Вот совушка сова ноты

Русские народные потешки часть 7. сова — большая голова.

СОВА — БОЛЬШАЯ ГОЛОВА

* * * * *
Совка, совушка, сова,
Удалая голова,
Черненькие ножки,
На ногах сапожки,
По лесу летала —
Мышку напугала.
По двору летала —
Кошку напугала.
Ты, сова, к нам не летай,
Нашу детку не пугай!

* * * * *
Ах ты, Совушка-сова,
В два обхвата голова!
На пеньке сидела,
Головой вертела,
Во траву свалилася,
В яму покатилася.

* * * * *
Угу-угу, угу-гу!
Я так больше не могу,
Успокойте в люлюшке
Эту капризулюшку!

* * * * *
Поехали, поехали
За шишками-орехами!
По кочкам, по кочкам,
По ягодкам, цветочкам,
Пенечкам и кусточкам,
Зелененьким листочкам
В ямку — бух!

* * * * *
Кокли-мокли! Кокли-мокли!
Перья у совы промокли!
Хватит, хватит плакать,
Хватит слезкам капать.
Вот уже в подушке
Квакают лягушки.
С плаксой жить я не хочу!
В лес дремучий улечу!

* * * * *
Ох! Ух! Ух! Ух!
Во дворе растет лопух!
Ух! Ух! Ух! Ох!
Во дворе чертополох!
Ох! Ух! Ух! Ох!
Во дворе растет горох!
Ух! Ох! Ох! Ух!
На плетне сидит петух!

* * * * *
Как у Савишны Совы
На плечах две головы
И глаза как блюдца.
Все над ней смеются!

Источник

Музыкальные игры в старшей группе.

Мыши и блины. Автор А.Весёлова

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. 3-4 мышки сидят на стульях ( в норках) за кругом. В центре круга маленький стол, на нём большая тарелка с бутафорскими блинами из фетра или картона (10 – 15 шт).

Напекли блинов детишки,

Но повадились тут мышки

Наши блинчики таскать.

Как же мышек нам поймать?

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, делая «ворота», и продолжают петь; мышки пробегают через «ворота» и берут по одному блину, унося в свои «норки».

Мы проверим, кто тут ловкий,

И построим мышеловку.

Не получите блины –

Мы закроем все ходы!

Дети опускают сцепленные руки и ловят мышек. Самый ловкой оказывается мышка, которая набрала больше блинов и оказалась не пойманной.

Главное правило мышек – брать по одному блину; главное правило для детей – опускать руки только после того, как будет пропето последнее слово.

плюс-демо по вопросам приобретения фонограммы (+, -) обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 50 р

Игра «Приветливый гудок» автор Мишалкина Л.Ю. МР-№2-2020

Дети встают в круг, идут по кругу, звучит тихая музыка, дети присаживаются на корточки и закрывают глаза, ведущий накрывает одного ребенка тканью на которой пришит рот и глаза (как у приведения)

Приведенье закружило,

Всех детей заворожило.

С нами, ты, играешь в прятки!

Разгадаем все загадки.

Мы внимательно глядим –

Знать, кто спрятался, хотим!

звучит сигнал, дети встают, а ребенок-приведение – взмахивает руками, после окончания звучания дети должны назвать имя ребенка, который изображал приведение)

Игра «Найди гриб» (Любая 2-х частная музыка)

Тарелочки с изображением грибов можно разбросать по залу.

На 1 часть музыки дети идут спокойным шагом врассыпную. «Мы по лесу пойдём … (белый гриб, волнушку, сыроежку, опенок, подосиновик, подберёзовик) найдём». 2 часть быстрая – найти нужный гриб.

Игра «Солнышко»

(вариант игры «Кто скорее соберётся в кружок»)

Дети делятся на 4 команды. Выбирают ведущего – Солнышко. В его руках 4 разноцветных обруча. Ведущий под песню раскладывает обручи. Все — в одном хороводе. На 1 часть идут и поют песню.

Погуляй у речки,

Мы колечки соберем,

И тебе назад вернем!

На 2 часть разбегаются врассыпную. С окончанием музыки поднять каждой команде обруч своего цвета. Кто быстрее, тот и победил.

Дети и грибы. Автор О.А.Чермянина

И.П. встают в 2 круга (дети, грибы)

Вот грибочки на полянке

Дружно, весело растут.

Это вовсе не поганки,

Мухоморов нет уж тут.

Это рыжики, маслята,

Вот волнушки, белый гриб,

Подходи скорей, ребята,

Набирай в корзину их.

Подождите, не спешите

Дайте слово нам сказать.

Вы похлопайте в ладоши,

Мы хотим потанцевать!

догоняют. грибы детей. или. дети грибов

Паучок и мушки. Муз Смрновой, сл. Бондаренко

1. Кто повесил гамачок на ветвях осинки?

