Вот взяла лисичка скрипку села с нотами

Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе «Лисичка со сказками»

Таисия Посашкова
Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе «Лисичка со сказками»

Лисичка со сказками

(театрализованное представление)

Действующие лица: Рассказчик, Лиса, Бельчонок, Заяц, Медведь.

Под русскую народную музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Взрослый присаживается на пенек рядом с детьми и рассказывает сказку Е. Арсениной «Как-то раз в одном лесу». Музыка слегка приглушается.

Воспитатель: Как-то раз в одном лесу

Повстречала я лису…

Появляется лиса с корзиной сладостей.

Ты откуда и куда?

Лиса. К деткам малым я спешу.

Вот гостинцы им несу (показывает корзинку)

Ване- сахарный рожок,

Маше- вкусный пирожок.

Саше- яблоко и грушку,

Вале- сдобную ватрушку.

Шоколадки- Томе, Зине.

А еще в моей корзине

Место сказочкам нашлось…

Воспитатель. Ай да лисонька- лиса!

Ты и сказки припасла?

Лиса Припасла, краса- девица!

Ну, пора мне торопиться.

К деткам малым я спешу

Всем им сказку расскажу,

С ними вместе попляшу.

Воспитатель. Поспеши, поспеши,

Заждались уж малыши, малыши.

Лиса передает корзину воспитателю, взмахивает платочком и пляшет. Дети хлопают в ладоши. По окончании музыки кланяется и садится под дерево, начинает играть на воображаемой скрипке. Звучит песня «Вот взяла лисичка скрипку» муз. Филиппенко

Вот взяла лисичка скрипку,

Села с нотами под липку….

Звонкий, тоненький смычок,

На проигрыш сбегаются звери. Они прислушиваются, затем начинают приплясывать

Воспитатель (продолжает петь)

Прибежали на лужайку

Медвежата, белки, зайки,

Пляшут звери и поют,

Звери весело живут!

Дети хлопают, звери кланяются и разбегаются.

Ну как, ребята, понравилась ли вам моя сказочка?

Воспитатель. И много у тебя, лисонька, сказочек припасено?

Лиса. Много, почитай, полная корзина наберется. Хотите другую сказочку послушать? Тогда слушайте.

Шел по лесу бурый мишка…

Звучит музыка «Медведь». Появляется медведь, он проходит под деревом и вдруг ойкает, хватается за голову.

На него упала шишка

Медведь Ой — ёй- ёй

Лиса Вскричал медведь

Медведь (возмущенно) Что за шутки? Больно ведь!

Чешет ушибленное место. Из-за дерева появляется испуганный бельчонок и быстро прячется

Мишка голову поднял

И бельчонка увидал.

Тот от страха весь дрожа,

Пропищал, едва дыша…

Дядя Миша, извините

И простите вы меня.

Все случилось не со зла-

Шишка шлепнулась сама!

Еле смог её сорвать,

Но не в силах удержать.

Не сочтёте ли за труд

Эту шишку мне вернуть?

Медведь (машет лапой)

Да ладно! Чего уж там…

Медведь с бельчонком наклоняются за шишкой и стукаются лбами, потирают ушибленные места

Вот ведь неуклюжий я медведь…

Рассказала свои сказки,

Закружусь теперь я в пляске.

Выходи скорей, дружок,

На зелененький лужок…

Звучит русская мелодия, воспитатель вовлекает детей в пляску. После пляски дети делятся впечатлениями, благодарят лису, она раздает гостинцы, дети выходят из зала.

«Новые приключения Буратино». Театрализованное представление для детей подготовительной группы с участием взрослых «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО» Театрализованное представление для детей подготовительной группы с участием взрослых персонажей (под музыку.

Театрализованное представление «Наш Пушкин» Наш Пушкин А. С. Театрализованное представление. Ведущий. Пушкин – это солнечное имя сопровождает нас всю жизнь. Мы впервые слышим его в.

Театрализованное Новогоднее Представление Театрализованное Новогоднее Представление (Дети стоят за занавесом) Вед: Здравствуйте, гости дорогие! Пора праздник начинать! Ой, а где.

