Все этюды шитте ноты для фортепиано

Л.Шитте — Ноты для фортепиано

произведения композитора для фортепиано


Л.Шитте
Двадцать пять этюдов

для фортепиано Соч.68
«Государственное музыкальное издательство», 1959г.
номер м130г

Творческое наследие датского композитора и пианиста Людвига Шитте (1848-1909) — ученика великого Ф.Листа, видного педагога, с успехом работавшего в Иене и Берлине,- весьма обширно и разнообразно. Шитте сочинял оперы, балеты, оперетты, фортепианные концерты и миниатюры, ансамблевые произведения и песни. Большинство из этих композиций сейчас уже не пользуется успехом; однако юные музыканты, осваивающие азы пианистического искусства, и а паши дни разучивают несложные пьесы Шитте. Очень популярны легкие этюды соч.68 и 108, представленные в программах детских музыкальных школ как важная часть педагогического репертуара 2

3 классов. Эти сборники и включены в настоящее издание, адресованное начинающим пианистам.

Скачать ноты

Источник

Людвиг Скютте (Шитте) — Эффектный несложный этюд ля минор

Виртуозный красивый этюд для фортепиано с запоминающейся мелодикой и ярким решительным образом. В детстве в ДМШ это был мой любимый этюд, который я выпросила играть у педагога. Отличные легкие для разбора ноты, звучащие сложно, виртуозно. Ноты для младших и средних классов; а также, почему нет, для взрослых любителей от 3-4 года обучения.

В этюде 3х частная классическая форма; масса повторений и секвенций, что делает его легким для быстрого разбора.

Первая часть состоит из двух фраз повторного типа, но с разными кадансами (окончаниями). Реприза (3 часть) полностью повторяет первую без изменений.

Середина построена на двух периодах секвенционного типа. Здесь с учащимися без отдельного урока сольфеджио можно разобрать понятие секвенции, если они ещё не в курсе. Секвенция — перемещение одного мотива вверх или вниз поступенно (или с определенным интервалом) от разных нот.

В нашем случае первая фраза середины — нисходящая секвенция с поступенным смещением (от до, от си, от ля и тд). Звено этой секвенции (то есть мотив, который перемещается) — один такт.

Вторая фраза середины — тоже нисходящая секвенция, но ее звено теперь два такта, а шаг перемещения — терция, то есть прыгает через один звук (от до, от ля, от фа).

На примере этой средней части этюда Скютте (он же Шитте) можно предложить учащимся построить свои собственные секвенции, сначала с поступенным шагом, а потом сложнее.

Технические трудности, на которые обратим особое внимание:

  • Артикуляция и беглость 2, 3 и 4-го пальцев правой руки, которые в первой части «мечутся» вверх и вниз между полом и потолком, то есть между первым и пятым пальцами, при этом меняя звуки. Та же трудность — в Мосте, связке между серединой и репризой.
  • Каданс первой части, два заключительных такта перед серединой (и соответственно три последних такта всей пьесы) представляет особую сложность, в сочетании с перекладыванием первого пальца и быстрым темпом.
Играет моя ученица Марго, 10 лет, второй год уроков фортепиано:

Источник

Этюды для фортепиано на разные виды техники — детские музыкальные школы

Ноты, пособия, учебники для студентов, учащихся ДМШ
педагогов


Этюды для фортепиано на разные виды техники 1 класс дмш
издание десятое
редакторы-составители Р. Гриндин, М. Карафинка
«Музична Украiна», 1987г.
(DjVu, 1.34 Mb) и (pdf 2,72 Мб 1979г.)

от РЕДАКТОРОВ-СОСТАВИТЕЛЕЙ
Серия “Этюды” для фортепиано па разные виды техники» является первым опытом принципиально нового подхода к подбору и систематизации этюдного материала.
Отсутствие системы размещения этюдов в существующих сборниках создает трудности для педагогов ДМШ в целенаправленном развитии техники у учащихся.
Выдающийся пианист-педагог, одни из основоположников советской пианистической школы, проф. А. Б. Гольденвейзер по этому поводу говорил: «.когда играют один этюд из Геллера, один из Лемуана и т. д. без всякого порядка, то от этого большой технической пользы не будет. Какая-то система, порядок в подборе должны быть».

