Все гитары мэттью беллами

Manson MBM-1 SBLK электрогитара подписная Matthew Bellamy

  • *Не весь товар представлен в демозале.

    Уточнить наличие: +7 (495) 984-78-68

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)

    Manson MBM-1 SBLK электрогитара подписная, Matthew Bellamy из Muse, 6 струн, корпус липа, гриф клён/лавр, звукосниматели Manson, kill button, цвет матовый чёрный (Satin Black)

    Компания Cort объединилась с Мэттью Бэллами (Matthew Bellamy), фронтменом и гитаристом группы Muse, и Manson Guitar Works для разработки совершенно новой подписной модели, спроектированной строго по спецификациям и требованиям Мэттью. Результат — превосходная рок-гитара с «большим» открытым и мощным звучанием, лежащая в руке как влитая и с куда более приятной, чем «бутиковый» инстурмент, ценой. Современная модель имеет специально разработанный комплект звукоснимателей от Manson и уникальную кнопку kill-button для создания уникальных звуковых фактур.

    Manson Guitar Works®

    Manson Guitar Works — это известная во всём мире компания по производству гитар из Великобритании, которая сотрудничает с Мэттью Беллами уже более 20 лет. Основанная уважаемым мастером Хью Мэнсоном (Hugh Manson) и CEO Адрианом Эштоном (Adrian Ashton), ккомпания создавала инструменты огромному количество мировых звёзд.

    Читайте также:  Сумерки ноты для блокфлейты

    Комплект хамбакеров Manson®

    MBM-1 укомплектована звукоснимателями, разработанными в Manson Guitar Works специально для этой модели. Универсальный набор включает два хамбакера, копирующих модели нескольких студийных и сценических инструментов Беллами.

    1 громкость, 1 тон и 3-позиционный переключатель

    Органы управления на MBM-1 простые, но в то же время универсальные и функциональные: одна ручка громкости, ручка тона и 3-позиционный переключатель, управляющие 2 хамбакерами. Это всё, вместе с кнопкой Kill button и общим дизайном, позволяет получить хорошо звучащий и удобный инструмент.

    Кнопка Kill Button

    MBM-1 имеет кнопку kill button (отключение звука), использование которой позволяет еще более расширить Ваш творческий потенциал и спектр возможных вариантов звучания гитары.

    Локовые колки Cort® Staggered
    Высококачественные локовые колки позволяют точно и надёжно настраивать гитару и ускоряют замену струн.

    Профиль грифа Soft V

    Профиль грифов Manson всегда получал хорошие отзывы по всему миру. Для сохранения этой репутации на MBM-1 устанавливается гриф профиля Manson soft V с матовым покрытием для большего удобства и лучшей отдачи. Это одна из причин того, что эта серия названа Meta; то, что было раньше — было практически идеальным, но наша философия заключается в том, чтобы перенять лучшее из этого опыта и создать ещё более высококлассный инструмент.

    Эргономичная форма корпуса

    Форма корпуса серии MS разработана Хью Мэнсоном с учетом всех мелчайших деталей. И комфорт, и внешний вид были улучшены с новым элегантным вырезом под правую руку. На задней стороне корпуса есть вырез под живот, который спроектирован так, чтобы не убирать слишком большое количество древесины, но заметно увеличить удобство при игре. Контуры корпуса эстетичны и грациозны, но сделаны и с учётом эргономики.

    Лёгкий доступ к анкерной гайке

    Большая анкерная гайка на нижней части грифа с легким доступом обеспечивает простую и точную настройку прогиба грифа. Часто упускаемый из внимания многими гитаристами, прогиб грифа очень важен для наибольшего удобства инструмента при игре. Новая конструкция анкера позвоялет музыкантам настроить прогиб максимально точно для достижения наилучшего результата с учетом индивидиуальных исполнительских и стилистических особенностей каждого. Неважно, играете вы фьюжн с массой легато и имеете «лёгкую руку» или Вы мастер техасского блюза с сильной атакой по толстым струнам — новый анкер позволит настроить гриф именно под ваш стиль.

    Источник

    Muse. Гитарная катастрофа, или что не сделаешь ради музыки?

