Все что было ноты для голоса лещенко

Все, что было. Покрасс. Герман

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова П. Германа Музыка Д. Покрасса

Все равно года проходят чередою,
И становится короче жизни путь.
Не пора ли мне, с измученной душою,
На минуточку прилечь и отдохнуть?

Все, что было,
Все, что ныло,
Все давным-давно уплыло,
Утомились лаской губы,
И натешилась душа!
Все, что пело,
Все, что млело,
Все давным-давно истлело.
Только ты, моя гитара,
Прежним звоном хороша!

Ты напомнил мне вчера о том далеком,
Пережитом, позабытом полусне.
Милый друг, ни разговором, ни намеком
Не ищи былого облика во мне.

Все, что было,
Все, что ныло,
Все давным-давно уплыло,
Утомились лаской губы,
И натешилась душа!
Все, что пело,
Все, что млело,
Все давным-давно истлело.
Только ты, моя гитара,
Прежним звоном хороша!

Источник

Все что было ноты для голоса лещенко

ВСЕ, ЧТО БЫЛО

Музыка Д. Покрасса
Слова П. Германа

Все равно, года проходят чередою,
И становится короче жизни путь,
Не пора ли мне с измученной душою
На минуточку прилечь и отдохнуть.

Все, что было, все, что ныло,
Все давным-давно уплыло,
Утомились лаской губы,
И натешилась душа!
Все, что пело, все, что млело,
Все давным-давно истлело,
Только ты, моя гитара,
Прежним звоном хороша.

Ты напомнила вчера мне о далеком,
Пережитом, позабытом полусне…
Милый друг! Ни разговором, ни намеком
Не ищи былого облика во мне.

Может быть, ну вот совсем еще недавно
Захлебнулось сердце б радостью в груди,
А теперь – как это просто и забавно –
Мне сказать тебе лишь хочется: «Уйди».

Из репертуара Екатерины Юровской (1886-1949)

Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.

По другим источникам, автором музыки является Ю. Давыдов.

Уноси мое сердце в звенящую даль…: Русские романсы и песни с нотами / Сост. А. Колесникова. – М.: Воскресенье; Евразия +, Полярная звезда +, 1996.

В сборнике «Уноси мое сердце в звенящую даль. » куплет «Все равно, года проходят чередою» идет последним, а не первым.

Источник

Все что было ноты для голоса лещенко


Всё, что было

Дверь на ключ и свинцом тоска,
Боль в душе, словно смерть, близка.
Один лишь шаг может всё решить,
Теперь ты враг, я не знаю, как мне жить.

Как дальше жить.

Мне колдун предсказал печаль,
Долгий путь в грозовую даль.
Он словно зверь чуял дым беды,
Закрыта дверь, ливень смоет все следы.

Всё, что было, свет мой чистый и святой,
Всё, что было, рок мой жадный и слепой,
Всё, что будет, крест мой,
Семь кругов пройти мне в огненной пустыне.

Голос твой заблудился здесь,
День и ночь он звучит во мне.
И я молю отпустить меня,
Но за стеклом вижу вновь твои глаза.

Всё, что было, свет мой чистый и святой,
Всё, что было, рок мой жадный и слепой,
Всё, что будет, крест мой,
Семь кругов пройти мне в огненной пустыне.

Я видел сон, как в этот дом
Ты сердце принесла своё,
И боль прошла, и умер страх в душе.
Но дверь на ключ, и страх живуч,
Что проклят я и обречён,
Свинцом тоска так, словно смерть близка.

Как смерть близка.

Всё, что было, рок твой.
Всё, что будет, крест твой.
Всё, что было, рок твой.
Всё, что будет, крест твой.

Источник

Ноты для фортепиано — Петр Лещенко

Издание «Петр Лещенко» открывает серию «Мастера эстрады XX века», куда войдут сборники популярных песен из репертуара И. Юрьевой, А. Баяновой, В. Козина, Г. Виноградова, Л. Утесова, К. Шульженко и др. Песни даны в несложном переложении для фортепиано, что делает их доступными для широкого круга любителей песни.


Мастера эстрады XX века
Петр Лещенко

Популярные песни в переложении для фортепиано (подтекстовка)
составитель С. Соколова
Только описание.