В сборниках серии «Этюды для фортепиано на разные виды техники» материал систематизирован по видам фортепианной техники с учетом последовательности в овладении техническими навыками.
Использованы наиболее ценные в художественном и педагогическом отношении этюды отечественных п зарубежных композиторов;
в каждом выпуске помещены этюды, соответствующие задачам и уровню трудности репертуара данного класса;
отдельные этюды несколько превышают уровень трудности репертуара данного класса и рассчитаны на учащихся, технически более подвинутых.
Подбирая материал, редакторы-составители руководствовались “Программой по классу специального фортепиано для ДМШ” (Москва, 1973).
Серия состоит из 7 выпусков: для I, II, III, IV, V, VI, VII классов ДМШ

Скачать ноты


Этюды для фортепиано на разные виды техники 2 класс дмш
«Музична Украiна», 1979г.
(pdf, 3.45 Mb)


Етюди
для фортепiано на рiзнi види технiки
3 клас ДМШ
редактори-упорядники Р.Гiндiн та М.Карафiнка
видання шосте
«Музична Україна», 1976г.

РАЗДЕЛ I
Позиционные последовательности
1. Ф. Лекуппэ. Этюд, соч. 20, № 9
2. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 2
3. С. Ляпунов. Маленькая пьеса № 2 (Шесть маленьких пьес)
4. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 20
5. Т. Лак. Этюд, соч. 172, № 4
6. И. Берковм. Этюд, № 34 (Маленькие этюды)
7. И. Беркович. Этюд № 35 (Маленькие этюды)

РАЗДЕЛ II
Позиционные последовательности в сочетании с подкладыванием и перекладыванием пальцев
8. Г. Беренс. Этюд, соч. 88, № 17
9. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 4
10. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 5
11. А. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 15
12. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 12
РАЗДЕЛ III Подкладывание и перекладывание пальцев
13. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 43)
14. Ж. Дювернуа. Этюд, соч. 176, № 13
15. С. Ляпунов. Маленькая пьеса № 5 (Шесть маленьких пьес)
16. С. Ляпунов. Маленькая пьеса № 4 (Шесть маленьких пьес)
17. Ф. Лекуппэ. Этюд, соч. 20, № 19
РАЗДЕЛ IV Подготовка к трелям, украшения
18. Ф. Лекуппэ. Этюд, соч. 24, № 10
19. Л. Ревущий. Этюд ре мажор
20. А. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 36
21. А. Гедике. Этюд, соч. 32, № 32 (Песня веретена)
22. Я. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 37)
23. Г. Беренс. Этюд, соч. 88, № 3
РАЗДЕЛ V Репетиции
24. Ж. Дювернуа. Этюд, соч. 176, № 10
25. А. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 21
26. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 18
27. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 34)

РАЗДЕЛ VI
Аккорды и арпеджио
28. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 30)
29. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 35
30. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 49
31. X Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, 35)
32. Т. Лак. Этюд, соч. 172, № 5
33. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 31)
34. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 38)
РАЗДЕЛ VII Чередование и перекладывание рук
35. А. Гедике. Этюд, соч. 47, № 10
36. Аз. Иванов. Маленький этюд до минор («Маленькие пьесы для фортепиано»)
37. А. Гедике. Этюд, соч. 47, № 26
38. А. Шусер. Этюд № 2 (Пять этюдов из сборника «Библиотека юного пианиста», I—IV кл.)
39. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 48)
40. Д. Кабалевский. Соч. 27, № 10, «Шуточная»
РАЗДЕЛ VIII Стаккато
41. В. Волков. Этюд ре мажор
42. Н. Ладухин. Пьеса, соч. 10, № 5
43. Г. Беренс. Этюд, соч. 88, № 18
44. Ж. Дювернуа. Этюд, соч. 176, № 24
45. Л. Шитте. Этюд, соч. 68, № 2
РАЗДЕЛ IX Сочетание различных технических задач
46. А. Гедике. Этюд, соч. 46, № 27
47. К. Черни. Этюд (Г. Гермер, ч. I, № 50)
48. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 23
49. С. Майкапар. Этюд «У моря ночью», соч. 33 (Миниатюры)
50. А. Лемуан. Этюд, соч. 37, № 31
51. Л. Лешгорн. Этюд, соч. 65, № 39

Скачать ноты

Источник

Все этюды шитте ноты для фортепиано

Ещё один интересный человек, творивший в позапрошлом столетии. С удовольствием представляю!

