Все гитары марка кинга
В своем интервью журналу Guitar Player в 1983 году Би Би Кинг рассказывает историю создания той самой цельной черной гитары и делится соображениями, которыми он руководствовался, отказываясь от резонаторных отверстий:
«Я играю на полуакустических гитарах с тонким корпусом с тех самых пор, как увидел первую из них в 1958 году. Моей первой стала Gibson ЕS-355 цвета sunburst! Я играл на Gibson ЕS-355 много лет, потому что они имеют стереоэлектронику и мне нравится звучание высоких частот. Я слышу «низы» довольно плохо — тут мои уши подводят меня, но вот «верхи» — их я слышу очень хорошо. Потом несколько лет назад представители Gibson пришли ко мне и предложили разработать модели ВВ King Standard и ВВ King Custom с надписью «Lucillе» на голове грифа. Я стал играть на этих гитарах примерно четыре года назад.
. Моя Lucillе напоминает Gibson ЕS-355 за исключением того, что у нее закрытый корпус без резонаторных отверстий. Когда Gibson пришли ко мне с предложением сделать именную гитару, они изначально хотели назвать ее «ВВ King Lucillе». Я поговорил с дизайнером Брюсом Боленом о том, что мне хотелось бы, чтобы на гитаре не было резонаторных отверстий, потому что я хотел, чтобы она чем-то отличалась от остальных моделей. Я подумал, что наличие резонаторных отверстий создает сильную обратную связь там, где она не нужна. С моей новой Lucillе я могу выкручивать громкость до упора. Я могу создавать обратную связь, когда это мне нужно, но, когда мне это не нужно, обратной связи нет.
На модель Lucillе ставится струнодержатель с микроподстройкой (Gibson TP-6), который позволяет подстраивать струны за бриджем. Я обычно цеплялся рукавом или царапал себе руку о струнодержатель старого образца, потому что там так крепятся струны. С новым же струнодержателем мой рукав не цепляет за концы струн. Современный вариант более стабилен, хотя я не вполне удовлетворен этим струнодержателем в том виде, в каком он существует сейчас, поскольку он привинчен к корпусу гитары. Мне он нравится, но в будущем я планирую попросить их поставить мне более старомодный струнодержатель — трапецию. Просто мне нравится, как там крепятся струны. На нем проще поменять струны, если вдруг порвешь ее на сцене, этими колесиками микроподстройки можно подстраивать струну за бриджем, но на своей гитаре я их снял, старомоден: мне нравится тянуться колкам и крутить их. На моей собственной гитаре стоят колки Crank.
Кроме этого, гриф на Lucille слегка шире и тоньше, чем на обычной ЕS-355. Помимо трехпозиционного переключателя звукоснимателей у модели Custom стоит шестипозиционный переключатель Varitone, который позволяет получить дополнительные окраски звучания. Я обычно подключаюсь в стереорежиме, когда звук от каждого из двух звукоснимателей направлен в свой канал.
Простым движением руки могу изменить громкость или тембр. Сказать по правде, я даже не знаю какой звукосниматель дает какое звучание. Я просто включаю оба сразу и далее полагаюсь на свои уши. Обычно мне удается получит нужное мне звучание, просто меняя характер звукоизвлечения».
Источник
Марк Кинг (музыкант) — Mark King (musician)
Коуз , остров Уайт, Англия
Марк Рэймонд Кинг (родился 20 октября 1958 г.) — английский музыкант. Он солист и басист группы Level 42 . Кинг известен своим пощечинным стилем игры на бас-гитаре, а MusicRadar характеризует его как «парня, который в 80-е дал пощечину поп-музыке». В октябре 2015 года Кинг получил награду BASCA Gold Badge Award в знак признания его вклада в британскую музыку. Он выиграл премию «Outer Limits» на церемонии Progressive Music Awards 2017 .
