- Бах Иоганн Себастьян
- Переложения Баха для классической гитары:
- Биография Иоганн Бах
- Сводка
- Детство
- Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Ноты для электрогитары (Сборник)
- Ноты для гитары, табулатуры для гитары.
- Бах Иоган Себастьян (Bach, Johann Sebastian) — табы для гитары
- Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Ноты для электрогитары (Сборник)
Бах Иоганн Себастьян
Переложения Баха для классической гитары:
Марш
Полонез
Прелюдия № 1
Прелюдия в до-мажоре
Прелюдия в ре миноре
Сарабанда
Сюита для виолончели
Бах Шутка(Scretco)
Фуга ми минор
Бах Фуга и Токката в ре миноре
Гавот
Noel (рождество)
Air on a G String
Bourree en mi mineur
Cello Suite
Courante
Double
Gigue (From Lute Suite No. 2)
Musette
Wachet auf ruft uns die Stimme
Minuet in G
Suite 1 1007
Sinfonia 12
Jesu, Joy of Man’s Desiring
Биография Иоганн Бах
Великолепный композитор эпохи барокко Иоганн Себастьян Бах с давних пор почитается за музыкальные сложности своей работы и стилистические новшества.
Сводка
Рожденный 31 марта 1685 года (Н.С.) в Айзенахе, Тюрингия, Германия, Иоганн Себастьян Бах имел престижную музыкальную традицию и занимал различные органические позиции в начале 18 века, создавая знаменитые композиции, такие как «Токката и фуга ре минор». Некоторые из его самых известных композиций — «Месса си минор», «Бранденбургские концерты» и «Хорошо темперированный клавир». Бах умер в Лейпциге, Германия, 28 июля 1750 года. Сегодня он считается одним из величайших западных композиторов всех времен.
Детство
Рожденный в Айзенахе, Тюрингия, Германия, 31 марта 1685 года (Н.С.) / 21 марта 1685 года (О.С.), Иоганн Себастьян Бах родился в семье музыкантов, которая насчитывает несколько поколений. Его отец, Иоганн Амвросий, работал городским музыкантом в Айзенахе, и считается, что он научил молодого Иоганна играть на скрипке.
В возрасте семи лет Бах пошел в школу, где получил религиозное образование, изучал латынь и другие предметы. Его лютеранская вера повлияла бы на его более поздние музыкальные произведения. К тому времени, когда ему исполнилось 10 лет, Бах оказался сиротой после смерти обоих родителей. Его забрал его старший брат Йоханн Кристоф, церковный органист в Ордруфе. Йоханн Кристоф дал некоторые дополнительные музыкальные указания своему младшему брату и поступил в местную школу. Бах оставался с семьей своего брата до 15 лет.
У Баха был красивый сопрано, поющий голос, который помог ему посадить место в школе в Люнебурге. Через некоторое время после его прибытия, его голос изменился, и Бах перешел на игру на скрипке и клавесине. На Баха большое влияние оказал местный органист по имени Джордж Бем. В 1703 году он приземлился на своей первой работе в качестве музыканта при дворе герцога Иоганна Эрнста в Веймаре. Там он был мастером на все руки, выступал в качестве скрипача, а временами заполнял официальный органист.
Источник
Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Ноты для электрогитары (Сборник)
Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.
В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.
В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.
Источник
Ноты для гитары, табулатуры для гитары.
Все файлы в ниже представленных разделах предоставляются безвозмездно, то есть даром. :).
При этом, чтобы скачать какой либо файл или архив не нужно регистрироваться на сайте.
Для скачивания некоторых файлов необходимо ввести пароль, который указывается рядом со ссылкой на сам файл.
В этом разделе файлового архива категории представлены в алфавитном порядке (по ФАМИЛИИ гитариста и названию ГРУППЫ) для более лёгкого нахождения нот для гитары или табулатур. Табулатуры представлены в формате *.gp для программы Guitar Pro ).
Бах Иоган Себастьян (Bach, Johann Sebastian) — табы для гитары
Здесь представлено 103 произведения Иогана Себастьяна Баха в переложении для гитары.
Файлы представлены двумя архивами:
— в первом — табулатуры формата gp (для программы Guitar Pro)
— во втором — midi файлы этих табулатур.
Оба архива можно разархивировать для удобства в один каталог, поскольку имена файлов совпадают.
Список произведений включённых в архив смотрите ниже.
