Вперегонки комаровский ноты для виолончели

Вперегонки комаровский ноты для виолончели

Очень интересный сброничек!легкие переложения.Вашему ребёнку очень понравится.

Дополнительная информация: Ноты и слова песенок из известных мультфильмов Walt Disney Pictures таких как Король лев, Мэри Поппинс, История игрушек2, Питер Пен, Мулан, Тарзан, Русалочка, Горбун Собора Парижской Богоматери

Ларионова.Г.П Программа развития и обучения дошкольника.Я учу нотную грамоту.Для детей 4-6 лет

Вы, наверняка, знаете, что буквы собираются в слова и рассказывают обо всем на свете. Вы уже знаете интересные сказки и рассказы. А в этой книжке каждый из вас познакомится с музыкальными буквами — Нотами. Собираясь вместе, они превращаются в музыку и песенки, которые вы слышите и поете. Из далекого сказочного музыкального города в эту книжку пришла музыкальная буква — Нота. Ей уже много лет, более трехсот, но она по-прежнему хороша собой и звонко поет. А еще вы познакомитесь с музыкальными знаками, которые делают музыку веселой и грустной, тихой и громкой, быстрой и медленной. Надеемся, что вам понравится путешествие по музыкальной стране.

Потрясающая книга!Детишки в восторге!очень красочная,добрая и красивая.

Читайте также:  Ноты для фортепиано джазовые стандарты с импровизациями

С.И.Голованова «Первые шаги» часть 2 Ансамбли

Успех обучения в игре на фортепиано в огромной мере определяется начальным этапом. Очень важно, в частности, на каком музыкальном материале воспитывается ученик.
Две тетради «Первых шагов» предлагают совсем маленьким пианистам не только яркие, образные, доступные для них, но и ценные в методическом плане произведения, обеспечивающие
выполнение таких ключевых задач, как подбор по слуху, освоение штрихов, постепенное включение всех пальцев обеих рук, выработка умения играть в ансамбле.
Упражнения и пьесы расположены в порядке возрастания трудности этих задач, что позволит ребенку плавно и притом одновременно овладевать слуховыми и двигательными
навыками, основами нотной грамоты, учиться играть мелодии, а затем мелодии с аккомпанементом выразительно, осмысленно, слушая самого себя, используя различные динамические
оттенки, элементы полифонии.
Составительница постаралась — с учетом собственного очень долгого преподавательского опыта, мнений коллег и вкусов учащихся — Не только сконцентрировать» в этом
издании все самое интересное, полезное из общепринятого репертуара, но и дополнить его кое-какими новинками.
Особенно следует заметить, что первая и вторая части представляют единое целое, материал обеих частей следует использовать параллельно. Практика показывает,
что учащимся интересно услышать в своем исполнении не только мелодии одноголосные, но и с насыщенным гармоническим сопровождением. Первые партии ансамблей,
предназначенные для учащихся — это те же пьесы для освоения фортепианной техники, только их играют вместе с учителем, другом или родителями: это гораздо интересней.
Кроме того, игра в четыре руки вырабатывает у учащегося умение слышать себя в ансамбле, усиливает интерес к занятиям.

VI. Ансамбли
ПЕТУШОК. Русская народная песня……. 2
ЦЫПЛЯТА. Музыка А. Филиппенко….. 2
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Музыка Е. Тиличеевой….. 4
ДВА КОТА. Польская народная песенка…… 6
СКОК, СКОК, ПОСКОК. Русская народная песня……. 8
ГАММА-ВАЛЬС. Музыка Т. Корганова…… 10
ЕХАЛ КАЗАК ЗА ДУНАЙ. Украинская народная песня…… 12
ДОБРЫЙ ДЕД МОРОЗ. Музыка В. Витлина…… 14
ТЕМА ВАРИАЦИЙ. Музыка В. А. Моцарта….. 16
МОЙ КОНЁК. Чешская народная песенка…… 18
КИСКА. Музыка В. Калинникова…. 20
ЗИМНИЙ ВЕЧЕР. Музыка М. Яковлева…… 24
НА МОСТОЧКЕ. Музыка А. Филиппенко….. 26
ПЕСЕНКА ПРО ЧИБИСА. Музыка М. Иорданского…. 28
КАРТОШКА. Шуточная песенка…….. 30
ШИРОКИЙ ДНЕПР РЕВЁТ И СТОНЕТ. Музыка Д. Крыжановского… 32
ПРИГЛАШЕНИЕ К ТАНЦУ. Музыка К. М. Вебера…… 34
ВАЛЬС. Музыка К. М. Вебера…… 36
ПЕСНЬ О ВЕСНЕ. Музыка В. А. Моцарта….. 40
СУРОК. Музыка Л. Бетховена….. 42
ЛЮБИТЕЛЬ-РЫБОЛОВ. Музыка М. Старокадомского .. 44