Театрализованное представление «Овощной базар» Овощной базар Цель: вовлечь в игровой сюжет; учить взаимодействовать с партнёром в сюжетно-ролевой игре; учить выражать эмоции в роли; способствовать.

Театрализованное представление для подготовительной группы «Путешествие Снеговика на Крайний Север» Цель: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно передавать состояния героев с.

Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха» с детьми подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №151 «Ромашка» города Чебоксары Чувашской Республики..

Детское театрализованное представление «Репка» для первой младшей группы Цель: побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние детей сверстников и младшего возраста, героев сказок. Активизировать словарный.

Театрализованное представление «Зайкины подарки» Работала по методической теме: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности». После показа.

Театрализованное представление «Золотая ярмарка» Театрализованное представление «Золотая ярмарка» (старшая группа) Ход занятия : Под музыку группы «Иван Купала» дети в русских народных.

«Зимняя сказка» Театрализованное представление для детей подготовительной группы Цели и задачи: познакомить детей со сказкой Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Учить, выразительно исполнять роли в сказке, составленной по мотивам.

Источник

Вот взяла лисичка скрипку, Села с нотами под липку!

1. Вот взяла лисичка скрипку, Села с нотами под липку!

Имитируют игру на скрипке.

Звонкий, тоненький смычок,

Заиграй нам гопачок!

Дети идут влево по кругу танцевальным шагом.

2. Прибежали на лужайку Медвежата, белки, зайки.

Дети выполняют любые плясовые движения.

Пляшут звери и поют,

Звери весело живут.

На последнем аккорде — поднимают руки вверх и говорят: «Все!».

Вот какие чудеса Слова Н.Берендгофа, музыка А.Филиппенко

Дети стоят в кругу. Поворачиваясь поочередно, то к правому, то к левому соседу, как бы рассказывая, поют:

«Чудо, чудо, чудеса: на пеньке стоит лиса»

«Палочкою машет» — дирижируют,

«Два медведя пляшут» — выполняют плясовое движение, показывая, как пляшут медведи (переступая с ноги на ногу).

«Вот какие чудеса — два медведя пляшут» — поворачиваясь поочередно, то к правому, то к левому соседу, как бы рассказывая, поют:

«Зайцы взялись за бока, заплясали трепака» — руки на поясе. Дети выполняют движение — полуприсед, выпрямляются и выставляют ногу на пятку.

«Прилетели утки, заиграли в дудки» — имитируют игру на дудках.

Поворачиваясь поочередно, то к правому, то к левому соседу, как бы рассказывая, поют:

«Вот какие чудеса — заиграли в дудки»

«И березки в пляс пошли, хороводы повели» — берутся за руки идут по кругу вправо.

«Солнце заплясало, всем светлее стало» — идут по кругу, взявшись за руки в левую сторону.

Поворачиваясь поочередно, то к правому, то к левому соседу, как бы рассказывая, поют:

«Вот какие чудеса — всем светлее стало» — хлопают в ладоши.

Мишка с куклой пляшут полечку. Слова и музыка М.Качурбиной.

Дети стоят попарно по кругу, держась за обе руки, сделав «лодочку». В паре один — Мишка, другой — Кукла. Пары идут по линии круга приставным шагом. «Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, посмотри!» — при слове «посмотри» топают три раза ногой. И идут дальше по кругу.

«И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают, раз, два, три!» — при словах «раз, два, три» хлопают три раза.

«Мишке весело, Мишке весело, вертит Мишенька головой.» — «Мишка» обходит вокруг куклы.

«Кукле весело, тоже весело, ой, как весело, ой, ой, ой!» — «Кукла» обходит вокруг Мишки. При повторении первого четверостишия те же движения по кругу, но в обратную сторону.

«Мы попробуем эту полечку, эту полечку все сплясать, Разве можем мы, разве можем мы, разве можем мы отставать!» — делают правой ногой удар каблуком перед собой и ставят ногу в исходное положение. Переступают три раза с ноги на ногу на месте (правой, левой, правой. 2 такта). То же делают с левой ноги (2 такта) и заканчивают, кружась и держась за обе руки (4 такта).