    Чем является для вас музыка? Для большинства из нас это часть жизни, как некое приятное дополнение к ней. Но существует и другой тип людей, для которых музыка и есть жизнь. Для них это муза, ежедневный источник вдохновения, от классики – органного Баха и симфонического Рахманинова до таких групп, как Queen, Nirvana и Smashing Pumpkins. Всем этим живет и «дышит» и творческий коллектив Muse. А для нас, простых смертных, их песни просто наполняют серые дни чем-то космическим, невероятным и в то же время доступным и близким душе. Неудивительно, что Ватикан включает их композицию Uprising в список музыки способной «достучаться до сердец благожелательных людей» наравне с творчеством самого Вольфганга Амадея Моцарта! Мэттью Беллами, Крис Уолстенхолм и Доминик Ховард – это легендарная троица. Их союз зародился в 1994. За это время в поисках своего творческого пути группа сменила несколько названий. Но и собственный стиль тоже появился не сразу. Сначала их долгое время сравнивали с уже известной британской группой Radiohead. Пока однажды внимание музыкантов не привлекли такие стили, как: хард-рок, глэм-рок, поп-рок и гранж. Новое и свежее их звучание стало для молодого коллектива основным источником вдохновения. И как итог этого увлечения, Беллами сочинил более семидесяти композиций, часть из которых вошла в первый альбом музыкантов Showbiz.

    «Это звучит странно, но я не знаю, откуда ко мне пришли идеи некоторых песен. Очевидно, они исходят откуда-то из глубины моей души. Но иногда даже я не понимаю, откуда они берутся. И если честно, то не хочу этого выяснять. Я боюсь, что если найду ответ, идеи перестанут появляться», – комментирует Мэтт о проделанной работе над первым диском.

    Запись Showbiz проходила в музыкальной студии США. В этой же стране альбом выпустили в тираж. Хотя ни одна песня из него не получила ротации на радио, группе поступило предложение участвовать в турне на разогреве с такими знаменитыми коллективами, как Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers. Это был их первый крупный успех.

    Выступления Muse отличаются неистовством, экспрессией. Словно одержимые во время своих концертов, они крушат все вокруг себя. Известно, что Беллами разбил сто сорок гитар во время гастрольного тура в поддержку альбома Absolution! А вот в плане музыки для своих слушателей ребята каждый раз ищут что-то необычное и неожиданное по звучанию. Например, в песне Screenager использовались кости животных и когти ламы, в Space Dementia — молния на штанах Мэтта, в Thoughts Of A Dying Atheist записан момент, когда Крис прыгнул в бассейн, а звук вначале I Belong To You, похожий на цоканье, издал Беллами ртом, пока дурачился во время записи альбома. Также невозможно не оценить отдельно вокал солиста! Он характерен преобладанием часто используемых высоких нот в его авторских композициях. Такие возможности голоса по утверждению личного врача Мэттью, связаны с его необычно маленькими голосовыми связками. По некоторым источникам известно, что диапазон Беллами охватывает три октавы – с A2 до B4, а также A5 c фальцетом.

    «Я пробую разные микрофоны, манеры пения и уровни громкости. Во время записи я люблю петь с босыми ногами. Такая вот странность. Это помогает мне добиться большей драматичности», – делится о своем творческом процессе певец.

    С 2003–2006 Muse гастролируют по турне. Их концерты пользуются огромной популярностью. Неудивительно, ведь энергетика этих ребят просто зашкаливает, когда они играют на сцене. Мэтт, однажды вдохновившись поведением солиста группы The Who, решил ему не уступать в отвязности, поэтому многое, что он творит во время выступлений, кажется безрассудным. Ну, кто откажется прийти и посмотреть на безбашенного талантливого чудака? Некоторые музыкальные издания даже присвоили группе Muse статус «лучшего концертирующего рок-состава планеты». Вот такие заводные эти парни!

    Источник

    Мэттокастеры: чем уникальны гитары фронтмена Muse?

    Как добиться многообразия звучания, максимально сократив количество педалей эффектов? Решение от Мэттью Беллами.

