Все бас гитары jolana

Содержание
  1. Все бас гитары jolana
  2. JOLANA | Сообщество ценителей
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Женя Давыдов запись закреплена Леонид Бархударов запись закреплена Вульван Биобот запись закреплена Юрий Седов запись закреплена Александр Михеев запись закреплена Александр Михайлов запись закреплена Александр Жигалов запись закреплена Svarshik X-Machine запись закреплена Владимир Шмидт запись закреплена Алексей Антонов запись закреплена JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена Евгений Войцеховский JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена Хорошие новости: Во-первых, всех женщин и тем, кто очень хочет ими быть, мы от всей души поздравляем с 8 марта! Во-вторых, загрузил почти все СХЕМЫ РАСПАЙКИ в соответствующий альбом. Есть даже схема нашего любимого галетника. Если чего-то не хватает в альбоме, пишите админам Также, пользуясь случаем, напоминаю о правилах (буду банить) и о том, что скромный конкурс (в альбомах) мы совсем скоро закроем. Так что торопитесь, загружайте свои фото-шедевры) JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена Дорогие подписчики, а также гости нашей группы! На днях мы разработали Простые и Понятные Правила, чтобы и нам и вам было удобнее, комфортнее. Так что если что, обращайтесь к шерифу! JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена Внимание, господа, надвигается Tornado! Естественно, речь пойдёт не о природном явлении, а о легендарной гитаре, являющейся, бесспорно, лучшим творением Jolana, венцом и, если хотите, флагманом, пережившим пол века и не потерявшим сердечной любви гитаристов к ней. В чём же заключается секрет? Вы узнаете в этой статье. Показать полностью. Впервые Tornado представлена свету в 1963 году как первая полуакустика компании Йолана. Гитара была сделана на новом заводе Neoton в городе Градец Кралов и сразу же зарекомендовала себя невероятно успешной и стала выпускаться с разнообразными модификациями, гитара почти сразу стала чуть ли не идолом для огромного числа гитаристов! — Торнадо имеет корпус из кленовой фанеры. — Кленовый гриф на четырёх болтах с накладкой из эбенового дерева или полисандра. — Мензуру в 630 мм. — 6 классических для фирмы колков в ряд на стратоподобной голове грифа. — Металлический порожек. — Незакреплённый бридж с возможностью регулировки высоты струн и мензуры, укомплектованный перекидной пластиной-демпферомтремоло, позволяющей при помощи резиновой сурдины получать эффект глушения струн, позиционируемый как «звук банджо». — Очень удачную тремоло систему, по технологиям напоминающую Бигсби, позволяющую менять строй в оба направления. — Йолановскую «отвёртку». — И, наконец, гайку регулировки анкера в пятке грифа. Основная же «фишечка» гитары заключается в системе распайки гитары, являющейся развитием схемы Fender Jaguar, которая примерно в те же годы переживала свой успех благодаря сёрф-року (и не только), созданная для экспериментов блюзменов. Однако, сами же блюзмены предпочитали именно «банки». Вероятно поэтому инженеры и решили сделать этакую гитару-компромисс. В чём же заключается особенность Jolana Tornado? Да, в электрической схеме гитары. Всё построено на трёх звукоснимателях Maestro, имеющих управление с помощью аж пяти клавишных переключателей и четырёх потенциометров! Уже нравится? Выглядит классно, а при ближайшем рассмотрении удивляет! Верхний левый клавишный переключатель позволяет нам выбирать один из двух режимов работы схемы: 1. Когда клавиша утоплена в сторону грифа, включается только средний звукосниматель, уровень и тембр которого регулируются соответственно соседними «крутилками». 2. Во втором положении средний звучок отключается, зато работают бриджевый и нековый, включаемые нижними двумя клавишами «баяна» справа. Громкость их регулируется соответствующими потенциометрами справа внизу. Оставшиеся две клавиши отвечают, соответственно, за включение фильтров низких частот и высоких (!). Ничего сложного тут нет. После понимания принципа, управление становится лёгким и приятным, а сами вы открываете для себя всё новые и новые звуки в одной гитаре. Гитаре Jolana Tornado! Эта гитара стала образцом, классикой в компании Jolana, венцом и пиком, ведь именно на её основе делались все остальные «банки» и «полубанки» компании, именно она так полюбилась, и именно она имела такой успех. Секрет же заключается в бесспорных нововведениях, заботе во время проектировки и изготовления первых серий Йолан, ведь меткий и избирательный, инновационный подход к гитаростроению был у тогдашних инженеров, благодаря чему гитара получилась практически идеальной для тех времён. Выпускалась на протяжении 60-х и 70-х годов вместе с остальными аккустическими/полуаккустическими гитарами Йолана. Держа в руках эту аутентичную гитару, задумайтесь, представьте себя в середине 60-х, дотроньтесь до этих клавиш, струн, сыграйте. Гитаристы последних поколений вряд ли могут себе представить в полной мере, что значит эта гитара для пожилых музыкатнов, но сам дух не прочувствовать невозможно. Имея такую гитару, берегите её, сдувайте с неё пылинки, а если она не работает, обязательно отреставрируйте! ///Спасибо сайту Май Музеум и Чизи Гитарс за предоставление информации о гитаре! Источник
Читайте также:  Noize mc ты не считаешь гитара

