Всем нам было по шесть ноты

Шесть сонатин для фортепиано

О произведении

Другие ноты автора

12 вариаций на менуэт Фишера Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Симфония № 40 соль мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Тоска по весне Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Фантазия KV 396 (385f) Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Менуэт KV 1 (1 е) Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Соната KV 498»а (Anh. 136) Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Сонатина № 1 до-мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

6 вариаций на Allegretto Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Сонатина № 2 ля- мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

12 вариаций на песню «La belle Francoise» Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Шесть сонатин для фортепиано», автора Моцарт Вольфганг Амадей. Ноты были изданы в 1955 году. Содержит 40 с.

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Шесть отрывков для детей (Разные), op.72

Немецкий композитор, пианист, дирижер. Музыкальное дарование проявилось очень рано — уже 9 лет он публично выступил как пианист в одном из домашних концертов. Общение с выдающимися людьми (в доме родителей бывали Гейне, Гегель, Гофман, братья Гумбольдты, Вебер, игру юного музыканта слушал Гёте), посещение лекций в Берлинском университете, разнообразные музыкальные впечатления — все способствовало быстрому профессионализму и духовному становлению композитора, о чем свидетельствуют создания в 17 лет зрелой по мастерству Увертюры к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь». Остальные номера к этой пьесе он закончил 16 лет спустя, по заказу прусского короля. Среди них тот бессмертный марш, звуки которого известны всем. Даже если вы еще не были в ЗАГСе в роли невесты, жениха или гостя, приглашенного на церемонию бракосочетания, вам, тем не менее, очень хорошо знакомы ноты марша, без звучания которого не обходится ни одна свадьба. Проход невесты к церковному алтарю навстречу суженому сопровождают звуки самого популярного произведения композитора. «Свадебный марш» — это те ноты классической музыки, которые известны во всей Европе и далеко за ее пределами.

Сам Мендельсон женился в марте 1837 года на Сесиль Жанрено, лик которой явился ему еще в Ватикане за пять лет до встречи.

В 1829 году под его управлением были исполнены «Страсти по Матфею» Баха, забытые и не исполнявшиеся в течение 100 лет. Впечатления от поездки в Англию и Шотландию воплотились в Шотландской симфонии. Под влиянием природы Италии написана Итальянская симфония. В это же время появляются первые тетради фортепианных «Песен без слов», лучшие из которых воплощая различные — интимно-лирические, жанровые, пейзажные — образы, стали замечательными образцами фортепианной литературы. Заслуженную славу имеет и его Скрипичный концерт, созданный в 1844 году. Один из видных представителей немецкого романтизма, Мендельсон был тесно связан с классическими традициями. Его музыка отмечена стремлением к ясности и уравновешенности, ей присущи элегантность, изящество музицирования и интонации народной немецкой песни. Будучи одним из создателей романтического романтизма, композитор обогатил его жанром программной концертной увертюры («Морская тишь и счастливое плавание»). Велики его заслуги и на поприще руководителя и дирижера лейцигского оркестра Гевандхауза, снискавшего себе, благодаря исполнению произведений Генделя, Баха, Моцарта, Бетховена и Шуберта, мировую известность.

Смотрите также ноты произведений композитора Феликс Мендельсон:

Источник

Всем нам было по шесть ноты

Я изучил все ноты от и до,
Но кто мне на вопрос ответит прямо?
Ведь начинают гаммы с ноты «до»
И ею же заканчивают гаммы.

Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут «до»,»ре»,»ми»,»фа»,»соль»,»ля» и «си», пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.

Известно музыкальной детворе, —
Я впасть в тенденциозность не рискую, —
Что занимает место нота «ре»
На целый такт и на одну восьмую.

Какую ты тональность не возьми —
Неравенством от звуков так и пышет.
Одна и та же нота, скажем, «ми»,
Звучит сильней, чем та же нота — выше.

Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут «до»,»ре»,»ми»,»фа»,»соль»,»ля» и «си», пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.

Выходит — все у нот, как у людей,
Но парадокс имеется, да вот он:
Бывает, нота «фа» звучит сильней,
Чем высокопоставленная нота.

Вдруг затесался где-нибудь бемоль,
И в тот же миг, как влез он беспардонно,
Внушавшая доверье нота «соль»
Себе же изменяет на полтона.

Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут «до»,»ре»,»ми»,»фа»,»соль»,»ля» и «си», пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.

Сел композитор, жажду утоля,
И грубым знаком музыку прорезал.
И нежная, как бархат, нота «ля»
Свой голос повышает до диеза.

