Все для ремонта пианино рояля

Материалы для ремонта

При ремонте пианино и роялей мы используем материалы немецкой фирмы B.&K.Baumgärtel. Эта немецкая компания работает только с продукцией, произведённой непосредственно в Германии. Благодаря бескомпромиссной политике контроля качества фирма B.&K.Baumgärtel имеет безупречную репутацию в Европе и в других регионах мира.

Seitendraht Röslau

Струны Рёслау: изготавливаются из высококачественной стали.

Великолепно выдерживают нагрузку натяжения; не имеют погрешностей диаметра. Струны этой фирмы используются ведущими мировыми производителями фортепиано.

Stimmwirbel.

Забиваются в вирбельбанк. Трение вирбеля со специальным бруском из твёрдых пород дерева (вирбельбанком) позволяет сохранять натяжение струны. Определяющим является качество древесины и соотношение диаметров колка и отверстия в вирбельбанке.

Dämpferfilz

Демпферный пушель и клинки.

Новый материал необходим для того, чтобы чтобы демпфера могли плотнее прилегать к струнам и лучше глушить звук.

Hammerköpfe

Меняем, если старые в плохом состоянии. Новый комплект молотков означает ровность тембра по всему диапазону, большой игровой потенциал.

Vorderdruckscheiben

Устанавливаются на передних штифтах клавиатуры. Смягчают ход клавиши, определяют глубину нажатия.

Waagenbalkenscheiben.

Устанавливаются на средних штифтах клавиатуры. В совокупности с бумажными регулировочными флейками определяют положение клавиш по высоте.

Источник

Наш онлайн-магазин

Жизнь с фортепиано

мы производим высококачественные изделия с учетом Ваших пожеланий.
При этом для нас важнее всего срок службы и оптимальное звучание.

Наш онлайн-магазин

Жизнь с фортепиано

мы производим высококачественные изделия с учетом Ваших пожеланий.
При этом для нас важнее всего срок службы и оптимальное звучание.

Мы – один из ведущих производителей молоточков и гаммерштилей для роялей и фортепиано во всем мире.

Нас отличает многолетний опыт и великолепное качество, а также точная и добросовестная работа.

Наши профессиональные и компетентные сотрудники производят высококачественные изделия на современном производственном предприятии во Франкенхардте. Площадь производственных помещений составляет 1200 м². Техническое руководство компании осуществляет Франк Абель, а Норберт Абель является ее коммерческим директором.

Компания Helmut Abel GmbH предлагает не только стандартный ассортимент молоточков и гаммерштилей. Свой многолетний опыт мы используем также для ремонта и реставрации молоточков и гаммерштилей старых фортепиано и роялей всех именитых производителей.

Для инструментов, для которых оригинальных молоточков и гаммерштилей нет уже несколько десятилетий, мы изготавливаем высококачественные запчасти по образцу оригинальных деталей.

Мы изготавливаем молоточки для различных видов роялей, от кабинетных до концертных. Мы тщательно следим за тем, чтобы не повредить предоставленные нам оригинальные инструменты и вернуть их заказчику в том же состоянии, в котором мы их получили.

Источник

Реставрация и ремонт пианино и роялей

Иногда, если пианино или рояль не держит строй, достаточно просто поменять колки и обойтись без снятия струн, ремонта деки, и т.д. «Из колка в колок» — самый простой ремонт пианино или рояля, его цель — восстановление строя.

Но чаще приходится снимать струны, чтобы подобраться к деке, а также снимать раму, восстанавливать клеевые соединения деки с рипками, ремонтировать штег, и т.д. Иногда дека не только отходит от корпуса, но и буквально «рассыпается»; ее приходится собирать по кусочкам. В некоторых случаях меняем вирбельбанк (брусок, в котором держатся вирбели с натянутыми на них струнами)

Инструмент после капитального ремонта словно приобретает вторую жизнь. Исчезают призвуки (связанные с расклейкой деревянных частей), восстанавливаются тембровые характеристики, появляется возможность точной и долговечной настройки, струны перестают рваться, и т.д.

Часто приходится слышать такой вопрос: «Что остаётся от инструмента? Если вы всё меняете, не теряется ли его исконное звучание?» Ответ: Мы стремимся по-возможности сохранить то «родное», от чего зависит тембр и звук (молотки, басовые струны) и меняем в первую очередь детали, касающиеся именно технического состояния инструмента.

Источник

Реставрация пианино и роялей

В «Мир-Пиано» имеется свой небольшой центр реставрации роялей и пианино. Практически все старинные фортепиано, представленные в нашем торговом зале, прошли полную реставрацию, как внутреннюю, так и внешнюю.

С недавних пор мы отказались от приема заказов по частичной реставрации пианино или роялей. Причина – лимит времени и нехватка мастеров-профессионалов.