Все бас гитары jolana

Наши новости могут транслироваться, используя rss.

JOLANA D-bass
RICKENBACKER по-чешски
на 04.10.2007
Составитель: Я-Ха
категория Статьи > Гитары басовые
10.0 — 9 голосов —

ВАРНИНГ! НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ!

Уважаемые форумчане! Данная статья была создана ещё до того, как в мою пустую башку пришло осознание некоторых азбучных истин, краткая суть которых сводится к нехитрому

НЕ ТРОГАЙ СТАРУЮ ГИТАРУ, СРАНЫЙ ПИОНЕР!

С тех пор много воды утекло, я исправился, восстановил в оригинал то, что можно было восстановить, и до кучи спас с помощью гитарных мастеров и друзей по форуму некоторое количество инструментов, уже, казалось бы, пригодных лишь для растопки каминов.

Более подробно с моими печальными размышлениями на эту тему можно (и нужно!) ознакомиться в ПОКАЯННОМ СЛОВЕ.

Если не присматриваться к деталям, изображённые на этой картинке инструменты можно запросто перепутать. Та, что слева – это классическая американская бас-гитара RICKENBACKER, модель 4001, а справа – изделие чешского концерна JOLANA, модель D-bass.
Восприятие RICKENBACKER’овского образа менялось в моём сознании с течением времени довольно радикально. Изначально его форма казалась мне нелепой, головка – откровенно дурацкой, а ассоциировался этот инструмент, непонятно почему, не с KINKS или MOTORHEAD (и уж, тем белее, не с McCARTNEY), а однозначно с диско-музыкой, каковая на тот момент казалась мне, как правоверному рокеру, достойной одного лишь поругания. Всё-таки навыки восприятия мира исключительно в идеологическом ключе в СССР умели прививать мастерски. И так я жил долго и счастливо, пока в какой-то момент, не обнаружил, что сильно почитаемые мной в тот период JOY DIVISION юзали как раз таки RICKENBACKER. Мир перевернулся, я сразу полюбил эту форму, она стала казаться мне немеряно благородной и крутой, и, естественно, сразу же приспичило заполучить в арсенал что-нибудь подобное. На оригинал я, по понятным причинам финансового свойства, не замахивался, а китайцы почему-то ещё не выпилили из фанеры ничего похожего, поэтому настоящим спасением оказался этот вот чехословацкий клон, тем более выяснилось, что Peter HOOK тоже не на родном RICK’е играл, а на его копии от HONDO.
B общем, в который раз, начался сетевой мониторинг, шастанье по гитарным форумам, свист, улюлюканье и кручение пальцем у виска, мол, «по деревенским клубам поезди, придурок, авось найдёшь пару обломков. » Через полгода, впрочем, охота увенчалась успехом – в самой большой деревне нашей необъятной Родины