И, наконец, — Бетховена спроси, —
Без ноты «си» нет ни игры, ни пенья.
Возносится над всеми нота «си»
И с высоты взирает положенья.

Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут «до»,»ре»,»ми»,»фа»,»соль»,»ля» и «си», пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.

Не стоит затевать о нотах спор,
Есть и у них тузы и секретарши.
Считается, что в си-бемоль минор
Звучат прекрасно траурные марши.

А кроме этих подневольных нот
Еще бывают ноты-паразиты.
Кто их сыграет, кто их пропоет.
Но с нами — бог, а с ними — композитор!

Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут «до»,»ре»,»ми»,»фа»,»соль»,»ля» и «си», пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.

Источник

Все было (Земля Санникова)

Из кинофильма “Земля Санникова”

Музыка А. Зацепина. Слова Л. Дербенева.

Пока на месте ничто не держит,
И не наскучил мир этот мне,
Пока ночами, пускай всё реже,
Но я летаю ещё во сне.

Припев:
И солнце всходило, и радуга цвела,
Всё было, всё было, и любовь была.
Пылали закаты, и ливень бил в стекло,
Всё было когда-то, было да прошло.

Ещё как птица хочу подняться
В крутое небо я иногда,
И сердцу снятся, как в детстве снятся,
Другие страны и города.

И пусть под ноги одни ухабы
Судьба, как прежде бросает мне,
Ей благодарен за то хотя бы,
Что я летаю ещё во сне.

Скачать ноты песни “Все было” PDF

Источник

Ноты для фортепиано, аккордеона — Песни Исаака Дунаевского

Композитор Иссак Дунаевский
песенники, сборники с нотами для голоса
в сопровождении фортепиано, аккордеона
скачать


Исаак Дунаевский
Песни
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
очерк о жизни и творчестве
автор составитель Гуна Голуб
«Музыка», 1983г.
номер 11841

  • ОЧЕРК О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ
  • И. ДУНАЕВСКИЙ О ПЕСНЕ
  • ПЕСНЯ О РОДИНЕ. Слова В. Лебедева-Кумача
  • МОЯ МОСКВА. Слова М. Лисянского
  • МАРШ ЭНТУЗИАСТОВ. Из кинофильма «Светлый путь» Слова А. Д’Актиля
  • МАРШ. Из кинофильма «Веселые ребята» Слова В. Лебедева-Кумача
  • МАРШ ТРАКТОРИСТОВ. Из кинофильма «Богатая невеста» Слова В. Лебедева-Кумача
  • МОЛОДЕЖНАЯ. Из кинофильма «Волга-Волга» Слова В. Лебедева-Кумача
  • СПОРТИВНЫЙ МАРШ. Из кинофильма «Вратарь» Слова В. Лебедева-Кумача
  • СПОЙ НАМ, ВЕТЕР. Из кинофильма «Дети капитана Гранта» Слова В. Лебедева-Кумача
  • ПЕСЕНКА О КАПИТАНЕ. Из кинофильма «Дети капитана Гранта» Слова В. Лебедева-Кумача
  • ПЕСНЯ О КАХОВКЕ. Из кинофильма «Три товарища» Слова М. Светлова
  • ЕХАЛ Я ИЗ БЕРЛИНА. Слова Л. Ошанина
  • ОХ ТЫ, СЕРДЦЕ. Из кинофильма «Искатели счастья» Слова В. Волженина
  • ЕСЛИ ВОЛГА РАЗОЛЬЕТСЯ. Из кинофильма «Вратарь» Слова В. Лебедева-Кумача
  • ОИ, ЦВЕТЕТ КАЛИНА. Из кинофильма «Кубанские казаки» Слова М. Исаковского
  • КАКИМ ТЫ БЫЛ. Из кинофильма «Кубанские казаки» Слова М. Исаковского
  • ЛЕТИТЕ, ГОЛУБИ. Из кинофильма «Мы за мир» Слова М. Матусовского

Скачать ноты


Музыка отдыха / Библиотека пианиста-любителя
И. Дунаевский

Избранные песни из кинофильмов
переложение для фортепиано с подтекстовкой
«Советский композитор», 1990г.
номер с9083к

