Вовин барабан герчик ноты

План воспитательно-образовательной работы в области музыкального развития для старшей группы в дистанционных условиях. 21.04.2020. Занятие № 5 Тема: «Оркестровое звучание».

специалист в области арт-терапии

План воспитательно-образовательной работы в области музыкального развития для старшей группы в дистанционных условиях. 21.04.2020.

Тема: «Оркестровое звучание».

Цель: Знакомство с произведением Чайковского «Игра в лошадки» в оркестровом звучании.

Формировать умение различать особенности оркестрового и фортепианного звучания.

Развивать речь ребёнка, умение высказывать свои мысли.

Воспитывать любовь к пению вообще и к совместному со взрослыми в частности.

Пропеть на свой мотив стихотворение Красильникова.

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро — солнцу и птицам.

Доброе утро — улыбчивым лицам.

И каждый становится

Пусть доброе утро длится до вечера.

Варианты приветствия выбирает ребёнок.

«Пружинящий шаг и бег». Музыка Е. Тиличеевой. (Приложение, № 71)

Напомнить детям движения. Предложить походить пружинящим шагом (тихо, осторожно) врассыпную по залу, как коты, которые хотят поймать мышку. Обратить внимание на разный характер частей музыки и напомнить, что дети должны самостоятельно менять движение в соответствии с музыкальным сопровождением. Выполнить упражнение под музыку. Похвалить осторожного и быстрого «котика».

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ

Спеть песенку три раза, прохлопывая сначала сильные доли, затем четверти, а потом весь ритмический рисунок. Спеть песенку по фразам. Повторить песню еще раз, сопровождая пение игрой на детских музыкальных инструментах, имеющихся дома.

Зазвенел в траве жучок, И кузнечик взял смычок! Сколько музыки кругом, Цви-ли-ди-ли-ди-ли-дон! Цви-ли-ди-ли-дон!

Выполнить 4-5 упражнений (по желанию детей) из предыдущих занятий. Если ребёнок не может назвать упражнения, подсказать ему.

Желающий ребенок показывает сначала упражнение без речевого сопровождения, а затем говорит, каким голосом надо произносить текст.

«Игра в лошадки». Музыка II. Чайковского (Приложение, № 89) Предложить детям прослушать музыкальное произведение, не объявляя название, и попросить вспомнить, как называется эта пьеса.

Прослушать произведение в оркестровом исполнении. Спросить у детей, какое исполнение им понравилось больше. Почему?

https://www.youtube.com/watch?v=1Zfzh9j1xj8 – ссылка на видео клип на музыку в виде короткого мультфильма в оркестровом звучании.

Помочь детям в определении их чувств и настроения (интереса).

// Интерес ребенка обычно выражается следующим образом: «Мне понравилась оркестровая музыка больше, потому что она красивее, громче, там бегает нарядная цирковая лошадка».

Обогащать детей музыкальными впечатлениями.

«Вовин барабан». Музыка В. Герчик (Приложение, № 95 )

1. Подарили Вове

До чего ж красивый

«Ах, какой барабан!» — говорили.

Вот какой барабан подарили!

2. Знать не хочет Вова

Ни о чём другом:

Целый день в квартире

Не смолкает гром.

Ходит гром, ходит гром по квартире,

И гремит он подряд дня четыре.

3. Кошка и котята

Что стрелой помчались

Прямо на чердак.

Дверь соседи поплотней затворили —

Вот какой барабан подарили!

4. Мы все просим Вову:

«Отдохни хоть час!

Не греми ты, Вова,

Даже куклы вопят не на шутку:

«Дай поспать! Дай поспать! Хоть минутку!

Петь песни но желанию детей.

Взрослый не называет песню вслух, а напевает ее на «ля-ля».

// Это трудное, но интересное задание.

Использовать различные формы исполнения: под фонограмму, а капелла, с фортепианным сопровождением.

Спросить у ребенка: он хочет быть солистом или соберет ансамбль?

А может быть, ему нужна помощь хора?

//Работать над развитием певческих навыков, правильным дыханием.

«Ну и до свидания». «Полька». Музыка И. Штрауса (Приложение, № 91)

Выполнять приставные шаги и поскоки.