«И льется песня свободно, звонко.»
Именно так — свободно и звонко — звучал голос певца, чей неповторимый тембр и манеру исполнения, к счастью, сохранили для нас многочисленные аудиозаписи. Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию сборник «Петр Лещенко», в который вошли песни из репертуара этого талантливого певца и артиста.
Петр Константинович Лещенко (1898-1954) родился в крестьянской семье в небольшом поселке под Одессой. Еще в детстве он пел в церковном хоре, научился играть на балалайке и гитаре. Повзрослев, стал выступать на небольших эстрадных площадках, исполняя популярные песенки и куплеты. Позднее семья перебралась в Кишинев, в то время главный город Бессарабской губернии. Однако в 1918 году, после аннексии Бессарабии Румынией, вся семья Лещенко, получившая румынское гражданство, поневоле оказалась в эмиграции.

В 20-х годах Лещенко переехал в Париж, где встретил удивительную женщину, талантливую танцовщицу Зинаиду Закит (правильнее Закис), которая впоследствии стала его женой. В 1928 году молодая семья вернулась в Кишинев. К этому времени город стал провинциальным, и ни о какой артистической карьере здесь помышлять не приходилось. По этой причине Лещенко и Закит в 1930 году переезжают на родину жены в Ригу, которую в те годы называли «прибалтийским Парижем». Здесь Лещенко вместе с женой выступают в небольших кафе и кинотеатрах. В Риге происходит очень важная для Лещенко встреча с Оскаром Строком, изменившая дальнейшую судьбу артиста. Началось плодотворное сотрудничество певца и композитора.

В 1932 году, при поддержке двух английских меценатов, поклонников певца, за небольшой промежуток времени Петр Лещенко записал в Лондоне более шестидесяти пластинок и в 1933 году вернулся в Румынию вместе с женой, сыном и немалым состоянием. Став достаточно богатым человеком, он в 1936 году начал свое дело — на главной улице Бухареста открыл большой, роскошный ресторан «Лещенко», где сам пел и осуществлял общее руководство. Выступления Петра Лещенко пользовались колоссальным успехом. Он становится звездой румынской столицы. Впрочем, всеобщее признание не делало Лещенко «серьезным» певцом. А. Вертинский называл его «ресторанным певцом», а Ф. Шаляпин, оценивая пение артиста, вальяжно заметил: «Да, глупые песенки поет неплохо». Конечно, Петра Константиновича огорчали такие нелестные отзывы мастеров, но его поддерживала любовь и преданность многочисленных поклонников и друзей.
В 1941 году Германия вместе с Румынией вступила в войну с СССР. Петр Лещенко не призывался на военную службу в румынскую армию, но был приглашен дать несколько концертов на оккупированной немцами советской территории, на что он согласился, не предполагая, какими тяжкими последствиями обернется этот поступок в дальнейшем.

На одном из концертов в оккупированной Одессе в мае 1942 года он познакомился с Верой Белоусовой, студенткой Одесской консерватории. Роман развивался стремительно, несмотря на очень большую разницу в возрасте. Вернулся Лещенко в Бухарест вместе с Верой. Зинаида Закит, естественно, была категорически против этого союза и приложила максимум усилий, чтобы отправить неверного мужа на фронт. С октября 1943 по март 1944 года Лещенко тянул лямку в качестве организатора развлечений для немецких офицеров, отдыхавших в крымских санаториях. И все же, вернувшись летом 1944 года в Бухарест, Лещенко разводится с Закит и женится на Вере Белоусовой. Вскоре в Румынию вошли советские войска, но «темное прошлое» — «сотрудничество с оккупантами» — вызывало настороженное и недоброжелательное отношение к Лещенко со стороны официальных властей. В то же время у широкой публики он пользовался заслуженной любовью и популярностью. Его обаяние, красивый, «теплый и родной» голос, репертуар из всеми любимых довоенных, военных и советских песен обеспечивали ему неизменный успех. Благосклонный прием у Г.К. Жукова, казалось, растопил лед неприязни. Лещенко и Белоусова становятся штатными артистами Бухарестского театра эстрады, оформляют советское гражданство, но все срывается в последний момент: на прощальной встрече с друзьями Лещенко сказал, что его сердце остается здесь. Этой «измены» новая родина ему не простила. В марте 1951 года Петра Константиновича арестовали во время концерта. В июле 1952-го арестовали и его жену, Веру Белоусову.