СОДЕРЖАНИЕ
Ранний период жизни
Кинг родился и вырос в Коусе , остров Уайт, у южного побережья Англии. Его отец, Раймонд Кинг, был молочником, и семья жила в привязанном молочном доме. Кинг вспоминал в интервью газете 2006 года: «Это было послевоенное время, с одним медным краном, внешним туалетом и цинковой ванной перед огнем». Позже он жил в тюремных поместьях Кэмп-Хилл и Олбани на окраине Ньюпорта . Он учился в средней школе Китбриджа, где познакомился со своей возлюбленной детства Трейси Уилсон, позже написав о ней песню. Затем он пошел в среднюю школу Коуса .
Первоначально Кинг начал свою музыкальную карьеру как барабанщик (начиная с девяти лет после того, как его отец купил ему свою первую установку за 10 фунтов стерлингов) и учился игре на гитаре с одиннадцати лет. В 1974 году, когда ему было пятнадцать, Кинг встретил своего будущего товарища по группе 42 уровня Фил Гулд , который вспоминает, что молодой Кинг «пришел и сел с группой, которую я сформировал, на одном из наших концертов. Он принес свою установку. и сбил меня, сбил со сцены, потому что он был намного быстрее меня ». Гулд также вспоминает молодого Кинга как подающего надежды мультиинструменталиста, «действительно хорошего гитариста», который «играл с программированием, синтезаторами. Он был одним из тех музыкантов по природе».
Кинга посоветовал продолжить музыкальную карьеру от своего учителя музыки в средней школе, но его попросили покинуть среднюю школу Cowes в возрасте 17 лет, когда он появился в школе в джинсовых джинсах . Кинг вспоминает в интервью журналу: «Все шло не очень хорошо, и мне сказали, что мое обучение исчерпало себя». Затем Кинг ушел из дома и провел две недели в доме друга, спал на полу, прежде чем устроился на производственную линию на заводе зажигалок Ронсона. Уйдя с этой работы, Кинг стал молочником , но все же был полон решимости «доказать, что он не неудачник». Итак, в возрасте 19 лет Кинг переехал в Лондон вместе со своим молочным фургоном в надежде найти музыкальную карьеру. Он играл на барабанах в группе Re-Flex в ранние годы, прежде чем начать свою более позднюю карьеру в качестве басиста.
Уровень 42
Кинг переехал в Лондон в возрасте 19 лет, впоследствии сформировав Level 42 в 1979 году с Филом Гулдом, клавишником Майком Линдупом и братом гитариста Фила Буном . Несмотря на то, что Кинг был барабанщиком, ему пришлось учиться игре на басу после того, как устроился на работу в Macari’s. В интервью журналу Music UK (выпуск за май 1984 г.) он заявляет:
Я продолжал играть на барабанах, пока не переехал в Лондон. Я всегда хотел быть хорошим барабанщиком, и по иронии судьбы я оказался басистом. Я начал играть на басу так, что, когда я приехал в Лондон, я искал работу, и единственное место, где я мог ее найти, было в Макарисе на Чаринг-Кросс-роуд. Я хотел заняться музыкой, и это казалось мне подходящим местом. Но в Macaris не продавались барабаны, поэтому я солгал и сказал, что умею играть на басу. Они сказали: «Хорошо, ты продашь басы, подмести, принеси кофе и все такое».
Тем не менее, естественная ритмическая интуиция Кинга, вероятно, способствовала его отличительному стилю игры на басу, наряду с популярностью джаз-фанка в Британии в то время.
На одном из их первых концертов в клубе La Babalu в Райде , Level 42 были замечены Энди Сойкой, главой небольшого независимого звукозаписывающего лейбла Elite, и подписали с ними контракт. В следующем году они подписали контракт с Polydor, и Кинг провел следующие девять лет, записываясь и путешествуя с группой. Первый сингл из Top 40 под названием » Love Games » был выпущен в 1981 году, ознаменовав первое появление группы на Top of the Pops . Большой прорыв произошел с выпуском » The Sun Goes Down (Living It Up) » в 1983 году.
