Все этюды гедике ноты

А.Гедике — ноты для фортепиано

Произведения для фортепиано композитора Александра Фёдоровича Гёдике

Спасибо Александру за сборники!


А.Гедике
20 маленьких пьес
Соч.6 для начинающих
«Музыкальный сектор», 1923г.
номер 26985

Смотреть и слушать на Ютубе


А.Гедике
40 мелодических этюдов
Соч.32 для начинающих
Тетрадь 1. № 1-20 I — II ступень трудности
Тетрадь 2. № 21-40 II — III ступень трудности
«Музыкальный сектор», 1925г.
номер гм5701им гм5878им

Т.1 Смотреть и слушать на Ютубе

Т.2 Смотреть и слушать на Ютубе


А.Гедике
50 легких пьес
Op.46 для фортепиано
Тетрадь 1. № 1-25
«Государственное музыкальное издательство», 1936г.
номер м14734г

Ригодон. №1. Rigaudon. Старинный танец
Танец. №2. Tanz.
В испанском духе. №3. Spanisches Lied.
Менуэт. №4. Menuet
Русская песня. №5. Russisches Lied.
На черных клавишах. №6. Auf schwarzen Tasten
Танец. №7. Tanz
Русская песня. №8. Russisches Lied.
Арабеска. №9. Arabeske.
Скерцо. № 10 Scherzo.
Этюд. №.11. Etüde.
Марш. № 12. Marsch.
Этюд для одной левой руки. № 13. Etüde für die linке Hand allein.
Марш. № 14. Marsch.
Танец. №15. Tanz.
Менуэт. №16 Menuet.
Старинная французская песня. №17, Altes französisches Lied. («Мальбрук в поход собрался»)
Этюд. №18. Etüde
Французская революционная песня №19. Französisches Lied.
Перекличка. №20. Appel.
Этюд. №21. Etüde.
Скерцино. №22. Scherzino.
Вариации на немецкую песню № 23. Variationen über ein deutsches Lied.
Скерцо. № 24. Scherzo.
Полонез. № 25. Polonaise.

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать Тетрадь №1

Спасибо Александру за сборник!


А.Гедике
50 легких пьес
Op.46 для фортепиано
Тетрадь 2. № 26-50
«Государственное музыкальное издательство», 1936г.
номер м14735г

Героическая песня № 26. Heroisches Lied
Этюд. №27. Etüde.
В народном духе. №28. Im Volkston.
Вальс. №29 Walzer.
Героическая песня. №30. Heroisches Lied.
Мазурка. №31. Mazurka.
Вальс. №32. Walzer.
Этюд. № 33. Etüde.
Этюд. №34. Etüde.
Этюд. № 35. Etüde.
Маленькое рондо. № 36. Kleines Rondo
Похоронный марш. № 37. Trauermarsch.
Тема с вариациями. № 38. Tema mit Variationen.
Этюд. №39, Etüde.
Канон. №40. Canon.
Инвенция. №41. Jnvention.
Менуэт. №42. Menuett.
Охота. №43. Die Jagd.
Этюд. № 44. Etüde.
Танец. №45. Tanz.
Галоп. №46. Galop.
Марш. №47. Marsch.
Этюд. №48. Etüde.
Арабеска. №49. Arabeske.
Полька. №50. Polka.

Скачать Тетрадь №2

Спасибо Александру за сборник!


А.Гедике
30 легких этюдов
Соч.47 для фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1937г.
номер м15037г

Спасибо Александру за сборник!


А.Гедике
25 пьес для фортепиано
средней трудности
A.Goedicke Op.59 25 Klavierstücke
«Государственное музыкальное издательство», 1941г.
номер м17181г

1. Напев
2. Патруль идет
3. Фугато
4. Этюд
5. Симфонический отрывок
6. Ригодон
7. Прелюдия
8. Вальс
9. Этюд a-moll
10. Юмореска
11. Романс
12. Этюд
13. Раздумье
14. Этюд
15. Мазурка
16. Прелюдия
17. Этюд
18. Фрагмент
19. Этюд
20. Погоня
21. Грезы
22. Прелюдия
23. Пастораль
24. Прелюдия
25. Этюд

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать пьесы

Спасибо Александру за сборник!

А.Гедике
60 легких фортепианных пьес
Соч.36 для начинающих
Тетрадь 1. № 1-30
«Государственное музыкальное издательство», 1951г.

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать ноты

А.Гедике
60 легких фортепианных пьес
Соч.36 для начинающих
Тетрадь 2. № 31-60
«Государственное музыкальное издательство», 1927г.
номер м7900г

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать ноты

А.Гедике
Избранные сочинения для фортепиано

Тетрадь 2
«Советский композитор», 1970г.
номер с1486к

Соч.8 ДЕСЯТЬ МИНИАТЮР В ФОРМЕ ЭТЮДОВ

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе №№1-5 и №№6-10

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборники!