// Выполнять движения выразительно, ритмично.

Музыкальный танец-игра «Вперёд четыре шага».

// Учить детей согласовывать свои движения с текстом песни.

Нарисуйте рисунки к любому понравившемуся этапу занятия.

— ссылка сайт детского сада № 56, рубрика «Сидим дома».

«Сидим дома не скучаем, все рекомендации выполняем» (старшая группа) «Радуга».

Номер материала: ДБ-1119864

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тема: Беседка Музыкального руководителя-6

Опции темы
Отображение

Беседка Музыкального руководителя-6

Уважаемые коллеги! Мы долго советовались и вот к чему пришли:
Предлагаем всем такой УСТАВ
НАШИ ПРАВИЛА
Добро пожаловать в тему музыкальных руководителей.
Если вы впервые в нашей теме — предлагаем представиться, немного рассказать о себе и указать своё географическое положение под аватаркой. Ведь, когда идут бурные дебаты по поводу нагрузки, планов, рабочей программы и т.д., и когда кто-либо из нас пишет «А у нас. «, то мы сразу знаем, где это «У вас» а не гадаем. Да и вообще, ведь в свой дом не очень хочется впускать незнакомого человека. А так — пришли, поздоровались, представились — и мы вам всегда будем рады! С удовольствием поделимся опытом и послушаем ваше мнение. Поделимся своим материалом и с радостью примем частичку вашего труда.
Однажды, общаясь с коллегами в этой теме мы пришли к выводу, что нам необходимо создать методическую копилку, в которую мы будем отсылать все НАШИ наработки, ОБКАТАННЫЕ СЦЕНАРИИ, которыми мы сами пользовались, любой полезный материал для нашей работы. Адрес нашей методической копилки (ящика) myzryk@mail.ru
За паролем прошу обращаться в личку ко мне или к Жене detsad
Правила пользования ящиком
Вам оказали доверие и дали возможность пользоваться плодами труда обитателей темы.
Но доверие подразумевает взаимность, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте правила пользования ящиком:
1. ЗАПРЕЩЕНО изменять настройки ящика.
2. ЗАПРЕЩЕНО создавать Мой мир и отвечать на любые его предложения.
3. ЗАПРЕЩЕНО перенаправлять письма на свой ящик, можно только переслать. Если Вы его перенаправите, то его не будет в общем ящике.
Письма распределяются из входящих по папкам через 2-е суток. Этим занимаемся мы с Женей.
Отправляя что-то в общий ящик ОБЯЗАТЕЛЬНО в теме письма указывайте что конкретно Вы отправляете. Когда начнете пользоваться ящиком, поймете с чем связана такая необходимость. Письма без темы будут удалены.

Для новичков есть такое предложение: если вы готовы поселиться в нашей теме, активно общаться и пополнять нашу копилку – добро пожаловать! Мы решили, что отправлять какое-то N-ное количество писем с материалом для получения пароля – это не принципиально, хотя и немаловажно. Нам важно ваше присутствие, общение, идеи, советы. В некоторых случаях в доступе может быть отказано. Например, если человек попросивший пароль, не собирается с нами общаться, или, если ваш интерес продиктован простым любопытством. Поэтому, придя в тему впервые – не требуйте срочно впустить вас в ящик! Это наш общий труд, к которому вы пока не приложили никаких усилий. Осваивайтесь на форуме – здесь и без ящика очень много полезного материала. Не бойтесь нажимать на кнопки, пользоваться поиском и не ленитесь полистать странички форума. Пароль вы получите сразу, как только станет ясно, что вы ПОСЕЛИЛИСЬ в нашей теме, а не просто пробегали мимо.
Я думаю, что это не очень большие неудобства в сравнении с богатством собранного здесь материала.

Удачи в Вашем нелегком труде и приятного общения в нашей общей теме.

Последний раз редактировалось Mazaykina; 31.01.2009 в 22:33 .

Дорогие ребята! Приглашаю вас всех в новую беседку (предыдущую закрываю)! Вы заметили, что наговорили около 5000 постов всего за 2 недели? :biggrin: Болтуууушки.


