Все что было лещенко ноты для гитары
ВСЕ, ЧТО БЫЛО
Музыка Д. Покрасса
Слова П. Германа
Все равно, года проходят чередою,
И становится короче жизни путь,
Не пора ли мне с измученной душою
На минуточку прилечь и отдохнуть.
Все, что было, все, что ныло,
Все давным-давно уплыло,
Утомились лаской губы,
И натешилась душа!
Все, что пело, все, что млело,
Все давным-давно истлело,
Только ты, моя гитара,
Прежним звоном хороша.
Ты напомнила вчера мне о далеком,
Пережитом, позабытом полусне…
Милый друг! Ни разговором, ни намеком
Не ищи былого облика во мне.
Может быть, ну вот совсем еще недавно
Захлебнулось сердце б радостью в груди,
А теперь – как это просто и забавно –
Мне сказать тебе лишь хочется: «Уйди».
Из репертуара Екатерины Юровской (1886-1949)
Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
По другим источникам, автором музыки является Ю. Давыдов.
Уноси мое сердце в звенящую даль…: Русские романсы и песни с нотами / Сост. А. Колесникова. – М.: Воскресенье; Евразия +, Полярная звезда +, 1996.
В сборнике «Уноси мое сердце в звенящую даль. » куплет «Все равно, года проходят чередою» идет последним, а не первым.
Источник
Самоучка на гитаре
- 15.08.2017
- Последние добавления
- Сергей
- Комментарии к записи Петр Лещенко — Всё, что было — Аккорды, Текст отключены
Петр Лещенко — Всё, что было
Аккорды и бой на гитаре, текст песни, тaбы, слoвa
ВИДЕО РАЗБОР песни НА ГИТАРЕ в Родной тональности До минор (Сm)
______________ ВСЕ ПЕСНИ ♦ ЛЕЩЕНКО ПЕТР ♦
Вступление:
| Fm | Cm | G | Cm | Fm | Csus2 | G | Cm |
_ _ Cm Fm
Всё-равно года проходят чередою,
_ _ B D#
И становится короче жизни путь
_ _ C7 Fm
Не пора ли мне с измученной душою,
_ _ D/A G# G
На минуточку прилечь и отдохнуть?
Припев:
Cm Fm
Всё, что было, всё, что ныло —
G Cm Csus2/G# G
Всё давным-давно уплы———-ло
C7 Fm
Утомились лаской губы
D G
И натешилась душа!
Cm Fm
Всё, что пело, всё, что млело —
G Cm Csus2/G# G
Всё давным-давно истле———-ло
C7 Fm
Только ты, моя гитара,
Cm G | Cm Fm F#m6 G |
Прежним звоном хороша!
Проигрыш:
| Cm | Fm | G7 | Cm Cm Hm G |
| C | Fm | D | G7 |
| Cm | Fm | G7 | Cm Cm Hm G |
| C | Fm | Cm G7 | Cm G Cm
Источник
Все, что было…
Ассоциация московских авторов (АМА), объединившая большую группу музыкальных талантов новой волны от Бориса Прозоровского до Александра Цфасмана, выдавала такое количество продукции, что московские типографии не успевали печатать ноты произведений, в считанные дни становившихся хитами сезона.
Дмитрий Покрасс, сравнительно молодой человек, был к тому времени личностью широко известной: его «Марш Буденного» 1920 года (другое название «Мы — красные кавалеристы») уже несколько лет гремел по всей стране и, по словам легендарного маршала, был одной из самых любимых в народе песен. Теперь Дмитрий заведовал музыкальной частью недавно открывшегося в столице театра художественных миниатюр «Палас», расположенного на Страстной площади. Там, в кипучей артистической среде, окружившей молодого композитора, состоялось его знакомство с восходящей звездой московских театральных подмостков — красавицей Ольгой Вадиной. Не влюбиться в такую девушку, обладавшую к тому же ярким меццо-сопрано, неженатому молодому человеку с горячим южным темпераментом, каковым был в ту пору Дмитрий, оказалось совершенно невозможным.