Людвиг Шитте, — один из лучших представителей традиций музыкальности: как технической творческой стороны, так и мелодической. В этом смысле его этюды стоят между этюдами Черни, которые не менее популярны в среде учащихся музыкальных школ и училищ, и этюдами Шопена, которые конечно несравненно сложнее в целом. Шопен писал о том, что его этюды были сочинены в противовес Черни, его бездушной механичности и художественной бедности. Без сомнения, этюды Шопена — в десятке лучшего, что есть у него.

Итак, этюды Шитте намного проще в исполнении (технически проще), чем этюды Шопена, и намного интереснее (и сложнее мелодически), чем этюды Черни. Если перед начинающим музыкантом стоит задача выработать ровность звукоизвлечения и точный ритм, нужен Черни, если нужно научиться простой мелодичности, дать душе удовольствие, берите Шитте.

Кроме этюдов, у Шитте много других превосходных произведений, таких как например фортепианные концерты, и этот нотный архив будет постоянно пополняться здесь, на этой странице.

Послушайте вторую часть фортепианного концерта C Minor, Op.28 (1884) — Intermezzo

аудио-трек: Adobe Flash Player (версия 9 или новее), загрузить — здесь , яваскрипт должен быть включен в браузере.

Короткая справка о композиторе

Людвиг Шитте (дат. Ludvig Schytte, правильней Шютте; 28 апреля 1848, Орхус — 10 ноября 1909, Берлин) — датский композитор и пианист.

Учился в Копенгагене у Нильса Гаде, с 1884 г. занимался в Веймаре под руководством Ференца Листа. В 1886—1907 гг. жил и работал в Вене, последние два года жизни провёл в Берлине.

Среди сочинений Шитте — оперы «Геро» (1898, Копенгаген) и «Мамелюк» (1903, Вена), балеты, оперетты, пользовавшийся определённой известностью фортепианный концерт Op. 28, другие фортепианные пьесы, ансамблевые произведения и песни. Наибольшей популярностью, однако, пользовались лёгкие пьесы Шитте, широко использовавшиеся в репертуаре музыкальных школ. В 1890 г. опубликовал сборник упражнений «Школа высшего фортепианного мастерства» (нем. Schule des höheren Klavierspiels), составленный в соавторстве с Морицем Розенталем.

Сборник 50 этюдов — оп.68 и 108 (по 25 этюдов), самые популярные

СКАЧАТЬ НОТЫ (обновлено 13.10.13):

Людвиг Шитте ВАЛЬСЫ

СКАЧАТЬ НОТЫ (обновлено 13.10.13):

Людвиг Шитте ВАЛЬСЫ (1,4 Mb — 366 раз)

Если появилось окно рекламы, закрывайте его, нажав на крестик справа вверху, или на кнопку «закрыть» снизу слева

01.01.2011 | Вы читали: «Мелодии Людвига Шитте»

Источник

Все этюды шитте ноты для фортепиано

Весь архив нот для фортепиано по разделам

Э. ГРИГ. Соч. 68 № 2. Менуэт бабушки
П. ЧАЙКОВСКИЙ. Наталия-вальс.
Г. СВИРИДОВ. Парень с гармошкой
Л. СИДЕЛЬНИКОВ. Этюд.
Ю. СИЛАНТЬЕВ. Две пьесы:

К. СОРОКИН. Концертный этюд
А. ХАЧАТУРЯН. Этюд
X. ЭЛЛЕР. Скерцино
Д. ШОСТАКОВИЧ. Полька.