Примеры игр для логоритмических занятий.

Упражнение 1. Н. Римский — Корсаков «Ходила младешенька».

Дети стоят попарно по кругу, лицом к центру, в затылок друг другу. Первые впереди вторых. Один стоит в центре и говорит: «Кто стоит впереди — все ко мне подходи!». Все первые образуют круг, берутся за руки и включают в этот круг центрального. Круг вертится под музыку. Когда музыка прекращается, все стоящие по кругу вторые говорят: «Эй, ребята, не зевайте — быстро домик выбирайте!». Только по окончании этих слов первые разбегаются и становятся за любыми стоящими вторыми. Оставшийся без домика делается центральным, и игра начинается сначала.

Упражнение 2. М. Глинка. Полька.

Дети стоят по кругу. Один из них ходит за спиной детей под музыку и, остановившись около кого-нибудь, говорит: «Встань ко мне спиной, побежим с тобой; кто из нас скорей прибежит домой?». Они становятся спина к спине и бегут по кругу в разные стороны. Выигрывает тот, кто раньше прибежит на место.

Упражнение 3. Любая музыка.

Дети стоят в тесном кругу и быстро за спиной передают из рук в руки маленький мячик. Один из детей стоит в центре с закрытыми глазами. Мячик передается, пока играет музыка. Когда она умолкает, центральный открывает глаза и обращается к любому ребенку: «Ну-ка, руки покажи. Мячик у тебя — скажи?». Если угадывает, он остается центральным; если в течение трех раз не угадывает — идет на его место тот, у кого мяч был в руках.

Упражнение 4. Дети сидят по большому кругу на стульчиках на равных расстояниях друг от друга. Один стоит в центре и говорит: «Скучно, скучно так сидеть, друг на друга не глядеть; не пора ли пробежаться и местами поменяться?» По окончании этих слов все быстро меняются местами, а в это время центральный спешит занять один из стульев. Оставшийся без стула становится центральным, и игра опять начинается сначала.

Упражнение 1. Русская народная песня «Во поле березонька стояла».

По комнате расставлены в беспорядке в разных местах стульчики. Один ребенок ходит между ними (6 тактов), обходит один из стульев и в конце музыки садится на него (6 тактов). Идет следующий и делает то же самое и т.д. Задача заключается в том, что следует рассчитывать длину пути (первые 6 тактов), чтобы вовремя дойти до пустого стула.

Упражнение 2. А. Гедике, Сарабанда.

Дети стоят по кругу и держатся за руки. По вызову одного из них, вызванный отпускает правую руку и ведет за собой всю линейку под музыку через круг в любые ворота между стоящими по кругу детьми и дальше, пока не вернется опять на свое место и не сомкнет снова круг. Смыкаться должен круг каждые 8 тактов.

Упражнение 3. А. Гедике, Сарабанда.

Задание то же, но идут одновременно через круг и в одни и те же ворота двое, стоящие рядом и, пройдя эти ворота, поворачивают один налево, другой направо и возвращаются на место.

Упражнение 4. А. Александров, Слава храбрым.

Дети стоят по кругу и рассчитываются на две равные группы по количеству участников. Следует проверить, у кого одинаковые номера. В порядке очереди пары по номерам под музыку 16-ю шагами меняются местами. После этого меняются одновременно несколько пар и наконец, все вместе. Следует обратить внимание детей на то, чтобы они при обмене местами не мешали друг другу.

Упражнение 5. Чешская народная песня.

Дети идут по кругу в правую сторону. По вызову одного из них, последний идет один в обратную сторону влево внутри круга и вступает опять вкруг за тем, за которым он шел. Это наступает довольно скоро, так как все продолжают непрерывно двигаться по кругу. Нужно менять через некоторое время направление круга. Вызывать ребенка следует после 8 тактов

Примерное занятие для детей старшей группы

(педагог может изменять ход занятия по своему усмотрению).

1. Пение. («Колыбельная медведицы», музыка Е. Крылатова. «Мишка с куклой пляшут полечку», музыка М. Кабуриной.) После пения дети становятся в одну шеренгу.

