- Джаз на фортепиано: ноты
- Всемирно известные джазовые темы для фортепиано
- Ноты, Аккорды — Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано
- Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора и фортепиано
- Из интересного о джазе:
- Джаз в Новосибирске. 60-е
- АНДРЕИЧ.
- Из интересного о джазе:
- Чарльз Мингус о Чарли Паркере
- Еще несколько имен из нашей энциклопедии
- Когда мне доставят книгу? Сколько стоит доставка?
- История джаза в России:
- БИГ-БЭНДЫ 60-х ГОДОВ
- Всемирно известные джазовые темы для фортепиано
- Кирилл Молчанов — Романс Женьки («Жди меня») для фортепиано соло
- Манфред Шмитц — Меланхолический романс
- Арно Бабаджанян — Ноктюрн (транскрипция для фортепиано М.Шаровой)
- Франсис Лей — «13 дней во Франции»
- Рэнди Ньюман — Поезд (музыка к фильму «Рэгтайм», 1981), ноты для фортепиано
- Джерри Херман — «Хеллоу, Долли!», несложные ноты с пальцами
- Жозеф Косма — «Осенние листья» (Autumn leaves / Les feuilles mortes)
- Хенрик Кузняк — Рэгтайм («Ва-банк», 1981)
- Джордж Гершвин — Summertime. Две версии для фортепиано
Джаз на фортепиано: ноты
Джаз — музыкальный жанр, появившийся на рубеже 19 и 20 веков в США (Новый Орлеан). Он родился в результате объединения сельского и городского афроамериканского фольклора с европейской музыкальной традицией и представляет собой сочетание народной, художественной и развлекательной музыки.
Джаз характеризуется синкопированным ритмом, также с большой свободой интерпретации и аранжировки и склонностью к импровизации. Начальная стадия развития джаза связана с Новым Орлеаном, откуда приехал один из самых узнаваемых музыкантов этого жанра, который популяризировал джаз во всем мире: вокалист и трубач Луи Армстронг. Джазовая музыка из штата Миссисипи также важна для развития джаза.
В принципе можно выделить несколько основных стилистических периодов в истории джаза, в том числе: Чикагский джаз, диксиленд, свинг, крутой джаз и свободный джаз.
Джаз — это идеальная музыка для людей, которые чувствуют себя настоящими артистами и любят свободно интерпретировать многие песни.
В этом разделе собраны популярные джазовые пьесы, этюды и другие произведения для фортепиано, скачать которые можно бесплатно.
Источник
Всемирно известные джазовые темы для фортепиано
Настоящий сборник представляет собой собрание произведений популярной джазовой музыки, которую можно исполнять как на синтезаторе, так и на фортепиано. По своей сложности, пьесы, представленные в сборнике, могут быть использованы как в младших, так и в средних классах музыкальной школы, в зависимости от выбора приема исполнения. Произведения, включенные в сборник, разделены на две части. Первая часть, более простая по фактуре изложения, может быть использована уже в младших классах. Эти же пьесы, исполненные усложненными приемами, пригодны для использования их в более позднем периоде обучения, тем самым создается линия преемственности от простых к наиболее сложным способам джазового исполнительства. Вторая часть сборника изложена в немного более сложной исполнительской фактуре, что делает возможным ее использование в средних классах музыкальной школы. Если исполнять пьесы второй части на синтезаторе, то учащимся придется столкнуться с необходимостью отказа от автоаккомпанемента и более творчески подойти к выбору как солирующих, так и аккомпанирующих инструментов, запрограммированных в синтезаторе. В независимости от того, будут ли пьесы, приведенные в сборнике исполняться на фортепиано или на синтезаторе, представленный музыкальный репертуар окажет неоценимую пользу детям в деле знакомства с величайшей ветвью мировой музыкальной культуры — джазовой музыкой, которая наверняка станет большим другом для ребенка на всю его жизнь!