Настоящей фамилией Ольги была Данилевская* (а не фон Рутт, как порой указывается в справочно-биографических изданиях). Она происходила из проживавшей в Петрограде небогатой дворянской семьи, которую покинула в 17-летнем возрасте незадолго до революции, решив сделаться театральной актрисой. Свою дворянскую фамилию она скрыла под сценическим псевдонимом, выбор которого был по-детски бесхитростен: Ольга использовала для него отцовское имя — Вадим.
Начавшиеся в столице империи революционные «преобразования» и потеря работы привели ее в пока еще относительно спокойную Москву — к госпоже Е.Н. Рассохиной, с 1892 года руководившей «Первым театральным агентством для России и заграницы». На дворе стоял 1917 год, и даже на таких, как Ольга, никому не известных опереточных звездочек, в московских театрах ощущался голод. С помощью Рассохиной она оказывается в заметно поредевшей труппе театра «Комедия» (бывшего театра бежавшего в Грузию А.Ф. Корша). Со своим типично романсовым голосом, страстью к сцене и незаурядным обликом томной русоволосой красавицы она быстро находит себе место в заметно обновившемся творческом коллективе.
К началу 1920-х годов ее знают и ценят как певицу такие популярные композиторы новой волны, как Борис Фомин и Борис Прозоровский. Последний создает быстро завоевавшее успех у публики Содружество артистов Театра Корша «Павлиний хвост»**, куда в числе других приглашает Ольгу Вадину.
Нет сомнений, многие известные люди добивались в ту пору благосклонности Ольги, но, получив отказ, впоследствии сделали все, чтобы не оставить истории следов своего увлечения. Понять их можно: в середине 1920-х Ольга стала женой личного протеже Ленина — американского концессионера и скупщика российского антиквариата (для дальнейшей перепродажи по согласованию с большевицким руководством страны) Арманда Хаммера, от которого вскоре родила сына Джулиана, а затем вместе с ними перебралась за океан.
Дмитрий Покрасс такой след оставил. На изданных в 1923 году и переизданных в 1925-м нотах своей песни «Все, что было» он поручил напечатать посвящение, не скрывающее его нежных чувств: «Моей любимой Олечке Вадиной». Очевидно, и Ольга какое-то время симпатизировала молодому музыкальному руководителю популярного театра, бывала в его семье. Дмитрий знакомит ее со старшим братом Самуилом, в том же году перебравшимся в Москву из родного Киева. И — внимание! — этот маститый композитор, романсы которого еще до революции исполнял баян русской песни Юрий Морфесси, тотчас на собственные средства издает романс «Жизнь — одно мгновенье» с рекламным подзаголовком: «Из репертуара Ольги Вадимовны Вадиной».
К сожалению, до отъезда в Америку Ольга не удосужилась запечатлеть свой голос на отечественных патефонных пластинках Музтреста. Очевидно, материальный достаток, наступивший вместе с замужеством, охладил желание дополнительных заработков, сопряженных к тому же с острой конкурентной борьбой и преодолением бесчисленных бюрократических препятствий. Известности же ей и без пластинок было не занимать. Но все же жаль, что мы никогда не услышим, как эта неординарная женщина исполняла посвященную ей песню Покрасса-младшего «Все, что было»:
Все равно года проходят чередою,
И становится короче жизни путь…
Не пора ли мне с измученной душою
На минуточку прилечь и отдохнуть?
Все, что было сердцу мило…
Между тем, когда осенью 1928-го после годового перерыва, вызванного рождением ребенка, она пришла на сцену Театра Дома печати, лучшие времена для цыганских романсов и песен подобного рода были уже позади. Новая экономическая политика энергично сворачивалась, репертуарный режим все более ужесточался. АМА доживала последние дни: уже в апреле следующего, 1929 года Борис Прозоровский сделался безработным обитателем маленького подмосковного местечка, а еще через год отправился на строительство Беломорканала.