Не наследи в душЕ, осторожно топай

Тупой ничего не прощает и не забывает; наивный прощает и забывает; умный прощает, но не забывает.

Источник

Праздник каждый день. Конспекты. Старшая группа (+3 CD)

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 308 Название полностью: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD). Старшая группа

В настоящее время «Ладушки» являются единственной, уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка».

Издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для старшей группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

1. Марш. Музыка Ф. Надененко
2. Польская народная мелодия. Обработка В. Иванникова
3. Марш деревянных солдатиков. Музыка П. Чайковского
4. Жил-был у бабушки серенький козлик. Русская народная песня
5. Приглашение. Украинская народная мелодия. Обработка Г. Теплицкого
6. Полянка. Русская народная мелодия
7. Великаны и гномы. Музыка Д. Львова-Компанейца
8. Экосез. Музыка Ф. Шуберта
9. Белолица, круглолица. Русская народная мелодия. Обработка И. Прача
10. Голодная кошка и сытый кот. Музыка В. Салманова
11. Урожай собирай. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
12. Бай-качи, качи. Русская народная прибаутка. Обработка М. Магиденко
13. Шел козел по лесу. Русская народная песня-игра
14. Плетень. Музыка В. Калиникова. Слова народные
15. Марш. Музыка В. Золотарева
16. Поли. Английская народная мелодия
17. Полька. Музыка П. Чайковского
18. Падают листья. Музыка М. Красева. Слова М. Ивенсен
19. Гопак. Украинская народная мелодия. Обработка Н. Метлова
20. Как под яблонькой. Русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой
21. Поскачем. Музыка Т. Ломовой
22. Большие и маленькие ноги. Музыка В. Агафонникова. Слова народные
23. Ливенская полька. Обработка М. Иорданского
24. На слонах в Индии. Музыка А. Гедике
25. Ловишки (игра). Музыка Й. Гайдна
26. К нам гости пришли. Музыка Ан. Александрова. Слова М. Ивенсен
27. Веселый танец. Еврейская народная мелодия
28. Ворон. Русская народная прибаутка
29. Марш. Музыка М. Роббера
30. Всадники. Музыка В. Витлина
31. Сладкая греза. Музыка П. Чайковского
32. От носика до хвостика. Музыка М. Парцхаладзе. Слова П. Синявского
33. «Отвернись — повернись». Карельская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой
34. Игра «Займи место». Русская народная мелодия
35. Русская народная мелодия (Упражнение «Топотушки»). Обработка С. Бодренковой
36. Вертушки. Украинская народная мелодия. Обработка Я. Степового
37. Мышки. Музыка А. Жилинского
38. Рок-н-ролл
39. Кот и мыши. Музыка Т. Ломовой
40. Датская народная мелодия
41. Снежная песенка. Музыка Д. Львова-Компанейца. Слова С. Богомазовой
42. Немецкая народная мелодия
43. Побегаем, попрыгаем. Музыка С. Соснина
44. Болезнь куклы. Музыка П. Чайковского
45. Наша елка. Музыка А. Островского. Слова З. Петровой
46. Дед Мороз. Музыка В. Витлина. Слова С. Погореловского
47. Потанцуй со мной, дружок. Английская народная песня. Обработка И. Арсеева. Перевод Р. Дольниковой
48. Танец в кругу. Финская народная мелодия. Переложение И. Каплуновой
49. Лендлер. Музыка Л. Бетховена
50. Финик. Финская народная мелодия. Переложение В. Тимофеева
51. Клоуны. Музыка Д. Кабалевского
52. Марш. Музыка И. Кишко
53. Па-де-де. Фрагмент из балета «Лебединое озеро» (упражнение «Мячики»). Музыка П. Чайковского
55. Новая кукла. Музыка П. Чайковского
56. Зимняя песенка. Музыка В. Витлина. Слова П. Кагановой
57. Парная пляска. Чешская народная мелодия
58. Шаг и поскок. Музыка Т. Ломовой
59. Латвийская народная мелодия