    Британский гитарный мастер Хью Мэнсон вот уже много лет создает для лидера британской рок-группы высокотехнологичные гитары со всевозможными сенсорными экранами, MIDI тач-падами и другими футуристическими приспособлениями. В течение многих лет (сотрудничество музыканта и мастера началось в 2001 году) Мэнсон рос, как мастер, а неповторимый стиль и звук Беллами развивался вокруг его инструментов.

    Соответственно, Мэнсон изготовил по заказу Беллами более 50 “Мэттокастеров” в различных цветах и с разными техническими характеристиками.

    Название “Мэттокастер” гитара получила потому, что формой похожа на Fender Telecaster. К специальному инструменту у Беллами было главное требование: по ощущениям он должен напоминать Fender Telecaster, а звучать как Gibson Les Paul.

    В то время как Беллами хранит в своем арсенале десятки этих гитар, сегодня мы сосредоточимся на двух ранних экземплярах, которые остаются наиболее символичными.

    Black Manson и The Kaoss Manson

    Manson 007,или Black Manson, как его окрестили фанаты, была одной из первых гитар, которую Мэнсон создал для Беллами. Этот инструмент имеет столько встроенных технологий, что может сравниться с каким-то забытым проектом NASA.

    В 007 встроен MIDI тач-пад, проводя пальцами по которому можно управлять внешней педалью Digitech Whammy WH4. На грифе установлены светодиоды компании Sims Custom L.E.Ds., а в корпус встроен эффект ZVex Fuzz Factory, дающий неповторимое звучание и позволяющий использовать управляемую обратную связь.

    Но главной особенностью этой гитары является встроенная педаль Z.Vex Wah Probe. Wah — эффект контролируется встроенной медной пластиной по следующему принципу: чем ближе рука приближается к пластине, тем ярче становится эффект.

    Также инструмент оснащен тремя звукоснимателями: нэковыми Seymour Duncan Hot P90 и Fernandes Sustainer pickup system, а также — бриджевым Kent Armstrong Motherbucker.

    Гитарный мир был поражен Manson 007, но еще больше всех ошеломил Manson M1D1 Black, когда тот впервые появился в 2006 году. В бридже использовался хамбакер Bare Knuckle Nail Bomb, а в неке — Fernandes Sustainer System. Но больше всего внимания людей привлекал яркий светящийся экран в центре гитары. Это был сенсорный экран, который использовался для управления другими MIDI-совместимыми педалями и программами. Беллами использовал его, чтобы управлять своим Korg Kaoss Pad (отсюда псевдоним гитары «Kaoss Manson»). Как и в случае с MIDI тач-падом на Manson 007, с помощью сенсорного экрана Manson M1D1 можно было управлять синтезатором, клавиатурой или даже различными аспектами цифровой записи всего одним касанием пальца.

    Коллекция Беллами также состоит из нескольких гитар с зеркальной отделкой и одной, которая выпускает лазерные лучи. Эти лучи управляются цифровым способом и реагируют на интенсивность атаки. Несколько гитар Беллами начал использовать на сцене в этом году, чтобы контролировать свой Digitech Whammy с помощью рычага тремоло.

    В значительной степени благодаря Беллами, спрос на гитары Manson неуклонно растет с годами. Когда Мэнсон начал массовое производство несколько лет назад, его гитары стоили несколько тысяч долларов. В зависимости от того, какое оборудование и встроенные эффекты вы хотите, цена инструмента сегодня составит от $ 4 000 до $6 000.

    И, конечно же, Мэнсон по-прежнему выпускает такие премиальные модели, как именную гитару Беллами MB-1 и бас-гитару John Paul Jones. Это все именные инструменты, созданные с высокой точностью и оснащенные техническими новинками.

    Также Мэнсон вот уже некоторое время сотрудничает с Cort для создания более бюджетных версий именных псевдо-телекастеров. Модель MBC-1 наиболее непосредственно связана с собственными гитарами Беллами и теми, что поддерживают премиальные обновления. Ее стоимость составляет около 500 долларов.

    Еще больше интересного о музыкантах и их инструментах читайте в нашем блоге .