Не знаю, пела ли в Америке Ольга Вадина, сразу по приезду брошенная Хаммером, песни Прозоровского и Покрасса. Помогал ли ей, в самый разгар экономического кризиса оказавшейся почти без средств к существованию с маленьким ребенком на руках, проживавший там и хорошо зарабатывавший Самуил Покрасс? Хочется верить, что так и было: в сущности, оба брата были не только исключительно талантливые, но и очень отзывчивые к чужой беде люди.
Что же касается песни «Все, что было», то в СССР она весьма быстро оказалась в черном списке Главреперткома. Ноты изымались из библиотек и магазинов, многотысячные тиражи беспощадно уничтожались. Публично исполнять и записывать ее было запрещено. Сохранил же песню для потомства проживавший в Бухаресте и на радость европейцам лихо распевавший о том, что «только ты, моя гитара, прежним звоном хороша», самый знаменитый из румынских подданных — Петр Лещенко. В 1938 году песня «Все, что было» в его исполнении вышла на пластинке рижской фирмы «Беллокорд-Электро», а на следующий год, с присоединением к СССР восточных территорий Польши, пластинки певца вместе с тысячами польских и белорусских владельцев этих изделий, не пересекая государственной границы, вполне легально обосновались на советской земле. В 1940-м их ряды пополнили бесчисленные поклонники Петра Лещенко из Бессарабии, Северной Буковины и бывших прибалтийских государств. Таким образом, песня Дмитрия Покрасса и Павла Германа «Все, что было» получила на родине второе рождение, на этот раз патефонное.
С тех пор она радует нас своей зажигательной мелодией и типично русским фатализмом, удивительным образом переданным двумя еврейскими авторами, имена которых большинству слушателей скорее всего неизвестны. Но при этом сама песня кажется такой же народной, как и другие бессмертные шлягеры лещенского репертуара — «Чубчик кучерявый» и «Стаканчики граненые». Впрочем, народности такого рода можно лишь позавидовать.
Николай ОВСЯННИКОВ, Россия
*Об этом свидетельствует хранящаяся в Российском государственном архиве литературы и искусства анкета, лично заполненная героиней настоящей статьи в 1917 г. для агентства Рассохиной.
**Для «Павлиньего хвоста» в расчете на вокальные данные О. Вадиной композитором написан целый песенный цикл.
Источник
Все что было лещенко ноты для гитары
Всё, что было
Дверь на ключ и свинцом тоска,
Боль в душе, словно смерть, близка.
Один лишь шаг может всё решить,
Теперь ты враг, я не знаю, как мне жить.
Как дальше жить.
Мне колдун предсказал печаль,
Долгий путь в грозовую даль.
Он словно зверь чуял дым беды,
Закрыта дверь, ливень смоет все следы.
Всё, что было, свет мой чистый и святой,
Всё, что было, рок мой жадный и слепой,
Всё, что будет, крест мой,
Семь кругов пройти мне в огненной пустыне.
Голос твой заблудился здесь,
День и ночь он звучит во мне.
И я молю отпустить меня,
Но за стеклом вижу вновь твои глаза.
Всё, что было, свет мой чистый и святой,
Всё, что было, рок мой жадный и слепой,
Всё, что будет, крест мой,
Семь кругов пройти мне в огненной пустыне.
Я видел сон, как в этот дом
Ты сердце принесла своё,
И боль прошла, и умер страх в душе.
Но дверь на ключ, и страх живуч,
Что проклят я и обречён,
Свинцом тоска так, словно смерть близка.
Как смерть близка.
Всё, что было, рок твой.
Всё, что будет, крест твой.
Всё, что было, рок твой.
Всё, что будет, крест твой.