Инструмент достался мне в состоянии где-то «на троечку»: лак изрядно потёрт, по деке кое-где, похоже, кто-то прошёлся молоточком, потенциометры мёртвые, разъём и переключатель датчиков барахлят. Но это всё мне было, в общем-то, по барабану, а вот то, что целлулоидный кант по периметру деки весь высох и частично разрушился — это меня убило. Чёрт с ним, с лаком, но кантик надо было менять по любому. Знакомые гитарные мастера за это дело не взялись, мотивировав отказ тем, что косметический ремонт — не их профиль, зато дали координаты Очень Крутого гитарного мастера. Очень Крутой гитарный мастер скучающе так посмотрел на девайс и лениво протянул: «Полштуки за кант плюс семь покраска», а потом саркастически добавил: «RICKENBACKER из этого всё равно не получится, оставь, всё как есть, авось, сойдёт за стиль». Я повернулся и ушёл, поскольку вся гитара вместе с кофром обошлась мне в 4000 рублей.
Оставалось рискнуть, и сделать всё самому. Впрочем, в одиночку браться за реставрацию я забоялся и призвал на помощь нашего звукооператора Женю КИРЦИДЕЛИ, который не только дока в своём основном ремесле, но ещё и просто мастер на все руки. В дальнейшем я буду оперировать понятиями «мы сделали» — так это следует понимать следующим образом: Женька, которому было просто интересно решить новую для себя задачу, бился насмерть с JOLANA’ой, а я с кудахтаньем приплясывал вокруг.

(Далее идёт описание наших экзерсисов, совершенно необязательное для прочтения теми, кто и сам всё умеет, но могущее оказаться небезынтересным для тех, кто, как и мы не имеет опыта перекраски угнанных тачек К сожалению, фоток этого увлекательного процесса сделать как-то не сложилось.)

Для начала было решено ободрать инструмент до дерева. Лак мы соскребли довольно шустро при помощи обычных канцелярских резаков — он отколупывался целыми пластами. Потом шкуркой сняли краску — и тут Женька, до этого уговаривавший меня отлакировать инструмент прямо по дереву, с сожалением произнёс: «Ладно, хрен с тобой, придётся красить». И действительно, набор корпуса выглядел страшнорватенько: бруски, обрамляющие центральную балку грифа, состояли явно не из «отборного клёна» и были обильно зашпаклёваны в местах выбитых сучков. Остатки целлулоидного канта мы довольно легко отковыряли сапожным ножом, а что сидело намертво — сточили прямоугольным напильником, после чего ошкурили гриф и деку начисто мелкой шкуркой.

Теперь надо было изготовить новый кант. Делать его было не из чего, посему пришлось провести рейд по близлежащим помойкам, в результате которого в нашем распоряжении оказался превосходный поддон от старого холодильника. Поддон был распилен ножовкой по металлу на узкие полоски, которые мы при помощи строительного фена изогнули по контуру деки, а затем намертво вклеили в паз поксиполом. А дальше началась ебля с плясками, поскольку ширина паза под кант 1,5 мм, глубина 9 мм, толщина поддона 4 мм, а ширина полосок, на которые мы его раскроили, соответственно, около 12. По итогу, излишки полистирола долго и упорно стачивались напильником заподлицо с деревом.

Затем накладку грифа с ладами при помощи скотча заклеили бумажной полосой и применили банальные акриловые краски ABRO, про которые все в один голос говорят, что в гитарном деле их использовать категорически нельзя. Так что — «дети, дальше не смотрите!» Использовались литровые аэрозольные баллончики с грунтовкой, чёрной краской и прозрачным лаком. После высыхания каждый новый слой покрытия зачищался мелкой шкуркой, поэтому серийный номер 1567, выбитый на тыльной стороне головки, теперь можно увидеть только в рентгеновских лучах. Всего мы положили три с половиной слоя краски, после чего при помощи скальпеля аккуратно очистили от неё кант на деке и окантовку грифа. Затем получившийся шедевр художественных промыслов был отлакирован. Несмотря на то, что все слои лака дополнительно полировались, зеркальности покрытия, привычной по полиэфирной броне отечественных гитар, нам добиться не удалось.