Также мы далеко не всегда берем посторонние фортепиано и на полную реставрацию по той же причине. В «Мир-Пиано» реставрация не поставлена на поток, все работы выполняются в спокойном режиме с упором на качество.

Цена реставрации рояля или пианино каждый раз индивидуальна, но, тем не менее, укладывается в определенные логические рамки ценообразования. В любом случае, это всегда достаточно дорого и исчисляется сотнями тысяч рублей, если речь идет о полной реставрации старинного пианино или рояля. К примеру, реставрация пианино уровня «Бехштейн» (Bechstein) может легко вылиться в четыреста тысяч рублей и выше. Рояль обойдется еще дороже.

Теперь о реставрации пианино и роялей немного подробнее.

Несложно встретить объявление, где продавец предлагает упомянутое пианино уровня «Бехштейн» (Bechstein) за триста тысяч рублей и даже дешевле. При этом утверждается, что реставрация пианино выполнена на высшем уровне. Это невозможно, и, кому интересно, мы немного осветим данный вопрос.

В нашем магазине отреставрированное пианино «Бехштейн» (Bechstein) дешевле 600-700 тысяч не бывает. Мы бы рады, да не уложимся. Хотя эта же марка до реставрации стоит несопоставимо дешево, в районе ста тысяч рублей. Относительно цены старинных фортепиано мы рассказали в соответствующей статье .

Итак, сколько же может стоить реставрация рояля или пианино, и чего ждать от такой реставрации?

Стоить может критически по-разному, а ждать можно все что угодно, будем откровенны. Одно надо помнить человеку, заказавшему такую реставрацию, что новым инструмент не будет. Новый – только новый.

Но!

Это не значит, что реставрированный будет хуже. Вовсе нет. А зачастую и лучше, что тоже факт. Лучше не в моменте новизны, а в целом комплексе понятий: улучшилось звучание, потому что в восстановление резонансной системы вмешался выдающийся мастер, чего не случилось на фабрике-изготовителе; более дорогостоящие материалы, те же молоточки, к примеру, были установлены; во внешней отделке не пожалели дорогого полиэфирного лака, не сэкономили на грунтах — результат очевиден. И так далее.

Так что можно навсегда забыть ничем не подтвержденное мнение, что новый инструмент — это лучше. На сегодняшний день, с учетом падения качества производства в любой сфере и в любой стране, и фортепиано, к сожалению, не избежали этой участи. Для крупных фабрик, которые делают под сотню роялей в день (мы не ошиблись, именно в день, а если производство в Китае, скорее всего, еще больше), экономия нескольких килограммов лака на изготовление одного рояля в год выливается в огромные суммы.

При индивидуальной же реставрации, когда у маленькой мастерской на полное восстановление одного рояля уходит минимум месяц, столь незначительная трата практически не ощутима. Зато и результат покрытия иной, лак смотрится «глубже», богаче, он прочнее, долговечнее и надежнее.

Отодвинем мнение и о том, что у нового фортепиано заводская гарантия. Да. Только попробуйте ее в реальности получить. Мы не утверждаем, что никто из дилеров и магазинов, торгующих новыми инструментами, никогда не выполнят гарантийные обязательства, хотим верить в обратное. Но слишком хорошо известна ситуация с гарантией, возвратами, бесплатными ремонтами любых товаров в нашей стране, к сожалению. Сложновато представить, что, когда с роялем что-то случилось, и уже завтра прибежали эксперты, за ними представители компаний и озвучили счастье: «Нет проблем, выбирайте другой инструмент, все перевозки за наш счет, и еще вас ждет компенсация. А не хотите выбирать, пожалуйста, вот ваши денежки, извольте получить». Хочется верить, что когда-нибудь и в нашей стране такое будет, ведь подобный порядок вещей где-то уже давно есть и является всего лишь нормой жизни и деятельности, многие из нас с вами знают это не понаслышке.

Итак, понимая, что даже самый прекрасно отреставрированный рояль или пианино все равно не будет новым, неплохо бы некоторым заказчикам помнить, насколько несопоставимо дешевле стоит не новое фортепиано. К примеру, рояль «Бехштейн» (Bechstein) после реставрации обойдется в районе от миллиона до двух, а новый — пять, семь, десять, если не китайская сборка, разумеется. Мы не просто так вспомнили о некоторых заказчиках, которые, не желая приобретать новый рояль за упомянутые суммы, слишком привередливо относятся к отреставрированным. Причем они с такой же легкостью могли бы придраться и к новому фортепиано, но там по определению такое не предусмотрено. Найдя что-то не так чуть ли не под лупой, они порой заявляют: «Как же так?», даже не желая присмотреться с этой же позиции к новым фортепиано, где они могут обнаружить еще и не такое. Конечно, речь не идет об откровенном браке. Нет, уважаемые покупатели, за состояние нового рояля или пианино придется заплатить и соответствующую цену. Хотя далеко не всегда вы визуально сможете отличить, что перед вами – новый рояль или настолько достойно восстановленный.

