Вой генератора аккорд 7

Вой генератора аккорд 7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Аккорд CL 9 2003

У меня на холодную генератор воет просто пипец. На горячею шум проходит от генератора, а при увеличении оборотов генератора, вой нарастает но нет уж сильно. Поэтому я подозреваю что может вал износился или сам ролик под износился на генераторе, хотя сам ролик проверял на люфт все без люфта?

Должно ли быть подвывание на холодную и может ли генератор давать не приятные звуки, года едешь в машине, когда едешь в натяг на небольших оборотах?
Когда кондиционер включаешь, шум немного увеличивается, но ролик от кондиционера слушали, и он целый?

Подскажите мне пожалуйста, нормально ли генератор работает или его менять надо или еще что — нить?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

подшипник сдох в генераторе, поменяй делов то

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Аккорд CL 9 2003

Скажи пожалуйста, а что если в ролике у генератора нет люфта он может выть?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Владимир
Город: Мытищи
Машина: Honda Accord CF4 2.0VTS 99г

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 510
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: Integra DC5

а в сырую погоду такого не наблюдаешь? я просто тоже при таких симптомах грешить начал на генератор. а потом оказался ремень изношеный..

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda CRX

На эту тему пару месяцев назад целая история приключилась
Сивик-генератор называется.
У жены на машине начал подвывать, но не всегда, а только на определённых оборотах (меньше 2500)
Причём вой высокого тона, как от троллейбуса(по звуку)
в салоне слышно. Послушали и приговорили подшипники. Валялся в гараже второй генератор от сивика постарше тоже с убитыми подшипниками.
Я купил на него подшипники и поменял, чтоб жену без машины не оставлять, беру переставлять, а они разные по разъёму(у нового квадратный, а у старого круглый) Разъём портить не захотелось, снова покупаю подшипники и меняю на гудяшем генераторе. Ставлю на место — вой без изменений. Стали слушать внимательно и пришли к выводу, что гудят не подшипники, а пластины в генераторе, между которыми из-за ржавчины появился зазор и они вибрируют от проходящего по обмотке тока, как динамик.
При этом с утра, когда аккум подсевший после заводки, ток зарядки сильнее и вой соотв. тоже сильнее.
Короче, ели при включении мощных потребителей(фары, обогрев стекла и сидений) вой усиливается, то это не подшипники. Особенно этим страдают генераторы Мицубиси, ND в меньшей степени.
Короче, купил на разборе генератор за 3000 р и успокоился.(старый оставил-ведь работает, хотя и воет)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

на к24 ваабщето один большой ремень.. — и там есть ролик натяжения. етого одного большого ремня — компоновку не помню- рядом ли он с генератором или нет — но начал бы я именно с него.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Аккорд CL 9 2003

Mehanikl ,
Знаешь у меня вой увеличиваеться, когда оборотов чуть больше добавляешь где то 1200-1500., тогда вой сильнее появляется.
Скажи это действительно могут быть пластины?
Или все таки подпшипники также поменять, на всякий случай?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Аккорд CL 9 2003

Видишь дело в чем, в том что я поменял и поставил оригинальные и полностью натяжной механизм с роликом и другой ролик с канавками.

Поэтому грешу на подшибники у генератора? Хотя есть сомнения, я машину с акциона брал и у машины пробег всего 35 000 км?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

по пробегам с япы очень много сомнений, и крутят там тоже немало

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda CRX

можть и только подшипники, хотя вряд ли. Теперь математика: подшипники 2х500. 700 р, бензина на 500, чтоб их купить, полдня секаса с ржавым генератором, итого около 2000 р + собственное время, б. у. на помойке 3000 р с проверкой. Состояние у того, который я покупал, было намного лучше моего 98 года рождения.
Так что мой совет — достал с гулом — меняй не думая, и тем более не пользуйся конторами по переборке, съэкономишь много сил и нервов. ( разобрали-собрали, обмотку где-нибудь ободрали, зимой загнило, в -20 без зарядки весело). А вообще, это лично моё мнение, решать каждому самому надо.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Аккорд CL 9 2003

да уж сегодня искал генератор контрактный на К24А так и не смог в городе Новосибирске найти.
Новый стоит 32000 руб.

Вот и придеться обращаться в конторы по переборке генероторов.
Да, заметил сегодня, когда включаешь полную нагрузку вой увеичивается и превращаеться в какой то писк. Говорят что проблемы в диодном мосту могут быть?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda CRX

Если из-за диодов, то напряжения зарядки нормального не будет,
Посмотри на свой генератор, если пластины видны между половинками корпуса, то это 90% они и в мастерской с ними ничего не сделают, на крайняк возьми у них другой на обмен, не со ржавыми пластинами.
Неужели на К24 генератор больше ни с чего не подходит? можть шкив там переставить или что ещё?
Моё мнение- контрактный полюбому лучше перебранного.(я тут по весне стартер на пежо раз шесть подряд в мастерскую возил — после их переборки больше 5 минут подряд не крутит, а машина не ахти заводилась..)
Лучше подождать недельку-другую, глядишь и обьявится где. В конце концов твой ещё не сдох окончательно.
Ежели надумаешь всё же отдавать, то попроси не перебрать генератор, а на звук пожалуйся, пусть сами диагноз ставят, а то скажут — что просил, то и сделали, а звук — это из другой темы. И насчёт гарантии поинтересуйся. Но это крайний вариант, помоему(а может мне одни хрюны попадались, а у вас в Новосибирске все ремонтники честные и мастера своего дела).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 484
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Honda Civic Ferio (ES1, D15B V-TEC E)

серия «к» моторов помоему крутиться в другую сторону (в отличии от большинства хондовских моторов) и они все цепные идут вроде! или я ошибаюсь?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Аккорд CL 9 2003

Спасибо, за совет.