Новый панцирь (белого цвета, по уставу) был выпилен из остатков того же поддона, равно как и накладка головки грифа, на которую, после довольно геморройной подборки шрифта, была наклеена бумажка с лого JOLANA D-bass, покрытая тем же самым лаком. Металлические хромированные детали, помутневшие от слоя окислов, по мере возможности были очищены при помощи обычной бытовой химии (какой – спросите у мамы , и отполированы.

Колки, мало отличающиеся от RICKENBACKER’овских абрисом лопастей, я аккуратно разобрал, смазал и подтянул.

С электроникой тоже сильно мудрить не стал, облагородил традиционным уже образом — заэкранировал всё «по Клубкову» (http://immence.narod.ru/article/27-09-04/strat/strat.htm), TESLA’вские потенциометры (Басист Кайф, прости, но они умерли СОВСЕМ!) заменил на сносную азию, содранный почти в нулИну с RICK’овского (на первой фотке) переключатель звукоснимателей просто почистил. Гнездо родное менять на современное не стал, поскольку – ручная работа, «вещь старинная, цены немалой». Приборные ручки потенциометров банально прикупил в радиотоварах, там же, где, наверное, их и сам Рикенбакер брал.

После всех этих хитроумных манипуляций, инструмент был собран и отнесён мастеру на доводку. Лады (довольно узкие, кстати), в силу удивительно небольшого (по сравнению с лаком и потенциометрами) износа, менять не стали, просто притёрли и отполировали, а потом отстроили анкер и мензуру.

Результатом всего этого геморроя стал, сработанный не чайными людьми, но братьями-славянами, макет RICKENBACKER’а в натуральную величину. Этакий JOLABACKER или RICKOLANA

Гриф у него сквозной, кленовый, с палисандровой накладкой, довольно тонкий, мензура 860 мм. Разметка — прямоугольники из красивого перлоида. Ладов 20, не считая нулевого, порожек – металлический. Расстояние между струнами шире, чем, скажем, у УРАЛа, поэтому сперва играть было несколько непривычно.
Корпус кленовый, склеен из пяти брусков, довольно стрёмных (за исключением центральной балки, которая вполне пристойная). Обводы достаточно эргономичные, а балансировка позволяет вполне комфортно играть и стоя, и сидя.

Бридж литой, стальной, с отдельными сёдлами и возможностью точной подстройки мензуры и высоты для каждой струны.

Два звукоснимателя. Нековый сдвоенный, как на Precision’e – двойной coil, бриджевый — сингл, как на Jazz Bass’e. Трёхпозиционный переключатель (N, N-B, B), отдельная регулировка громкости и тембра для каждого датчика. Над бриджевым звучком латунный хромированный экран в виде скобы – жалкое подобие красивой арки на RICKENBACKER’е, но так же позволяющее очень удобно опереть руку, а при случайном попадании медиатором издающее мелодичный звон. Зачот.

Фирменный JOLANA’вский кунштюк — маленькая вывинчивающаяся отвёртка-пуговица для крепления ремня.

До кучи – большой жёсткий кофр из фанеры, оклеенной чёрным дерматином, внутри – пара ящичков для шнуров и педалей. Тоже был весьма покоцаный — пришлось кое-где укрепить шурупами, местами подклеить суперклеем, кой-где подкрасить маркером и навести общий блеск губкой для обуви. Довольно-таки тяжёлый – 5,5 кг, да плюс гитара 3,5, да примочки, да кабели, да всё это в одной руке – много не побегаешь, лучше, всё-таки, ездить на лимузине

Не имел чести играть на прототипе, но думаю, что звучит он всё-таки по-другому, хотя бы из-за датчиков Поэтому скажу только за JOLANA’у: звук у неё чистый, звонкий, певучий, хороший сустейн (ещё бы!), гриф удобный, т.е., соло на этом басу нарезать весьма сподручно. Переключателем датчиков и крутилками звучание можно нарулить самое разнообразное, однако, по-настоящему утробного рыка из него мне выжать так и не удалось, так что, пожалуй, для экстремальных музицирований D-bass подходит не вполне, зато всякий олдскул и постпанк играть на нём довольно приятно.
В целом, за свои деньги ($160) – очень удачный и вполне стильный бас.

Источник

JOLANA | Сообщество ценителей

«Jolana — чехословацкий бренд, под которым выпускались электрогитары и бас-гитары с 1953 года по 1993 год.
Показать полностью.