Находясь на 42 уровне, Кинг обнаружил, что его услуги по игре на басу пользуются некоторым спросом. Он был приглашен Ником Кершоу для участия в его втором альбоме The Riddle (1984) и Мидж Юр для участия в его альбомах The Gift (1985) и Answers to Nothing (1988).
Level 42 поддерживал The Police в 1981 году, после чего последовали турне со Стивом Уинвудом и Queen в 1986 году и Мадонной в 1987 году.
Level 42 выпустили альбом Retroglide в 2006 году, после чего последовал европейский тур.
Level 42 (состав: Марк Кинг, Майк Линдуп, Гэри Хасбэнд, Натан Кинг, Шон Фриман) гастролировали осенью 2008 года.
Сольная работа
В 1984 году он выпустил свой первый сольный альбом Influences , за которым последовал One Man в 1998 году.
В 1999 году он выпустил сборник неиспользованных песен в виде альбома Trash ; название намекало на грубый, неотшлифованный характер записей (которые были отклонены Virgin Records в пользу треков, которые в конечном итоге войдут в альбом One Man ).
Trash был историческим релизом, поскольку он был выпущен без участия звукозаписывающей компании и первоначально предлагался фанатам через скромную запись в гостевой книге, сделанную Кингом на www.level42.com. Используя Apple Mac, устройство для записи компакт-дисков и струйный принтер, Кинг сам изготовил компакт-диск и отправил его напрямую фанатам, потребовав 17 фунтов стерлингов плюс почтовые расходы. Он вручную подписал и пронумеровал ранние копии. Явно не предвидя популярности альбома, первые компакт-диски были пронумерованы как часть серии из 100. Вскоре слухи о компакт-диске распространились, и Кинг в конечном итоге продал более 1000 копий.
В годы, прошедшие после Trash , Кинг повторил успешную «самодельную» формулу, выпустив ряд живых записей, включая Live at the Jazz Cafe , Live on the Isle of Wight и Live at Reading Concert Hall (которые, несмотря на то, что были исполнены как Марк Кинг) сольное шоу, было выпущено под названием Level 42, поскольку Кинг сохранил за собой права на это имя незадолго до выпуска компакт-диска). Несмотря на контракт с Universal Music imprint W14, Кинг продолжает выпускать концерты на собственном лейбле Summerhouse Record, первым из которых был Retroglide Live DVD 2007 года .
Вернувшись в центр внимания в 1998 году с One Man и разогревом в турне по Великобритании, King постоянно гастролировал по Европе и даже на востоке, включая Индонезию. За исключением Trash , он выпустил только один новый профессионально выпущенный студийный альбом за 8-летний период — Retroglide в сентябре 2006 года под баннером Level 42.
По состоянию на 2012 год Кинг по-прежнему является фронтменом Level 42 и играет несколько фестивалей с соучредителем, бывшим участником группы и клавишником Майком Линдупом .
В 2016 году Марк присоединился к супергруппе Gizmodrome , в которую также входят Стюарт Коупленд , Адриан Белью и Витторио Косма . Группа выпустила свой дебютный альбом в сентябре 2017 года.
В 2019 году Кинг исполнил и спел песню Тейлора Хокинса и Coattail Riders «Queen of the Clowns» из альбома Get the Money .
Стиль игры
Марк Кинг помог развить и популяризировать слэп- и поп- стиль игры на бас-гитаре в 1980-х годах. Стиль slapping и popping был разработан в 1970-х годах фанк- басистами, такими как Ларри Грэм, и в дальнейшем развит такими басистами jazz fusion , как Стэнли Кларк и Маркус Миллер . Кинг развил быструю скорость игры, используя эту технику, и ввел технические элементы, которые позволили ему создавать смесь ударных эффектов, продолжая играть басовую партию.
