Самоучка на гитаре
- 13.04.2014
- Последние добавления
- Сергей
- Комментарии к записи Юрий Антонов — Двадцать лет спустя, Аккорды для гитары, Текст отключены
Юрий Антонов — Двадцать лет спустя
Аккорды, текст, бой на гитаре,
Видео Разбор песни НА ГИТАРЕ в Родной тональности Ре минор (Dm)
___________ ВСЕ ПЕСНИ ♦ ЮРИЙ АНТОНОВ ♦
Вступление:
| Dm | Gm/D | Gm/D A/C# | Dm |
| Dm | Gm/D | Gm/D A/C# | Dm C |
| F C | Dm C | Gm/G Gm/F Gm/E Gm/D | A | Dm | Dm |
Dm Gm/D A/C# Dm
Я прошу тебя, сумей забыть все тревоги дня,
Dm Gm C F
Пусть они уйдут, и может быть, ты поймёшь меня.
Cm D Gm Gm/F C
Всё, что я скажу, не знаешь ты, только ты тому вина,
F B Gm A
Понял я, что мне нужна, нужна одна лишь ты, лишь ты одна.
Этот день нам вспомнится не раз, я его так ждал,
Как мне хорошо с тобой сейчас, жаль, что вечер мал.
Я прошу тебя, побудь со мной, ты понять меня должна,
Знаешь ты, что мне нужна, нужна одна лишь ты, лишь ты одна.
Припев:
_ _ Dm Gm
Хочу, чтоб годам вопреки
_ _ C F
Так же были мы близки,
_ _ B D#
Так же были мы близки
_ _ A
Двадцать лет спустя.
Проигрыш (по вступлению)
2 куплет
Не мечтал о счастье я таком, я о нём не знал,
Даже целый век вдвоём с тобой, мне наверно мал.
Благодарен я судьбе своей за любовь, что нам дана,
Знаю, будешь мне нужна всегда одна лишь ты, лишь ты одна.
Припев:
Хочу, чтоб годам вопреки
Так же были мы близки,
Так же были мы близки
Двадцать лет спустя.
Источник
Антонов — 20 лет спустя
Так совпало, что я собирался делать кавер на песню 20 лет спустя, а тут круглая дата у автора песни Юрия Антонова. Но это даже к лучшему! Я постарался максимально приближено к оригиналу подобрать аккорды, а также соло фортепиано отразить в партию электрогитары.
Скачать табулатуру можно здесь:
Смотрите, что получилось — пример исполнения композиции Двадцать лет спустя Юрий Антонов на видео.
Я прошу тебя сумей забыть все тревоги дня.
Пусть они уйдут и, может быть, ты поймёшь меня.
Всё что я скажу, не знаешь ты, только ты тому вина.
Понял я, что мне нужна, нужна одна лишь ты, лишь ты одна!
Этот день нам вспомнится не раз, я его так ждал.
Как мне хорошо с тобой сейчас, жаль, что вечер мал!
Я прошу тебя — побудь со мной, ты понять меня должна!
Знаешь ты, что мне нужна, нужна одна лишь ты, лишь ты одна!
Хочу, чтоб годам вопреки так же были мы близки,
Так же были мы близки двадцать лет спустя!
Не мечтал о счастье я таком, я о нем не знал.
Кажется, и век с тобой вдвоем нам, наверно, мал.
Благодарен я судьбе своей за любовь, что нам дана.
Знаю, будешь мне нужна всегда одна лишь ты, лишь ты одна.
Все аппликатуры аккордов для припева и куплета я указал на видео, однако если будут вопросы — пишите их в комментариях. С помощью табулатуры (нот) вы сможете разобраться с техникой вступления и заключения песни, а также разобрать соло партию.