2. Вводное упражнение (Ф.Шуберт, Марш. Соч.51). Дети делятся на две группы, идущие по кругу навстречу друг другу. Одна группа идет колонной по два, образуя ворота, другая — навстречу колонной по одному и, встречаясь с воротами, проходит через них. Обойдя весь круг и встретясь снова, первая группа переключается быстро на маршировку колонной по одному, а вторая — на маршировку воротами и т.д. (это упражнение приучает к умению маршировать парами и быстро переключаться с одного движения на другое — пары или колонна).

3. Упражнение, регулирующее мышечный тонус (Н.Любарский, Заключительный танец) Встряхивание правой кисти (4 такта). Встряхивание левой кисти (4 такта). Сильное выбрасывание по очереди правой ноги и левой ноги вперед (4 такта). Кружение кистей одна вокруг другой перед грудью (4 такта). Повторение выбрасывания правой и левой ноги вперед (4 такта) и кружение кистей (4 такта); 2 приседания (4 такта), прыжки на правой ноге (2 такта) и на левой ноге (2 такта) и еще раз на правой ноге (2 такта) и на левой ноге (2 такта) (упражнение для рук и ног — освобождение).

4. Речевое упражнение без музыкального сопровождения. Дети два раза поднимаются на носки и возвращаются в исходное положение, затем два полуприседа; опять два раза на носки и одно глубокое приседание. Выполнять движения соответственно словам:

Будь послушен, ишь какой,

Нам не справиться с тобой! (Координация слова с движением).

Источник

Песни о природе и животных

Муравьишки. Студия ТОДИ.

1.На пеньки живут братишки, маленькие муравьишки

И туда- сюда малышки целый день снуют
Ветки, листики таскают, маме с папой помогают
Лапочек не покладая создают уют
Припев:
Мама, можно поиграть? Мы уже устали
Паучки идут гулять, нас с собой позвали
Убегают от хлопот после паутины
Так не принято у нас в семьях муравьиных

2.И бельчата и утята и жучки и паучки
Ужё шёрстки причесали, паутинки подмели
Лапочки свои помыли, маме с папой помогли
И спокойно отдыхают кто на солнце, кто в тени
Припев (2 раза)

Весёлый крокодил. Вокальная студия Улица Детства

Автор Наринэ Григорян

1.Весёлый крокодил по городу ходил,

Он всех вокруг любил, цветы он всем дарил.

Кро-ко-ко-ко-кро-ко-ко- кодил газировку очень он любил.

Кро-ко-ко-ко-кро-ко-ко- кодил золотую радость приносил.

2.По улице ходил весёлый крокодил.

Он песни распевал и на трубе играл.

3.Однажды крокодил билет себе купил,

В воздушный шар он сел и в небо улетел.

Минус-демо. по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 200 р

Счастливая песенка.

Композитор Ирина Летуновская

1.У каждого на свете есть песенка своя,

Поёт про счастье ветер, деревья и поля

Ля-ля-ля ля-ля деревья и поля

Ля-ля-ля ля-ля деревья и поля

2.То радостно, то грустно, То громче, то нежней.

Поёт творец искусный и маленький ручей.

Ля-ля-ля ля-ля и маленький ручей

Ля-ля-ля ля-ля и маленький ручей

проигрыш (из припева)

3.Шумит в лесах цветущих, Идёт ли снег стеной.

Прекрасный мир поющих и ты с ним вместе пой.

Ля-ля-ля-ля-ля и ты с ним вместе пой

Ля-ля-ля-ля-ля и ты с ним вместе пой.

минус — демо по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 200 р

Светлячок. Студия ТОДИ

Композитор Ирина Летуновская

1. Шёл по лесу светлячок поздравлять улитку.

Нёс в подарок сундучок, в сундучке открытка.

Светлячок, открой секрет, почему сияешь?

Ты берёшь, откуда свет? Ведь наверно знаешь?

Ты ответь мне светлячок. «Я всегда светился,

Светят крылышки, бочок. Я таким родился».

2. В домик твой я не пойду. Там темно и тесно.

