Все электроакустические гитары японии

Японские акустические гитары

Фильтры

Сделаем сайт лучше!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов

Электроакустическая гитара с одним вырезом. Форма – NEX. Топ – массив ели. Обечайка – палисандр. Нижняя дека – палисандр. Гриф – красное дерево.…

Takamine GD11MNS — форма корпуса: дредноут; топ: красное дерево; нижняя дека и обечайка: красное дерево; голова грифа: палисандр (Dalbergia Latifolia).

Takamine GD30CE-NAT — гитара со стальными струнами; форма корпуса: дредноут с вырезом; топ из твердой ели; голова грифа: палисандр; нижняя дека и обечайка: красное дерево; гриф: красное…

Электроакустическая гитара с одиним вырезом. Топ – массив ели. Обечайка – красное дерево. Нижняя дека – красное дерево. Фретборд – палисандр. Гриф – красное дерево. 20 ладов. Мензура…

Takamine GD30CE-12BK, гриф: красное дерево/клен;накладка грифа: палисандр;лады: 20;инкрустация ладов: точки;мензура: 643 мм;ширина порожка: 49 мм

Двенадцатиструнная электроакустическая гитара Takamine GD30CE-12NAT. Дредноут с вырезом. Топ: массив ели. Корпус: махагони. Гриф: махагони. Электроника: Takamine TP-4TD.

Электроакустическая гитара с одним вырезом. Форма – NEX. Топ – массив ели. Обечайка – палисандр. Нижняя дека – палисандр. Гриф – красное дерево. Фретборд…

Takamine GD30CE-BK — акустическая гитара; дредноут; оснащена вырезом; топ из твердой ели; переплет Quartersawn X.

Электроакустическая гитара с одним вырезом Takamine GN71CE-BSB. Топ – массив ели. Обечайка – палисандр. Нижняя дека – палисандр. Гриф – красное дерево. Фретборд – палисандр. 20 ладов.…

Takamine P2DC — гитара со стальными струнами; дизайн: дредноут с вырезом; топ из твердой ели; нижняя дека из твердой древесины сапеле.

Takamine P3NY — акустическая фолк-гитара; модель: New Yorker; топ из твердого кедра; нижняя дека из твердой древесины сапеле; обечайка сапеле.

Takamine P3DC — акустическая гитара; дизайн: дредноут с вырезом; топ из твердого кедра; нижняя дека из твердого сапеле.

Электроакустическая гитара. Форма корпуса – NEX. Корпус – кoa. Гриф – красное дерево. Фретборд – палисандр. 20 ладов. Мензура – 644 мм. Звукосниматель…

Takamine EF341SC — акустическая гитара; модель Bruce Springsteen; форма корпуса: дредноут с вырезом; нижняя дека и обечайка: клен.

Takamine P3DC-12 — 12-струнная гитара; форма: дредноут; топ из твердого кедра; обечайка из твердого сапеле; гриф из красного дерева.

Takamine EF381SC — 12-струнная гитара; форма корпуса: дредноут с вырезом; топ: твердая ель; задняя дека и обечайка: клен.

Takamine P1NC LH Pro Series – это отличная шестиструнная левосторонняя гитара, оснащенная пьезозвукоснимателем.

Takamine GD30-BLK — гитара со стальными струнами; форма: дредноут; топ: твердая ель; обечайка и нижняя дека: красное дерево.

Takamine P3DC SAS — акустическая гитара; дизайн: дредноут с вырезом; топ: твердый кедр; нижняя дека: твердый сапеле; обечайка: сапеле.

Установить веб-приложение DJSTORE.

Нажмите и выберите «Добавить на главный экран»

Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник

Японские гитары: типы и описание

Гитары бывают очень разные. Однако их великое разнообразие можно свести к нескольким основным типам и группам. А заодно упорядочить терминологию, ибо ряд названий используется не вполне точно, а иногда и вовсе неправильно.

Для начала, гитары не бывают «электрическими». Электрогитара — это отдельный инструмент, со своей историей и правилами. Они не имеют «живого» звука и предполагают подключение к усилителю или комбику. Гитара, напротив, самодостаточна, и играет без всяких дополнительных предметов.

Все НЕэлектро гитары разделяются на две неравные группы: классические гитары под синтетику и собственно акустика с металлическими струнами.

