Все ноты группы домисолька

Учителям Москвы

Ноты песни

Современная песня из репертуара группы Домисольки. Очень уместно звучит на школьных праздниках: в День знаний, День учителя, на выпускном вечере, или на встрече выпускников. Даже на 8 марта женщины-педагоги с удовольствием слушают эту композицию. Может, и напрасно автор текста обратился только к учителям столицы? 🙂 Ведь песенка могла бы звучать в школах всей страны.

Музыканты нашей студии подготовили ноты для голоса и фортепиано. Переложение несложное, ноты записаны в тональности оригинала, с последующей модуляцией на полтона вверх.


  • Прослушать оригинал
  • Скачать ноты
    (демо-версия в высоком качестве)
  • Напишите нам, чтобы приобрести полную версию нот
    «Учителям Москвы»

Ищете ноты других песен?

С аудиозаписи любой песни мы сделаем ноты профессионального качества. Можно заказать вокальные ноты, или версии любой сложности для голоса и фортепиано, голоса и гитары, и т.д.

При создании нот мы выполняем все пожелания наших заказчиков.
Заказать ноты песни

Источник

«Домисолька в гостях у детей»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Познавательное занятие по нотной граммоте в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
domisolka_v_gostyah_u_detey.docx 30.24 КБ

Предварительный просмотр:

Новик Марина Реджинальдовна

Высшая квалификационная категория

МАОУ «Гимназия №8»

непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы, «Домисолька» — девочка подготовительной группы

«Путешествие в страну музыкальных звуков».

Направление: Художественно-эстетическое развитие. Интегрирование совместной деятельности педагога с детьми в областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: Ознакомление детей с начальными знаниями о нотной грамоте и нотном письме. Систематизирование и закрепление знаний детей о музыкальных жанрах и музыкальном ладе.

  • Развивать у детей познавательный интерес к музыке и музыкальному образованию, знакомство с нотным станом, скрипичным ключом и нотными знаками («Музыкальное развитие»);
  • Расширять и закреплять знаний детей о музыкальных жанрах и музыкальном ладе («Музыкальное развитие»);
  • Развивать чувства ритма средствами музыкального исполнительства: игра на музыкальных инструментах, музыкально-ритмическое движение, вокальная деятельность («Музыкальное развитие»);
  • Развивать вокальные качества посредством исполнения песен без аккомпанемента («Музыкальное развитие»);
  • Развивать творческие способности детей посредством самостоятельного исполнения музыкального материала («Музыкальное развитие»);
  • Вызвать положительный эмоциональный интерес к исполнению любимых песен («Музыкальное развитие»);
  • Формировать у детей исполнительское мастерство через качественное исполнение музыкального репертуара(«Музыкальное развитие»);
  • Развивать коммуникативную культуру дошкольников через совместную игру на детских музыкальных инструментах («Коммуникация»);
  • Обогащать словарный запас детей новыми словами и понятиями «Нотный стан», «Скрипичный ключ», «Нота», «Звукоряд» («Коммуникация», «Познание»);
  • Воспитывать у детей способность слушать друг друга и положительно воспринимать творческую деятельность товарищей («Социализация», «Художественное творчество»);
  • Развивать двигательную активность и крупную моторику детей через танцевальную и игровую деятельность («Физическая культура»);

Методы и приёмы:

Практические: Игра на музыкальных инструментах польки «Аннушка» и пьесы «Котёнок Гав»; исполнение танца «Кузнечик»; исполнение песен «Петушок» (a,capella), «Пёстрый колпачок», «Мамочка», «Звуки музыки»; музыкальной игры «Поиграй и потанцуй»; творческое задание – изготовление ноток из цветной бумаги;

Наглядные: Изготовление нотного стана с нотами и скрипичным ключом,;

Словесные: Беседа о музыкальных символах и знаках – нотный стан, скрипичный ключ, ноты; беседа о музыкальных жанрах – 3-х китах в музыке; беседа о музыкальных ладах – мажоре и миноре; беседа о 2-3х частной форме музыкального произведения;