Посидим с тобой в саду, будет интересно.

по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 200 р

Ночной концерт. Муз. Е.Подгайца, сл. Л.Яковлева

Рыжие, белые, чёрные кошки

В сумерках серых уходят в поход.

В роще за речкой в старой сторожке

Ждёт их седой с бакенбардами кот.

Кошки на лавки садятся в молчанье,

Кот по пюпитру стучит коготком.

И начинается необычайный

Шумный концерт, что любому знаком…

Но почему же под каждым окошком

Кошки поют всю ночь напролёт?

Да потому, что кот этим кошкам

Много домашних заданий даёт.

по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 200 р

Во дворе идёт снежок.

Муз. М.Еремеевой, сл. С Еремеева

1.Во дворе идёт снежок, по снежку бежит Дружок.

Хорошо бежать щенку по хрустящему снежку.

2.Во дворе идёт снежок, по снежку бежит Пушок.

Наш котёнок, наш Пушок тоже белый, как снежок.

Мя-у, мя-у, мя-у. мур.

Вот взяла лисичка скрипку.

Муз. А.Филиппенко, сл. В.Журавлёвой

1.Вот взяла лисичка скрипку, села с нотами по липку.

Звонкий, тоненький смычок, заиграй-ка гопачок!

2.Побежали на лужайку медвежата, белки, зайки.

Пляшут звери и поют, звери весело живут!

Лиса и Медведь . Автор Е. Соколова

1.На полянке под сосной танцевал медведь с лисой.

И лисичка точно в такт каблучками бьёт вот так…

Проигрыш (танец Лисы)

2.Разобиделся Медведь: «За Лисой мне не поспеть.

Чем так прыгать и скакать, лучше русского сплясать».

Проигрыш (танец Медведя)

3. Что за танец, ой, ой, ой. Крутишь ты не так ногой.

Дай мне лапу поскорей! Будет танец веселей!

Проигрыш (танец Лисы и Медведя)

минус — демо по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 100 р

Курочка и петушок. Автор Гомонова

дуэт / время 1.26

Звучит кудахтанье курицы (фонограмма). На инструментальное вступление семенящей походкой выходит мама Курочка, ходит, будто ищет зёрнышки, останавливается в центре зала.

Курочка.

Я курочка-хохлатка, Куд-куд-куда, куда!

Куда ушли, цыплятки? Бегите все сюда!

Смотрите, для обеда нашла я корешок…

А где же непоседа, мой Петя-Петушок?

На проигрыш выбегает ребёнок-петушок с гибкой «травинкой», останавливается в стороне, размахивает травинкой, будто сражается, бежит вокруг мамы Курочки и встаёт рядом.

Петушок.

Я, мама, подружился с длиннющим червяком,

И смело я сразился с огромным лопухом!

Курочка.

Сыночек, не балуйся! И у ручья не стой!

Петушок.

Ах, мама, не волнуйся, ведь я уже большой!

Моя травинка – шпага, хоть с волком я сражусь!

(Звучит в записи кваканье лягушек.)

Ой! Это кто заквакал? Я, кажется, боюсь! (Прячется сзади за юбку мамы Курочки.)

минус демо по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 200 р

Песенка про мишку. Автор неизвестен

1. Мишка лапу поцарапал,

Дай, помажем йодом лапу.

— Ой, не надо йодом,

Мажьте лучше мёдом.

2. Мишка, маму нужно слушать.

Ты, котлету, должен кушать!

— Не хочу котлету.

Дайте мне конфету!

3. Мишка мёд лизал тайком

Своим длинным язычком.

1. У котёнка лапки — Мягкие подушки,

А внутри царапки,Острые игрушки!

Цап, цап, цап-царап,Острые игрушки!

Цап, цап, цап-царап,Острые игрушки!

2. Учит сына кошка:Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап-царап,Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап-царап,Там, наверно, мышка!

3. Шепчет сыну мышка:Берегись, сынишка!

Где шуршит немножко,Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап-царап,Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап-царап,Там, наверно, кошка!

Щенок.

Музыка Е.Филипповой, слова Е.Шаламоновой, МР №12/2018

1.Мой щенок опять голодный.