60. Страшилище. Музыка В. Витлина
61. Песенка друзей. Музыка В. Герчик. Слова Я. Акима
62. Что нам нравится зимой? Музыка Е. Тиличеевой. Слова Л. Некрасовой
63. Марш. Музыка Н. Богословского
64. Кто лучше скачет? Музыка Т. Ломовой
65. Утренняя молитва. Музыка П. Чайковского
66. Про козлика. Музыка Г. Струве. Слова В. Семернина
67. Озорная полька. Музыка Н. Вересокиной
68. Побегаем. Музыка К. Вебера
69. Спокойный шаг. Музыка Т. Ломовой
70. Русская народная мелодия. Упражнение «Полупреседание с выставлением ноги»
71. Детская полька. Музыка А. Жилинского
72. Кончается зима. Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой
73. Мамин праздник. Музыка Ю. Гурьева. Слова С. Виноградова
74. Пружинящий шаг и бег. Музыка Е. Тиличеевой
75. Передача платочка. Музыка Т. Ломовой
76. Баба-Яга. Музыка П. Чайковского
77. Полька. Музыка И. Штрауса
78. Игра «Найди себе пару». Латвийская народная мелодия. Обработка Т. Попатенко
79. Чешская народная мелодия (упражнение «Отойди — подойди»)
80. Упражнение для рук. Шведская народная мелодия. Обработка Л. Вишкарева
81. Ах, ты, береза. Русская народная мелодия
82. Вальс. Музыка С. Майкапара
83. Динь-динь. Немецкая народная песня. Обработка В. Федорова. Русский текст М. Лаписовой
84. Сапожник. Польская народная песня. Обработка В. Сибирского. Русский текст Л. Кондрашенко
85. Светит месяц. Русская народная песня
86. После дождя. Венгерская народная мелодия
87. Ой, хмель, мой хмель. Русская народная мелодия. Обработка М. Раухвергера
88. Игра в лошадки. Музыка П. Чайковского
89. У матушки четверо было детей. Немецкая народная песня. Обработка В. Федорова. Русский текст М. Лашлова
90. Скворушка. Музыка Ю. Слонова. Слова Л. Некрасовой
91. Полька. Музыка И. Штрауса
92. Три притопа. Музыка Ан. Александрова
93. Смелый праздник. Музыка Р. Шуман.
94. Две гусеницы разговаривают. Музыка Д. Жученко
95. Вовин барабан. Песенка-шутка. Музыка В. Герчик. Слова А. Пришельца
96. Горошина. Музыка В. Карасевой. Слова Н. Френкель
97. Спортивный марш. Музыка В. Золотарева
98. Латышская народная мелодия (упражнение с обручем). Обработка А. Донас
99. Вальс. Музыка П. Чайковского
100. Я умею рисовать. Музыка Л. Абелян
101. Веселые дети. Латышская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой
102. Земелюшка-чернозем. Русская народная песня. Обработка Е. Тиличеевой
103. Игра с бубнами. Музыка М. Красева
104. Мальчики и девочки. Английская народная мелодия. Обработка Л. Вишкарева.
105. Петушок. Русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой
106. Утки идут на речку. Музыка Д. Львова-Компанееца
107. Вышли детки в сад зеленый. Польская народная песня. Обработка В. Сибирского. Русский текст В. Кондрашенко, А. Моносова
108. Перепелка. Чешская народная песня. Обработка Ан. Александрова. Русский текст В. Викторова
109. Неаполитанская песенка. Музыка П. Чайковского
110. Веселые путешественники. Музыка М. Старокадомского. Слова С. Михалкова
111. Лисичка поранила лапу. Музыка В. Гаврилина

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
112. Кукушка. Музыка Т. Попатенко. Слова И. Черницкой
113. Мостик. Чешская песня. Обработка Ан. Александрова. Русский текст В. Викторова
114. Елочка. Музыка Е. Тиличеевой. Слова М. Ивенсен
115. Сею-вею снежок. Русская народная календарная песня
116. Голубые санки. Музыка М. Иорданского. Слова М. Клоковой
117. Песенка-чудесенка. Музыка А. Берлина. Слова Е. Каргановой
118. Веселая дудочка. Музыка М. Красева. Слова Н. Френкель

Источник

Читайте также:  Нот больше чем семь
Оцените статью