На сегодня это всё — подписывайтесь на обновления блога, если еще не сделали этого:
Возможно вам также будет интересно:
Наступило время, когда зрители выбирают, что они хотят слушать, а не им навязывают, как было раньше. Я отношусь к этому очень положительно. Хотя это сложно назвать музыкой. Это такой набор слов, набор ритма, какое-то бормотание. Ю. Антонов
Источник
20 ЛЕТ СПУСТЯ
Советские песни 70-х 80-х под гитару
_ _
Юрий Антонов
_ _
Текст, аккорды
_ _
Музыка Ю. Антонов
_ _
Слова
_ _ рекомендуемый рисунок:
(в тональности Am)
_ _
Am Dm E Am
Я прошу тебя сумей забыть все тревоги дня
Am Dm G C
Пусть они уйдут и может быть ты поймёшь меня
Gm A7 Dm G
Всё что я скажу не знаешь ты только ты тому вина
C F Dm E
Понял я что мне нужна одна лишь ты лишь ты одна
Этот день нам вспомнится не раз я его так ждал
Как мне хорошо с тобой сейчас жаль что вечер мал…
Я прошу тебя побудь со мной ты понять меня должна
Знаешь ты что мне нужна нужна одна лишь ты лишь ты одна
_ _ Am Dm G C
Припев: Хочу чтоб годам вопреки так же были мы близки
_ _ F B E
_ _ Так же были мы близки двадцать лет спустя
_ _
Не мечтал о счастье я таком я о нём не знал
Даже целый век с тобой вдвоём мне наверно мал
Благодарен я судьбе своей за любовь что нам дана
Знаю будешь мне нужна всегда одна лишь ты лишь ты одна
(в тональности Dm)
_ _
Dm Gm A7 Dm
Я прошу тебя сумей забыть все тревоги дня
Dm Gm C F
Пусть они уйдут и может быть ты поймёшь меня
Cm D7 Gm C
Всё что я скажу не знаешь ты только ты тому вина
F B Gm A7
Понял я что мне нужна одна лишь ты лишь ты одна
Этот день нам вспомнится не раз я его так ждал
Как мне хорошо с тобой сейчас жаль что вечер мал…
Я прошу тебя побудь со мной ты понять меня должна
Знаешь ты что мне нужна нужна одна лишь ты лишь ты одна
_ _ Dm Gm C F
Припев: Хочу чтоб годам вопреки так же были мы близки
_ _ B Eb A7
_ _ Так же были мы близки двадцать лет спустя
Источник
Юрий Антонов — Двадцать лет спустя, аккорды
Аппликатуры аккордов к песне Двадцать лет спустя
Dm7
Я прошу тебя, сумей забыть
Gm7/D A7/C# Dm
Все тревоги дня.
Пусть они уйдут, и, может быть,
Gm C7 F
Ты поймёшь меня.
Cm D7/F#
Всё, что я скажу, не знаешь ты,
Gm Gm7/F C9/E
Только ты тому вина.
Fmaj Bbmaj
Понял я, что мне нужна,
Gm9 A7 G/H A7/C#
Нужна одна лишь ты, лишь ты одна.
Этот день нам вспомнится не раз,
Я его так ждал.
Как мне хорошо с тобой сейчас,
Жаль, что вечер мал.
Я прошу тебя, побудь со мной,
Ты понять меня должна.
Знаешь ты, что мне нужна,
Gm A7
Нужна одна лишь ты, лишь ты одна.
Припев:
G/H A7/C# Dm Gm7
Хочу, чтоб годам вопреки
C7 Fmaj
Так же были мы близки,
Bbmaj Ebmaj9
Так же были мы близки
A G9/H A7/C#
Двадцать лет спустя.
Не мечтал о счастье я таком,
Я о нём не знал.
Даже целый век вдвоём с тобой
Мне, наверно, мал.
Благодарен я судьбе своей
За любовь, что нам дана.
Знаю, будешь мне нужна
Gm A7
Всегда одна лишь ты, лишь ты одна.
Припев:
Хочу, чтоб годам вопреки
Так же были мы близки,
Так же были мы близки
Двадцать лет спустя.
Источник
20 лет спустя, Юрий Антонов — табулатура (табы) и ноты для гитары.
Вы получите:
ноты и табулатуру с рекомендациями исполнителю в формате pdf, запись произведения в форматах midi, GuitarPro6 и mp3 (всё — для двух вариантов вступления).
Различные способы оплаты (в т.ч. смс), мгновенное получение!
Антонов – 20 лет спустя. Ноты и табулатура для гитары. Рекомендации исполнителю.
Песня аранжирована для исполнения на гитаре-соло. Для удобства исполнения оригинальная тональность (ре минор) была заменена на ля минор.
Вступление представлено в двух вариантах: первый – в виде мелодии и аккордов на повторяющемся восьмыми басу Ля. Такой прием называется органный пункт. Это звучит довольно объемно внешне, придает исполнению драматизм и не очень трудно исполняется, при условии умения играть аккорды. Второй – проще и выглядит как арпеджированные аккорды или просто мелодия с басом.
** mp3-файл этой композиции не является записью живого исполнения произведения (воспроизведено программным синтезатором) и предназначен лишь для ознакомления с произведением, его нельзя рассматривать как образец художественного исполнения.
Источник