И хоть кашу съесть не смог,

Он прогрыз довольно модный

Мамин новенький сапог.

Своего щенка не выдам,

Мы же лучшие друзья!

Нас ведь с ним никто не видел,

Я скажу, что это я.

2.Утащил шнурки у папы,

Сделал лужицу в углу,

И нашлёпал мокрой лапой

Много пятен на полу.

припев — проигрыш: «Собачий вальс» — припев

минус-демо по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 200 р

Мотылек. Музыка Е.Архиповой, слова В.Татаринова

Одолжи мне крылья, милый мотылёк,

Милый мотылёк, милый мотылёк.

На листок зелёный ты поспать прилёг,

Ты поспать прилёг.

В небе звёзды всплыли – свет их так далёк,

Свет их так далёк, свет их так далёк…

Одолжи мне крылья, милый мотылёк,

Милый мотылёк, милый мотылёк.

Я на них слетаю в синюю страну,

В синюю страну, в синюю страну.

А когда проснёшься, их тебе верну,

Хитрый ёжик. Автор Гусева

1.Хитрый ежик, хитрый ёж,

На клубочек он похож.

На спине иголки.

Очень, очень колки.

2.Хоть и ростом ёжик мал,

Нам колючки показал.

3.На ежа мы поглядим,

Молочка ему дадим,

Но не тронем колкие

На спине иголки.

Скок-поскок, синичка. Музыка А.Чугайкиной

1. Скок-поскок, синичка,

2. Нет зимою мошек,

Отыскать бы крошек.

Ни одной крупинки,

Лишь одни снежинки.

3. Где бы пообедать,

1.Маленькая мышка: пи-пи-пи!

В сереньких штанишках: пи-пи-пи!

Ниточкою хвостик: пи-пи-пи!

Бусинкою носик: пи-пи-пи!

2.Маленькая мышка: пи-пи-пи!

Серая трусишка: пи-пи-пи!

Скушать мышка хочет: пи-пи-пи!

Хлебушка кусочек: пи-пи-пи!

3.Маленькая мышка: пи-пи-пи!

Сядь нам на ладошку: пи-пи-пи.

Мы с тобою, мышка: пи-пи-пи.

Попоём немножко: пи-пи-пи.

Танец-песня «Цветочки и пчёлы» из мюзикла «Любопытный Барбос»

автор А. Чугайкина, для детей 3-4 лет

1.Красивые цветочки у нас в саду растут.

Раскрыли лепесточки, кого-то в гости ждут.

Да, да, да, да, кого-то в гости ждут /2 раза

2. Летят к цветочкам пчёлы, от радости жужжа,

И сад стоит весёлый, наверно пчёлкам рад.

Да, да, да, да, наверно пчёлкам рад /2 раза

3. А вот и угощенье: пыльца и сладкий сок.

Приложится уменье, получиться медок.

Да, да, да, да, получится медок /2 раза

Посадили деревца. Музыка А.Комаров. Слова Ипатова.

1.Маленькие деревца
В землю посадили
И обильно из ведра
Их водой полили.
Пусть растут деревья ввысь,
На ветру качаются
И листвою по весне
Дружно наряжаются.

2. Малышам даём наказ —
Труд наш уважайте.
Берегите деревца,
Ветки не ломайте.
Пусть растут деревья ввысь,
На ветру качаются.
Птицы песенки поют.
Солнце улыбается.

Лесная песенка. Муз. Витлина, сл.Кагановой

Золотило солнышко. Лес, лес.

Муравей на дерево. Влез, влез.

Дятлы долгоносые. Тук, тук, тук!

Всюду, всюду слышится: Стук, стук, стук!

Мотылек на веточку Сел, сел.

А скворец на елочке Пел, пел.

Услыхал ту песенку Толстый жук.

Зажужжал он весело: Жу-жу-жу.

Полюбилась песенка Всем, всем.

Мы запели песенку Все, все.

Каблучками топаем: Топ, топ, топ!

И в ладоши хлопаем: Хлоп, хлоп, хлоп!