Умер Петр Константинович Лещенко летом 1954 года в заключении, в румынском лагере.
Имя Петра Лещенко, слава которого пришлась на 20-30-е годы двадцатого столетия, широко известно во всем мире. Редкий по красоте, поставленный от природы бархатный баритон, легкая, свободная манера пения, лиричность и задушевность исполнения, подлинный артистизм снискали ему всеобщую любовь и признание. Лещенко пел романсы и песни О. Строка, М. Марьяновского, Б. Фомина, Е. Склярова, Дм. и С. Покрассов, Б. Прозоровского, И. Дунаевского и других советских композиторов, украинские, цыганские и русские народные песни. Искренние, легко запоминающиеся, часто в танцевальных ритмах танго и фокстрота песенки о любви, верности, дружбе, встречах и разлуках, радостях и печалях, о теплоте простых человеческих отношений были созвучны чувствам и настроениям слушателей всех возрастов.
Непростым оказался путь признания П. Лещенко в нашей стране. Первые записи певца приходят в советскую Россию еще в 30-е годы. Но настоящий лещенковский бум начался уже после смерти певца. Появились многочисленные полулегальные, самодельные гибкие пластинки с записями песен в его исполнении, которыми увлекались и старшее поколение, и молодежь. Однако официальные органы продолжали хранить молчание. И только в 1981 году, к 90-летию со дня рождения певца, появились первые газетные публикации и вышла долгоиграющая пластинка с некогда популярными песнями в его прекрасном исполнении.

Наш сборник — дань памяти замечательного певца — послужит восстановлению исторической справедливости. Мы надеемся, что издание понравится поклонникам Петра Лещенко и привлечет внимание к его творчеству многочисленного круга музыкантов-любителей.
В. Бекетова

ВИНО ЛЮБВИ. Музыка и слова М. Марьяновского
ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА. Музыка и слова О. Строка
ТАТЬЯНА. Музыка и слова М. Марьяновского
У САМОВАРА. Музыка Ф. Гордон, слова П. Лещенко
МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО. Музыка и слова О. Строка
ДУНЯ (Блины). Музыка и слова М. Марьяновского
ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА. Музыка и слова О. Строка
БАРСЕЛОНА. Музыка и слова М. Марьяновского
СПИ, МОЕ БЕДНОЕ СЕРДЦЕ. Музыка О. Строка, слова И. Альтшулера
МАРФУША. Музыка и слова М. Марьяновского
УВЯЛИ ГРЕЗЫ. Музыка и слова Найкауско
УЙДИ. Авторы неизвестны
БЕДНОЕ СЕРДЦЕ МАМЫ. Музыка 3. Карасингского и И. Катаски, слова П. Лещенко
КАПРИЗНАЯ, УПРЯМАЯ. Музыка 3. Карчевского, слова А. Кошевой.
КАК ХОРОШИ ДАЛЕКИЕ ЗАРНИЦЫ. Музыка С. Франка, слова О. Франк
КОЛЕЧКО. Музыка С. Франка, слова О. Франк
ДВА СЕРДЦА. Музыка и слова Ж. Северского
КАРАВАН. Музыка Б. Прозоровского, слова Б. Тимофеева
ДЕВОНЬКА. Авторы неизвестны
В ЦИРКЕ. Музыка А. Мирского, слова А. Агнивцева.
СИНЬОРИТА. Авторы неизвестны
МИРАНДА. Музыка О. Строка, слова М. Марьяновского и О. Строка
ЦЫГАНОЧКА МОЯ. Музыка О. Строка и И. Берковича, слова О. Строка
ВСЕ, ЧТО БЫЛО. Музыка Д. Покрасса, слова П. Германа
ЭЙ, ДРУГ-ГИТАРА ! Музыка Б. Фомина, слова Б. Тимофеева
И ЛЬЕТСЯ ПЕСНЯ. Музыка В. Кручинина, слова М. Лахтина
МОЯ МАРУСЕЧКА. Музыка Г. Вильнова, слова П. Лещенко
КАВКАЗ. Музыка и слова М. Марьяновского
ЧУБЧИК. Народная песня. Обработка П. Лещенко
ПРИЗНАЙСЯ МНЕ. Музыка А. Гольда, слова П. Лещенко
СТУДЕНТОЧКА. Музыка К. Москопода, слова П. Лещенко
КОГДА ЗАЖГУТСЯ ФОНАРИ. Музыка П. Андреску, слова П. Лещенко
КАТЯ. Музыка О. Строка и И. Берковича, слова П. Лещенко
ДАВАЙ ПРОСТИМСЯ. Румынское танго. Музыка и слова П. Лещенко
СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ! Музыка О. Строка, автор слов неизвестен
НЕ УХОДИ. Музыка Е. Склярова, слова П. Лещенко
ПОЙ ЦЫГАНЕ! Цыганский романс. Обработка Б. Прозоровского, слова П. Лещенко
ТЫ ЕДЕШЬ ПЬЯНАЯ. Музыка и слова П. Лещенко
ВЕРНУЛАСЬ СНОВА ТЫ. Музыка и слова П. Лещенко