Классическая гитара

Классическая гитара пришла из Испании, поэтому иначе называется «испанской». Это небольшой инструмент с характерным «классическим» корпусом, широким (52мм) и плоским грифом и синтетическими струнами. Устройство классических гитар такое, что они успешно звучат под синтетическими струнами, но металлические струны им противопоказаны в принципе (нагрузка от метал.струн почти втрое больше, чем от синтетики). У них легкие корпуса, гриф почти всегда без анкера, головка грифа имеет характерные «просветы», а валы колков увеличенного диаметра. Подставка так же весьма характерная, струны привязываются за нее несложным узлом-петлей.

В музыкальных школах обычно изучают именно классическую гитару. На такой гитаре проще начинать учиться — синтетика меньше режет пальцы ученика. И расстояние между струнами большое (из-за ширины грифа). Синтетические струны имеют глуховатый тембр, для усиления яркости желательно отращивать ногти на правой руке. Медиатором на таких гитарах не играют. Не очень подходят они для рок-музыки. Существует много известных испанских брендов: Alhambra, Almansa, Alcora, Sanchez, Rodriguez… В России давно знают чешские гитары Strunal (Cremona). Есть много дешевых китайских марок — Martinez, Madeira, Hohner, — несмотря на происхождение, эти гитары пригодны для начального обучения. Классические гитары очень «зарегулированы». Т.е. основные размеры и конструкция инструментов этого типа очень похожи у всех производителей. «Целые» (размером 4/4) гитары имеют мензуру 650мм. Для детей до 8 лет применяют гитары 1/2. До 12 лет — 3/4. Размер инструмента надо обязательно оговорить с преподавателем. Для классических гитар очень важны материалы корпуса. Отличия между звучанием гитары с цельной декой (Solid Top) и гитарой с декой из ламината легко заметит даже малопосвященный человек. Палисандровые обечайки и дно добавляют объем. Гриф из красного дерева с внутренней врезкой (вместо анкера) будет жить долго и успешно противостоять короблению. Корпус классической гитары очень хрупкий и напряженный, но прочный — как скорлупа яйца, которое, как известно, невозможно раздавить в кулаке…

Отдельно следует упомянуть о гитарах фламенко. Это тоже испанские гитары, но предназначенные для игры в определенном стиле — фламенко. Обечайки и дно у них из кипариса или клена. Дека из ели, причем очень тонкая. Они имеют резкий, громкий звук, бедный низкими частотами. Играют на них специальным плектром или «когтями». Для обычной классической игры они не очень подходят.

Акустическая гитара

Акустические (или «эстрадные») гитары — большое семейство непохожих инструментов, объединенных разве что типом струн. Наглядней всего различать их по корпусам.

Дредноут (вестерн-дредноут). Это большая массивная гитара, корпус у нее тяжелый, с широкой талией и расширенным низом.

Гриф узкий, выпуклый, с анкерным стержнем. Головка грифа почти всегда небольшая, «лопатой», колки расположены с внутренней стороны. Подставка плоская, струны крепятся «кнопками». Струны жесткие, не тоньше 011, иногда даже 012-013. На дредноутах играют обычно медиатором. Техника игры может быть близка к электрогитарной. Этот тип гитары получил известность благодаря американским фирмам MARTIN и TAYLOR. Он был создан для аккомпанемента в джазовых и фолковых группах. Усилителей тогда еще не было, и придумали громкую гитару для сцены. Несмотря на громоздкость и жесткость, дредноуты сейчас очень распространены. Их с успехом делают в Азии, в том числе по лицензии известных фирм. Нагрузка от жестких струн очень велика, поэтому главное требование к материалам и конструкции — прочность и надежность. Такими струнами можно раскачать и посылочный ящик. Для любительских целей нет необходимости искать вестерн непременно с массивной декой. Во многих случаях гитары с ламинатом звучат сравнимо. А вот хорошая живучесть и гарантия — пригодятся.

Суперджамбо. Это так же большая и массивная гитара. Но корпус у нее имеет более округлые формы. И сама гитара не напоминает штангиста или борца сумо. Хотя реально самые крупные гитары как раз джамбо (jumbo — огромный).