1. В некотором царстве
2. Царевна и придворные

М. ЧУЛАКИ. Далекая песня
В. САККИЛАРИ. Веселая игра
А. СКУЛТЭ. Ариетта
С.МАЙКАПАР. Соч. 33. Бурный поток
С. ПРОКОФЬЕВ. Соч. 65. № 8. Дождь и радуга
Ф. АМИРОВ. На охоте
А. ГАРШНЕК. Ненастная погода
И. ПОЛЬСКИЙ. Токкатина

Парень с гармошкой.
Музыкальный ящик

Уж как я свою коровушку люблю
Лихой наездник

У тихого озера
Полевой цветок
Лесные причуды
Прелюдия

Сорокин. Три болгарских хора
Раков Вальс
Стемпевский. Звоны.
МАйкапар. Прелюдия-стаккато
Александров. Две русские народные мелодии.

Д. Кабалевский. Рондо-токката. Соч. 60 № 4
Г.Свиридов. Звонили звоны. Русская народная песня
А. Хачатурян, Игра на бубне
Ф. Лмиров. Ноктюрн
К. Караев. Игра
Р.Глиэр. Русская песня. Соч. 34 № 15

1. Старинная баллада
2. Испанская песенка

1. Шутка
2. Сказочка
3. Этюд
4. Веселая прогулка
5. Спать пора

1. Полонез
2. Гавот
3. Менуэт (в фригийском ладу)

С. ПРОКОФЬЕВ. ШЕСТВИЕ КУЗНЕЧИКОВ.
Д. ШОСТАКОВИЧ. ВАЛЬС-ШУТКА
Д. КАБАЛЕВСКИЙ. УТРО. Соч. 3/86 №1
Г. СВИРИДОВ. СТАРИННЫЙ ТАНЕЦ
Ш. ТАКТАКИШВИЛИ. УТЕШЕНИЕ
Р. ЩЕДРИН. ФАНФАРЫ
Р. ГЛИЭР. СЛЕЗЫ. Соч. 34 №3
В. КОСЕНКО. БАЛЕТНАЯ СЦЕНКА. Соч. 15 № 18
А. ПИРУМОВ. ПРЕЛЮДИЯ И ТОККАТА
А. НЕМТИН. ОКТАВЫ. Соч. 14 № 2
М. МЕЕРОВИЧ. ДВЕ ПЬЕСЫ

Д. КАБАЛЕВСКИЙ. НОВЕЛЛА. Соч. 27 №25
Д. ШОСТАКОВИЧ. ТАНЕЦ (из Первой балетной сюиты)
Ан. АЛЕКСАНДРОВ. КОНЕЦ СКАЗКИ (Песенка Красной Шапочки.) Соч. 66 №4
Б. ДВАРИОНАС. ВАЛЬС
Н. РАКОВ. ПЕТРУШКА
А. ХАЧАТУРЯН. РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.
А. ЭШПАЙ. ДВЕ ГРУСТНЫЕ МЕЛОДИИ
ДВЕ ИСПАНСКИЕ ПЕСНИ
Б. ЧАЙКОВСКИЙ. ДВЕ ПЬЕСЫ

1. Скерцо
2. Думка. Соч. 38 №3
3. Стрелецкий набат. Соч. 36 №5.
4. Старинный танец. Соч. 49 № 2.
5. Маленькая серенада. Соч. 49 №3.

1. Старый замок. Соч. 54 №7
2. Ноктюрн. Соч. 39 №25
3. Осенняя сказка. Соч. 41 №10
4. Рассказ Гайдара. Соч. 41 №20

1. Башкирская песня
2. Казахская песня

1. Семейная (Русская народная песня). Обработка А.Зилоти.
2. Танец комара (Русская народная песня)

В. КОСЕНКО. ПИОНЕРСКАЯ ПЕСНЯ. Соч. 15 №3
Р. ГЛИЭР. УТРО. Соч. 43 №4
С. МАЙКАПАР. ВСАДНИК В ЛЕСУ (Баллада). Соч. 28 №26
А.ДОЛУХАНЯН. ПОДРУЖКИ
В. КИКТА. ВИРТУОЗНОЕ РОНДО
Р. БОЙКО. ИЗ НОРВЕЖСКОЙ ПОЭЗИИ
К. СОРОКИН. ТРИ АЛБАНСКИЕ МЕЛОДИИ
Ан. АЛЕКСАНДРОВ. ДВЕ ПЬЕСЫ (по бетховенским обработкам, № 11-12)
Л. БЕТХОВЕН. МЕНУЭТ
ЭЛИЗЕ
Э.ГРИГ. ПЕСНЯ ГОРЦА. Соч. 73 №7
Б. БАРТОК. МЕНЯЮЩИЙСЯ РАЗМЕР