    Источник

    Все гитары мэттью беллами

    Matthew Bellamy из группы Muse всегда был извращенцем по части гитарного оборудования. Такого рода нестандартный подход в общем то, не редкость среди свихнувшихся на звуке гитаристов. Однако, в отличие от большинства нырнувших в глубины новаторских странноватых звучаний, у Matthew Bellamy при этом всем еще и получалось быть не то, что рок-звездой, но еще и поп-звездой весьма нехренового стадионного уровня.

    В отличие от фанатов других гитаристов, поклонникам стиля Bellamy всегда было очень нелегко. Парень играл на кастомовых гитарах Manson, которые делали специально для него последние десять с гаком лет. И там в его инструментах было много странных (прямо скажем невероятных) технических решений по части электроники. Стоило это добро, разумеется безумно много, и при этом в магазины ясно дело оно никогда не поступало.

    Однако, рано или поздно все плохое подходит к концу и наступает момент невероятного безумного счастья. Без него никак не жить. В мире же должна быть гармония и единство по части количество черных с белыми цветов. Поэтому радуйся просто рабочий человек! Специально для тебя выпускают именную модель Matthew Bellamy — недорогую и официальную.

    В качестве бренда-производителя заявлен Cort Manson. И тут надо бы накатать несколько слов на эту тему. Cort — это корейская контора, которая делает гитары как под собственным брендом, так и на заказ для кучи других брендов. Например, когда Ibanez делали в Корее, то было это в основном на заводе Cort. Гитарные менеджеры всего мира страшно ржали наблюдая эпические форумные срачи типа “что лучше корейского — Ibanez или Cort?”.

    Что касается гитарехи Matthew Bellamy то тут все примерно тоже самое. Утверждается, что их все придумал для Cort сам мистер Hugh Manson, который делает гитары для Mattew. Есть даже фото-доказательства этой грандиозной работы.

    В реальности же самая первая версия, что приходит в голову — она такая:

    Manson, видя, что его имя становится все более известным (в том, числе и благодаря Muse) решил нарубить бабла. Тем более если на всех гитаристах его рубят (делая сигнатуры), то Bellamy в этом отношении ничем не хуже. Основное бабло в гитарном мире делается на дешевых азиатских палках для народа. Поэтому Manson нашел самую авторитетную в Корее фабрику и договорился с ними. Скорее всего они (Cort и Manson) вошли в долю к обоюдному удовольствию, поэтому на гитаре сразу два логотипа, что бывает на свете совсем не часто.

    Роль Manson скорее всего — это переговорные отношения с Mattew, которого он давно знает и с которым умеет ладить. Плюс имя Manson придает гитарам легитимность — мол это тот самый чувак, на чьих гитарах сам Mattew пилит. Ну а Cort скорее всего пихает львиную долю бабок в этот проект. Ибо такой чувак как лидер группы Muse ныне стоит надо думать бешенных бабок по части эндорзментовских дел (это вам не какой-нибудь недорогой Steve Vai — тут все на порядки и в разы дороже). И ясно дело у массового Корейского производителя намного больше финансов нежели у кастомового британского мастера. Поэтому возможно и именно Cort все это придумали изначально, пригласив в дело Manson.

    Сути это уже не меняет — кто там первый придумал Cort или Manson. Просто не Fender или Gibson, которые прошляпили очередного крутого артиста, продолжая делать сигнатуры никому неизвестным псевдо-звездам. А тут на рынок вышел новый бренд и новые формы, которые сразу могут конкурировать с дешевыми телеками и лесполами. И бог знает куда они потом вырастут и во что. В свое время упустили Steve Vai и вот нате — мир завален Ibanez RG. Кто знает, что будет с этими Cort Manson в будущем? Из искры разгорится пламя, любил бормотать старик Ленин.

    Нет в принципе ничего плохого в том, что все эти люди и бренды намоют бабла. Ибо на выходе будет вполне недорогая (€499 или $614.84), и при этом весьма качественная (хотя и невероятно уродоливая) палка. Обламывает во всем этом только один момент — чем эта гитара будет более “мьюзовской” нежели любые другие гитары? В ней же нет ничего уникального и особенного в отличие от личных “мэтьювских”? Просто маркетинг в виде имен звезды и мастера. Все как обычно. Расслабься и выдыхай дружок.

    Источник

    Оцените статью