Часть I
Дж Гершвин. Богач — бедняк (Из оперы «Порги И Бесс»)
G. Gershwin. I got Plenty о’ Nuthin (From the opera «Porgy and Bess»)
Т. Уоллер, Г. Брукс. Черный и грустный
T. Waller, Н. Brooks. Black and Вlue
Д. Раскин. Лаура
D. Raskin. Laura
Дж Maк-Хью. На солнечной стороне улицы
J. McHugh. Оп the sunny side of the street
Дж Керн. Ты для меня — это все
J. Kern. All the things you are
Х. Уоррен. Поезд на Чаттанугу
Н. Warren. Chattanooga Choo-Choo
Ч. Чаплин. Улыбка
С. Chaplin. Smile
Х. Тизол. Караван
J. Тizol. Caravan
Дж. Мендель. Тень твоей улыбки
J. Mandel. Тhe shadow оf your smile
В. Дюк. Я не могу начать
V. Duke. I can’t get started
Часть II
Ф. Лоссер. Лодка в Китай
Е Loesser. Slow boat to China
Д. Эллингтон. Атласная кукла
D. Ellington. Satin doll
С. Кургузов. ОК
S. Kurguzov. ОК
Л. Россел. Маскарад
L. Rossel. Masquerade
Ф. Чёрчил. Когда мой принц придет
Е. Churchill. Some day mу prince will come
Дж Ширинг. Колыбельная
G. Shearing. Lullaby
Д. Эллингтон. Садись на поезд «А»
D. Ellington. Take the ‘A’ train
Дж. Керн. Вчера
J. Kern. Yesterday
П. Дезмонд. Держи пять
Р. Desmond. Take five
Д. Гиллеспи. Ночь в Тунисе
D. Gillespie. Night in Tunisa
Источник
Ноты, Аккорды — Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано
сборники, песенники, мелодии, музыка,
ноты для синтезатора
самоучители, пособия для начинающих
обучение игре на синтезаторе
Всемирно известные джазовые темы
в переложении для синтезатора или фортепиано
С. Кургузов
для информации
Описание Настоящий сборник представляет собой собрание произведений популярной джазовой музыки, которую можно исполнять как на синтезаторе, так и на фортепиано. По своей сложности, пьесы, представленные в сборнике, могут быть использованы как в младших, так и в средних классах музыкальной школы, в зависимости от выбора приема исполнения. Произведения, включенные в сборник, разделены на две части. Первая часть, более простая по фактуре изложения, может быть использована уже в младших классах. Эти же пьесы, исполненные усложненными приемами, пригодны для использования их в более позднем периоде обучения, тем самым создается линия преемственности от простых к наиболее сложным способам джазового исполнительства. Вторая часть сборника изложена в немного более сложной исполнительской фактуре, что делает возможным ее использование в средних классах музыкальной школы. Если исполнять пьесы второй части на синтезаторе, то учащимся придется столкнуться с необходимостью отказа от автоаккомпанемента и более творчески подойти к выбору как солирующих, так и аккомпанирующих инструментов, запрограммированных в синтезаторе. В независимости от того, будут ли пьесы, приведенные в сборнике исполняться на фортепиано или на синтезаторе, представленный музыкальный репертуар окажет неоценимую пользу детям в деле знакомства с величайшей ветвью мировой музыкальной культуры — джазовой музыкой, которая наверняка станет большим другом для ребенка на всю его жизнь!
Дж Гершвин. Богач — бедняк (Из оперы «Порги И Бесс»)
G. Gershwin. I got Plenty о’ Nuthin (From the opera «Porgy and Bess»)
Т. Уоллер, Г. Брукс. Черный и грустный
T. Waller, Н. Brooks. Black and Вlue
Д. Раскин. Лаура
D. Raskin. Laura
Дж Maк-Хью. На солнечной стороне улицы
J. McHugh. Оп the sunny side of the street
Дж Керн. Ты для меня — это все
J. Kern. All the things you are
Х. Уоррен. Поезд на Чаттанугу
Н. Warren. Chattanooga Choo-Choo
Ч. Чаплин. Улыбка
С. Chaplin. Smile
Х. Тизол. Караван
J. Тizol. Caravan
Дж. Мендель. Тень твоей улыбки
J. Mandel. Тhe shadow оf your smile
В. Дюк. Я не могу начать
V. Duke. I can’t get started
Часть II
Ф. Лоссер. Лодка в Китай
Е Loesser. Slow boat to China
Д. Эллингтон. Атласная кукла
D. Ellington. Satin doll
С. Кургузов. ОК
S. Kurguzov. ОК
Л. Россел. Маскарад
L. Rossel. Masquerade
Ф. Чёрчил. Когда мой принц придет
Е. Churchill. Some day mу prince will come
Дж Ширинг. Колыбельная
G. Shearing. Lullaby
Д. Эллингтон. Садись на поезд «А»
D. Ellington. Take the ‘A’ train
Дж. Керн. Вчера
J. Kern. Yesterday
П. Дезмонд. Держи пять
Р. Desmond. Take five
Д. Гиллеспи. Ночь в Тунисе
D. Gillespie. Night in Tunisa
Источник
Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора и фортепиано
издательство Феникс Ростов-на-Дону, 2008 ISBN: 978-5-222-14815-0 Переплет: Мягкая обложка Габариты: 60×84/8 Тираж: 3000 Страниц: 48
Н астоящий сборник представляет собой собрание произведений популярной джазовой музыки, которую можно исполнять как на синтезаторе, так и на фортепиано.
