- Honda Accord EXE Carbon Bronze Pearl › Logbook › Японизация или немного Euro-R. Часть 5. Коллекторно-катализаторная
- Honda Accord › Logbook › мотор Stage 1 : Euro-r -впускной коллектор
- Honda Accord 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 131 h. p., Front drive, Manual — tuning
- Comments 24
- Honda Accord 2.4 EXE › Logbook › Впуск Skunk2 K&N
- Впускной коллектор Skunk2 на 7 Аккорде
- комментария 24
- Honda Accord Type S › Logbook › FAQ по выпускным системам на Honda Accord
Honda Accord EXE Carbon Bronze Pearl › Logbook › Японизация или немного Euro-R. Часть 5. Коллекторно-катализаторная
Всем доброго времени суток!
Наверное 90% записей на Драйве начинается с оправданий долгого не обновления БЖ. У меня же просто ничего глобального не происходило, да и просто лень было что-либо писать.
Но пора продолжить сагу про добавление чистокровно японских запчастей в леворукую версию Аккорда. Сегодня речь пойдёт, как не трудно догадаться из названия, про многими любимый Euro-R выпускной коллектор. Для чего и зачем его ставят написано уже много записей и даже замеры на дино-стенде есть, мне же просто хотелось чуть взбодрить ленивый характер автоматного Аккорда. Реплику Тоды покупать совершенно не хотелось, всё таки заводское решение (пусть и не без колхоза в случае установки на К24А3), на мой субъективный взгляд предпочтительнее.
Теперь когда немного объяснил свою мотивацию можно перейти и к процессу установки.
Началось всё само собой с процесса покупки, коллектор был приобретён примерно год назад и как со многими ништяками он у меня долго проходил акклиматизацию в условиях гаража.
Ну и лежал коллектор в гараже, особо не мешал, и изредка когда появлялось настроение, я потихоньку приводил его в состояние когда можно будет ставить его на авто. А потом и вообще концепция поменялась и было решено оставить катализатор, для чего был куплен оный с Euro-R.
Ну и вот неделю назад у меня наконец дошли руки установить всё это добро в авто. Думал сейчас вот по-быстрому поменяю один коллектор на другой и поеду тестировать изменения в поведении Аккорда, но всё пошло не совсем по плану, но об этом в следующей записи, так как к установке выпуска это имеет весьма косвенное отношение.
После того как оба коллектора были у меня в руках я решил произвести контрольное взвешивание, просто стало интересно, удастся ли скинуть хоть немного массы с тяжёлого кузова Аккорда.
Источник
Honda Accord › Logbook › мотор Stage 1 : Euro-r -впускной коллектор
Вот и наконец то у меня появился впускной коллектор PDE от аккорда EuroR CL1 .Спасибо Димону за подгон и за комплектость!
Долго думал о выборе его, сначала хотел Skunk2, но почитав форумы и тесты, принял совет многих, ведь Skunk2 это реплика Euro-r.
Красить его не буду как многие делают, думаю это лишнее.Теперь осталось сделать алюминиевую пластину под клапан холостого хода и выбрать время для его установки.
