Все ноты братьев покрасс

Ноты, Аккорды — Дмитрий и Даниил Покрасс — Песни

ноты для фортепиано в pdf


Песни
Дмитрий и Даниил Покрасс

для голоса или хора в сопровождении фортепиано (баяна)
под общей редакцией М.В. Иорданского
“Советский композитор”, 1974г.
номер с2966к
(pdf, 5.31 Мб)

  • МАРШ БУДЕННОГО. Слова А. Д’Актиля
  • ПРОЩАНИЕ. Слова М. Исаковского
  • КОНАРМЕЙСКАЯ. Слова А. Суркова
  • ТРИ ТАНКИСТА. Из кинофильма «Трактористы». Слова Б. Ласкина
  • ПЕСНЯ ТАНКИСТОВ. Из кинофильма «Трактористы». Слова В. Лебедева-Кумача
  • МАРШ АРТИЛЛЕРИСТОВ. Слова В. Лебедева-Кумача
  • ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА. Из одноименного кинофильма. Слова В. Лебедева-Кумача
  • ТО НЕ ТУЧИ, ГРОЗОВЫЕ ОБЛАКА. Из кинофильма “Я— сын трудового народа”. Слова А. Суркова
  • НЕ СКОСИТЬ НАС САБЛЕЙ ОСТРОЙ. Из кинофильма «Дума про казака Голоту». Слова В. Лебедева-Кумача.
  • ВИНТОВКА. Слова А. Лугина
  • МОСКВА МАЙСКАЯ. Из кинофильма «Двадцатый май». Слова В. Лебедева-Кумача
  • НА ВАХТЕ МИРА. Слова М. Матусовского
  • БЕРЕЗКА. Слова А. Пришельца
  • ПОХОДНАЯ-СТРОЕВАЯ. Слова П. Вениаминова
  • АРКТИЧЕСКАЯ. Слова М. Исаковского
  • РОДНОЙ ГОРОДОК. Слова М. Светлова
  • ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ. Слова С. Эйдлина и П. Вениаминова
  • СПИ, МОЯ КРОШКА. Из кинофильма «Колыбельная». Слова В. Лебедева-Кумача
  • ХАРИТОША. Из кинофильма «Трактористы». Слова Б. Ласкина
  • ПЕСЕНКА КАТИ. Из кинофильма «Девушка с характером». Слова Е. Долматовского
  • КОЛОКОЛЬЧИКИ ПОЛЕВЫЕ. Слова А. Пришельца
  • С ТОБОЙ. Слова Ц. Солодаря

Скачать ноты для фортепиано


Дмитрий Покрасс
С армией любимой
сборник песен с сопровождением баяна
“Воениздат”, 1976г.

Творчество Дм. Покрасса, известного советского композитора, народного артиста СССР, лауреата медали им. А. В. Александрова, с наибольшей полнотой и яркостью проявилось в массовой военной песне. Начиная с «Марша Буденного», созданного во время гражданской войны в легендарной Первой Конной армии, и до настоящего времени композитор верен избранной теме. В сборнике «С армией любимой» представлены как песни минувших лет, получившие широкое народное признание, так и произведения, созданные в последние годы.
Сборник открывается вступительной статьей, рассказывающей о творческом пути композитора. В сборник включены также песни, созданные в содружестве с композитором Дан. Покрассом.

Читайте также:  Как постирать чехол для гитары

Боевая поступь песни. Вступительная статья А. Пахмутовой.
Марш Советских Вооруженных Сил. Слова О. Сосюры
Моя армия. Слова М. Матусовского.
Марш-Буденного. Слова А. Д’ Актиля.
Конармейская. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова А. Суркова.
Прощание. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова М. Исаковского.
Три разведчика. Слова А. Суркова
То не тучи, грозовые облака. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова А. Суркова
Не скосить нас саблей острой. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача
Песня танкистов. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача.
Марш артиллеристов. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача.
Три танкиста. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова Б. Ласкина.
Москва майская. Музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова В. Лебедева-Кумача
Большевиков достойный сын. Слова Ф. Лаубе
В последнем бою. Слова А. Жарова
У реки, у переправы. Слова Л. Кретова.
Гвардейские ракеты. Слова М. Андронова.
Песня Северной группы войск. Слова Ан. Пришельца.
Строевая-походная. Слова П. Вениаминова
Здравия желаю. Слова Л. Кретова
Конь лихой. Слова Ф. Лаубе.
Боевая Буденновская. Слова Л. Кретова.
Комсомольский марш. Слова С. Табачникова
Песня строителей железных дорог. Слова И. Морозова.
Марш — БАМ. Слова М. Вершинина
Великий город. Слова Ан. Пришельца.
Песенка Кати. Слова Е. Долматовского
Любушка, Люба, Любовь. Слова П. Градова.
Довоенное танго. Слова Ф. Лаубе
Анастасия. Слова Л. Кретова.
Тексты песен