П о своей сложности, пьесы, представленные в сборнике, могут быть использованы как в младших, так и в средних классах музыкальной школы, в зависимости от выбора приема исполнения.
П роизведения, включенные в сборник, разделены на две части:
П ервая часть, более простая по фактуре изложения, может быть использована уже в младших классах. Эти же пьесы, исполненные усложненными приемами, пригодны для использования их в более позднем периоде обучения, тем самым создается линия преемственности от простых к наиболее сложным способам джазового исполнительства.
В торая часть сборника изложена в немного более сложной исполнительской фактуре, что делает возможным ее использование в средних классах музыкальной школы. Если исполнять пьесы второй части на синтезаторе, то учащимся придется столкнуться с необходимостью отказа от автоаккомпанемента и более творчески подойти к выбору как солирующих, так и аккомпанирующих инструментов, запрограммированных в синтезаторе.
В независимости от того, будут ли пьесы, приведенные в сборнике исполняться на фортепиано или на синтезаторе, представленный музыкальный репертуар окажет неоценимую пользу детям в деле знакомства с величайшей ветвью мировой музыкальной культуры – джазовой музыкой, которая наверняка станет большим другом для ребенка на всю его жизнь.
Из интересного о джазе:
Джаз в Новосибирске. 60-е
С удовольствием представляем материал, подготовленный и присланный Игорем Константиновичем Дмитриевым. Материал посвящен джазовой жизни Новосибирска конца 60-х годов.
АНДРЕИЧ.
1968 год… Я поступил в Новосибирскую консерваторию. И вот, в самом конце августа приезжаю из далекого Ташкента, устраиваюсь в общежитие.
П оначалу, город произвел на меня удручающее впечатление: серые типовые дома, небо в низко летящих тучах и холодный (это в конце-то августа), пронизывающий ветер. Что сразу поразило и покорило, так это Обь – до этого никогда не приходилось видеть такой большой реки, грандиозный Оперный театр и фирменный хлебный магазин «Золотой колос».
Из интересного о джазе:
Чарльз Мингус о Чарли Паркере
. М ежду отделениями мы вели долгие запутанные споры обо всем на свете – от Божьей сути и до человеческой – и, бывало, не успеваешь оглянуться, пора играть. Тогда Пташка говорил: «Мингус, давай закончим спор на сцене, поговорим на наших инструментах».
О н называл меня чаще композитором, чем басистом: «Я знаю, ты пишешь, притом здорово».
О днажды я репетировал какую-то вещь, и один музыкант-альтист из филармонии никак не мог сообразить, каким образом исполнять один пассаж. Паркер, который сидел в последнем ряду, подошел к нам и показал пальцовкe, так что сразу задача была решена. Поразительно, что на таком расстоянии от сцены он мгновенно понял и фразу, и как ее надо играть.
Я любил этого человека, и было тяжело видеть, что он с собой делает. Я решил поговорить с ним по-человечески. Это было во время того рокового ангажемента в «Бердланде», который получил столь печальную известность. Каждый рассказывает об этом уик-энде по-своему, но вот послушайте человека, который был на сцене.
читать дальше
Еще несколько имен из нашей энциклопедии
(просто нажмите на фотографию)
Когда мне доставят книгу? Сколько стоит доставка?
Обычно доставка осуществляется за несколько дней. Во многом это зависит не только от географического положения, но и от хорошей работы сотрудников вашего почтового отделения.
В нашем магазине существует фиксированная система тарифов доставки ваших заказов. Она не привязана к весу книги и вашему местоположению на территории России. Это означает, что часть расходов по оплате услуг Почты России мы зачастую берем на себя – и это сознательное решение – житель Хабаровска не должен оплачивать за книги больше, чем житель Москвы или Вологды.
К роме того – для заказчиков, которые единовременно заказывают несколько книг — стоимость доставки (на единицу книги) существенно уменьшается.