Конечно, если очень постараться, то можно значительно сэкономить на реставрации, но останется открытым вопрос долговечности. Насколько долго будет держаться лакокрасочное покрытие? Год, три, пять? Или пятьдесят и больше. Как долго инструмент будет прилично звучать, хотя звучать он должен не прилично, а неповторимо. Сколько лет надежно прослужит механика? Если реставраторы пришли к данной деятельности с целью лишь поскорее заработать деньги — это одно. Если они собираются иметь хорошее имя, определенные гарантии качества их работ, и деньги заодно, то сэкономить им не удастся никогда и ни на чем.

Новый рояль или пианино новее, но не лучше!

Это наше однозначное убеждение, основанное на двадцатилетнем опыте.

Теперь коснемся минусов отреставрированных фортепиано.

Нет, они ни в коем случае не лежат в области старины, здесь скорее найдутся только плюсы: иного качества дерево, ручная, а не потоковая сборка, да и руки великих мастеров прошлого немного из другого места, простите, росли. Совесть у них тоже присутствовала. Карл Бехштейн, полагаем, предпочел бы застрелиться, нежели открыть фабрику в Китае и нанять туда работников, которых обучили на скорую руку и задали немыслимый темп производства. В те времена мастера передавали свои знания и навыки из поколения в поколение, и никак иначе.

А минусы – они лишь касаются неприятных подвохов. Неприятных, но зачастую предсказуемых. Здесь мы как раз и вспомним о реставрированных «Бехштейнах» за триста и менее тысяч рублей. Если делать высококачественное полиэфирное покрытие, то минимальная цена внешней отделки будет стартовать от ста пятидесяти тысяч. Но слишком часто обнаруживается, что под старым лаком имеет серьезные деформации дерево, поврежден шпон, необходимо вмешательство профессионального столяра. Цена запросто может вылиться и в двести пятьдесят тысяч. И это только внешняя отделка. Можно, конечно, залить все лаком и так, какие-то годы инструмент будет сиять, а потом… лучше не думать. И не связываться.

Надо помнить главное: дерево – это не металл с твердой кристаллической решеткой. Дерево подвержено гораздо более значительным видоизменениям и деформациям, лак, попросту может растрескаться и/или отслоиться. Такая ситуация, кстати, часто встречается на достаточно молодых и известных фортепиано с заводским покрытием. Поэтому покраска пианино или рояля — это не покраска автомобиля, где, несомненно, тоже нужен особый уровень мастерства. Но здесь еще рискованнее. Здесь покраска – это конечная стадия целого комплекса восстановительных работ, от которых на сто процентов и будет зависеть качество, долговечность и надежность.

Мы не говорим, что у нас всегда все идеально. Конечно же, нет, хотя хотелось бы. Не раз нам приходилось и что-то переделывать, на чем-то обжигаться и ошибаться. Единственное, что мы можем гарантировать, что будут приложены максимальные усилия, и в случае чего мы никогда не отойдем в сторону, обязательно исправим и предоставим заказчику приятную компенсацию, в виде еще одного или двух лет бесплатного гарантийного обслуживания .

Именно поэтому в нашем магазине никогда не появится «Бехштейн» (Bechstein) за упомянутые триста тысяч, где неизвестно кем выполнялся большой комплекс разнопрофильных работ, непонятно какие грунты лежат под сияющим лаком, работал ли профессиональный столяр или положили килограммы шпаклевки, которая с годами попросту рассыплется, что было под чугунной рамой, сколько не родных комплектующих установлено в элементы механики, и так далее, далее и далее.

Именно поэтому, когда люди желают продать свое пианино или рояль и говорят, что кто-то уже сделал полную реставрацию, мы, исходя из своего не самого радужного опыта, уже давно от такой практики отказались. Мы отвечаем только за то, что делаем сами.

Безусловно, приобретая или заказывая реставрацию пианино или рояля по логичной, но высокой цене, вы не получаете никаких гарантий, что сделают хорошо. Да, это, к сожалению, так.

Но есть иная гарантия, что дешево однозначно сделают плохо. Не смогут хорошо, даже если очень захотят. Вот тогда уж точно лучше новый.

В очередной раз из желания предоставить краткую информацию о реставрации пианино и роялей или перечень услуг вышла еще одна обзорная статья. Но значит, так тому и быть, возможно, кому-то она пригодится. Если нет, то вряд ли вы дошли до этих строк. Если же у вас возникнут какие-либо вопросы по реставрации, пишите нам, звоните, да хоть приезжайте, мы подскажем, поделимся опытом, попробуем что-то толковое посоветовать.

Галерея пианино и роялей, в разное время отреставрированных в «Мир-Пиано».

Источник

Читайте также:  Где есть ноты класс
Оцените статью