Источник

Ноты для фортепиано — Поет Лев Лещенко

Ноты для фортепиано к песням в исполнении Льва Лещенко


Поет Лев Лещенко
для голоса в сопровождении эстрадного ансамбля
дирекцион-партитура
составитель В. Судовых
«Музыка», 1978г.
номер 9932
(pdf, 4.21 Мб)

  • ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова
  • ЗА ТОГО ПАРНЯ. Из кинофильма «Минута молчания». Музыка М. Фрадкина, слова Р.Рождественского
  • ПЕСНЯ О ДЕТСТВЕ. Музыка Л. Афанасьева, слова Л. Куксо
  • СОЛОВЬИНАЯ РОЩА. Музыка Д. Тухманова, слова А. Поперечного
  • В КРАЮ, ГДЕ СОПКИ. Музыка Л. Лядовой, слова В. Петрова
  • МАКИ. Музыка Ю. Антонова, слова Г. Поженяна
  • ОГРОМНОЕ НЕБО. Музыка О. Фельцмана, слова Р. Рождественского
  • ЛЮБИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ. Музыка С. Туликова, слова М. Пляцковского
  • НАМ НЕ ЖИТЬ ДРУГ БЕЗ ДРУГА. Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова
  • ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ. Музыка В. Добрынина, слова Л. Дербенева
  • МОРЕ ЧЕРНОЕ. Музыка Е. Птичкина, слова В. Харитонова
  • АЭРОПОРТ. Музыка Б. Фиготина, слова Ф. Лаубе
  • ВСЕ ПОСВЯЩАЮ Я ТЕБЕ. Музыка и слова В. Левашова

Скачать ноты


Поет Лев Лещенко

песни для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
составитель Л. Останкова
«Музыка», 1974г.
номер 8137
(pdf, 2.84 Мб)

БЫВАЮТ В ЖИЗНИ ДНИ. Из кинофильма «День да ночь». Музыка Н. Богословского, слова М. Танича
БЕРЁЗА БЕЛАЯ. Музыка В. Шаинского, слова Л. Овсянниковой.
ДОБРЫЕ СОВЕТЫ. Музыка Я. Дубравина, слова М. Ромма
ЯРОСЛАВИЯ. Музыка П. Аедоницкого, слова Л. Ошанина.
РЫБАЦКИЙ ХЛЕБ. Музыка В. Купревича, слова А. Горюшкина.
Я ИЩУ ТВОИ ЧЕРТЫ. Музыка В. Купревича, слова А. Горюшкина.
СТАРАЯ ЛЮБОВЬ. Музыка В. Купревича, слова А. Горюшкина,.
ПОРА, ПОРА! УХОДИТ ПАРУС В МОРЕ. Музыка В. Купревича, слова А. Горюшкина.
ЛОДКА НА ДВОИХ. Музыка В. Купревича, слова А. Горюшкина.
НЕ ПЛАЧЬ. ДЕВЧОНКА. Музыка В. Шаинского, слова В. Харитонова.
КОГДА УХОДИТ ЖЕНЩИНА. Музыка Е. Птичкина, слова П. Градова
МОРЕ ЧЕРНОЕ. Музыка Е. Птичкина, слова В. Харитонова.

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  No matter what calum scott ноты для фортепиано
Оцените статью