На Кинга сильно повлиял музыкант Том Тейлор, который давал Кингу уроки игры на гитаре, когда Кингу было 12 лет.
Стиль игры Кинга на басу в значительной степени основан на непрерывных 16-х нотах (также известных как полукваверы), иногда описываемых как «пулеметный» стиль. Этот «пулеметный» стиль состоит из быстрой игры с использованием комбинации ударов большим пальцем, хлопков, ударов молотком и ударов руками.
Кинг также принял участие в комедийном скетче «The Easy Guitar Book Sketch» с комиком Роулендом Ривроном и другими британскими музыкантами Марком Нопфлером , Лемми из Motörhead , Дэвидом Гилмором и Гэри Муром .
Инструменты
На протяжении многих лет Кинг использовал различные модели бас-гитар, двумя наиболее часто используемыми брендами были Jaydee (как показано на «Love Games») и Status Graphite (очевидно на его сольных работах). Jaydees были построены Джоном Диггинсом, бывшим сотрудником Джона Берча . Джейди фонетически означает его инициалы, JD.
Марк Кинг использовал басы Status Graphite с 1980-х, включая модели Series-2000 и Empathy. В ноябре 2000 года Роб Грин и Марк Кинг разработали Status KingBass, бас-гитару без головки с двойным вырезом и плетеным графитом через гриф, звукосниматели Status Hyperactive и активную электронику. Индикаторы состояния — это настраиваемая опция для всех моделей Status. Басы Status Graphite изготовлены вручную в Англии Робом Грином.
Другие известные басы, которые он использовал, — это Alembics (в частности, кастомные модели Series II), среди которых есть модель Signature Mark King, басы Pangborn, бас Zon (на альбоме «World Machine» для песни «Lying Still»). Первым безладовым басом Кинга был бас японского производства «Moon» в стиле джаз. Кинг также владел двумя бас-гитарами Music Man Stingray (в основном использовавшимися для записи альбомов Guaranteed и Forever Now ), бас-гитарой Wal с интерфейсом MIDI MB4 (использовался в альбоме Guaranteed на треке «Lasso the Moon»). .
В 1996 году Кинг ненадолго использовал басы Fender . Была выпущена ограниченная серия из 42 джазовых бас-гитар «Mark King» на основе серии American Deluxe , построенная и настроенная в соответствии со спецификациями King. Все они были оснащены светодиодной подсветкой SIM-карты, плоскими накладками на грифе и специальной пластиной для грифа с выгравированной его подписью. Также в 1999 году Кинг использовал два баса GB Spitfire, изготовленные вручную в Англии Берни Гудфеллоу.
Личная жизнь
Незадолго до развода со своей женой Пией Кинг вернулся на свой родной остров Уайт в 1988 году. В 1990-х годах Кинг купил паб в Райде . Паб был назван «Джо Дафло», от имени троих его детей; его сын Д’Арси и дочери Джоли и Флорри. Кинг продал паб в 2000 году, и он стал частью франшизы пабов, действующих в прибрежных городах на юге Англии. Кинг живет со своей нынешней женой Рией и младшей дочерью Марли, которая родилась в 1996 году.
Он старший брат товарища по 42-му уровню и члена Frost * Натана Кинга .
Активизм
Кинг является давним сторонником The Prince’s Trust . 20 июня 1986 года Кинг и Линдуп выступили вместе с такими звездами, как Эрик Клэптон , Род Стюарт , Фил Коллинз , Марк Нопфлер , Мидж Юр и Элтон Джон , на рок-концерте The Prince’s Trust All-Star на арене Уэмбли, чтобы отпраздновать первые 10 лет своего существования. доверие; запись была впоследствии выпущена на видео. Он также был исполнителем на рок-гала-концерте Prince’s Trust в Королевском Альберт-холле в ноябре 2010 и 2011 годов.
Кинг является «послом» туризма на своем родном острове Уайт.
Источник