Bach — Ave Maria
Bach — Jesus Alegria Del Hombre
Bach, Johann Sebastian — Air On a G String (2)
Bach, Johann Sebastian — Air On A G String
Bach, Johann Sebastian — Allemande From Partita No. 2 In D Minor
Bach, Johann Sebastian — Allemande In A Minor
Bach, Johann Sebastian — ANDANTE (2)
Bach, Johann Sebastian — Andante
Bach, Johann Sebastian — Aria (Goldberg Variations)
Bach, Johann Sebastian — Auf meinen lieben Gott
Bach, Johann Sebastian — Ave Maria (Acoustic)
Bach, Johann Sebastian — Bach Suite N0 1 BWV 1007Doig
Bach, Johann Sebastian — Badinerie (Joke in H-moll)
Bach, Johann Sebastian — Bouree Cello Suite III
Bach, Johann Sebastian — Bouree
Bach, Johann Sebastian — Bourre
Bach, Johann Sebastian — Bourree en mi mineur
Bach, Johann Sebastian — Bourree
Bach, Johann Sebastian — BWV1006
Bach, Johann Sebastian — Bwv1007 — Prelude
Bach, Johann Sebastian — C Minor Prelude
Bach, Johann Sebastian — C Prelude From The Well-Tempered Clavier
Bach, Johann Sebastian — Cantata BWV 147
Bach, Johann Sebastian — Cello Suite 1 (2)
Bach, Johann Sebastian — Cello Suite 1
Bach, Johann Sebastian — Chaccone (From Violin Partita No.2)
Bach, Johann Sebastian — Concerto In A Minor
Bach, Johann Sebastian — Courante
Bach, Johann Sebastian — D minor fugue
Bach, Johann Sebastian — Double
Bach, Johann Sebastian — Es ist das Heil uns kommen her
Bach, Johann Sebastian — Es ist genug; so nimm. Herr, meinen Geist
Bach, Johann Sebastian — Fugue (G-Moll) BWV 1000
Bach, Johann Sebastian — Fugue from Toccata
Bach, Johann Sebastian — Fugue In D Minor
Bach, Johann Sebastian — Fugue in Dm
Bach, Johann Sebastian — Fugue In Gm (Little Fugue)
Bach, Johann Sebastian — Gavote
Bach, Johann Sebastian — Gavotte 1 & 2
Bach, Johann Sebastian — Gavotte En Rondeau (From BWV 995)
Bach, Johann Sebastian — Gavotte en Rondeau (from lute suite 4) BWV 1006a
Bach, Johann Sebastian — Gavotte in A minor
Bach, Johann Sebastian — Gigue (2)
Bach, Johann Sebastian — Gigue (Acoustic Guitar Version)
Bach, Johann Sebastian — Gigue (From Lute Suite No. 2)
Bach, Johann Sebastian — Inventio 3
Bach, Johann Sebastian — Invention No.13
Bach, Johann Sebastian — Invenzione a Due Voci — For 1st through 7th position.
Bach, Johann Sebastian — Jesu meine Zuversicht
Bach, Johann Sebastian — Jesu, Joy Of Man_’s Desiring (2)
Bach, Johann Sebastian — Jesu, Joy Of Man_’s Desiring, BWV 147
Bach, Johann Sebastian — Jesu, Joy Of Man_’s Desiring
Bach, Johann Sebastian — Jesu, Joy Of Man’s Desiring [BWV 147]
Bach, Johann Sebastian — Jesus que ma joie demeure
Bach, Johann Sebastian — Joke
Bach, Johann Sebastian — Mache dich, mein Geist, Bereit
Bach, Johann Sebastian — March
Bach, Johann Sebastian — Menuet In A Min
Bach, Johann Sebastian — Menuet In G Major (2)
Bach, Johann Sebastian — Menuet In G Major
Bach, Johann Sebastian — Menuet In G Minor
Bach, Johann Sebastian — Menuett
Bach, Johann Sebastian — Minuet #2, Cellosuite #1
Bach, Johann Sebastian — Minuet in G (2)
Bach, Johann Sebastian — Minuet In G
Bach, Johann Sebastian — Minueto Em La Menor
Bach, Johann Sebastian — Minueto em sol maior
Bach, Johann Sebastian — Minueto En G+ Anna Magdelene Bach Notebook
Bach, Johann Sebastian — Minuetto (part 1)
Bach, Johann Sebastian — Minuetto (part 2)
Bach, Johann Sebastian — Musette in D Major (2)
Bach, Johann Sebastian — Musette in D Major
Bach, Johann Sebastian — Orchestral Suite No. 3 In D Maj.
Bach, Johann Sebastian — Partita Number One
Bach, Johann Sebastian — Polonaise
Bach, Johann Sebastian — Pr,lude no1
Bach, Johann Sebastian — Praludium #4
Bach, Johann Sebastian — Prelude — Bwv 999
Bach, Johann Sebastian — Prelude (2)
Bach, Johann Sebastian — Prelude (Excerpt)
Bach, Johann Sebastian — Prelude en Re Mineur
Bach, Johann Sebastian — Prelude from Suite #1 in D Major
Bach, Johann Sebastian — Prelude In C Minor
Bach, Johann Sebastian — prelude in D minor
Bach, Johann Sebastian — Prelude In D
Bach, Johann Sebastian — Prelude In E From 4th Lute Suite
Bach, Johann Sebastian — Prelude N 1
Bach, Johann Sebastian — Prelude
Bach, Johann Sebastian — Preludio in fa maggiore
Bach, Johann Sebastian — Sarabande — Bwv 997
Bach, Johann Sebastian — Sarabande — Bwv 1002
Bach, Johann Sebastian — Sarabande (From Cello Suite I [BWV 1007])
Bach, Johann Sebastian — Sarabande from Partita in Bm for Violin
Bach, Johann Sebastian — Sarabande
Bach, Johann Sebastian — Second Violin Sonata in a-minor. BWV 1003 — allegro
Bach, Johann Sebastian — Sinfonia 12
Bach, Johann Sebastian — Suite 1 in G Major (Bass Solo)
Bach, Johann Sebastian — Suite No 1 BWV 1007
Bach, Johann Sebastian — Toccata And Fugue (2)
Bach, Johann Sebastian — Toccata And Fugue (Bwv 565)
Bach, Johann Sebastian — Toccata and Fugue
Bach, Johann Sebastian — Violin Sonata No 1 In Gm Fugue Bwv 1001
Источник
Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Ноты для электрогитары (Сборник)
Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.
В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.
В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.
Источник