Особенностью некоторых моделей является то, что один и тот же корпус использовался для гитары и баса, что позволило снизить себестоимость продукции. Тем не менее, версии отличаются масштабами грифов и специальным оборудованием» — русскоязычная Википедия необычайно скупа. Для каждого из тех, кто держал в руках что-то из этих чехов, слово «Jolana» значит гораздо больше.

Сегодня на них практически никто не играет. Эти гитары остались только у коллекционеров да у местных рок-групп, участники которых не могут позволить себе приобрести «нормальный инструмент». А между прочим, эти старички еще на многое способны..

Если вы — бывший/будущий/текущий владелец гитары Jolana, либо только держали в руках этот инструмент и он произвел на вас впечатление, либо вам просто интересно, что же это за зверь такой, то вам сюда!

Все предложения по улучшению группы вы можете направлять администраторам.
Все размещенные в группе материалы взяты из открытых интернет-источников. Администрация не несет ответственности за их содержание.

Дорогие друзья! Для удобства коммуникации в группе мы разработали некоторые правила, которые помогут сделать нам группу удобнее для вас.
Поэтому просим ознакомиться с нашими простыми правилами:

1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Писать объявления о покупке\продаже\обмене в темах и на стене, а также задавать хитрые вопросы в стиле «за сколько можно продать?» — для этого есть альбомы.

2. При загрузке фото, СТРОГО соблюдать тематику альбомов, руководствуясь их описанием.
в альбомы продаж загружать не более одного фото на один лот.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к указанию название, цена и город.
в случае неактуальности объявления или при его обновлении, старое объявление ОБЯЗАТЕЛЬНО следует удалить.

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Пиарить репетиционные точки, продюсерские центры, студии, магазины, группы, мастерские и что либо отходящее от темы, а также любого рода реклама без согласования с администрацией;
Также писать объявления о поиске музыкантов где-либо, кроме специально отведенной для этого темы.

4. ЗАПРЕЩАЮТСЯ:
Тяжёлые оскорбления, любые проявления шовинизма, сексизма, антисемитизма, расизма, гомофобии так же, как и гетерофобии, ксенофобии и прочего такого модного, в том числе и злостной админофобии.
Ненормативная лексика не возбраняется, но и не приветствуется (в бан вы за это не попадёте, если данное не было в контексте с оскорблением — свобода слова и мысли).

5. Администрация оставляет за собой право удалять то, что посчитает неуместным или оскорбительным для кого либо.

НО
Сомневаетесь в чём-то? Задайте вопрос администраторам, можно или нельзя. В любом случае, за мелкие нарушения или первое нарушение вы вряд ли попадёте в бан.

Не стоит думать, что администрация — это связка двух церберов. Мы не будем критичны, но, с другой стороны, за неоднократное или совсем уж злостное игнорирование правил нарушитель будет 100% попадать в чёрный список сообщества.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Женя Давыдов запись закреплена
Леонид Бархударов запись закреплена

Вульван Биобот запись закреплена

Юрий Седов запись закреплена

Александр Михеев запись закреплена
Александр Михайлов запись закреплена

Александр Жигалов запись закреплена

Svarshik X-Machine запись закреплена
Владимир Шмидт запись закреплена
Алексей Антонов запись закреплена
JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена
Евгений Войцеховский

JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена

JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена

JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена

Хорошие новости:
Во-первых, всех женщин и тем, кто очень хочет ими быть, мы от всей души поздравляем с 8 марта!

Во-вторых, загрузил почти все СХЕМЫ РАСПАЙКИ в соответствующий альбом.
Есть даже схема нашего любимого галетника.
Если чего-то не хватает в альбоме, пишите админам
Также, пользуясь случаем, напоминаю о правилах (буду банить) и о том, что скромный конкурс (в альбомах) мы совсем скоро закроем. Так что торопитесь, загружайте свои фото-шедевры)

JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена
JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена
JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена

JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена

Дорогие подписчики, а также гости нашей группы!
На днях мы разработали Простые и Понятные Правила, чтобы и нам и вам было удобнее, комфортнее. Так что если что, обращайтесь к шерифу!