  • 1. Марш. Из кинофильма «Веселые ребята».
  • 2. Я вся горю. Песня из фильма «Веселые ребята».
  • 3. Как много девушек хороших. к/ф «Веселые ребята».
  • 4. Пиши, не забывай. к/ф «Веселые ребята».
  • 5. Песня о каховке. к/ф «Три товарища».
  • 6. Спортивный марш. к/ф «Вратарь».
  • 7. Если Волга разольется. к/ф «Вратарь».
  • 8. Марш водолазов. к/ф «Путь корабля».
  • 9. Песня о Родине. к/ф «Цирк».
  • 10. Лунный вальс. к/ф «Цирк».
  • 11. Сон приходит на порог. к/ф «Цирк».
  • 12. Песенка о капитане. к/ф «Дети капитана Гранта».
  • 13. Марш трактористов. к/ф «Богатая невеста».
  • 14. Идем, идем, веселые подруги! к/ф «Богатая невеста».
  • 15. Теплыми стали синие ночи. к/ф «Богатая невеста».
  • 16. Песня о Волге. к/ф «Волга-Волга».
  • 17. Дорогой широкой. к/ф «Волга-Волга».
  • 18. Молодежная. к/ф «Волга-Волга».
  • 19. Физкультурная.
  • 20. Дальняя дорожка.
  • 21. Марш энтузиастов. к/ф «Светлый путь».
  • 22. Песня любви. к/ф «Моя любовь».
  • 23. Моя Москва.
  • 24. Под луной золотой. к/ф «Новый дом».
  • 25. Весна идет. Из фильма «Весна».
  • 26. Столица счастья.
  • 27. С песней по жизни. к/ф «Веселые звезды»

3,4,6,8,11-14,16,17,19-21,25-27 Переложения и легкие обработки для фортепиано Ю.Комалькова

Скачать ноты


Исаак Дунаевский в гостях у Михаила Булгакова
пьесы для фортепиано
«Композитор», 2001г.

  • Дунаевский и Булгаков
  • ВАЛЬС ВЕЗ НАЗВАНИЯ. Музыка И. Дунаевского
  • ПРЕЛЮДИЯ В СТАРИННОМ СТИЛЕ
  • САРАБАНДА
  • ИЗ ЮНОШЕСКОЙ ТЕТРАДИ:
    • Вальс
    • Полька
    • Хаотический вальс
  • «В ЛУННОМ СВЕТЕ». Из музыкальных набросков к пьесе неустановленного автора:
    • а) Интродукция
    • б) Вальс
  • КУКОЛЬНЫЙ МАРШ
  • БАБОЧКИН МЕНУЭТ
  • ТРИ ПАРОДИИ:
    • 1. Французская шансонетка
    • 2. Немецкая шансонетка
    • 3. Английская шансонетка
  • ИЗ МУЗЫКИ К ПЬЕСЕ Л. ЛЕОНОВА «ПОЛОВЧАНСКИЕ САДЫ»:
    • Вальс
    • Полька
    • Сентиментальный вальс
    • Румба
    • Бурный вальс
  • ГАВАЙИ. Блюз из хореографического представления «Синкопика»
  • ПЛОТ. Из кинофильма «Дети капитана Гранта»
  • ВАЛЬС из кинофильма «Дети капитана Гранта»
  • ЕВРЕЙСКИЙ ТАНЕЦ из кинофильма «Искатели счастья»
  • ВАЛЬС из кинофильма «Волга-Волга'»

Скачать ноты


Музыка отдыха / Библиотека пианиста-любителя
И.Дунаевский
Танцевальная музыка

Выпуск 2
переложение для для фортепиано С. Герчикова
«Советский композитор», 1972г.
номер с2523к

  • ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ из оперетты «Дороги к счастью»
  • КАЧУЧА. Испанская пляска
  • ГАВАЙИ. Блюз
  • ПОЛЬКА
  • КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ
  • ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСЕНКА

Скачать ноты


Популярная библиотека пианиста
И.Дунаевский
облегченное переложение для для фортепиано
«МУЗГИЗ», 1963г.
номер 30703

  • МАРШ из кинофильма «Весёлые ребята». Переложение А.Бакулова
  • ПЕСЕНКА ПАГАНЕЛЯ из кинофильма «Дети капитана Гранта»

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


И. Дунаевский
Популярные произведения

в переложении для аккордеона
составитель М. Двилянский
«Музыка», 1974г.
номер 8355
(pdf, 2.79 Мб)