1. Пастушьи переклички
2. Деревенский наигрыш
3. Торжественное шествие

1. Эхо
2. Колыбельная
3. Танец петушка
4. Прелюдия

1. Попугай.
2. Цыплята (.
3. Танец лилий
4. Шуточный танец
5. Жираф

1. Мы на дудочках играем
2. Черемуха в цвету
3. Прелюдия

Д. МИЙО. Романс
Ж. ИБЕР. Маленький белый ослик

Покинутый дворец
Хрустальная клетка

1. Кукольный фокстрот.
2. Блюз
3. Модная кукла

Д.Кабалевский. ПРЕЛЮДИЯ. Соч. 38 № 20
В.Чайковский. РАССКАЗ
А. Бабаджанян. ПРЕЛЮДИЯ
Б.Дварионас. ПЕРВЫЕ СНЕЖИНКИ
Ю.Бирюков. МЕТЕЛЬ
М.Марутаев. ХОРАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ
Г.Зингер. БОГАТЫРСКАЯ ПЕСНЯ
И. Худолей. ДВЕ ПЬЕСЫ

1. Прелюдия, Соч. 12 №1
2. Скерцо. Соч. 12 № 3

1. Фрагмент из музыки к драматическому спектаклю «Евгений Онегин»
2. Ориенталяя из балета «Золушка»

П. Чайковский. ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ. Соч. 2 № 3
В. Калинников. ГРУСТНАЯ ПЕСЕНКА
Э.Григ. БАБОЧКА. Соч. 43 № 1
Ф.Шуберт. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ. Соч. 94 № 3
К.Дебюсси. ПАСТУШОК

С.Прокофьев. ПЯТНАШКИ
А. Хачатурян. ПОДРАЖАНИЕ НАРОДНОМУ.
Д.Кабалевский. ПРЕЛЮДИЯ. Соч. 38 № 15.
Ан. Александров. БАШКИРСКАЯ МЕЛОДИЯ Соч. 73 №12
Р. Глиэр. ВАЛЬС. Соч. 31 №6
Б. Чайковский. ПРЕЛЮДИЯ
О. Тактакиишили. СВАНСКАЯ БАШНЯ
Э. Хагагортян. ЮМОРЕСКА
Э.Капп. ПРЕЛЮДИЯ № 2
Б. Дварионас. ЛЕС В СНЕГУ
В. Азарашвили. ВОСТОЧНАЯ МЕЛОДИЯ
В. Белый. ПЬЕСА НА ТАДЖИКСКУЮ ТЕМУ. В. Цуккерман. СОНАТИНА-ТАРАНТЕЛЛА. Четыре пьесы

1. ТАТАРСКАЯ ПОЛЬКА
2. БЫЛИНА
3. ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ.
4. ВЕСЕННЯЯ ПАСТОРАЛЬ

М. Мусоргский. В ДЕРЕВНЕ
П. Чайковский. ВАЛЬС. Соч. 40 № 9

С.Прокофьев. СКЕРЦО
Н. Мясковский. ПЬЕСА из цикла «Причуды». Соч. 21 № 1.
Д. Шостакович. ДВЕ ПРЕЛЮДИИ

1. Народный танец. Соч. 30 № 2
2. Марш-Соч. 30 №3

1. Сирень. Соч. 14 № 1
2. Мазурка. Соч. 14 № 4
3. Фантастический вальс. Соч. 14 № 8

1. Поэтическая картинка. Соч. 3 № 2
2. Весной. Соч. 43 №6

А. ХАЧАТУРЯН. ИНВЕНЦИЯ. Адажио из балета «Гаянэ».
С.ПРОКОФЬЕВ. ГАВОТ из «Классической симфонии»
А.ГЕДИКЕ. МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС
Б. ЧАЙКОВСКИЙ. ПРЕЛЮДИЯ (си минор)
Н. РАКОВ. ТРИПТИХ-ПОСВЯЩЕНИЕ (1988 г.)
ТАРАНТЕЛЛА :
В.КАЛИСТРАТОВ. СКАЗОЧНЫЙ ГОРОД:
Вяч. ВОЛКОВ. КАПРИС № 2.:
Г. ЮДИН- Четыре пьесы в старинном стиле. Соч. 54

