Все теперь решено без возврата ноты для фортепиано

www.esenin.ru

Жизнь моя, иль ты приснилась мне.

  • Список форумовВаше творчествоПесни
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

«Москва» Сергея Александровича, ноты

«Москва» Сергея Александровича, ноты

Даша » 12:19:37, Вторник 28 Июнь 2011

Здравствуйте, друзья!
Сбилась с ног в поисках!
Ищу нотную партитуру для песни «Москва» на стихотворение («Да! Теперь решено без возврата. «). Вообще, ее исполняла группа «Монгол Шуудан», но многие делали на нее каверы — например, та же Земфира.

Мне непринципиально какая именно из версий — просто очень-очень нужны ноты (для фортепиано) к этой композиции.

Может быть, кто-то поделится.

Mick » 14:48:42, Среда 29 Июнь 2011

Скорее всего, никаких переложений для фортепьяно найти не удастся. Поскольку сама песня очень простая и я бы даже сказал немного банальная. А вот стихи — напротив очень сильные. То есть, уровень современных российских исполнителей песен на стихи Есенина в 99% случаев явно опускает планку стихов Есенина.

Мне кажется, если так уж интересует «музыка», то проще лично взять и подобрать те 2 с половиной ноты, на которых построена песенка Монгол Шуудана

Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя едва живую,
Ты выпрямишь свой перебитый стан
И расцветешь на зависть всем врагам
Несчастная, Великая Россия.. (И.Тальков)

Царь не отрекся от России!
Россия предала Царя.. (А.Мысловский)

Даша » 15:33:06, Среда 29 Июнь 2011

Да, на просторах интернета нот нет, судя по тому, что я искала очень и очень долго и «глубоко». Просто подумалось, что мало ли — здесь есть кто-то с этими нотами.

Совершенно согласна — вообще, мало кому удается сделать из хороших (даже так — великих) стихов отличную песню в наше время.
Ну да не суть.

Ах, кабы я умел, сделал бы сам с превеликим удовольствием. Но, к несчастью, бог обделил музыкальными талантами. И сама — умением играть хоть на каком-то музыкальном инструменте.

Источник

Монгол Шуудан — Москва

Нет других произведений.

Немного о названии: «Всё было очень просто. Стояли на остановке, рядом — киоск „Союзпечать“, в нём марки, красивые такие, „Монгол Шуудан“, „Монгольская почта“ значит. Просто дело случая и никаких монгольских корней.» (Валерий Скородед)

Образована в 1985 году в Москве. До 1988 года носила название «Половой Акт». Первый концерт состоялся 1 апреля 1989 года, который считается днём рождения группы. Концерты группы зачастую сопровождались драками и беспорядками, после чего их выступления попали под негласный запрет, а группа была занесена в «чёрный список».

