Вот собачка жучка хвостик закорючка ноты

Методические рекомендации при разучивании песни «Жучка»

Ирина Пштыка
Методические рекомендации при разучивании песни «Жучка»

Методические рекомендации при разучивании песни «Жучка«, музыка Н. Кукловской, слова С. Федорченко

Диапазон песни: ми — си бемоль

Обращать внимание детей на звукоподражательный характер вступления. Развивать умение передавать в пении ласковую интонацию. Петь слаженно, естественным голосом, в умеренном темпе. Учить чисто интонировать малые секунды (ля — си бемоль, ми- фа).Протяжно петь ударные слоги в последних словах каждой строчки: «Жучка«, «закорючкой», «острые», «пестрая».

Методические указания.

Для чистого пропевания секунды детям предлагают русскую народную прибаутку

Чтобы помочь детям правильно и четко произносить слова песни, педагог вместе с ними несколько раз проговаривает их на высокой интонации голоса, в медленном темпе.

Так как в песне есть слова труднопроизносимые, целесообразно перед разучиванием внести игрушку — собачку, рассмотреть ее. Предложить детям несколько раз повторить слова, выделяя трудные звуки ; «острые», «шерстка пестрая», «хвостик закорючкой».

Песня «Жучка» детям очень нравиться. В работе я её часто использую на тематических занятиях, на развлечениях.

Методические приемы при разучивании песни «Это май» Методические приемы при разучивании песни «Это май», мелодия и слова М. Чарной, обработка В. Герчик Диапазон песни: ре — си Программое содержание.

Методические рекомендации при разучивании песни «Праздничная» Методические рекомендации при разучивании песни «Праздничная» музыка Т. Попатенко, слова Е. Найденовой. Диапазон песни: ля — ми Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз» Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной Диапазон песни: ми – си Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки» Методичесукие рекомендации при разучивании песни «Флажки» музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми — си Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Игра с лошадкой» Методические рекомендации при разучивании песни «Игра с лошадкой» музыка И. Кишко, слова Н. Кукловской Диапазон песни: ми — си Программное.

Источник

Вот собачка жучка хвостик закорючка ноты

#игры@fizkult__ura
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
игры с музыкальным сопровождением (авторская аранжировка)

Подвижная игра «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»

Цель: развивать умение двигаться по сигналу, упражнять в беге с ловлей и увертыванием; учить детей передавать в движении образы сказочных героев и их действия; учить менять движения в соответствии с изменением содержания музыки.

На слова потешки дети идут в направлении «берлоги» — места, где сидит ловишка – «медведь».
У медведя во бору
Грибы – ягоды беру.
А медведи то не спят,
На детей они глядят, кусь-кусь!
На музыкальный проигрыш «медведь» догоняет детей.

Подвижная игра «СОБАЧКА ЖУЧКА»

Цель: формировать доброе отношение друг к другу, воспитывать бережное отношение к животным; развивать навыки ходьбы и бега.

«Вот собачка Жучка, хвостик закарючкой
Зубки – острые, шерстка пестрая. Гав-гав!» (повторяется 2 раза)

Дети осторожно, приподнявшись на носочки, идут к ребенку в шапочке собачки. Гладят его по спинке, голове.
Проигрыш.
«Собачка» просыпается и догоняет детей.

Источник

Песня «Жучка»
материал (младшая группа) на тему

Музыка Н. Кукловской слова С.Федорченко и Л.Малюгиной

Скачать:

Вложение Размер
pesnya_o_sobachke_zhuchke_.docx 20.05 КБ

Предварительный просмотр:

Музыка Н. Кукловской,

слова С.Федорченко и Л.Малюгиной

1.Вот собачка Жучка,

2.Лает, не кусает,

В свою плошечку.

Сценарий, посвященный Дню Российского Флага

Под торжественный марш дети весело маршируют и машут шарами и флажками.(Встают около стульчиков:подг. у окна, ст-у зеркала)

Мы сегодня в честь Дня Флага

Собрались сюда, друзья,

Под российским нашим флагом

Мы — огромная семья!

Флаг России — великое знамя,

Гордо три цвета реют над нами,

И каждый готов символ Родины славить,

А нынче и вовсе друг-друга поздравить. (Машут флажками)

Наш Флаг Россию представляет,

Этот флаг все в мире знают.(Садятся)

Воспитатель подг. гр.: У каждой страны мира есть своя символика, то есть знаки отличия – свои флаг, герб и гимн. (Обращаем внимание на флаг). Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств.Флаг Российской Федерации имеет свой собственный праздник – его отмечают 22 августа. Российский флаг трехцветный, то есть бело-сине-красный. Каждый цвет имеет свое значение.

Дети :Вика с белым флагом

Белый цвет — цвет чистоты.

Синий — неба синевы.

Что рассвет прекрасный!

Алиса с синим флагом: Три оттенка флага,

И страна им рада.