Умывальная песенка. Муз. Л.Абеляна, сл. В.Викторова.

1. Водичка серебристая

Струится из-под крана,

И мыло здесь душистое,

Как дома в нашей ванной.

2. — Водичка серебристая

Ты как сюда попала?

— Через луга росистые

Я в детский сад бежала.

3. — Водичка серебристая,

Зачем ты к нам бежала?

— Чтоб все вы были чистые,

Чтоб всё у вас сверкало!

Солнце и радуга автор Геннадий Гладков

1.Если дождик перемыл кашку и ромашку

И надолго напоил мошку и букашку.

У овса повис в усах, вышел на дорожку

И отчистил в небесах синее окошко

И отчистил в небесах синее окошко.

Значит глянет солнышко вниз, вниз, вниз,

Значит встанет радуга вверх, вверх, вверх.

Вспыхнет каждой жилкою лист, лист, лист.

Брызнет эхом радостным смех, смех, смех.

2.Если дождик дал полям досыта напиться,

Чтобы встала к облакам пышная пшеница.

Если с нами навсегда будет запах хлеба.

И в ладони нам вода капнет прямо с неба

И в ладони нам вода капнет прямо с неба.

Свадьба комаров немецкая

1. Семь веселых комаров, комаров, комаров

Танцевали на заре, 7 комариков.

2. Красовались все они, все они, все они.

Ножкой делали вот так, ножками вот так.

3. Прилетел комар жених, да комар, да комар.

Стал смотреть на танец он, стал смотреть комар.

4. Выбрал крошку он себе, он себе, он себе,

Подарил букет цветов, подарил букет.

5.Закружились комары, комары, комары,

А невеста с женихом танцевали вальс.

Сороконожка. Лидия Радобарина

Шла сороконожка по лесной дорожке

Заболели ножки у сороконожки.

Ой, ой, ой-ой-ой, как же я пойду домой?

Ой, ой, ой-ой-ой, как же я пойду домой?

Сделал босоножки паук сороконожке.

Сорок босоножек для любимых ножек.

Ой, ой, ой-ой-ой, с кем же мне дойти домой?

Ой, ой, ой-ой-ой, с кем же мне дойти домой?

Уважаемый паук, пойдёмте со мной,

Пойдёмте со мной ко мне домой.

Ой, ой, ой-ой-ой, с пауком пойду домой!

Ой, ой, ой-ой-ой, с пауком пойду домой!

Тропинка-торопинка . Муз. Пинегина, сл. Ладончикова.

1.Тропинка — торопинка, — скажи, куда ведёшь?

Веду, туда, где зреет, покачиваясь, рожь.

Веду туда, где речка по камешкам бежит.

А над водою вечно проносятся стрижи.

По полям, полям, полям,

По полям, полям, полям….

2. Тропинка — торопинка, — скажи, куда ведёшь?

Веду, туда, где зреет, покачиваясь, рожь.

Веду на луг душистый, что на ковёр похож.

И к домику с трубою, в котором ты живёшь.

Реченька
сл. В.Карасева, муз. А. Абрамова
1.У мосточка, у моста
Наша реченька чиста.
Под веселой под волной
В ней песочек золотой.

Припев:
А ещё в ней горят к амешки разные
Желтые, красные, б елые, серые
В реченьке горят.

2.В ней гуляют облака
Белоснежные бока.
Ходят рыбки в глубине
В глубине на самом дне.
Припев:

3.Мы у реченьки живем
Все родное бережем.
В нашей реченьке всегда
Будет чистая вода.
Припев:

Пусть всегда в ней горят.

по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 100 р

Мышь-балет . Автор неизвестен. Песня-танец для средней группы

Мышки под полом сидят

За котом они следят.

Кот здесь близко, не беда —

Не боимся мы кота!

Вышли мышки погулять,

И себя всем показать.

А пока кота здесь нет,

Мы устроим мышь-балет!

демо по вопросам приобретения фонограммы (плюс-минус) обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость комплекта 100 р

Четыре ёжика. Автор Н.Лансере

1. Сидят четыре ёжика
На маленьком пеньке,
/Сидят четыре ёжика
В берёзовом леске./2р.