Дело в том, что вчера сносил генератор к электрикам :censoree:, но они разобрали и сказали что у тебя мол 3 фаза отходит, и не выдает 14.4 В без нагрузки, а с нагрузкой и 13В не держит. Подпояли все контакты и поставили на стенд проверили, подали сначала 40А а потом 70 А. Вообщем сказали что все будет нормально, как только поставили, то вообщем шум на холостых появился а при нагрузки еще сильнее этот шум слышно, даже из салона. Ездил к другим электрикам, говорили что это фигня мол так и должно быть. Но я то понимаю, что до ремонта генератор у меня на холостых вообще не выл, а сейчас и на холостых, и при нагрузке еще сильнее воет. Даже не знаю что и делать. Причем все тоже самое мне сказали еще в 5 мастерских.
Также обзвонил все разборы и фирмы которые контрактными запчастями торгуют, ни укого такого нет. Только в одной фирме мне сказали что привезут под заказ новый, по моему кузову пробили, за 16000 руб, 3-4 недели доставка и контрактный за 7000 рублев, могут привезти.

Помимо всего прочего, в одной из мастерских мне мастер сказал, что у тебя вообще обмотка в генераторе воет при напряжении. Может быть такое? У меня пробег всего 35000 км. Причем из салона слышно когда едешь в натяг как будто троллейбус едет, такой глуховато но заметный звук при езде до 40 км/ч. Я полагаю, что это из -за генератора. Так ли это?

Подскажи пожалуйста, как быть?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda CRX

по виду генератор какой был? следы ржавчины? (на железе) Марка, модель?
Обмотка воет, если болтается в пазах, или замыкание межвитковое
Контрактный брать только после проверки на стенде(у нас прямо на разборе проверяют)
Конечно, в салоне слышно генератора быть не должно (накрайняк из под капота, если сильно прислушаться)
7000 дорого за б/у, но што поделаешь. 16000 нармальная цена нового.
Или насядь на ту контору, где проверял, скажи пусть мозги фазами и диодами с триодами не засирают, а выдут на улицу, звук послушают и дружно возьмутся за устранение, только с гарантией ничего больше не сломать.
для 35000 такие проблемы — слишком рановато, но всякое бывает.
Карррроче — я бы поменял из жадности на контрактный, но в идеальном состоянии.
Ремонт стоит на последнем месте
всё.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

Странно тебе его починили, очень вероятно что либо пробита отбмотка в роторе или статоре, либо подшипник под маховик, т.к. выть начинают только под нагрузкой ремня. Пусть доделывают свою работу, т.к. уже деньги потратил на его ремонт.Ну у машины не 35000 км пробега это точно, под сотню уже точно.

Сообщение отредактировал divig — 24.08.08 — 11:26

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Аккорд CL 9 2003

divig ,
Да нет как раз 35 000 км это точный пробег так как по сервисной книжке тоже 35000 км пробега, с указанием всех операций по ТО за последние 5 лет с 2003 года. Подшибники мне смотрели все нормально!. Причем заехал еще на 3 подобные мастерские по ремонту генераторов, сказали что это у тебя фигня, что мол тихо работает, замерили напряжение 14,4 вольта на выходе и все. Деньги то с меня не взяли за работу так как я по просту им бы их не отдал, коль нихрена не сделали а наооборот усугубили.

Короче, мастерам я неходок больше, достало это меня. Видимо нет у нас нормальных мастеров в городе по данному вопросу. Только в одной мастерской сказали, что у тебя обмотка гудит.

Вообщем хочу купить либо контрактный генератор, если ценник будет адкекватным до 4000 руб или уже буду скребсти на новый и вопрос будет закрыт. Потерплю 1 месяц, чтож
Вообще я понял, что лишний раз в двыигатель и навесное никого не пускать и если что либо меня то сразу блоком. Такова реалия

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Аккорд CL 9 2003

Mehanikl ,
Знаешь в местреской у меня снили диодный мост и все и чего то там на пояли, проверили на стенде после этого держит 40 А без воя и 70 А с воем с легким, на машину поставили вой вообще стоял даже на холостых, в салоне слышно как будто электродвигатель работае такой высокий вой и также вой как будто у тролейбуса колеса гудят задние когда он едет, поменял все подшибники все равно он остался. Поэтому тоже грешу на генератор.
Марку генератора посмотрю сообщу чуть позже.

По поводу обмотки у меня обмотка шинная идет, а проволка там четырех гранная. Мне сказали в мастерской, что не будут не перематывать ее даже и связваться не прикаких осбтоятельствах. Вот такие у нас мастера.

Mehanikl ,
Марка генератора Denso

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Аккорд CL 9 2003

Источник

Читайте также:  Не могу прожить без гитары
Оцените статью