Источник
Песня все что было все что ныло текст и аккорды
Цитата сообщения komrik_valerya
РЕТРО-МУЗЫКА. СТАРИННЫЙ РОМАНС “ВСЕ, ЧТО БЫЛО, ВСЕ, ЧТО НЫЛО…”
Музыка Д. Покрасса
Слова П. Германа
Все равно, года проходят чередою,
И становится короче жизни путь,
Не пора ли мне с измученной душою
На минуточку прилечь и отдохнуть.
Все, что было, все, что ныло,
Все давным-давно уплыло,
Утомились лаской губы,
И натешилась душа!
Все, что пело, все, что млело,
Все давным-давно истлело,
Только ты, моя гитара,
Прежним звоном хороша.
Ты напомнила вчера мне о далеком,
Пережитом, позабытом полусне…
Милый друг! Ни разговором, ни намеком
Не ищи былого облика во мне.
Может быть, ну вот совсем еще недавно
Захлебнулось сердце б радостью в груди,
А теперь – как это просто и забавно –
Мне сказать тебе лишь хочется: «Уйди».
Поет Ирина Крутова
Из репертуара Екатерины Юровской (1886-1949)
ПОКРАСС Дмитрий Яковлевич – один из первых авторов современных песен. Песни Покрасса отличаются ярким и броским музыкальным языком: “Марш Буденного” (1920), “Москва майская” (1937), “Прощание” (“Дан приказ…”), “Если завтра война” (обе 1938). Для раннего творчества Покрасса характерны романсы, в числе которых и фокстрот «Все, что было», который исполнял и записал на пластинку в 1937 году Петр Лещенко.
Некоторые источники ошибочно автором музыки называют Юрия Давыдова. Ноты изданные в 20-е годы подтверждают авторство Дмитрия Покрасса. Студентом сочинял романсы и песни для артистов варьете. Ему принадлежат романсы на стихи А. Блока «Я у ног твоих», И. Северянина «Я чувствую, как падают цветы».
С 1932 по 1954 год работал в соавторстве с братом Даниилом Покрассом.
Дмитрий Яковлевич Покрасс умер 20 декабря 1978 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
ПАВЕЛ ГЕРМАН –русский поэт (1894 год, Каменец-Подольский, Хмельницкая область, Украина — 1952 год, Москва )
Родился он в еврейской семье. Когда началась Первая Мировая война, переехал в Киев. Здесь в 1917 году вышел первый сборник романсов на его стихи. Павел Герман по праву признан основоположником городского романса. Им написаны романсы, любимые и популярные и сегодня: «Всё, что было» , «Только раз бывают в жизни встречи» (музыка Бориса Ивановича Фомина).
Поет Алла Баянова
Композитор Дмитрий Покрасс написал музыку к известному романсу Германа «Чайная роза». На стихи Германа песня «Минуты жизни» была в репертуаре Людмилы Зыкиной, а у Клавдии Шульженко была «Саша». В 20-е годы на каждом эстрадном концерте непременно исполнялись знаменитые «Кирпичики». Песни Германа входили в репертуар и Вертинского, и Петра Лещенко. Романс “Все, что было” Петр Лещенко – единственный, кто записал его на пластинку в ритме фокстрота.
Петр Лещенко
После окончания Гражданской войны Герман покинул Россию. Некоторое время жил в Риге, затем в Париже, где выпустил сборник своих стихов. В конце 30-х годов вернулся в СССР.
Скончался Павел Герман в 1952 году в Москве. Похоронен на старинном кладбище в Лефортово, где покоится и его соавтор по «Авиамаршу», Юлий Хайт.
Источник: википедия
Не нашли аккорды к песне? Посмотрите на Mytabs.ru
Подбор прислал: gitaristu.ru
Кровь за кровь (1991)
Все что было
(В.Дубинин, В.Кипелов – М.Пушкина)
Em C D A – проигрыш (хитрым перебором)
Em C
Дверь – на ключ, и свинцом – тоска,
D A
Боль в душе, словно смерть близка.