Скачать ноты

ЛЕТОПИСЬ ИСТОРИИ

«Марш Буденного», «Конармейская», «То не тучи — грозовые облака», «Дан приказ ему на Запад», «Три танкиста», «Москва майская»i «Если завтра война», «Едут казаки по Берлину». Вспоминая эти песни, как будто перелистываешь славные страницы героической истории страны Советов. Да, настоящим летописцем грозовых лет стал Дмитрий Яковлевич Покрасс — автор этих прекрасных мелодий. Он был одним из тех, кто стоял у истоков советской песни. А на творческий путь молодого музыканта благословили легендарные полководцы Красной Армии — Климент Ефремович Ворошилов и Семен Михайлович Буденный.

Читайте также:  Гитара саксофон опавшие листья

В 1919 году ушел юноша из Петроградской консерватории добровольцем в Первую Конную. А в 1920 родился «Марш Буденного». И с тех пор Дмитрий Покрасс верой и правдой служит Родине, воспевая в своих произведениях строителей нового общества. Всю жизнь он верен однажды выбранному жанру.
— Дух времени, ритм времени, — говорит он, — в песне больше, чем в каком-либо жанре искусства, должны быть точно и быстро уловлены автором. Потому что песня — это летопись жизни, это летопись истории, и задача ее не только сопутствовать событиям, но иногда и опережать их. Задеть нужную струну в сердце слушателя, заставить ее звучать— вот к чему стремились авторы. И наши слушатели, и одновременно исполнители жадно ждали от нас таких песен — они так нужны были им, бойцам и командирам, сражавшимся на красных фронтах гражданской войны.
Сейчас можно лишь с удивлением вспомнить, откуда брались тогда сила, энергия, влюбленность в музыку, чтобы в тяжелых условиях борьбы с коварным и опасным 4 врагом, находить время и для бесед об искусстве, и для пения. А ведь как много «музыкальных» часов провели мы, к примеру, с А. Я. Пархоменко, тогда начальником гарнизона города Ростова-на-Дону. Он с большой поэтичностью рассказывал мне о родном крае, о реке Луганке, о поэтичных мелодиях, звучащих на ее берегах. Кстати, его рассказы помогли мне сочинить спустя некоторое время песню «За рекой, за Луганкой».

Незабываемое впечатление оставила встреча в частях Первой Конной с Демьяном Бедным, куда он приехал. Я взял у него тогда слова «А ну, гей, гей, седлай коней», очень горячие, пламенные стихи. И в скором времени по всему фронту раскатилась моя песня. Уж очень по духу, по характеру подошла она к настроению воинов Конармии!
Мы и сейчас говорим, что песня лишь тогда подхватывается народом когда он находит в ней интонации, настроения, мысли, близкие ему. Тогда это было еще существеннее — снайперски попасть в цель. Когда я создал песню-кантату, посвященную Первой Конной армии, буквально вся наша конница подхватила ее именно потому, что очень точно были угаданы настроения, мысли сражавшихся на фронтах. И вот что интересно и знаменательно: люди уставали, уставали от боев, от рокота снарядов, от дыма, голода, холода. Они тянулись к дому, к семье. Хотели отдохновения. Но им не нужны были слезливость, расслабленность, заунывность. Да, мы все, кто писал тогда песни, старались сделать их простыми, доходчивыми, легко запоминающимися, но меньше всего «вышибали» слезу. Нужны были боевитость, задор, юморок, иногда задушевность, без надрывов и плачей.
В походах, в боях, в землянках, на субботниках песни получали путевки в жизнь. Именно с тех пор советская песня приобрела одно из своих ценнейших качеств — умение шагать в ногу с народом, помогать ему строить и жить, бороться и побеждать; умение передать общую душевную настроенность советских людей, то, что объединяет их мысли и чувства. И здесь, несомненно, самое общее — любовь к Отчизне, по-разному высказанная и проявленная.