1. ПОЛОНЕЗ
2. ЖИГА (на тему И.-С. Баха)
3. ГАВОТ
4. РИГОДОН

А. РУБИНШТЕЙН. МЕЛОДИЯ
П. ЧАЙКОВСКИЙ-А.ЗИЛОТИ. ЖАЛОБА. Ноктюрн на две темы из музыки к пьесе А.Островского «Снегурочка».
И.-С. БАХ-А.ЗИЛОТИ. ХОРАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ —
М. МОШКОВСКИЙ. ИСКОРКИ. Соч. 36 № 6

А. Гедике. Соч. 101. Этюд.
Р. Глиер. Соч. 31 №8. Этюд.
С. Джербашаян. Быстрое движение. Этюд.
К. Караев. Прелюдия.
Я. Медынь. Этюд-токкатина.
М. Парцхаладзе. Этюд-скерцо.
М. Раухвергер. Этюд.
Н. Сильванский. Метелица.
Гр. Фрид. Соч. 41 № 14. Токката.
В. Ширинский. Соч. 17 № 19. Этюд.
Д. Шостакович. Соч. 34 № 12. Прелюдия.

  • Этюды для фортепиано на разные виды техники 1, 3-7 классы дмш

редакторы-составители Р. Гриндин, М. Карафинка
«Музична Украiна»

  • Лучшее для фортепиано

Сборник пьес для учащихся 3-4 классов ДМШ
составление и общая редакция Барсукова С.А.
«Феникс», 2011г.

1. БЕДНЫЙ РЕБЕНОК. К. Гурлитт
2. ПЕСЕНКА. А. Копылов
3. ЭСКИЗ. А. Гречанинов
4. ВОСТОЧНАЯ. С. Шаминад
5. НА КАЧЕЛЯХ. Б. Годар
6. БАРКАРОЛА С. Шаминад
7. КАНЦОНЕТТА С. Шаминад
8. ПОД ЛИПАМИ К. Гурлитт
9. ПЬЕСА С. Шаминад
10. АРИЯ И. Маттесон
11. ЖИГА С. Шаминад
12. ЛЕГЕНДА B. Ребиков
13. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
14. РОМАНС C. Шаминад
15. РОНДО С. Шаминад
16. ЭСКИЗ Я. Сибелиус
17. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НАПЕВЫ С. Шаминад
18. МАЛЕНЬКАЯ ПЬЕСА Н. Ладухин
19. ГАВОТ С. Шаминад
20. СКЕРЦИНО X. Шарвенка
21. НЕВИННОСТЬ Б. Сметана
22. РУССКИЙ МАРШ С. Шаминад
23. МЕНУЭТ И. Маттесон
24. ВОДОПАД Р. Д. Вандалл
25. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
26. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
27. СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК К. Гурлитт
28. В САДУ К. Гурлитт
29. СНЕГОВИК К. Гурлитт
30. ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ X. Шарвенка
31. СУМЕРКИ К. Гурлитт
32. ХОРОВОД К. Гурлитт
33. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
34. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
35. МАЛЕНЬКАЯ ПЬЕСА Н. Ладухин
36. ПЕРВАЯ ПЕЧАЛЬ Б. Годар
37. НОВЕЛ ETTA С. Шаминад
38. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
39. ИДИЛЛИЯ С. Шаминад
40. ПРЕЛЮДИЯ X. Шарвенка
41. УТРЕННЯЯ СЕРЕНАДА С. Шаминад
42. СКЕРЦО-ВАЛЬС С. Шаминад
43. ПРЫГАНЬЕ НА ОДНОЙ НОЖКЕ А. Копылов
44. РИГОДОН С. Шаминад
45. ПРЕЛЮДИЯ Дж. Сгамбатти

Источник

Читайте также:  Штраус ноты для фортепиано для начинающих
Оцените статью