Краткие сведения

ГЕДИКЕ Александр Федорович (4. III 1877, Москва— 9. VII 1957, Москва). Окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано (занимался у В. Сафонова и Г. Пабста) и по классу композиции (у А. Аренского). Народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории. Среди его произведений оперы «Виринея», «У перевоза», «Жакерия», «Макбет»; кантаты «Старина-пророчица», «Слава советским пилотам», «Родина радости»; 3 симфонии, увертюры («Драматическая», «25 лет Октября», «Галльский набег» и др.), поэмы для симфонического оркестра; концерты с оркестром — для фортепиано (концерт-штюк), для скрипки, для трубы, для валторны, для органа (со струнным оркестром); 12 маршей для духового оркестра; квинтеты, квартеты, трио; фортепианные сочинения (в том числе 3 сонаты, баллада, прелюдии, этюды, около двухсот детских пьес); инструментальные пьесы; романсы, песни; многочисленные обработки и переложения.

Источник

Александр Гедике — Этюд

ГЕДИКЕ, АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ (1877–1957), русский органист, композитор и педагог. Родился в Москве 20 февраля (4 марта) 1877. Происходил из давно обосновавшейся в России немецкой семьи, насчитывавшей музыкантов во многих поколениях, в том числе потомственных органистов. Дед Гедике, Карл Андреевич, известный в Москве педагог, служил также органистом московской католической церкви св. Людовика на ул. Малая Лубянка; отец, Федор Карлович, трудился там же и преподавал в Московской консерватории; двоюродным братом Гедике был композитор Н.К.Метнер. Гедике окончил как пианист Московскую консерваторию у Г.А.Пабста и В.И.Сафонова (1898), композицией занимался у А.С.Аренского, Г.Э.Конюса. Органную игру изучал с детства под руководством отца, с 10 лет замещал отца в церкви, с 12 лет начал выступать в концертах. Первый сольный органный концерт дал на инструменте Большого зала консерватории в 1923; всего же на этом органе им было сыграно более 200 концертов. Благодаря Гедике в Москве стала регулярной и очень популярной практика органных вечеров и органных абонементов, которая продолжается до наших дней. В его репертуар входили почти все органные и многие клавирные сочинения И.С.Баха, органная музыка романтиков, а также его собственные транскрипции для органа сочинений Листа, Грига, Вагнера, Чайковского. С 1909 Гедике был профессором Московской консерватории, с 1923 возглавил органный класс, стал основоположником (вместе с И.А.Браудо в Ленинграде) современной русской органной школы; среди его учеников – выдающиеся музыканты следующего поколения Л.И.Ройзман, С.Л.Дижур, Г.Я.Гродберг. С 1936 Гедике преподавал также в консерватории камерный ансамбль.

Источник

Этюды для фортепиано на разные виды техники — детские музыкальные школы

Ноты, пособия, учебники для студентов, учащихся ДМШ
педагогов


Этюды для фортепиано на разные виды техники 1 класс дмш
издание десятое
редакторы-составители Р. Гриндин, М. Карафинка
«Музична Украiна», 1987г.
(DjVu, 1.34 Mb) и (pdf 2,72 Мб 1979г.)

от РЕДАКТОРОВ-СОСТАВИТЕЛЕЙ
Серия “Этюды” для фортепиано па разные виды техники» является первым опытом принципиально нового подхода к подбору и систематизации этюдного материала.
Отсутствие системы размещения этюдов в существующих сборниках создает трудности для педагогов ДМШ в целенаправленном развитии техники у учащихся.
Выдающийся пианист-педагог, одни из основоположников советской пианистической школы, проф. А. Б. Гольденвейзер по этому поводу говорил: «.когда играют один этюд из Геллера, один из Лемуана и т. д. без всякого порядка, то от этого большой технической пользы не будет. Какая-то система, порядок в подборе должны быть».

В сборниках серии «Этюды для фортепиано на разные виды техники» материал систематизирован по видам фортепианной техники с учетом последовательности в овладении техническими навыками.
Использованы наиболее ценные в художественном и педагогическом отношении этюды отечественных п зарубежных композиторов;
в каждом выпуске помещены этюды, соответствующие задачам и уровню трудности репертуара данного класса;
отдельные этюды несколько превышают уровень трудности репертуара данного класса и рассчитаны на учащихся, технически более подвинутых.
Подбирая материал, редакторы-составители руководствовались “Программой по классу специального фортепиано для ДМШ” (Москва, 1973).
Серия состоит из 7 выпусков: для I, II, III, IV, V, VI, VII классов ДМШ

Скачать ноты


Этюды для фортепиано на разные виды техники 2 класс дмш
«Музична Украiна», 1979г.
(pdf, 3.45 Mb)


Етюди
для фортепiано на рiзнi види технiки
3 клас ДМШ
редактори-упорядники Р.Гiндiн та М.Карафiнка
видання шосте
«Музична Україна», 1976г.