Была основана в 1988 году Валерием Скородедом. 1 апреля следующего года состоялся первый концерт группы. В том же году был записан первый магнитоальбом группы «Паровоз „Анархия“», а вскоре она была принята в Московскую рок-лабораторию без какого-либо прослушивания. Музыка и тексты В. Скородеда навевали определённые ассоциации, связанные с «махновским» движением, и свой стиль музыканты определили, как «анархо-рок». Группа сразу становится популярной в среде альтернативно настроенной молодежи. На их концертах происходят стихийные дебоши и массовые драки с «люберами», так как свободолюбивые, анархические тексты вызывали в людях необъяснимую тягу к рукоприкладству. Являясь большими почитателями Н. И. Махно, музыканты воплощали эти идеи на сцене, перевоплощаясь в махновцев времён Гражданской войны в России 1918-1921гг. На тот момент в группе играли Сергей Фролов — барабаны, Марк Мельников — бас и Игорь Торопов — саксофон. Гимнами той эпохи были песни «Продразверстка», «Мама Анархия» и «Песня Черного Анархиста». После успеха первой пластинки «Монгол Шуудан» выпускают следующую под названием «Все Дела», однако по независящим причинам, запись разошлась по стране, как «Гуляй Поле» — 1990 г. Группу замечают на западе и «МШ» отправляются в тур по Германии и Нидерландам. Возвратившись, В.Скородед записывает одним из первых в стране акустический альбом, обозвав его «1-й бандитский альбом»-1991 г. Творчество В.Скородеда замечает Сергей Бодров старший и приглашает написать музыку к своему кинофильму «Я хотела увидеть ангелов». После смены состава, теперь на гитаре играет Борис Шапиро, Игорь Иванкович на барабанах и Алексей Поляков на бас гитаре, группа заметно повышает свой музыкальный потенциал, вследствие чего на нее обращают внимание пресса и телевидение. Снявшись в «Программе А» с подачи Артемия Троицкого группа становится узнаваемой и более популярной. В 1992 году по инициативе А.Полякова «МШ» открывают первое в Москве рок-кафе «Отрадное». Таким образом, группа внесла свой вклад в развитие рок-музыки в стране. Однако «Отрыжка» просуществовало недолго. Прямо перед выступлением, от хулиганского ножа погибает Алексей Поляков, и группа на время распадается. Оправившись от потери, Валерий Скородед приглашает гитариста Сергея Сабинина (экс — «Центр») и Сергея Лапина (экс — «Браво») на бас-гитару, и общими усилиями на свет выходит один из первых в России лазерный диск под названием «Собачья Чушь»-1993 г. Альбом имел большой положительный резонанс и как отмечают сами «пираты» — практически с него началась волна контрафакта в России. «Собачья Чушь» был безжалостно растиражирован и продан в Японию, Канаду, США и ЮАР без ведома музыкантов. И как говорят, до сих пор, в европейских странах на развалах можно иногда наткнуться на этот замечательный альбом. С этой программой «Монгол Шуудан» выступают в Испании, Франции и Германии, где играют совместные туры с такими известными группами, как «Exploited» и «L7». После ухода С.Сабинина в коллективе остается всего три человека, но это не мешает В.Скородеду репетировать и заниматься творчеством. Результатом этого становится выпуск очередного альбома под названием «Чересчур»- 1994 г. в котором впервые была записана композиция «Да теперь решено…» на стихи С.Есенина. Песня быстро становится всенародным хитом и в 1995 году «МШ» принимают приглашение от «ГАЛА Рекордз» переписать ее на новый релиз. В качестве приглашенного гитариста в группе теперь играет А.Риконвальд, а на барабанах В.Дягель, которым суждено сыграть свою зловещую роль в истории коллектива. Через год появляется очередное творение В.Скородеда под названием «Истина»-1995 г. и следующие за ним живое выступление в ДК им. Горбунова «Alive»-1997 г. Постоянно находясь в поиске хороших и преданных его идее музыкантов Валерий, узурпирует свою власть в группе, что не нравится некоторым участникам «МШ». Лидер объясняет это так: — неудачи с музыкантами, связанные с убийствами, отъездами за границу на ПМЖ и просто подсаженными на наркотики мешали продвижению группы и реализации накопленного за это время материала. Дабы не сорвать плотный концертный график приходилось вместо «соскочившего» музыканта брать первого попавшегося. В результате группа обросла людьми весьма смутно понимавшими, что они делают в «Монгол Шуудан». В результате на свет появляется диск «Абрикосы» — 1998 г., который по стилистике несколько отдален от предыдущих работ автора, что отстраняет многочисленную аудиторию от коллектива. Выпустив несколько сборников «Монгол Шуудан» наконец записывают альбом «Скатертью Дорога» — 2001 г. который весьма приятно удивил, как старых, так и новых почитателей группы. Однако это не принесло долгожданного эффекта, так как в группе давно назревал конфликт, который привел к распаду «Монгол Шуудан». По словам лидера «МШ» В. Скородеда объясняется все очень просто — жажда наживы, славы и собственного благополучия охватили барабанщика В. Дягеля, который, свою очередь, подбил остальных участников на то, чтобы отказаться в самый неподходящий для Валерия момент от него, чтобы занять место лидера группы. Действительно в течение полугода они выступали под маркой «Монгол Шуудан», чем невероятно смущали народ и обманывали посетителей, плативших деньги за входной билет, чтобы послушать любимого исполнителя. Невероятно, но факт — бывшие музыканты и директора продолжают распростронять нелепые слухи о распаде группы, хотя по заявлениям Валерия Скородеда в прессе, он совершенно не собираеться распускать коллектив. Наоборот, его даже подстегивают эти провокации к продолжению деятельности своей группы. Спустя время В. Скородед набирает музыкантов и восстанавливает свое доброе имя. К 2003 году «Монгол Шуудан» записывает альбом под названием «Сплошь и Рядом», чем в очередной раз потрясает своих поклонников. Ни одной песни на тему анархии в альбоме не присутствует, наоборот, альбом пресыщен карикатурными зарисовками из жизни алкашей, наркоманов и проституток. Это доказало лишний раз, что Валерий Скородед никогда не шел на поводу у публики и никогда не боялся потерять «целевую» аудиторию и всегда делал только то, что считал нужным. «Сплошь и Рядом» был выпущен на фирме грамзаписи «Никитин» и достаточно хорошо разошелся. Но лидер «МШ» продолжает экспериментировать и в 2005 году записывает акустическую программу «Вечная Мерзлота». Интересно, что название диска Валерий позаимствовал у своего любимого теоретика анархизма князя П. А. Кропоткина. Альбом вышел на лейбле «Мистерия звука» и занял достойное место в коллекциях фанатов «Монгол Шуудан». На сегодняшний день в группе играют Павел Власов — гитара, Алексей Быков (экс — «Коррозия Металла», «Железный Марш») — барабаны и Вячеслав Ядриков — бас-гитара. Отыграв за это время около двухсот концертов, Валерий понимает, что от него хотят продолжения анархической тематики и осенью 2006 года записывает, пожалуй, самый лучший[источник?] в истории группы альбом под названием «Собственность — это Кража!», доказав при этом свою верность принципам анархии. Альбом получился очень жестким по звучанию, при этом слушается на одном дыхании. Предательство — вот с чем боролся все 18 лет лидер группы «Монгол Шуудан» Валерий Скородед, размахивая своим черным знаменем и доказал, что только нелепая случайность может приостановить деятельность этого славного коллектива.