Em C
Один лишь шаг сможет все решить,
D A
Теперь ты враг, я не знаю, как мне жить,
C D Em Em C D A
Как дальше жить… У-у-у-у-у-у-у-ууу…
(далее выделять бас)
Мне колдун предсказал печаль –
Долгий путь в грозовую даль.
Он словно зверь чуял дым беды,
Закрыта дверь, ливень смоет все следы.
C D A
Так хочешь ты…
(резкие одиночные удары по струнам)
C D
Все, что было – свет мой,
Em
Чистый и святой.
C D
Все, что было – рок мой,
Em
Жадный и слепой.
C D
Все, что будет – крест мой,
C D
Семь кругов пройти мне
C D
В огненой пустыне…
Голос твой заблудился здесь,
День и ночь он звучит во мне.
Я молю отпустить меня,
Но за стеклом вижу вновь твои глаза,
Твои глаза…
(тяжело – не порви струны)
Em Em
Я видел сон, как в этот дом,
C C
Ты сердце принесла свое.
Em Em D A
И боль прошла, и умер страх в душе
Em Em
Но дверь на ключ, и страх живуч,
C C
Что проклят я и обречен,
Em Em D A
Свинцом тоска, так словно смерть близка,
A Em Em
Как смерть близка
C D Em
Все, что было – рок твой
C D Em > 2 раза
Все, что будет – крест твой /
ПРИПЕВ + (спокойно)
D Em
Словно проклят я…
Em C
(1) Дверь на ключ и свинцом тоска
D A7
Боль в душе словно смерть близка
Em Cmaj7
Один лишь шаг может все решить
D A9
Теперь ты враг я не знаю как мне жить
Am7 Em C D
Как дальше жить.. мм..
Мне колдун предсказал печаль
Долгий путь в грозовую даль
Он словно зверь чуял дым беды
Закрыта дверь ливень смоет все следы
Am7 Em
Так хочешь ты
Am B
Припев: Все что было свет мой
Em
Чистый и святой
C D
Все что было рок мой
Em
Жадный и слепой
Am B
Все что будет крест мой
C D
Семь кругов пройти мне
C D
В огненной пустыне
(2) Голос твой заблудился здесь
День и ночь он звучит во мне
Я молю отпустить меня
Но за стеклом вижу вновь твои глаза
Твои глаза
Припев: Все что было свет мой
Чистый и святой
Все что было рок мой
Жадный и слепой
Все что будет крест мой
Семь кругов пройти мне
В огненной пустыне
Em
(3) Я видел сон
Как в этот дом
С
Ты сердце принесла свое
A7
И боль прошла
A7
И умер страх в душе
Em
Но дверь на ключ
И страх живуч
C
Что проклят я и обречен
A
Свинцом тоска
A7
Так словно смерть близка
Am7 Em
Как смерть близка
Am Bm7 Emaj
Припев: Все что было рок твой
C B
Все что будет крест твой
Am Bm7 Emaj
Все что было рок твой
C B
Все что будет крест твой
Все что было свет мой
Чистый и святой
Все что было рок мой
Жадный и слепой
Все что будет крест мой
Семь кругов пройти мне
В огненной пустыне
Словно проклят я
Em C
Дверь на ключ, и свинцом тоска.
D A7
Боль в душе, словно смерть близка.
Em Cmaj7
Один лишь шаг может все решить.
D A9
Теперь ты враг, я не знаю как мне жить…
Am7 Em Cmaj7 D A7
Как дальше жить.
Мне колдун предсказал печаль.
Долгий путь в грозовую даль.
Он, словно зверь, чуял дым беды.
Закрыта дверь, ливень смоет все следы…
Так хочешь ты.
Am H
Все, что было – свет мой.
Em
Чистый и святой.
C D
Все, что было – рок мой.
Em
Жадный и слепой.
Am H
Все, что будет – крест мой.
C D C D
Семь кругов пройти мне в огненной пустыне…
Голос твой заблудился здесь.
День и ночь он звучит во мне.
И я молю отпустить меня,
Но за стеклом вижу вновь твои глаза…
Твои глаза.