С.И.Голованова «Первые Шаги» Сборник для начинающих часть 1 Упражнения,этюды,пьесы

Успех обучения в игре на фортепиано в огромной мере определяется начальным этапом. Очень важно, в частности, на каком музыкальном материале воспитывается ученик.
Две тетради «Первых шагов» предлагают совсем маленьким пианистам не только яркие, образные, доступные для них, но и ценные в методическом плане произведения, обеспечивающие
выполнение таких ключевых задач, как подбор по слуху, освоение штрихов, постепенное включение всех пальцев обеих рук, выработка умения играть в ансамбле.
Упражнения и пьесы расположены в порядке возрастания трудности этих задач, что позволит ребенку плавно и притом одновременно овладевать слуховыми и двигательными
навыками, основами нотной грамоты, учиться играть мелодии, а затем мелодии с аккомпанементом выразительно, осмысленно, слушая самого себя, используя различные динамические
оттенки, элементы полифонии.
Составительница постаралась — с учетом собственного очень долгого преподавательского опыта, мнений коллег и вкусов учащихся — Не только сконцентрировать» в этом
издании все самое интересное, полезное из общепринятого репертуара, но и дополнить его кое-какими новинками.
Особенно следует заметить, что первая и вторая части представляют единое целое, материал обеих частей следует использовать параллельно. Практика показывает,
что учащимся интересно услышать в своем исполнении не только мелодии одноголосные, но и с насыщенным гармоническим сопровождением. Первые партии ансамблей,
предназначенные для учащихся — это те же пьесы для освоения фортепианной техники, только их играют вместе с учителем, другом или родителями: это гораздо интересней.
Кроме того, игра в четыре руки вырабатывает у учащегося умение слышать себя в ансамбле, усиливает интерес к занятиям.