Оборудование и материалы:

  • Демонстрационный материал: Нотоносец со скрипичным ключом и нотами, костюм для Домисольки,
  • Раздаточный материал: Детские музыкальные инструменты для игры в оркестре, фигуры для изготовления нот из цветной бумаги, клей, ленты для украшения ноток.
  • Знакомство с музыкальным жанром;
  • Знакомство с музыкальным ладом – «Два сеньора – Мажор и Минор»;
  • Знакомство с музыкальными понятиями: композитор, музыкант, исполнитель, слушатель и т.д.
  • Чтение стихотворения Л.Дымовой «Сложим песенку».
  • Домашнее задание: разучивание стихотворения Л.Дымовой «Сложим песенку» для дальнейшего сочинения песни «Звуки музыки».
  • Обучающие игры звуками,
  • Обучение технике игры на разных музыкальных инструментах,
  • Развитие вокальных навыков,

Формы и методы организации совместной деятельности

  • Исполнение знакомых песен «Петушок», «Пёстрый колпачок», «Микки Маус», танца «Кузнечик», игра в оркестре «Полька «Аннушка», «Котёнок Гав».

Цель: развитие музыкальных способностей детей через исполнением знакомых и любимых песен, танцев и игру на детских музыкальных инструментах, формирование основ детского музыкального творчества.

  • Музыкально-ритмические движения в НОД – танец «Кузнечик».

Цель: развитие двигательной активности детей и крупной моторики, сочетая движения с текстом песни и ритмом музыки.

Цель: развитие ритмического слуха детей в аккомпанементе, выполнение ритмических движений под музыку весёлого характера.

  • Три жанра в музыке «Песня. Танец. Марш»;
  • Музыкальный лад «Мажор и Минор»;
  • 2Домисолька» в гостях у детей;

Цель: знакомство детей с нотной грамотой, нотным станом, расположением нот, закрепить знания детей о музыкальном ладе и трёх музыкальных жанрах.

Цель: развитие умения внимательно слушать, обогащение словарного запаса словами «нотный стан», «звукоряд», «скрипичный ключ»,

  • Беседа о жанрах, о музыкальном ладе;

Цель: развитие мыслительных процессов и логической речи детей;

  • Игра на детских музыкальных инструментах «Полька «Аннушка», «Котёнок Гав»;

Цель: формирование устойчивой потребности активного участия в музыкальной и импровизационной деятельности, чувство ансамбля.

  • Изготовление ноток из цветной бумаги;

Цель: формирование у детей желания помогать друг другу при изготовлении поделок, положительно относиться к творчеству друзей.

Цель: развитие творческих способностей детей посредством правильного подбора цвета и размера нот, правильного и аккуратного наклеивания.

  • Чтение и разучивание стихотворения Л.Дымовой «Сложим песенку»

Цель: Активизирование чувственного восприятия художественного слова, способствование образному восприятию воображения.

  • Слушание авторской песни на стихи Л.Дымовой «Звуки музыки» и подпевание

Цель: Мотивация детей на следующие музыкальные занятия.

Источник

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Домисолька»

Елена Фионина
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Домисолька»

«Путешествие в страну Домисолька»

Тема: «Путешествие в страну Домисолька»

— развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;

— развивать чувство ритма;

— развивать ладотональный слух;

— закреплять умение различать длинные и короткие звуки.

— прививать любовь к музыке.

— познакомить детей с некоторыми понятиями музыкальной грамоты (скрипичный ключ, нотный стан, нотки).

Ход занятия:

М. Р. Здравствуйте ребята я приглашаю вас в музыкальный зал, где встретит нас красивая музыка и встаем вкруг. (Звучит музыка ребята встают вкруг)

М. Р. Ребята я очень рада вас видеть, сегодня у нас на занятии присутствуют гости. Давайте поздороваемся со всеми музыкальным приветствием и заодно разогреем голосок. Я вам пою а вы за мной повторяете.

М. Р. Здравствуйте ребята.