Все, что было – свет мой.
Чистый и святой.
Все, что было – рок мой.
Жадный и слепой.
Все, что будет – крест мой.
Семь кругов пройти мне в огненной пустыне…
Em
Я видел сон, как в этот дом
C
Ты сердце принесла свое.
A A7
И боль прошла, и умер страх в душе,
Em
Но дверь на ключ, и страх живуч,
C
Что проклят я и обречен.
A A7
Свинцом тоска так, словно смерть близка…
Am7 Em
Как смерть близка.
Am Hm7 Em
Все, что было – рок твой.
C D Em
Все, что будет – крест твой.
Все, что было – свет мой.
Чистый и святой.
Все, что было – рок мой.
Жадный и слепой.
Все, что будет – крест мой.
Семь кругов пройти мне в огненной пустыне.
C Hm Am D Em
Словно проклят я…
- Песенник с аккордами
- АБВГДЕЖЗИ
- КЛМНОПРС
- ТУФХЦЧШ
- ЩЭЮЯ
- Аппликатуры
- Сервисы
- Гитарное караоке
- Проигрыватель табов
- Генератор аккордов
- Онлайн секвенсор
- Транспонирование аккордов
- Игры
- Угадай мелодию
- Другие материалы
- Гитарные минусовки
- Подборки песен
- Подборы караоке
- Библиотека
- Табы Guitar Pro
- Прикольные названия групп
версия для незрячих
Песня Арии “Все, что было” с аккордами и аппликатурами для гитары и укулеле.
При клике на аккорд он зазвучит! Настройки звукоизвлечения и темпа – ниже в караоке-плеере.
Em C
Дверь на ключ, и свинцом тоска.
D A7
Боль в душе, словно смерть близка.
Em Cmaj7
Один лишь шаг может все решить.
D A9
Теперь ты враг, я не знаю как мне жить…
Am7 Em Cmaj7 D A7
Как дальше жить.
Мне колдун предсказал печаль.
Долгий путь в грозовую даль.
Он, словно зверь, чуял дым беды.
Закрыта дверь, ливень смоет все следы…
Так хочешь ты.
Am H
Все, что было – свет мой.
Em
Чистый и святой.
C D
Все, что было – рок мой.
Em
Жадный и слепой.
Am H
Все, что будет – крест мой.
C D C D
Семь кругов пройти мне в огненной пустыне…
Голос твой заблудился здесь.
День и ночь он звучит во мне.
И я молю отпустить меня,
Но за стеклом вижу вновь твои глаза…
Твои глаза.
Все, что было – свет мой.
Чистый и святой.
Все, что было – рок мой.
Жадный и слепой.
Все, что будет – крест мой.
Семь кругов пройти мне в огненной пустыне…
Em
Я видел сон, как в этот дом
C
Ты сердце принесла свое.
A A7
И боль прошла, и умер страх в душе,
Em
Но дверь на ключ, и страх живуч,
C
Что проклят я и обречен.
A A7
Свинцом тоска так, словно смерть близка…
Am7 Em
Как смерть близка.
Am Hm7 Em
Все, что было – рок твой.
C D Em
Все, что будет – крест твой.
Все, что было – свет мой.
Чистый и святой.
Все, что было – рок мой.
Жадный и слепой.
Все, что будет – крест мой.
Семь кругов пройти мне в огненной пустыне.
C Hm Am D Em
Словно проклят я…
Качество подбора: нормальное, просмотров за неделю: 369, оригинальная тональность: em.
Поделись аккордами скорей
и они к тебе не раз ещё вернутся!
Заметили ошибку? Нажмите сюда
Темп: ,
звукоизвлечение:,
переменный бас
Это проигрыватель аккордов. Пойте под гитару.. без гитары!
Специальные клавиши:
NUM4 – проиграть предыдущий аккорд, NUM5 – текущий, NUM6 – следующий.
Перейти в полную версию гитарного караоке-плеера
Источник