I. Песенки для подбора по слуху
ДИЛИ-ДОН, У КОТА. ВАСИЛЁК……………. 3
КИСКА, ЛОШАДКА, Я ГУЛЯЮ……………. 4
II. Штрих поп legato
УПРАЖНЕНИЯ………………… 5
ЗАИНЬКА, РУЧЕЁК. ЕДЕТ ВОЗ……………. 6
САМОЛЁТ, КАЧИ, РАДИО……………… 7
ЁЛОЧКА, БАЮ-БАЮ………………. 8
ВЕСЁЛЫЕ ГУСИ, КОТИК И КОЗЛИК…………… 9
ЦАПЛЯ, ЧУДАК……………….. 10
ТАНЕЦ, НЕ ЛЕТАЙ, СОЛОВЕЙ……………. 11
ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ, ТРИ СИНИЧКИ………… 12
III. Штрихи legato и staccato
УПРАЖНЕНИЯ………………… 13
ЖУРАВЕЛЬ И ЛЯГУШКА. Музыка М.Красева……… 14
ТРИ СИНИЧКИ. Чешская детская песенка…….. 14
СНЕЖОК НА ГОРЕ. Детская песенка………. 15
ВЫШИВАНИЕ. Чешская народная песня……… 15
ОЙ ТЫ, ДИВЧИНА. Украинская народная песня…….. 16
НАКАТКЕ. Музыка К. Лонгшамп-Друшкееич…. 17
КОРОВУШКА. Русская народная песня……… 18
ОЙ ЗА ГАЕМ, ГАЕМ. Украинская народная песня…….. 18
КАЛИНКА. Русская народная песня……… 19
В СТЕПИ. Музыка Ю. Абелела……… 19
ПЯТЬ ЭТЮДОВ. Музыка Е. Гнеcиной……… 20
ПОЛЬКА. Музыка К. Лонгшамп-Друшкееич…. 21
ОЙ ЛОПНУЛ ОБРУЧ. Украинская народная песня…….. 22
ТЫНОМ-ТАНОМ. Словацкая народная песня…….. 24
КУРОЧКА. Музыка Н. Любарского…….. 25
КОНЬ. Музыка М. Красева……… 26
НАСМЕШЛИВАЯ КУКУШКА. Австрийская народная песня…….. 27
IV. Басовый ключ; мелодия и аккомпанемент
ЭТЮД. Музыка Е. Гнесиной…….. 28
ЭТЮД. Музыка Г. Гумберта…….. 28
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Музыка И. Филиппа……… 29
ПЕТЯ, МАЛЫЙ ПАСТУШОК. Музыка М. Иорданского……. 30
СОБАЧКА ПОТЕРЯЛАСЬ. Американская детская песенка…….. 31
ПАСТУХИГРАЕТ. Музыка Г. Салютринской……. 32
ВЫЙДИ. МАША. Музыка Ю. Вейсберг…….. 32
ВЗГРУСТНУЛОСЬ. Музыка С. Бастьена…….. 33
ТЁМНЫЙ ЛЕС. Музыка О. Бера………. 34
ВИОЛОНЧЕЛЬ ПОЕТ. Музыка Б. Кэркби-Мейсона…… 34
ЛАКОМКА. Музыка А.Степанова…….. 35
ТИК-ТАК. Французская песенка………. 35
ПТИЧКА. Детская песенка……….. 36
ЗИМА. Музыка М. Крутицкого…….. 36
ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА. Русская народная песня……… 37
ПОНИ ЗВЁЗДОЧКА. Музыка П. Берлина……… 38
МАРШИРУЮЩИЕ ПОРОСЯТА. Музыка П. Берлина……… 39
АННУШКА. Чешская народная песня……… 40
СТЕПНАЯ КАВАЛЕРИЙСКАЯ. Музыка Л. Книппера…….. 41
РИГОДОН. Музыка А. Гедике………. 42
V. Более сложный ритмический рисунок; шестнадцатые
ЯНКА. Белорусская полька………. 43
КАК ПОД ЯБЛОНЬКОЙ. Русская народная песня……… 43
УТЁНУШКА ЛУГОВАЯ. Русская народная песня……… 44
НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА. Музыка К. Лонгшамп-Друшкевич…. 45
БУЛЬБА. Белорусская народная плясовая песня…… 46
КОНТРДАНС. Старинный танец………. 47

Источник

Вперегонки комаровский ноты для виолончели

«Мишка с куклой» Л.Качурбина

«Гамма Джаз» Автор Е.Медведовский

Ж.Металлиди «Нежно,скрипочка,играй!» пьесы для начинающих скрипачей в сопровождении фортепиано

1. Кукушкин подарок

5. У литейного моста

6. Ночью к нам приходит сон

8. Грачи прилетели

11. Колыбельная медвежонка

13. Грустный клоун

Раздача этого сборника запрещена издательством!

Хрестоматия для скрипки 3-4 класс Пьесы и произведения крупной формы с приложением клавира Составитель Ю.Уткин

Партия Клавир
От составителя
Пьесы напевного характера в спокойном движении

1. Я. Чайковский, Старинная французская песенка
2. Я. Чайковский. Шарманщик поет
3. Д. Кабалевский. Печальная история
4. Н. Раков. Рассказ
5. Р. Шуман. Пьеса из «Альбома для юношества»
6. Ж. Орик, Сарабанда
7. Д. Шостакович. Грустная песенка
8. К. Караев. Задумчивость
9. Я. Сидельников. Ночь приносят сны
10. А. Комаровский. Тропинка в лесу
11. М. Глинка. Хор волшебных дев из оперы «Руслан и Людмила»