Советская песня всегда несла на своих крыльях идеи дружбы, мира, интернационализма, идеи социалистического патриотизма. Она всегда выступала глашатаем мира и братства, солидарности трудящихся всего земного шара, высокого гуманизма, новой, коммунистической этики. В песнях борьбы за мир эти тенденции выявились с особой полнотой. И не случайно советскую песню подхватили далеко за рубежами страны. Ее мелодии стали своего рода паролем прогрессивных деятелей культуры.
Мне пришлось наблюдать, какое магическое воздействие оказывает советская песня на зарубежных слушателей. Наш коллектив — эстрадный оркестр Центрального дома культуры железнодорожников выезжал с концертами в Западную Германию. Открыл я программу, пожалуй, несколько рискованно — песней о Москве. «Москва моя, любимая!»— запел ансамбль. И вдруг — взрыв аплодисментов.
Я твердо убежден, нам не надо подделываться под чужие вкусы и чужие голоса. В советской песне сложились свои традиции, у нее есть свои завоевания. Нам не нужно подражать чуждым для нас приемам композиторского письма и исполнительского стиля. У советской песни много, очень много достоинств и завоеваний. У нее есть традиции, которые нужно хранить и развивать.

Источник

Ноты — Романсы 20-х годов — фортепиано

Ноты в pdf для фортепиано
два сборника романсов в одном архева rar
скачиваются одним файлом.


Былые напевы
романсы 20-х годов

Бр. Покрасс, Ю. Хайт
для голоса в сопровождении фортепиано
(pdf, 3.06 Мб)

УВАЖАЕМЫЕ ПОЧИТАТЕЛИ СТАРИННОГО РОМАНСА!
Перед Вами 4-й выпуск произведений этого жанра, подготовленный мною совместно с писателем Борисом Савченко.
«Былые напевы» продолжают тему романсовой лирики 20-х годов, пережившей в преддверии массированных «чисток» и «прополок» культуры свой маленький ренессанс. Но как бы в дальнейшем ни боролся тоталитарный режим с этим «безыдейным» жанром, романс все-таки выжил. Выжил, благодаря поистине всенародной любви. Его лучшие образцы, передававшиеся из уст в уста, или бережно хранимые на старых пластинках и пожелтевших нотных листах, дошли /не все, разумеется/ до наших дней. И в данном сборнике Вашему вниманию предлагается творчество популярных тогда авторов Юлия Хаита и братьев Покрасс, чьи мелодии волновали и согревали души не одному поколению слушателей.
Анатолий ТИТОВ, составитель.

  • Бр. Покрасс
    • 1. МЕМЕОТО МОШ (ДВЕ РОЗЫ). Слова А. Д. Актиля, музыка С. Покрасс
    • 2. НИТИ ЖИЗНИ. Слова П. Германа, музыка С. Покрасс
    • 3. ДНИ ЗА ДНЯМИ КАТЯТСЯ. Слова П. Германа, музыка С. Покрасс
    • 4. ГИТАРА, ПЕСНИ И ВИНО. Слова В. Соскина, музыка С. Покрасс
    • 5. БЫЛЫЕ МЕЧТЫ. Слова В. Шумского, музыка С. Покрасс
    • 6. ЦЫГАНСКИМ ПЕРЕБОРОМ. Слова П. Григорьева, музыка Д. Покрасс
    • 7. ЧАЙНАЯ РОЗА. Слова П. Германа, музыка Д. Покрасс
    • 8. ПРИДИ КО МНЕ. Слова С. Покрасс, музыка С. к К — Покрасс
  • Ю.Хайт
    • 1. ЗВОНКОЙ ПЕСНЕЙ. Слова О. Осенина, музыка Ю. Хайт
    • 2. КОРОЧЕ БУДУТ ВСТРЕЧИ. Слова К. Подревского, музыка Ю. Хайт
    • 3. МЫ С ТОБОЙ НЕ ПАРА. Слова К. Подревского, музыка Ю. Хайт
    • 4. Я НЕ ЗАБУДУ. Слова К. Подревского, музыка Ю. Хайт
    • 5. ГОДЫ БЫЛОЕ СМЫВАЮТ. Слова К. Подревского, музыка Ю. Хайт
    • 6. СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА. Слова П. Германа, музыка Ю. Хайт
    • 7. ЧТО БЫЛО ПРЕЖДЕ — НЕ ВЕРНЕТСЯ! Слова П. Германа, музыка Ю. Хайт
    • 8. БЫЛЫЕ НАПЕВЫ. Слова П. Германа, музыка Ю. Хайт