РАЗДЕЛ I
Позиционные последовательности
1. Ф. Лекуппэ. Этюд, соч. 20, № 9
2. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 2
3. С. Ляпунов. Маленькая пьеса № 2 (Шесть маленьких пьес)
4. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 20
5. Т. Лак. Этюд, соч. 172, № 4
6. И. Берковм. Этюд, № 34 (Маленькие этюды)
7. И. Беркович. Этюд № 35 (Маленькие этюды)

РАЗДЕЛ II
Позиционные последовательности в сочетании с подкладыванием и перекладыванием пальцев
8. Г. Беренс. Этюд, соч. 88, № 17
9. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 4
10. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 5
11. А. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 15
12. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 12
РАЗДЕЛ III Подкладывание и перекладывание пальцев
13. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 43)
14. Ж. Дювернуа. Этюд, соч. 176, № 13
15. С. Ляпунов. Маленькая пьеса № 5 (Шесть маленьких пьес)
16. С. Ляпунов. Маленькая пьеса № 4 (Шесть маленьких пьес)
17. Ф. Лекуппэ. Этюд, соч. 20, № 19
РАЗДЕЛ IV Подготовка к трелям, украшения
18. Ф. Лекуппэ. Этюд, соч. 24, № 10
19. Л. Ревущий. Этюд ре мажор
20. А. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 36
21. А. Гедике. Этюд, соч. 32, № 32 (Песня веретена)
22. Я. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 37)
23. Г. Беренс. Этюд, соч. 88, № 3
РАЗДЕЛ V Репетиции
24. Ж. Дювернуа. Этюд, соч. 176, № 10
25. А. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 21
26. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 18
27. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 34)

РАЗДЕЛ VI
Аккорды и арпеджио
28. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 30)
29. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 35
30. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 49
31. X Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, 35)
32. Т. Лак. Этюд, соч. 172, № 5
33. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 31)
34. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 38)
РАЗДЕЛ VII Чередование и перекладывание рук
35. А. Гедике. Этюд, соч. 47, № 10
36. Аз. Иванов. Маленький этюд до минор («Маленькие пьесы для фортепиано»)
37. А. Гедике. Этюд, соч. 47, № 26
38. А. Шусер. Этюд № 2 (Пять этюдов из сборника «Библиотека юного пианиста», I—IV кл.)
39. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 48)
40. Д. Кабалевский. Соч. 27, № 10, «Шуточная»
РАЗДЕЛ VIII Стаккато
41. В. Волков. Этюд ре мажор
42. Н. Ладухин. Пьеса, соч. 10, № 5
43. Г. Беренс. Этюд, соч. 88, № 18
44. Ж. Дювернуа. Этюд, соч. 176, № 24
45. Л. Шитте. Этюд, соч. 68, № 2
РАЗДЕЛ IX Сочетание различных технических задач
46. А. Гедике. Этюд, соч. 46, № 27
47. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 50)
48. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 23
49. С. Майкапар. Этюд «У моря ночью», соч. 33 (Миниатюры)
50. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 31
51. Л. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 39

Скачать ноты

Источник

Александр Гедике — Концертный Этюд для Трубы и Фортепиано (Соч. 49)

ГЕДИКЕ, АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ (1877–1957), русский органист, композитор и педагог. Родился в Москве 20 февраля (4 марта) 1877. Происходил из давно обосновавшейся в России немецкой семьи, насчитывавшей музыкантов во многих поколениях, в том числе потомственных органистов. Дед Гедике, Карл Андреевич, известный в Москве педагог, служил также органистом московской католической церкви св. Людовика на ул. Малая Лубянка; отец, Федор Карлович, трудился там же и преподавал в Московской консерватории; двоюродным братом Гедике был композитор Н.К.Метнер. Гедике окончил как пианист Московскую консерваторию у Г.А.Пабста и В.И.Сафонова (1898), композицией занимался у А.С.Аренского, Г.Э.Конюса. Органную игру изучал с детства под руководством отца, с 10 лет замещал отца в церкви, с 12 лет начал выступать в концертах. Первый сольный органный концерт дал на инструменте Большого зала консерватории в 1923; всего же на этом органе им было сыграно более 200 концертов. Благодаря Гедике в Москве стала регулярной и очень популярной практика органных вечеров и органных абонементов, которая продолжается до наших дней. В его репертуар входили почти все органные и многие клавирные сочинения И.С.Баха, органная музыка романтиков, а также его собственные транскрипции для органа сочинений Листа, Грига, Вагнера, Чайковского. С 1909 Гедике был профессором Московской консерватории, с 1923 возглавил органный класс, стал основоположником (вместе с И.А.Браудо в Ленинграде) современной русской органной школы; среди его учеников – выдающиеся музыканты следующего поколения Л.И.Ройзман, С.Л.Дижур, Г.Я.Гродберг. С 1936 Гедике преподавал также в консерватории камерный ансамбль.

Источник

Читайте также:  Плагины для ритм гитары
Оцените статью