Пьесы танцевального характера в умеренном и быстром движении

12. Л. Гедике. Медленный вальс
13. М. Глинка. Мелодический вальс
14. И. Гайдн. Менуэт
15. Дж. Бонончини. Рондо
16. Я. Мясковский. Мазурка
17. В. Власов. Пионерский марш
18. Л. К. Дакен, Ригодон
19. Я. С. Бах. Гавот
20. Г, Мари. Ария в старинном стиле
21. Т. Аулин, Шведский народный танец
22. Я. Чайковский. Неаполитанская песенка
23. Р. Шуман, Отзвуки театра
24. Я. Раков. Прогулка
25. X Глюк. Бурре
26. С. Монюшко. Богатель
27. Д. Кабалевский. Этюд
28. 3. Дженкинсон. Танец

Произведения крупной формы

29. А. Вивальди. Концерт соль мажор. I часть
30. В. Моцарт. Сонатина
31. Л. Бетховен. Сонатина до минор ….
32. В. Новотный. Тема с вариациями
33. А. Комаровский. Вариации на тему русской народной песни
«Пойду ль я, выйду ль я»
34. А. Вивальди. Концерт соль минор
35. Ш. Данкля. Вариации на тему Вейгля

Автор: Ф.Шуберт Сонатина №2 ля минор для скрипки с фортепиано соч.137

Начальные уроки игры на скрипке Автор: К. Родионов

Учебник по основам игры на скрипке, движение смычка и пальцев левой руки.

С.Шальман Я буду скрипачoм

Юный друг!
Музыка сопровождает тебя с первых дней жизни. Когда ты был совсем маленьким, мама пела тебе колыбельные и шуточные песенки. Потом ты подрос и, случалось, услышав песенку или танец, начинал подпевать и пританцовывать. Это значит, что музыка не оставляла тебя равнодушным.
А теперь признайся: тебе ведь интересно самому исполнить особенно понравившуюся мелодию. Но какой инструмент выбрать? Их так много: фортепиано, арфа, труба, виолончель… И все такие разные — большие и маленькие, громкие и тихие.
Я хочу рассказать тебе о скрипке. Это инструмент удивительный, особенный. Недаром скрипку называют царицей музыки. Прекрасна эта «царица». Голос ее, словно человеческий, может быть то ласковым, то грозным. А так высоко, как скрипка, не споет ни одна певица в мире! В оркестре «царица» занимает почетное место — возле дирижера.
Родилась скрипка очень давно. Многое изменилось с тех пор, а она совсем не постарела, все такая же юная и красивая!
Композиторы разных времен и народов создали для нее чудесные произведения. А сколько людей пыталось играть на скрипке, но далеко не всем удавалось покорить «царицу».
Конечно, так не бывает: взял да сыграл. Чтобы красиво, выразительно исполнять музыку, нужно многому научиться. И ты непременно научишься, если наберешься терпения, не испугаешься трудностей и, главное, будешь любить музыку.
Много нового, интересного ждет тебя в музыкальной школе. Тебе расскажут, как появилась музыка, кем и зачем придуманы музыкальные инструменты, кто писал для них, кто играл на них.
Уроки сольфеджио помогут сделать твой слух тонким, а музыкальную память — цепкой и крепкой.
На занятиях школьного хора ты будешь петь с друзьями много разных песен, исполнять произведения старинной и современной музыки. Это очень приятно: чувствовать, как голос твой, сливаясь с другими, несется в зал, доставляя радость слушателям.
А когда подрастешь и придешь в школьный оркестр, узнаешь много прекрасных произведений симфонической музыки. Игра в оркестре принесет тебе немало пользы и удовольствия.
Но самый главный твой учитель — учитель скрипки. Ты услышишь, как поет скрипка в его руках, и тебе захочется, чтобы и у тебя все получалось так же легко и красиво.
В классе скрипки у тебя будет еще один верный друг и помощник — это пианист-концертмейстер. Много труда и терпения он потратит, чтобы тебе было легче выучить пьесу, понять ее содержание. Относись с большим уважением к его труду. Помни: когда урок не выучен, когда ты невнимательно и невпопад играешь, пианисту с тобой очень скучно и неинтересно. А ведь скука — главный враг музыки!
Зато когда все получается, как легко и хорошо тебе, сколько удовольствия доставляешь ты всем, кто тебя слышит!

Источник

Оцените статью