Honda Accord 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 131 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 24
еврейский лучше чем сканк2 ) забугорные форумы в помощь
Скинь пару форумов)
Для атмо моторов с нев.ой СЖ модет и да, но если для турбовоо мотора, то его будет достаточно
тем более я думаю у нас в Раше мало кто будет тестить приходы сканка и евро-р
Потому что это нааааах не кому не нужно, всем проще сказать-дааа ппц валить адски начала, поставил сканк и +100500 сил сразу ахаха )))
Если для бренда то это понты, так же как и патрубки самко за 4500, хотя китайские у меня товарищ себе привез за 1500, только NoName
Тем более много не выйграешь с коллектором, правда если строить злой атмо мотор, то там да, коллектор уж можно взять не пде, не спорю есть лучше коллекторы, но для повседнева пде себя оправдывает куда лучше,
Скинь пару форумов)
Для атмо моторов с нев.ой СЖ модет и да, но если для турбовоо мотора, то его будет достаточно
тем более я думаю у нас в Раше мало кто будет тестить приходы сканка и евро-р
а в раше никто и не тестил
Потому что дороговато тестить да и стенд не у всех есть
замер на стенде стоит порядка 1-3к у кого как, а впускной коллектор поставить ну как бы не так трудно думаю для теста владелец сканка2 дал бы погонять его на время с учетом оплаты снятия/установки коллектора
так что не дороговато
Найти бы того кто стал бы этим заморачиватся, вот в чем дело
найти надо того у кого будет сканк2 при этом надо иметь еврейский впуск ну либо наоборот ))
Скинь пару форумов)
Для атмо моторов с нев.ой СЖ модет и да, но если для турбовоо мотора, то его будет достаточно
тем более я думаю у нас в Раше мало кто будет тестить приходы сканка и евро-р
ну я бы не сказал что сканк это реплика cl1, сканк более интересен в производительности, видел графики его и cl1 впуска.
Сканк он да же в обьеме больше
Не совсем согласен насчет объема! Это не так важно! Так как штатный впуск P13 скажем на моторах F20b и H23A (не пде) по размеру тоже больше, но не значит что лучше! Тут больше влияет сами трубы внутри коллектора, какие именно завихрения происходят в нем, короткие длинниы, с геометрией/без и тд и тп…
Вот именно, можно и портинг своего сделать, и убрать геометрию, но все равно объем другой будет
ну я бы не сказал что сканк это реплика cl1, сканк более интересен в производительности, видел графики его и cl1 впуска.
Сканк он да же в обьеме больше
Да хрен знает.Сколько людей столько мнений, но окончательно решил взять его, после чего пообщался с человеком, который на своем прелюде испробовал все моторы от черноголового, до синеголового и ударился уже в свап на 3.2.
Есть у сканка коллекторы которые лучше еврейских, но их стоимость уже за 19к, да и за адекватную цену его грех было не взять фаршированны.Ведь за 12к сканк пустой будет
Источник
Honda Accord 2.4 EXE › Logbook › Впуск Skunk2 K&N
Ну погнали по порядочку!
Приобрел данный девайс в таком цвете и мне черный ставить не хотелось. Также внутри были обнаружены косячки китайского литья. Поэтому берем дрель, шпильку, наждачку и фигачим весь день.
Конечно это портингом не назовешь, но всякие каросты и апельсиновую корку я убрал. На ощупь стало очень приятно — гладенько. Не знаю повлияет это на что-нибудь или нет, но мне так приятнее.
Далее перекрасим его в более стритсракерский цвет. Термостойкая красочка + запекание и все такое.
На фото получился ядовито голубой цвет, на самом деле он слегка темновато синий матовый.
Для подключения этой беды пришлось закупиться в магазине для грузовиков. Прокладка к голове идет в комплекте, вроде не плохая (по крайней мере течи не обнаружено). Пришлось купить уплотнительные колечки на форсунки, старые износились (большие колечки подходят от 9ки если что, но я ставил оригу).
Ладно ладно сделаем в виде списочка:
— шланги 10ка маслостойкий
— гора червячных хомутов
— тоненький шланг на клапан опоры двигателя и хомуты на него
— тройники на 10е шланги
— шпильки М8х60, для крепления топливной рампы, в комплекте были болты, но шпильки мне больше импонируют.
Пришлось еще сделать два отверстия с резьбой М6 под клапан и массу форсунок. Но фото видно как-будто масса прикручена поверх краски, но там аккуратно зачищено.
Дроссельный узел
Захотел поставить хайло побольше, в этих случаях обычно ставят от TSX или от TL. Но не хотелось поддаваться мэйнстриму и поэтому была приобретена заслоночка от ZDX/MDX, на TL 3,7 вроде тоже она стоит. Как присобачить эту муевину? На ебеях всяких есть переходники с крепежом и прокладками, но стоят они больше самого дросселя. Ну что же будем колхозить, а колхозник я еще тот! Рисуем переходничок.