Сами музыканты определяют направление как «анархо-рок». Отечественные журналисты определяют стиль группы как «жги-гуляй-бит», иностранные, как — «хэви-полька-рок-н-ролл». Жанровая принадлежность различных песен группы может быть определена как панк, ска-панк, панк-хардкор, хард-н-хэви, хард-н-ролл, ритм-н-блюз-рок, грандж, шансон и их гибриды. Основной тематикой песен является тема гражданской войны 1918—1922 годов. Из-за этого на автора песен, Валерия Скородеда, обрушивается град критики и упреков, обвиняющие его в «узконаправленности». На раннее творчество группы повлияли «ДК», но «Монгол Шуудан» являются одной из наиболее самобытных групп, создавшей собственный фирменный стиль — песни в стилистике «махновщины», являющейся доминирующей в творчестве группы.

Состав группы на данный момент:
Валерий Скородед — вокал, гитара
Павел Власов — гитара
Вячеслав Ядриков — бас гитара
Алексей Быков — ударные
Вадим Котельников — гитара

Интересные факты
Альбом «Паровоз-Анархия» был назван известным музыкальным критиком А. Троицким лучшим альбомом 1989 года.
В 1992 г. группа выпустила первый в России музыкальный лазерный компакт-диск.
В песнях группы использованы стихи С. Есенина и А. Пушкина.

Источник

Москва

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Монгола Шуудан

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

Как играть: Монгол Шуудан — Москва | Разбор на фортепиано: ноты, аккорды, аккомпанемент

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 май 2018 veröffentlicht
  • Пианист Евгений Алексеев и проект «Евгений, как сыграть. »
    🎹 Видеоурок (разбор) на фортепиано:
    Монгол Шуудан — «Москва»
    ✏️ Автор песни: Валерий Скородед (на стихи Сергея Есенина)
    Оригинальный кавер на эту песню (Евгений Алексеев): clip-share.net/video/0FcrOeOw4S8/видео.html
    🔔 Подпишись на новые каверы, видеоуроки и другие музыкальные видео:
    clip-share.net/user/eugeneal.
    Subscribe to my channel for more piano covers, tutorials and other music videos!
    Facebook (English): alexeevmusic
    Vk (Russian): l_p_bar
    Instagram: pianist_evgeny_a.
    Blog (Russian): key_stranger.livejournal.com
    Cпасибо за донаты! | Thank you for your donations:
    PayPal: paypal.me/evgenyalexeev
    IBAN: DE97600501017814037592
    Яндекс-кошелек: 41001999519333
    Сбер: 4817760209458946
    ***
    Tags: монгол шуудан москва на пианино на фортепиано кавер версия как играть сыграть ноты табы аккорды разбор видеоурок урок Да! Теперь решено. Без возврата Я покинул родные поля. Уж не будут листвою крылатой Надо мною звенеть тополя. Низкий дом без меня ссутулится, Старый пес мой давно издох. На московских изогнутых улицах Умереть, знать, судил мне Бог. русский рок Фолк рок Панк рок Фолк панк Анархо панк Хардкор панк Альтернативный рок Сергей Крючков Вячеслав Ядриков Алексей Быков Вадим Котельников Алексей Поляков альбом концерт клип нашествие наше радио текст караоке

Комментарии • 0

Блин, ну почему нет нооооот

А что тут играть?

Крутейший разбор, спасибо!

Короче я понял: все можно. Можно ноночки, можно соль, можно фа, можно так, можно как-нибудь вот так. Говно, а не разбор.

Александр, ну как же так! Кстати замечательная история — из записок Оскара Уайльда From Salt Lake City one travels over great plains of Colorado and up the Rocky Mountains, on the top of which is Leadville, the richest city in the world. It has also got the reputation of being the roughest, and every man carries a revolver. I was told that if I went there they would be sure to shoot me or my travelling manager. I wrote and told them that nothing that they could do to my travelling manager would intimidate me. They are miners-men working in metals, so I lectured them on the Ethics of Art. I read them passages from the autobiography of Benvenuto Cellini and they seemed much delighted. I was reproved by my hearers for not having brought him with me. I explained that he had been dead for some little time which elicited the enquiry ‘Who shot him?’ They afterwards took me
to a dancing saloon where I saw the only rational method of art criticism I have ever come across. Over the piano was printed a notice: Please do not shoot the pianist.
He is doing his best.

можно всё — в том числе, писать говнокомменты 🙂

Источник

Читайте также:  Bwv 565 ноты для гитары
Оцените статью
1 48.43 kB .gpx