Отмечает праздник гордо,

День и чести, и свободы.

Настя-с красным: Флаг наш — символ доблести

И народной гордости.

У России важный день,

Отмечать нам нужно всем!

Воспитатель ст.гр.: Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации.

Давайте нынче дружно поднимем над землей,

Флаг государства дружного, великого собой!

Мы славим тебя, родная Россия,

Хотим чтоб страна была наша сильной,

Пускай гордо знамя в небо взлетит,

И песня России над миром звучит.

Звучит «Гимн Российской Федерации» (поднятие флага)-стоя

В детских ручках — маленький флажок.

Он горит, как огонек!

Пусть живет и здравствует в веках

Бело-сине-красный русский флаг! ( дети машут флажками)

Воспитатель под.гр.: Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее. Много сложил о ней пословиц и поговорок.Давайте вместе вспомним их.

Родина любимая — что мать. родимая.

Если дружба велика, будет Родина. крепка.

Жить – Родине. служить.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Родина мать, умей за нее. постоять.

Человек без Родины — что соловей. без песни.

Выходят девочки с ромашками:

— Плывут туманы белые

Над кружевом дубрав,

И кажется особенным

Настой медовых трав.

— Как сладок воздух Родины,

Дышу, не надышусь,

А в речке отражается

— Синицы рады песнями,

Встречать зари восход,

И снова в роще кружится

— Горит в пол неба радуга,

Дивлюсь, не надивлюсь.

Аукну — и откликнется,

— Куда не глянешь – светится

В малинниках, в орешниках

Всех сказок чудеса.

— На эти дали дальние

Смотрю, не насмотрюсь,

На все четыре стороны…

«Танец с ромашками»

Воспитатель ст. гр.: Сегодня праздник отмечали, но еще не поиграли!

  • «Передай флажок»- 3 команды , 3 флажка — белый, синий, красный. Каждой команде дается определенный цвет флажка. Дети становятся друг за другом. Передают по цепочке.
  • « Чей кружок скорей соберется» (три цвета )- проводит воспитатель подг. гр. 3 команды. Каждая собирается вокруг своего определенного цвета. Под музыку все идут хороводом. С концом музыки останавливаются и хлопают 3 раза.Затем -делают кружок около своего флажка. Флажки держат дети в разных концах зала.

Воспитатель подг. гр.: Наш праздник подходит к концу.

Источник

Вот собачка жучка хвостик закорючка ноты

Анна-Кравц, `Что случилось?` Арины Чугайкиной

«Что случилось?»
осенний хоровод для входа на праздник (старшая группа)

1. Что случилось? Что случилось?
Вся природа изменилась.
Всюду был зелёный цвет,
А теперь его уж нет…
Это осень к нам пришла,
Свои краски принесла.

2. Что случилось? Что случилось?
Вся погода изменилась.
Стали частыми дожди,
А тепла уже не жди…
Это осень к нам пришла,
Дождь и холод принесла.

3. Так бывает, так бывает,
Если осень наступает.
Не грусти и не скучай,
Осень с радостью встречай!
Осень – щедрая пора,
Очень рада детвора!

Алла, «Мы шумные, но классные»

Если утром солнце в гости к нам пришло
Или небо хмуро смотрит нам в окно,
Улыбнемся маме всем ветрам на зло,
От улыбок наших всем светло.

Припев:
Мы шумные, но классные,
Мы дочки и сыночки,
Мы котики, мы зайчики,
Мы мамины цветочки.
Мы ваше счастье главное,
Мы дочки и сыночки,
Любимые, желанные,
Мы дочки и сыночки.

И в жару, и, даже, в зимний снегопад
Звездочки в ладони мамам всем летят.
Дочки и сыночки — звездочки в руках,
Чудо, что взрослеют на глазах.

Припев:
Мы шумные, но классные,
Мы дочки и сыночки,
Мы котики, мы зайчики,
Мы мамины цветочки.
Мы ваше счастье главное,
Мы дочки и сыночки,
Любимые, желанные,
Мы дочки и сыночки.

Мы ваше счастье главное,
Мы дочки и сыночки,
Любимые, желанные,
Мы дочки и сыночки.

(Проигрыш. Дети выкрикивают свои имена)

Припев (2 раза):
Мы шумные, но классные,
Мы дочки и сыночки,
Мы котики, мы зайчики,
Мы мамины цветочки.
Мы ваше счастье главное,
Мы дочки и сыночки,
Любимые, желанные,
Мы дочки и сыночки.

Источник

Вот собачка жучка хвостик закорючка ноты

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Песенки для детей (для домашнего пользования.:-) )

Все малыши очень любят музыку во всех её проявлениях. Они с удовольствием танцуют, слушают песенки и пытаются петь сами. Даже самые маленькие быстро запоминают слова простых песен, часто просят маму (или няню) спеть и подпевают ей. Запишу несколько текстов из моего «репертуара». )))

Собачка.
Вот собачка Жучка,
Хвостик — закорючка,
Шёрстка пёстренькая,
Зубки остренькие.
Гав!