Это хитрый паучок тянет паутинки.

Плетёт паук, хлопочет,

Да в сеть никто не хочет.

Напрасно он поёт,

напрасно он зовёт…

Что-то с самого утра

Отдохните в гамаке.

Я вам песенку спою,

2. Все боятся паука,

И на всякий случай,

Плетёт паук, хлопочет,

Да в сеть никто не хочет.

Напрасно он поёт,

напрасно он зовёт…

Игра «Фантики» Вихаревой

по типу «найди свою пару».

В центре хоровода педагог, у него на подносе фантики (по паре)

Дети в хороводе поют:

Собирайте фантики для игры,

Фантики красивые нам нужны.

Будем, будем в фантики мы играть,

И друзей по фантикам выбирать.

После берут с подноса любой фантик и отбегают, ищут похожий фантик у других игроков. Кто быстрее найдёт свою пару, тот и победил.

Дети складывают фантики на поднос, педагог смешивает.

Игра с валенком

Дети стоят в кругу и поют. Ведущий-ребенок идет за кругом. По окончании песенки он останавливается, ставит валенок между двух игроков.

— Предлагаю вам игру: с валенком к друзьям иду.

С ветром наперегонки – ты, дружочка, обгони!

Дети говорят хором.

— Эй, приятель, не зевай! Первым валенок хватай!

По окончании фразы игроки бегут в противоположные стороны навстречу друг другу под любую подвижную музыку по выбору музыкального руководителя. Кто первый возьмет валенок, тот и становится ведущим.

Игра с зонтиком. Горьковец.

Дети стоят в хороводе. В центре ведущий с зонтом.

Вышли дети погулять,

Что-то солнца не видать.

Ваня (имя ведущего) зонтик открывай —

нас от дождика спасай!

Ведущий подходит к любой паре детей и протягивает над ними зонт. Эта пара поворачивается друг другу спиной и бегут в противоположные стороны, обегают круг, кто скорее взял зонт – тот и становится ведущим.

Игра-повторялка «Домовой» Картушиной

Дети водят хоровод вокруг «Домового».

Мы пришли играть с тобой.

Что умеешь делать ты,

Нам скорее покажи.

А мы будем повторять

«Домовой» выполняет движения, показывая, как варит кашу, гладит котёнка, чешет бороду, и т.д. Дети повторяют движения и отгадывают, что делал домовой.

Игра-ловишка «Совушка-Сова» Картушина, Штейн.

Дети встают вокруг «Совы» и вместе с ней выполняют движения под текст.

На пеньке сидит,

— Живала я, совушка,

В темных лесищах,

В глубоких дуплищах.

Мышек, птичек видала,

Ночью всех догоняла.

Качают головой вправо-влево.

Прижимают ладони к щекам.

Полуприсед, руки отводят назад.

В таком положении поворачивают голову вправо-влево.

Выпрямляются, сжимают и разжимают пальцы в кулаки.

2 раза хлопают ладонями по бокам.

Прижимают ладони к щекам.

Отводят в сторону П.Р. и ставят её на пояс.

Отводят в сторону Л.Р. и ставят её на пояс.

Поёт Сова, дети выполняют «пружинку».

Сова поднимает руки вверх.

Соединяет руки перед собой.

Приставляет к глазам «бинокль».

Дети убегают на свои места, а «Сова» старается осалить как можно больше детей.

Хороводная игра «Теремок».

(Русская народная песня, обработка Т.Попатенко)

Для игры выбираются «звери» – Мышка, Лягушка, Лисичка, Зайка, Медведь. Они стоят в стороне. Остальные дети, взявшись за руки, в кругу (теремок).

Дети идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Мышка бежит

(Мышка бежит за кругом)

У дверей остановилась и стучит:

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка стучит, поет, вбегает в круг).

Игра продолжается. Дети идут по кругу, поют:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, Лягушка бежит,

(Лягушка прыгает за кругом)

У дверей остановилась и стучит:

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Лягушка стучит и поет)

Мышка: Я Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: Я Лягушка-квакушка!

Мышка: Иди ко мне жить!

(Таким же образом входят в круг Лисичка и Зайка. Когда к теремку подходит Медведь и говорит: «Я – Мишка, всех «ловишка» – все звери разбегаются, а Медведь их ловит)

Игра «Шатёр». Муз «Как под яблонькой» народная

Вариант игры «Кто быстрее соберётся в кружок».

Участники игры делятся на 3-4 группы. Каждая подгруппа образует круг по углам площадки. В центре каждого круга ставится стул, на котором вешают платок с узорами. Дети берутся за руки, идут по кругу вокруг своего стула и поют:

Мы весёлые ребята.

Соберёмся все в кружок,

Поиграем и попляшем,

И помчимся на лужок.