История джаза в России:
БИГ-БЭНДЫ 60-х ГОДОВ
Первая оттепель (1957-1962) позволила музыкантам и любителям джаза получить более точное представление о состоянии этого вида музыки за рубежом и, прежде всего, в Соединенных Штатах Америки. Начался весьма скромный культурный обмен, благодаря которому в Советский Союз приезжали знаменитые американские джазовые музыканты – оркестр Бенни Гудмена (1962), септет Эрла Хайнза (1966), джаз-оркестр Иллинойского университета (1968), а впоследствии биг бэнды Дюка Эллингтона (1971) и Тэда Джонса – Мела Льюиса (1972).
Но еще в конце 50-х годов, стало очевидно, что отечественные большие оркестры джазовой ориентации должны «вырваться» из театрализовано-песенного клана и представлять, насколько это возможно, современный инструментальный джаз.
Источник
Всемирно известные джазовые темы для фортепиано
Роскошная джазовая увертюра к мюзиклу «Девушки из Рошфора», «Прибытие дальнобойщиков» («Arrivée des camionneurs» в оригинале) — динамичная виртуозная пьеса, несложная для разбора, но содержащая массу технических трудностей. Продвинутые любители, и особенно родители хорошо играющих учащихся старших классов ДМШ,…
Кирилл Молчанов — Романс Женьки («Жди меня») для фортепиано соло
Романс Женьки — песня о войне из из оперы «А зори здесь тихие», на стихи Константина Симонова, ноты для фортепиано соло. Красивая пьеса для фортепиано для продвинутого и выше-среднего уровня, Жди меня, и я…
Манфред Шмитц — Меланхолический романс
Легкая джазовая пьеса для фортепиано, звучащая сложно, и с очень красивой мелодией. Не-классика-но-почти джазового композитора Манфреда Шмитца для начинающих любителей, желающих эффектно выделиться игрой красивой грустной музыки для пианино. Ноты отлично подойдут на…
Арно Бабаджанян — Ноктюрн (транскрипция для фортепиано М.Шаровой)
Знаменитый джазовый Ноктюрн для голоса и оркестра, пронизанный национальной мелодикой — одно из самых красивых и самобытных произведений армянского композитора Арно Бабаджаняна (1921 — 1983). Моя транскрипция Ноктюрна для фортепиано (с проставленными пальцами!) создана на…
Франсис Лей — «13 дней во Франции»
Красивая и малоизвестная французская мелодия для фортепиано — для любителей медленного лирического джаза и французской музыки к фильмам. Bыдающийся композитор-мелодист Франсис Лей («Мужчина и женщина») как всегда гениален в своей музыке кино. Эти легкие…
Рэнди Ньюман — Поезд (музыка к фильму «Рэгтайм», 1981), ноты для фортепиано
Новый классный джаз пришел в мои уроки фортепиано! Впервые — яркие джазовые ноты для фортепиано пьесы «Поезд» из музыки к фильму Милоша Формана «Рэгтайм» (1981). Это знаменитый джазовый мюзикл, музыку к которому написал…
Джерри Херман — «Хеллоу, Долли!», несложные ноты с пальцами
Знаменитая джазовая пьеса в обработке для начинающих после первого года обучения, а также для любителей среднего уровня на поиграть несложный джаз. Легкие джазовые ноты для фортепиано, с проставленной аппликатурой, звучат довольно насыщенно; пьеса органично…
Жозеф Косма — «Осенние листья» (Autumn leaves / Les feuilles mortes)
Красивая джазовая пьеса для начинающих, обработка для фортепиано знаменитой французской песни «Осенние листья» из музыки к фильму «Врата ночи». У всех на слуху эта красивая музыка — что может быть лучше для мотивации! Несложные…
Хенрик Кузняк — Рэгтайм («Ва-банк», 1981)
Неторопливая, но заводная джазовая пьеса для любителей фортепиано продвинутого уровня — если ставим целью играть в характере. Спасибо моему читателю, приславшему мне ноты Рэгтайма — я не знала об этой пьесе, хотя музыка…
Джордж Гершвин — Summertime. Две версии для фортепиано
Более сложная версия: продвинутые ноты для фортепиано со стереофонией в правой руке (мелодия вместе с аккордовым аккомпанементом) и выписанным свингом, что облегчает игру фортепианного джаза. Форма: куплет (страница 1) и вариация на куплет…
Источник