М. Р. Ребята нам сегодня утром пришла посылка, Написано кому «в детский сад №1 «Веселым ребятам»,

От кого: из музыкальной страны «Домисолька».

М. Р. интересно что же находиться в этой коробке.

Открывается коробка:в ней лежит: (диск с записью, скрипичный ключ, плащ)

М. Р. интересно, что записано на диске давайте посмотрим. (Включаю диск).

(звучит музыка на экране появляется Королева музыки)

Я-Королева Музыки, у меня случилась беда

В моей стране живут 7 нот

И каждая из них танцует и поет,

Но пришел волшебник злой

И нотки все унес с собой.

Волшебника вам нужно победить

И нотки в Домисольку возвратить.

Чтобы победить волшебника и попасть ко мне к королевство, воспользуйтесь волшебным плащем.

(звучит тревожная музыка)

Волшебник. (голос из-за штор)

Ха-ха-ха, какие смелые ребята

Пришли из детского сада.

Если пройдете испытания

И выполните все задания

Тогда все нотки так и быть

Смогу я в Домисольку возвратить.

М. Р Ребята, посмотрите что же нам приготовила Королева музыки? (Показываю на нотный стан)

Открывается нотный стан.

• А вы знаете как называется дом, где живут ноты? (Нотный стан).

• Сколько линеек в нотном стане? (5) давайте сосчитаем.

• Как зовут «короля» всех нот? (Скрипичный ключ) вот и наш король ноток. Крепим его.

М. Р. ребята поможем Королеве музыки вернуть все нотки на нотный стан.? Хотите отправиться в эту замечательную страну?

Ответы детей: Да!

М. Р. Берем наш волшебный плащ, друг за другом вставайте, и под музыку дружно подскоки выполняйте. (звучит веселая музыка.)

Слайд. 1. СТРАНА «ВЕСЕЛИНКА»

Вот мы и прибыли в первую страну. Ребята здесь первая звездочка, а на ней задание.

Вы загадку мою отгадайте,

И дружно песню запевайте.

Из какой песни эти слова? Картинка из мультика.

От улыбки станет всем теплей —

И слону и даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

М. Р. Эти слова из песни «Улыбка»

Давайте с вами вспомним эту замечательную песенку.

Песня «Улыбка» под фонограмму.

М. р. Ребята как вы думаете, справились с этим заданием, давайте проверим может в звездочке есть еще задания. Ребята смотрите злой волшебник подарил нам нотки «До, ре» крепим их на нотный стан.

Отправляемся дальше. Присядем на ножки, а я вас прикрою волшебным плащем и узнаем куда нас приведет эта музыка. (звучит грустная музыка).

Слайд. 2. СТРАНА «ГРУСТИНКА»

М. Р. Ребята нас музыка привела в страну грустинка. А здесь нас ждет 2 звездочка. (Открывается звездочка там 2 лада. Мажор и минор).

М. Р. Ребята в стране грустинке живут 2 лада синьоры Мажор и Минор.

Мажор: Когда веселье в дом стучится,

Мажор вам может пригодиться.

Минор: Когда хотите погрустить –

Минор готов вас навестить.

М. р. Ребята, скажите мне как зовут этих синьоров?

М. Р. Синьор Мажор – повелитель весёлой музыки, а Синьор Минор – грустной. Сейчас мы с вами послушаем музыкальное произведение которое называется «Болезнь куклы». А написал это музыкальное произведение композитор П. И. Чайковский.

Слушание «Болезнь куклы» П. И. Чайковского.

М. Р. Какое настроение вызвала у вас эта музыка?Ответы детей: М. Р. Композитор рассказывает о девочке, которую очень жалко. Любимая Кукла, которую подарили девочке, заболела. М. Р. Какое настроение подходит к этому произведению.Ответы детей: М. Р. Я вам предлагаю поиграть в игру «Весело – грустно». (Музыкальный руководитель раздаёт детям карточки с изображением Мажора и Минора.