JOLANA | Сообщество ценителей запись закреплена

Внимание, господа, надвигается Tornado!

Естественно, речь пойдёт не о природном явлении, а о легендарной гитаре, являющейся, бесспорно, лучшим творением Jolana, венцом и, если хотите, флагманом, пережившим пол века и не потерявшим сердечной любви гитаристов к ней.
В чём же заключается секрет? Вы узнаете в этой статье.
Показать полностью.

Впервые Tornado представлена свету в 1963 году как первая полуакустика компании Йолана. Гитара была сделана на новом заводе Neoton в городе Градец Кралов и сразу же зарекомендовала себя невероятно успешной и стала выпускаться с разнообразными модификациями, гитара почти сразу стала чуть ли не идолом для огромного числа гитаристов!

— Торнадо имеет корпус из кленовой фанеры.
— Кленовый гриф на четырёх болтах с накладкой из эбенового дерева или полисандра.
— Мензуру в 630 мм.
— 6 классических для фирмы колков в ряд на стратоподобной голове грифа.
— Металлический порожек.
— Незакреплённый бридж с возможностью регулировки высоты струн и мензуры, укомплектованный перекидной пластиной-демпферомтремоло, позволяющей при помощи резиновой сурдины получать эффект глушения струн, позиционируемый как «звук банджо».
— Очень удачную тремоло систему, по технологиям напоминающую Бигсби, позволяющую менять строй в оба направления.
— Йолановскую «отвёртку».
— И, наконец, гайку регулировки анкера в пятке грифа.

Основная же «фишечка» гитары заключается в системе распайки гитары, являющейся развитием схемы Fender Jaguar, которая примерно в те же годы переживала свой успех благодаря сёрф-року (и не только), созданная для экспериментов блюзменов. Однако, сами же блюзмены предпочитали именно «банки».
Вероятно поэтому инженеры и решили сделать этакую гитару-компромисс.
В чём же заключается особенность Jolana Tornado?

Да, в электрической схеме гитары.
Всё построено на трёх звукоснимателях Maestro, имеющих управление с помощью аж пяти клавишных переключателей и четырёх потенциометров! Уже нравится? Выглядит классно, а при ближайшем рассмотрении удивляет!

Верхний левый клавишный переключатель позволяет нам выбирать один из двух режимов работы схемы:

1. Когда клавиша утоплена в сторону грифа, включается только средний звукосниматель, уровень и тембр которого регулируются соответственно соседними «крутилками».

2. Во втором положении средний звучок отключается, зато работают бриджевый и нековый, включаемые нижними двумя клавишами «баяна» справа. Громкость их регулируется соответствующими потенциометрами справа внизу. Оставшиеся две клавиши отвечают, соответственно, за включение фильтров низких частот и высоких (!).

Ничего сложного тут нет. После понимания принципа, управление становится лёгким и приятным, а сами вы открываете для себя всё новые и новые звуки в одной гитаре.
Гитаре Jolana Tornado!

Эта гитара стала образцом, классикой в компании Jolana, венцом и пиком, ведь именно на её основе делались все остальные «банки» и «полубанки» компании, именно она так полюбилась, и именно она имела такой успех.

Секрет же заключается в бесспорных нововведениях, заботе во время проектировки и изготовления первых серий Йолан, ведь меткий и избирательный, инновационный подход к гитаростроению был у тогдашних инженеров, благодаря чему гитара получилась практически идеальной для тех времён.
Выпускалась на протяжении 60-х и 70-х годов вместе с остальными аккустическими/полуаккустическими гитарами Йолана.

Держа в руках эту аутентичную гитару, задумайтесь, представьте себя в середине 60-х, дотроньтесь до этих клавиш, струн, сыграйте. Гитаристы последних поколений вряд ли могут себе представить в полной мере, что значит эта гитара для пожилых музыкатнов, но сам дух не прочувствовать невозможно.
Имея такую гитару, берегите её, сдувайте с неё пылинки, а если она не работает, обязательно отреставрируйте!

///Спасибо сайту Май Музеум и Чизи Гитарс за предоставление информации о гитаре!

Источник

Оцените статью