Как и дредноуты, джамбо сделаны под жесткие струны и под медиатор. По звуку они даже громче иногда. Но вообще отличия между этими типами скорее стилистические.

Фолк. На самом деле, фолк-гитарой Martin называл обычные вестерны-дредноуты. Но сейчас фолком принято называть «малые вестерны». Это гитары с небольшим корпусом, похожим на классический, но с узким вестерновым грифом.

Т.е. это небольшие гитары под металлические струны толщиной 010-011. Звучат они заметно тише вестерна, но компактнее и играть на них легче. Поэтому для домашних целей такие гитары очень удобны. В остальном конструкция гитары похожа на дредноут. Гриф обязательно с анкером. Подставка иногда похожа на классическую. Но пружины под декой имеют совсем неклассическое устройство. А гитара весьма прочная.

Гранд аудиториум. Это довольно распространенный тип иногда называют просто джамбо. Эти гитары похожи обводами на суперджамбо, но существенно меньше по размерам. Однако же крупнее компактного фолка. Отсюда их универсальность — они достаточно громко играют живьем, однако менее брутальны, чем дредноут и суперджамбо.

Русские гитары.

Русские гитары — 7-струнные. Причем не в том смысле, как бывают 7-струнные электрогитары у западных музыкантов (с добавочной струной СИ). У них другой строй, от РЕ (не по квартам). Поэтому аккорды и приемы игры на 7-струнках не похожи на обычные для 6-струнщиков. Этот строй редко используют в современной музыке. Но еще 50 лет назад в России большинство гитар были 7-струнки. Некоторые барды играют в нем до сих пор (Никитин, Розенбаум). Есть любители такого строя и среди молодежи.

7-струнка похожа на классические гитары, но гриф немного Уже. Корпус менее глубокий. И вообще, гитара небольшая, особенно «цыганочки». Головка грифа с просветами, как на классике. Гриф часто с креплением на винте. Под декой очень простая схема пружин Шерцера.

Ovation. Так называют акустические гитары с НЕдеревянным корпусом. Деревянная (или ламинированная) у них только дека. А обечайки и дно формуются из синтетического материала — углепластика, эпоксидки, полиэфирной смолы, АБС.

Такие гитары придумал американский инженер Каман в середине 20 века. По имени его бренда Ovation называют и сам тип таких гитар. Каман был большой технократ и затейник. Поэтому фактически изобрел новый муз.инструмент. Овейшны по ряду критериев превосходят традиционные гитары. Но живой звук у них все же негромкий. Поэтому чаще их используют как электроакустику — они являются отличным источником сигнала для пьезодатчика. Настоящие Ovation из Америки страшно дороги. Дешевле их корейский филиал — Applause. Есть так же дешевые китайские аналоги — Martinez, Crusader, Adams.

12-струнные гитары. Такие гитары делают на базе усиленных корпусов вестерн и джамбо, иногда ovation. Гриф у них шире. Сама гитара очень массивная и шумная. Приемы игры напоминают обычную 6-струнку, но есть и свои особенности.

Прочность конструкции для 12-струнок — главный критерий. Ибо нагрузка от 12 металлических струн огромная. Попасть в ремонт 12-струнка может независимо от стоимости. Но дешевая погибнет совсем быстро. 12-струнные модели есть в линейках большинства брендов.

Электроакустические гитары. Строго говоря, любая акустическая гитара может быть превращена в электроакустику. Для этого на нее устанавливается специальное оборудование. Некоторые (с виду акустические) инструменты для живого звучания приспособлены мало. Обычно это фолки и Ovation с неглубоким корпусом. Живой звук у них совсем тихий и лишен низких частот. Но при подключении акустика хорошая и полная.

В линейках большинства производителей есть гитары с электрооборудованием. Часто они сделаны с вырезом под руку (катавей). Это оправданно, поскольку катавей ослабляет живой звук гитары, но на электрический не воздействует. А играть с ним удобнее. Следует иметь в виду, что дешевое оборудование и качество звука даст соответствующее. Поэтому во многих случаях разумнее поставить оборудование после покупки акустики.

Компания Japex имеет огромный опыт по упаковке и сохранной доставки выбранных вами инструментов.

Источник

Читайте также:  Как называется деталь гитары куда вставляют струны
Оцените статью