Скачать ноты


романсы 20-х годов
(pdf, 5.6 Мб)

Романсы Б. Прозоровского
Осенняя элегия. («Облетели последние, грустные розы..»).
Слова Б. Фельдмана
Кольца. Слова Н. Бектабекова
Сон (аранжировка)
Корабли (аранжировка)
да Мы оба лжем. Слова Б. Тимофеева
Снежинки. Слова О. Осенина
Огни заката. Слова Б. Тимофеева
Не нужно песен мне. Слова N N.
Летний сад. Романс-гавот. Слова Л.Л
Вернись! Слова В. Ленского
Плачет рояль. Слова Е. Руссат
Разрыв («Я не могу не верить вам..»). Слова П. Германа .
Последний аккорд. Слова В. Л. Л
Мы только знакомы. Слова Л. Пенъковского
Вам девятнадцать лет. Слова Е. Белогорской

Романсы Б. Фомина
Нежданным ураганом (Мне девятнадцать лет). Слова Я. Каштановой
Три маленьких розы
Я все отдам. Слова К. Подревского
Вечера забытые. Слова К. Подревского
Быть может, я жестоко ошибусь.. Слова Каплан
В саду опустелом. Слова М. Лахтина
С тех пор, как ты ушла. Слова О. Осенина
Только раз бывают в жизни встречи. Слова П.Германа .
Твои глаза зеленые. Слова К. Подревского
Два мира. Слова М. Лахтина
Не говори мне этих слов небрежных. Слова неизвестного автора
Осколки. Цыганский романс. Слова К. Подревского
Эй, друг гитара! Слова Б. Тимофеева
Моя золотая (Цыганское счастье). Слова К. Подревского.
Вольная

Скачать ноты

Источник

Бр. Покрасс. «Прощание»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни братьев Покрасс под названием «Прощальная комсомольская» («Прощание») . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи М. Исаковского.

Ноты для фортепиано «Прощание» ниже текста песни

Дан приказ: ему – на запад,
Ей – в другую сторону…
Уходили комсомольцы
На гражданскую войну.

Уходили, расставались,
Покидая тихий край.
“Ты мне что-нибудь, родная,
На прощанье пожелай”.

И родная отвечала:
“Я желаю всей душой, –
Если смерти – то мгновенной,
Если раны – небольшой.

А всего сильней желаю
Я тебе, товарищ мой,

Чтоб со скорою победой
Возвратился ты домой”.

Он пожал подруге руку,
Глянул в девичьё лицо:
“А ещё тебя прошу я –
Напиши мне письмецо”.

“Но куда же напишу я?
Как я твой узнаю путь?” –
“Всё равно, – сказал он тихо, –
Напиши… куда-нибудь!”

Дан приказ: ему – на запад,
Ей – в другую сторону…
Уходили комсомольцы
На гражданскую войну.

«Прощание» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен братьев Покрасс для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты песен этих композиторов на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Братья Покрасс — (Дмитрий и Даниил Покрасс) — советские композиторы, которым принадлежат популярные романсы и песни советских времён. До 1920-х годов вместе с Дмитрием и Даниилом работал третий брат Самуил, который позднее эмигрировал в США. Покрассы явились основоположниками революционной музыкальной эстетики, прославившись сочинением ярких, бравурных маршей («Марш Будённого», «Марш танкистов», «Москва майская», «Три танкиста»).

Источник

Оцените статью