Далее надо это опробовать на месте. Для примерки печаталось это все из ABS пластика. Было несколько вариантов, то корпус заслонки куда-нибудь упрется, то проводов не хватит. И вот на третий раз все сошлось.
Ну теперь можно отдавать в резку. Хорошо оказался знакомый с ЧПУ напильником.
Источник
Впускной коллектор Skunk2 на 7 Аккорде
Вот так выглядит диноран автоматного 7-го аккорда после установки выпуска и впускного коллектора Skunk2. Нижний — естественно, унылый сток с подрывом после 5000 rpm.
Отмечу, это автоматный аккорд, с традиционно меньшим выходом мощности по сравнению с ручным.
Перенастроены карты топлива и зажигания
Сдвинута отсечка и точка втека.
комментария 24
Скажите пожалуйста, помимо впускного коллектора что еще стоит?
Я так понимаю еще и дроссель Skunk2?
да , дроссель сканк 72 мм
Дим, у меня 7 автоматный, на данный момент стоит Чип у Вас делал+ выпускной коллектор 4-2-1+катбэк+короткий впуск AEM
Хочу впускной коллектор с дросселем. Сколько это все удовольствие выйдет мне?
650 коллетор
500 дроссль
У меня 7 автоматный, хотел бы установить себе такой коллектор с дросселем!
Мозг перепрошивал у Вас!
Сейчас из допов стоит выпуск 4-2-1 + катбэк + впуск AEM
Сколько будет стоить сей сетам (коллектор с дросселем)?
Спасибо!
Источник
Honda Accord Type S › Logbook › FAQ по выпускным системам на Honda Accord
Со временем эффективность работы катализатора падает и он требует замены либо удаления. Есть готовые решения этой проблемы болт он
Итак, начнем с 7 аккорда 2003-2008 г.в.
На эту модель делаем несколько видов каткиллеров
-обычный каткиллер
, подойдет на все авто с раздвоенным выпуском, то есть все 2.4 и некоторые 2.0 с выхлопом от 2.4.
-каткиллер с пламегасителем
можно ставить и на 2.4 и обязательно на 2.0, чтобы не было звенящего звука.
обе эти версии доступны под прошивку евро-2, то есть без места под датчик и обманки
Выпускной коллектор 4-2-1 для 7 ого аккорда за основу взят коллектор от Тода, который как известно сделан под cl7 к20а евро-р, но сделаны некоторые изменения в конструкции, чтобы адаптировать его под европейца, его можно ставить даже с родным катализатором, актуально для тех, кто не хочет «запаха из выхлопных труб»
8й аккорд с двигателем 2.4
как многие знают к24Z3 отличается от собрата k24a3 иной ГБЦ, а именно выходы из камер сгорания объединены в одно целое в самой голове, поэтому 4-2-1 коллектор можно поставить туда только с заменой гбц
Даунпайп или выпускной коллектор для 8ого аккорда, это единая деталь, которая встает в штатные размеры и убирает сразу 2 катализатора, доступна в 2х версиях евро-2 и с обманкой
Все изделия сварены из нержавейки методом TIG, устанавливаются в штатные места и не требуют сварочных работ при установке.
Контакты и актуальные цены тут
7й аккорд(2003-2008)
Каткиллер (с обманкой и местом под датчик)
Каткиллер Евро-2(без обманки и места под датчик)
Каткиллер с пламегасителем (с обманкой и местом под датчик)
Каткиллер с пламегасителем Евро-2(без обманки и места под датчик)
Каткиллер под коллектор евро-р (место под 1ю лямбду, под 2ю и обманка)
Каткиллер с пламегасителем под коллектор евро-р Евро-2 (место под 1ю лямбду, без обманки и места под нее)
Коллектор 4-2-1 (АКПП/МКПП, совместим с каткиллером и катализатором)
8й аккорд2,4(2008-2012, CU-2 )
Даунпайп(с местом под 2-й датчик и обманкой)
Даунпайп Евро-2 (без места под 2й датчик и обманки)
Источник