2. Летели два комарика,
От ночи до зори.
/Летели два комарика,
булавочку нашли./2р.

3. Вот повстречали ёжиков
Под маленьким кустом.
/-Не вашу ли булавочку,
Скажите, мы несём?/2р.

4. Захохотали ежики:
-Зачем булавка нам,
/У нас ведь вся иголками,
Утыкана спина!/2р.

по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 100 р

Весёлая поездка. Муз. Соснина

Пони — это те же кони, только ростом с жеребят.

Пони — это те же кони, только кони для ребят.

Мы в тележке разместились и помчались, покатились,

И помчались, по-ка-ти—лись!

Побежали, поскакали по дорожкам пони

И копытца заиграли, как на ксилофоне.

Мы катаемся по кругу,

Улыбаемся друг другу.

И на зависть публике уплетаем бублики.

Едем, песенки поём, хохотать не устаём.

А кончается поездка, снова в очередь встаём.

Пони — это те же кони, только ростом с жеребят.
Пони — это те же кони, только кони для ребят.

Мышиный пир . Вокал.гр. КлавишКи (авт. Анатолий Киреев)

1.В зимний день мороз трещит.

Сядь к огню поближе.

Кто там радостно пищит?

Ну конечно мыши.

Угадайте почему у мышей

Светятся улыбки до ушей?

Потому что знают все, даже кот,

Мыши самый радостный народ!

2.Надоело жить в норе,

Где темно и сыро.

Дом построю на горе

В сухаре из сыра.

3.Мы решили приказать

С кошками покончить.

Каждой кошке привязать

4.Никогда не убирать

Корки и объедки.

Это надо записать

5.Этим миром только мы,

Мыши, будем править!

С тем позвольте вас как раз

От души поздравить.

по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 100 р

Музыка Ярослава Сердобольского, слова Олега Сердобольского

1.Так решили Федя с Петей: «За природу мы в ответе,

И готовы обещать, мы, природу защищать.

Очень будем мы стараться на газонах не валяться.

И не будем рвать цветы, и ломать в саду кусты»

Всё вокруг живое лучик и травинка,

Всё вокруг живое лес и ручеёк.

Даже этот камень, даже паутинка.

Даже эта тучка – утра новичок.

2.Так решили Федя с Петей: «Мы экологи на свете,

Хватит бегать нам с сачком за прекрасным мотыльком.

Очень будем мы стараться на деревьях не качаться.

И башмак с открытым ртом в речку мы не зашвырнём».

3.Так решили Федя с Петей песню спеть об этом лете,

Как опрятно жили в нём и лужок, и водоём.

Как по сойке, мы, и галке не стреляли из рогатки.

Как природу всю любя, защищали от себя.

по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 100 р

Заячий поход. Олиферовой

Зайцы встали дружно в ряд.

Зайцы пить и есть хотят.

Их зайчиха поведёт,

В замечательный поход.

По снегу, по снегу, запутаем следы.

В сугробы, в сугробы, подальше от беды.

Под елку, под елку – тихонько посидим.

Морковки нет, капусты нет – мы ветки поедим.

по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 100 р

Задорные чижи. Муз.Дубравина, слова Наринского

1.В нашем доме два чижа,

Два задорных малыша.

С ними вместе песенка поселилась весело!

2. У чижей прекрасный вид

И хороший аппетит.

Прыгают по жердочкам и клюют по зернышку

3. Пусть морозы за окном-

есть еда и теплый дом!

И чижата весело напевают песенку!

Кошачий рок-н-ролл . Автор Е.Е.Соколова

1. Любят кошки и коты

Распушить свои хвосты.

Для поднятья настроения

В танцах показать уменье.

2. Любят лапки поднимать,

Любят спинку выгибать,

Любят хвостиком вертеть

И, конечно, песни петь.

по вопросам приобретения фонограммы обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость 100 р

Слова Т. Коломиец Музыка Г. Петрицкого

1. В лесу под березкой подснежник проснулся

Источник

Читайте также:  Ляпис трубецкой юность гитара
Оцените статью