С окончанием пения дети перестраиваются в один общий круг. Взявшись за руки, подскоками двигаются по кругу. С окончанием музыки дети быстро бегут к своим стульям, берут платки и натягивают их над головами в виде шатра (крыши). Выигрывает та группа, которая построит первой построит шатёр.

Источник

Секрет нежности сов раскрыт!

Это лето богато приятными сюрпризами. Месяц назад мы встречались в салоне авторской парфюмерии Домъ Парфюмера , чтобы представить новинку проекта Ладаника – аромат «Лисичка-Сестричка» , и вот собрались снова, чтобы познакомиться с новым сказочным персонажем, самой мудрой и загадочной птицей в коллекции Ладаники – Совушкой-Совой. Из задумки сделать несколько ароматов, посвященных героям сказок, знакомых нам с детства, родилась целая серия, в нее входят Змей-Горыныч , Финист – Ясный сокол , Василиса Прекрасная , Шамаханская царица , уже упомянутая Лисичка-Сестричка. С другой стороны, пополнилась и серия волшебных птиц – к Птице Ладанице , Черному Ворону , Соколу и Жар-Птице добавилась мудрая вещунья, хранительница тайн и преданий Совушка .

На презентации «Совушки-Совы» организатор проекта Ладаника Полина Поплевина рассказала об источниках вдохновения и показала иллюстрации, послужившие отправными точками для разработки оформления нового парфюма. К сожалению, автор аромата Валерия Карманова, парфюмер и владелица бренда Odoratika , не смогла приехать и представить новинку вместе с Полиной.

Было очень увлекательно: мы проследили за полетом совы сквозь века русской культуры, обсудили, можно ли ее отнести к хтони лесной или она все-таки положительный персонаж, и пришли к выводу, что это сложный образ, у которого есть и положительные, и мрачные трактовки в русском фольклоре.

В культуре других стран к сове более настороженное отношение. Чего только не приписывают бесшумной ночной хищнице: похищения детей, службу колдунам и ведьмам, распространение плохих новостей… Почему так? Наверно, дурная репутация закрепилась за совой благодаря ее необычному внешнему виду, своеобразным повадкам и способностям (кто еще умеет повернуть голову задом наперед и остаться в живых?) Тонкий слух, острые, как бритвы, когти, устрашающий клюв, не самый благозвучный голос – этого вполне достаточно для недоброй славы и косых взглядов.

Если вы придете в совиное антикафе или хотя бы посмотрите на фотографии или включите видео про сов, то не сможете устоять перед их очарованием. Эти пушистые комочки лучатся харизмой, в них невозможно не влюбиться. Осмысленные взгляды, мягчайшие перышки, крепкие рукопожатия в исполнении птичьих когтей – ощутите это хоть раз, чтобы понять: совершенно не случайно в песне поют, что совы нежные. А еще они красивые, сообразительные и очень, очень мягкие. Если позволят к себе прикоснуться.

Что же нам расскажет о себе аромат «Совушка-Сова»? С первого вдоха понимаешь, что это вечерние, даже ночные, густые и щедрые на чудеса духи. В отличие от большинства парфюмов, у них концентрация 30%, они очень насыщенные и яркие, если нюхать со стекла или бумажного блоттера.

Отчетливо фиолетовые духи, как сгущающиеся сумерки. Это плотные муаровые лепестки ирисов, надежно хранящие тайну в самой середине цветка. Это нежные лепестки лесных фиалок, такие хрупкие, что боишься к ним прикоснуться. Дуэт фиалок и ирисов звучит громко и настойчиво на стекле, однако, на коже эта симфония стихает и превращается в ласковую колыбельную. Плывешь и качаешься на ее теплых ароматных волнах, ощущения как в далеком детстве, когда родительские прикосновения дарили чувство безопасности, в уютном шалаше из одеял и подушек никакая гроза не была страшна, а мамина коллекция духов была недостижимым и таинственным счастьем.

К цветам присоединяется необычная и очень достоверная ореховая нота. В этом аромате спрятаны целых два вида орехов, грецкие и лещина. Молочная терпкость лесных орехов красиво сочетается с маслянистой шершавостью грецких, оттеняет букет фиолетовых цветов. Также я чувствую древесную ноту и мускус, они проявляются, когда остальные начинают утихать. На моей коже это происходит через пару часов, возможно, в других погодных условиях аромат будет ощущаться дольше.

Я благодарю Полину Поплевину за прекрасную презентацию, очаровательную хозяйку салона Домъ Парфюмера Ольгу Госину – за гостеприимство, а всех гостей вечера – за дружеское общение и отличное настроение, приятную компанию и интересные дискуссии. Желаю «Совушке-Сове» высокого полета, а Ладанике – новых волшебных историй в коллекции таких родных и понятных духов – символов всего русского, настоящего.

Источник

Читайте также:  Dakooka умри если меня не любишь ноты для фортепиано
Оцените статью