  • ВЫХОДНОЙ МАРШ из кинофильма «Цирк»
  • ГАЛОП из хореографической миниатюры «Возвращение»
  • ВАЛЬС из кинофильма «Дети капитана Гранта»
  • «КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ. » Песня из кинофильма «Веселые ребята»
  • ПОЛЬКА из оперетты «Белая акация»
  • ВСТУПЛЕНИЕ И ВАЛЬС из кинофильма «Волга-Волга».
  • МАЗУРКА из оперетты «Белая акация».
  • ТАНЕЦ из хореографической миниатюры «Возвращение»
  • ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС
  • ПОЛЬКА
  • ТАНЕЦ из кинофильма «Цирк»
  • КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ
  • КАЧУЧА. Испанская пляска
  • ВАЛЬС из кинофильма «Моя любовь».
  • КОНЦЕРТНЫЙ МАРШ из оперетты «Сын клоуна»

Переложение и исполнительская редакция М. Двилянского

Скачать ноты


И. Дунаевский
Москва

фантазия на темы популярных песен о Москве
для солистов смешанного хора и оркестра (фортепиано)
«Музыка», 1971г.
номер 6271
(pdf, 8.82 Мб)


И. Дунаевский
Вальс

из кинофильма «Моя любовь»
в переложении для аккордеона Л.Миловидова
«МУЗГИЗ», 1955г.
номер 24794


И. Дунаевский
Вальс и полька

из кинофильма «Кубанские казаки»
переложение для баяна Аз.Иванова
«Государственное музыкальное издательство», 1951г.
номер 1285


И. Дунаевский
Концертный марш

переложение для аккордеона В.Иванова
«Государственное музыкальное издательство», 1952г.
номер 22415

Творцы любимых песен
ИСААК ДУНАЕВСКИЙ

Творческое наследие Дунаевского огромно. Среди его сочинений — несколько оперетт, музыка к фильмам и, конечно, песни, замечательные песни, которые и сейчас живут с нами.
Его яркая творческая индивидуальность в первую очередь определяется основной темой многих произведений, созданных им. Тема эта — молодость. Дело даже не в том, что прекрасные страницы его музыкальных комедий и кинопроизведений, да и большинства песен посвящены молодежи. Дело тут в характере самой музыки. Вся она пронизана духом молодости, юной жизнерадостности, задором и бодростью поколения, строившего новую жизнь.
Это была внутренняя стихия музыки Дунаевского, заражавшая буквально всех. Поэтому среди влюбленных в песни композитора вы найдете представителей всевозможных возрастов — от детворы и пионеров до людей, уже убеленных сединой. Происходит это потому, что он откликался на самые различные события в жизни страны. И для каждого из них умел находить совершенное художественное решение. Вспомните его комсомольско- молодежные, физкультурные, трудовые песни, лирические, шуточные.
А музыка в кино! Чтобы понять, как грандиозен был этот труд, достаточно назвать несколько песен, сошедших с экрана в довоенные годы и завоевавших поистине всенародную популярность: «Песня о Родине», «Марш веселых ребят», «Каховка», «Песня о веселом ветре», «Песенка о капитане», «Марш трактористов», «Эх, хорошо в стране советской жить», «Ох ты, сердце», «Если Волга разольется», «Дорогой широкой», «Марш энтузиастов», «Спортивный марш».

С большой энергией трудился Дунаевский в годы Великой Отечественной войны. За несколько лет он написал около сорока песен. Наконец, в последнее десятилетие жизни композитор снова работает в кино, пишет песни, создает новые оперетты — «Вольный ветер», «Сын клоуна», «Белая акация».
Несколько лет Дунаевский был художественным руководителем ансамбля песни и пляски железнодорожников, и эта деятельность принесла композитору новые творческие завоевания в области создания песен. Романтику трудовых будней советских железнодорожников передают такие песни, как «Дальняя сторожка» или «Колеса, бегите». К «железнодорожным мотивам» Дунаевский обращался и впоследствии — и всякий раз успешно: «Пути-дороги», «Дорожная», «Московские огни».
Откликнулся Дунаевский и на животрепещущую тему дружбы народов и борьбы за мир. Он создал несколько студенческих и молодежных песен о дружбе людей нашей планеты, а также замечательную лирическую песню «Летите, голуби» из кинокартины «Юность мира».
«Мелодия для меня — это живое, дышащее существо», — любил говорить композитор. И в этом, собственно, заключается секрет, того, что почти все его песни находили дорогу к сердцам людей. Все в его песнях просто, непосредственно и вместе окрашено в неповторимые тона, которые сразу позволяют узнать их автора — замечательного советского композитора Исаака Осиповича Дунаевского.
Прочтите: А. Чернов, И. О. Дунаевский. М., 1961.

Источник

Читайте также:  Ноты большого детского хора
Оцените статью