежный ком»

Покатился снежный ком, я иду за ним пешком.

Он быстрее-я бегом, и в калитку лбом, бом!

( Дети медленно вращают кулачками перед грудью, потом шагают на месте. Затем быстро вращают кулачками перед грудью , потом бегут на месте. И в конце ладошкой ударяют себя по лбу.)

Муз.рук: Садитесь, ребята. Вот мы с вами немного размялись.

А чтобы было интересней, сейчас споем мы с вами песню!

Я приглашаю выйти ко мне двух солистов, а все остальные ребята будут настоящим хором.

Песня « Под Новый Год»

( Дети хлопают солистам, педагог говорит о том как сложно правильно петь в микрофон , а так же в хоре. Но вы, ребята, справились. Молодцы!)

Вешаем четвертую игрушку!

Муз. рук: Хорошо мы свами пели , а сейчас удивим давайте всех- пусть сиграет наш оркестр!

Дети исполняют р.н. м «Во саду-ли в огороде».

На елочку вешаем пятую игрушку!

Муз. рук. Ребята, посмотрите на елочку. Сколько игрушек еще надо повесить? ( Ответы детей). Да, осталось повесить только одну игрушку и наша Снегурочка будет свободна! Я думаю, надо спеть песню про самого главного новогоднего гостя. Про кого? ( Ответы детей). Конечно, про Деда Мороза.

Песня с движениями « Горячая пора»

( Дети выходят на середину и встают в круг).

Муз. рук. Прикрепляет на елочку последнюю- шестую игрушку. Звучит сказочная музыка и педагог показывает детям Снегурочку.

Муз. Рук: Ребята, Снегурочка нашлась! Теперь она вернется к Д.М , развеселит его и поможет ему навести порядок. А мы с вами давайте поиграем!

Игра « Ледяные фигуры»

( Воспитатель выбирает ведущего. Дети под музыку, медленно ходят в рассыпную, музыка останавливается и все замирают на месте. Ведущий ходит по залу и выбирает самую красивую фигуру. Играют два раза).

Муз. рук: Приглашает детей встать в круг. Подводится итог :

Педагог спрашивает детей, понравилось ли им путешествие в зимний лес. Ребята, Д.М добрый волшебник, и за вашу помощь он дарит всем подарки! ( Все сладкие сюрпризы воспитатель раздает в группе)

Муз. рук: А теперь пора прощаться, и в детский сад вам возвращаться. Вставайте на лыжи и давайте скажем друг другу , до свидания! В добрый путь !

( Звучит фоновая музыка, дети с воспитателем « выезжают» из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по позновательному развитию и изобразительной деятельности.

Начиная со старшей группы происходит знакомство детей с декоративно — прикладным искусством — кружевоплетением. Это древнейшее народное искусство. Чтобы побыть в роли мастеров — кружевниц, дети .

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по звуковой культуре речи.

Структура занятия Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой»Возраст 6-7 летЦель. Развивать интерес и любознательность к окру.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему о Великой отечественной войне 1941-1945 года.

Предлагаю конспект познавательного экологического занятия о жизни цветов.

В занятии использованы разные приемы по ознакомлению детей с их провами.

Источник

П. И. Чайковский. «Баба-Яга»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты пьесы П.И. Чайковского из цикла «Детский альбом» под названием «Баба-Яга» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Баба-Яга»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Петра Ильича Чайковского для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Петр Ильич Чайковский — русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик. Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы.

Источник

Баба Яга

Розовый Mini Cooper затормозил у поляны, на которой стоял старый бревенчатый дом, к дому дороги не было, только узкая тропинка. Из машины выскочила пышногрудая брюнетка в мини-юбке и, покачивая бёдрами, направилась к избушке.

— Бабушка-Яга, ааа Бабушка-Ягаааа! — заголосила красотка.

Кот Васька запрыгнул на подоконник, стал накручивать по нему пируэты и громко мурлыча, словно радуясь, призвал свою хозяйку к окну настойчивым: «Мряяяууу!».

— Чему радуешься? Рано радоваться, — пробубнила Яга. Она рассматривала незваную гостью и поглаживала рыжего Ваську, который извивался и терся о её костлявую руку.

— Бабушка Яяяягаааа! — раскачивая в руке Айфон, надрывалась девушка, — Блин. Избушка, избушка! Повернись к лесу задом, а ко мне.

— Ей! Нету у моей избы, ни зада, ни переда, ни курьих ножек! Начитались! Не ори, гусей мне распугаешь. Чегой надо-то? Заходь,
осторожно, ноги о ступени не сломай!