Музыкально- дидактическая игра

(Музыкальный руководитель включает разные отрывки мажорных и минорных произведений, а дети должны угадать и показать соответствующую карточку).

М. р. ребята как вы думаете, мы справились с этим заданием

Ответы детей: М. Р. вот мы и познакомились с 2 ладами. А здесь в звездочке еще что то есть, да это же вторая и третья нотка «Ми, Фа» крепим ее на нотный стан.

М. Р. Ну что отправляемся дальше? Беремся за наш волшебный плащ и отправляемся в следующую страну, а в какую вам подскажет музыка (звучит ритмическая музыка, дети начинают маршировать).

Слайд. 3. СТРАНА «РИТМИНКА»

М. Р. В какую страну интересно мы прибыли, в страну Ритминку. Здесь нас ждет 3 звездочка, какое интересно задание в этой звездочке.

Звуки короткие и длинные нужно различать,

Ритм в ладоши простучать. (ритм расположен на магнитной доске).

М. Р. ребята обратите внимание, на доске расположен ритмический рисунок его нужно прохлопать. На этом ритмическом рисунке изображены длинные палочки и короткие. Длинные палочки мы с будем проговаривать Та-Та, а короткие Ти-Ти-Ти-Ти.

Прохлопываем ритмический рисунок.

М. Р. Ребята вы молодцы справились с эти сложным заданием. И в звездочке нас ждет четвертая нотка «Соль, Ля» крепим ее на нотный стан. М. Р. нам ребята осталась найти всего лишь одна нотку, и мы с вами попадем в страну «Домисолька».

М. Р. Берем наш волшебный плащ и отправляемся дальше. Звучит весёлая музыка, дети поднимают и опускают плащ. Слайд. 5. СТРАНА «ИГРИНКА»

М. Р. Вот мы и прибыли в веселую страну игринку. Нас ждет последняя звезда, и вас ждет последнее задание.

Кто в игру играет,

тот и нотку получает. В моей волшебной коробочке есть игрушки кукла, мяч, машинка, ленточки.

Игра «Чей кружок быстрей соберется»

М. Р. Молодцы ребята справились и с эти заданием.

Ребята мы с вами собрали все нотки для королевы музыки.

Звучит волшебная музыка

М. Р. Здесь происходят чудеса, ребята закрываем глазки,

Звучит музыка входит королева.

Королева. Здравствуйте ребята, вы попали в мою волшебную страну «Домисолька». Спасибо что помогли вернуть все мои нотки в волшебную страну Домисолька.

Королева. Все семь нот теперь на месте в своем домике.

Понравилось вам наше путешествие?

А что вам больше всего понравилось?

А какое, ребята, у вас настроение?

Королева. Я очень рада и вот вам за это награда.

(Королева Музыки раздает волшебные нотки, звучит красивая музыка, дети уходят в группу).

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил.

Конспект открытого музыкального занятия «Путешествие в страну музыки» Конспект открытого занятия НОД «Музыка» «Путешествие в страну музыки» Музыкальный руководитель Хаустова Александра Валерьевна Цель: Закрепление.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе В марте к нам в гости приходили учителя Пригородной начальной школы. Наши ребята на занятии показали педагогам все свои знания и умения,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математиков» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Математиков». Цели: — закрепить счет в пределах десяти.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Время проведения: 27 марта в 10:00ч. Место проведения: Групповая комната Программное содержание: • Продолжать учить решать арифметические.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок»Задачи: образовательные – закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках.

Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «Путешествие в страну этикета» Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «Путешествие в страну этикета» Цель:формировать элементарные правила вежливости, представление.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну татарского языка» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они узнали, что вы разговариваете не только на русском языке, но и на татарском языке.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Чудес» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Чудес» Задачи: Упражнять в счёте в пределах.

Конспект открытого занятия в выпускной группе по рисованию «Путешествие в страну Рисовандию» Конспект открытого занятия в выпускной группе по рисованию «Путешествие в страну Рисовандию» Цель: приобщать детей к удивительному миру.

Источник

Читайте также:  Катран аккорд что это
Оцените статью