Мышка.
Мышка, мышка, острый носик,
Мышка, мышка, длинный хвостик,
В норку угощенье носит,
Приходите к мышке в гости!
Вкусные салаты,
гости очень рады.
Напоследок — чай,
А потом — прощай!

Поросенок
Я — весёлый поросёнок,
Я на солнышке лежу.
Подойди ко мне, ребёнок,
Про себя я расскажу.
Я с утра успел одеться,
Съел ведёрко отрубей,
Лёг на солнышке погреться,
Ведь на солнышке теплей!

Корова
Как хорошо корове живётся!
Вряд ли такое где-то найдётся!
Синее небо, пчёлки и пташки,
Сочная травка, солнце, ромашки!
Му-у, му-у, му-му-му, му-у!

Игрушка
Не забудь меня, любимую игрушку,
Если ты идёшь гулять!
Положи с собою рядом на подушку,
если ты ложишься спать!

Кузнечик
На солнечной поляночке,
Чему-то очень, очень, очень, очень-очень рад,
Сидел кузнечик маленький,
Коленками, коленками, коленками назад.

Он рад, что светит солнышко,
Что зелен, зелен, зелен, зелен сад,
Что он такой зелёненький,
Коленками, коленками, коленками назад!

Котёнок
Я — пушистый беленький котёнок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился, где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
Кис-кис!

Меня по спинке гладят то и дело,
И накормить конфетами хотят,
Но мама брать конфеты не велела —
Конфеты портят зубы у котят!

А вчера я влез в трубу печную,
А потом отправился домой,
И где бы я ни появился, где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
Брысь! Брысь!

Старушки на меня ворчали строго,
Шофёры нажимали на гудки.
И перед школой с криками дорогу
Перебегали мне ученики.

Три часа я плакал от обиды,
Но прошёл весенний тёплый дождь,
И — в чём причина, я не знаю, — все опять меня ласкают,
До чего же всё же мир хорош!

Про речку и мост, овечку и хвост
Протекала речка,
Через речку — мост.
На мосту — овечка,
У овечки — хвост.
Припев:
Да-да-да раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь,
Семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.

Высохла та речка,
Обвалился мост,
Умерла овечка,
Отвалился хвост.
Припев.

Налили ту речку,
Выстроили мост,
Ожила овечка,
Припаяли хвост.
Припев.

Не было бы речки —
Не было б моста,
Не было б овечки —
Не было б хвоста!
Припев.

Есть на свете место беззаботное,где гуляет важно, словно граф,
Очень длинношеее животное под чудным названием «Жираф»
Припев:
До чего же, до чего же всем нам хочется, братцы,
На жирафе, на жирафе на живом покататься!
До чего же хочется, братцы,
На живом жирафе покататься!

Время проведем вполне приятно мы, будем вместе петь и танцевать.
У жирафа-графа шкура с пятнами, — можно с ним в «пятнашки» поиграть!
Припев.

Там зимой и летом вечно зелено, и стоим мы, голову задрав.
До жирафа всё доходит медленно, всё равно нам нравится жираф!
Припев.

Котенок и паровоз

Паровоз по рельсам мчится, на пути котёнок спит.
Паровоз остановился и котёнку говорит:
Ты, котёнок, убирайся, очищай машине путь!
А котёнок отвечает: проберёшься как-нибудь!

Паровоз не удержался, отдавил котёнку хвост,
А котёнок рассердился, поцарапал паровоз.
Паровоз лежит в больнице, машинист стоит в депо,
А котёнок на окошке пьёт из блюдца молоко.

Мама-кошка на окошке пришивает сыну хвост.
А сама его ругает, чтоб не лез под паровоз!

Мы — бедные овечки, никто нас не пасёт,
Мы таем, словно свечки, кто же нас спасёт?
Спасите несчастных овечек! Бе! Бее!

Цветочки луговые, мирные стога,
И мышки полевые снуют туда-сюда,
Не встретишь прелестней местечек, ме! Ме!

Гуси
Жили у бабуси два весёлых гуся —
Один серый, другой белый, два весёлых гуся.

Вытянули шеи, у кого длиннее?
Один серый, другой белый, у кого длиннее?

Мыли гуси лапки в луже у канавки,
Один серый, другой белый, спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси!
Один серый, другой белый, гуси мои, гуси!

Выходили гуси, кланялись бабусе.
Один серый, другой белый, — вот и мы, бабуся!

Ну и, конечно, другие всем известные песенки: Серенький козлик, В траве сидел кузнечик, Облака. Всех не перечислить. )))
На сегодня хватит!)))

Источник

Читайте также:  Toccata and fugue ноты для скрипки
Оцените статью