— Здравствуйте. Я Белла, мне вас посоветовали, сказали только вы поможете!

— Белла, говоришь?- прищурилась старуха, — а мне кажется тебя Женечкой звать?

— Фу, это имя мне совсем не подходит, слишком банале, я уже три года как Белла! Мне срочно надо решить личный вопрос. Может присядем?

— Ну Белла так Белла, что ж не присесть, давай присядем. Чаю не предлагаю, всё равно не будешь, а смузей у меня не водится.

Старуха жестом показала скамью, придвинутую к окну возле стола и села напротив гостьи.

— Нусь, говори, пошто честь имею?

— Вы знаете, мне человека приворожить надо, приворожить так, чтобы жить без меня не мог! Чтобы женился на мне, чтобы кольцо с брильянтом, свадьбу в Барвихе, чтобы машину Porsche купил и чтобы медовый месяц на Бали, ах, да, и особняк на озере Комо! Всё!

— А вы считаете как моя подруга Мэри, я достойна большего? Ну-ууу тогда ещё.

— Погоди, погоди, я всё сразу и не запомню, — Яга стала шарить по огромному карману в переднике и через пару минут извлекла от туда смартфон, к великому удивлению и разочарованию девушки.

— Ну-с, давай посмотрим, — проводя кривыми пальцами по экрану телефона, сказала она, — как твоего суженного звать-то?

— А ты, значится у нас Белла? Инстаграм твой /белланамберуан? А он Володя, а по батюшке Георгиевич?

— Да, да, Золотарёв!

— Вижу, вижу, а кто это с ним? Что за красна-девица?

— Жена это, но он меня любит! А она второго ребёнка специально родила, чтобы его держать, звонит ему каждый вечер на работу, как будто беспокоиться, жизни нам спокойной от неё нет.

— Жизни нет, говоришь? А это что за молодец?

— Фиии! Это Сашка из автосервиса, год уже ко мне клеиться, проходу не даёт, замуж звал. Но я себя не на помойке же нашла! Вы же видите, где я, а где он? Небо и земля! Мне бы Вовочку, да чтобы любил и жену чтобы бросил, и.

— Да поняла, поняла уже! Васька, э Васька! Тащи зелье, будем колдовать!

Кот Васька аж подпрыгнул от счастья, его рыжий хвост распушился, глаза заблестели, он одним прыжком взлетел на печь и вернулся от туда с пучком трав. Баба-Яга достала из печи котелок с кипятком и выдернув клок шерсти из рыжего хвоста Васьки, бросила его и пучок травы в бурлящую воду, подмигнув хитро, стала нашёптывать что-то над зельем, затем налила в кружку через ситечко и придвинула к девице:

Красавица поморщилась и, понюхав жижу, с недоверием спросила:

— И всё? И он мой? И машина? И Бали?

— Пей, пей, не ты первая, не ты последняя!

Глубоко вдохнув пышной грудью Белла опустошила кружку до дна.

— Мряууу! Шшш-ссс! — зашипела чёрная кошка, вцепившись в передник Бабы-Яги.

— Пошипи мне ещё! — стряхнув с передника ощетинившееся животное рявкнула старуха. — Машину ей! Свадьбу! Бали! Семью разрушить Вовочки и Анечки задумала! Детишек сиротками оставить вздумала! Я тебе мозги-то вправлю. Поживешь месяцок в подполье, Сашку из автосервиса как брильянт полюбишь, а коль хорошей женой ему станешь, так он тебе и медовый месяц заработает, и колечко, и деток.

— А ты чего расселся? — обратилась она к рыжему парню, сидящему тут же на полу, — беги домой, Василий, к Маше своей беги, да смотри мне: никакого аборта, балбес рыжий, обрюхатил так имей благородную душу отцом и мужем достойным стать. Всё понял?

— Всё понял, понял всё, бабушка! — оправляя мятую рубашку бормотал он, кланяясь и покидая избу.

— Погоди! На, телефон твой возьми, у меня теперича айфон имеется!

Проводив глазами убегающего в лес паренька, бабка изловила кошку и, засовывая её в подполье, напутствовала:

— Чернушкой звать тебя буду, как посмиреннее станешь, молоком кормить стану, а пока мышей лови, там их полно. Ах, чуть не забыла, там чернявый, кучерявый крысёныш бегает, не ешь его, это Каренчик на перевоспитании, чтобы знал как пенсионеров в своём ларьке обвешивать, да обсчитывать!

Источник

Читайте также:  Хвастать милая не стану под гитару
Оцените статью