Алексей Рыбников. «Встреча»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты музыкальной темы Алексея Рыбникова из кинофильма «Сказка о звездном мальчике» под названием «Встреча» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой композиции и посмотреть видео с примером ее исполнения.
Слушайте Встреча — Алексей Рыбников на Яндекс.Музыке
«Встреча» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Алексея Рыбникова для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.
Алексей Рыбников — советский и российский композитор. Начал пробовать себя в качестве композитора уже в детстве: в 8 лет написал несколько фортепьянных пьес, в 11 — балет «Кот в сапогах». Автор музыки к многочисленным кинофильмам, музыкальным спектаклям, а также рок-операм «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось».
Источник
Алексей Рыбников — Встреча (из к/ф «Сказка о звездном мальчике»)
Алексей Рыбников родился в творческой семье — его отец был скрипачом, а мать — художницей. С первых дней жизни мальчика окружали музыка, рисунки и эскизы, выполненные рукой его мамы. В то же время, в числе самых ярких детских впечатлений, — кинематограф. В ближайшем от дома кинотеатре Алеша с друзьями пересмотрел все демонстрировавшиеся там трофейные фильмы. И одно из первых сочинений Рыбникова — фантазия «Багдадский вор» написана под воздействием образов из одноименного и популярного в те годы фильма.
Одаренность ребенка подметили его близкие и мама отвела Алешу в музыкальную школу. Хотя он сдавал экзамен сразу в два заведения — Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных, и был принят в оба, родители выбрали ЦМШ. Однако, композицию, которую Алексей не оставлял всё это время, в школе не преподавали. И тогда отец мальчика познакомил сына с выдающимся композитором ХХ века — Арамом Хачатуряном, который предложил Алеше заниматься в его классе.
Окончив в 1962 году музыкальную школу, Рыбников поступает в консерваторию, где продолжается его тесный контакт с учителем, в классе которого Алексей обучается затем и в аспирантуре.
В 1969 году Рыбников был принят в Союз композиторов. После этого, в течение нескольких лет Алексей преподает на кафедре теоретических дисциплин и ассистирует в классе Хачатуряна. Но затем оставляет преподавательскую деятельность.
В эти годы формируется индивидуальный авторский почерк, по которому любое произведение Рыбникова узнается буквально с первых тактов. Ему присущи по-особому щемящие и пронзительные темы, высокое благородство мелодических линий, выпуклость, почти визуальность образной сферы.
Несмотря на то, что период 60-70х годов, в творчестве Рыбникова проходил под знаком классических симфонических традиций (композитор пишет камерные произведения для фортепиано; концерты для скрипки, для струнного квартета и оркестра, для баяна и оркестра русских народных инструментов, «Русскую увертюру» для симфонического оркестра и многие другие), уже с 1965 года Алексей создает музыку для кино. И его первым опытом становится короткометражный фильм «Лёлька», режиссера Павла Арсенова (1966). Композиторский дебют в новом жанре оказался настолько удачным, что за ним последовали одно за другим приглашения от режиссеров.
Все последующие десятилетия будет продолжаться тесное и плодотворное сотрудничество с кинематографом.
С 1979 Алексей Рыбников — член Союза кинематографистов.
За четыре десятилетия в кинематографе, Рыбниковым написана музыка более чем к сотне фильмам. Несмотря
на общее, действительно огромное количество киноработ, некоторые стали своеобразными вехами в творчестве Рыбникова. Среди них музыка к фильмам:
— «Остров сокровищ» (1971) Евгения Фридмана;
— «Большое космическое путешествие» (1974) Валентина Селиванова — песни, прозвучавшие в фильме (на тексты Игоря Кохановского), получили моментальную известность;
— «Приключения Буратино» (1975). После выхода на экраны фильма про Буратино, был выпущен музыкальный альбом и пластинки едва успевали поступать в продажу, как их мгновенно раскупали; всего за год продали миллион виниловых дисков;
— «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» (1977), режиссера Леонида Нечаева;
— «Вам и не снилось…» (1980), режиссер-постановщик Илья Фрэз;
— «Тот самый Мюнхгаузен» (1981) Марка Захарова;
— «Русь изначальная» (1986) Геннадия Васильева, с которым Рыбникова объединила не одна совместная работа того периода;
— «Мы» («Алло, вы нас слышите?», 1990) — фильм латвийского режиссера-документалиста Юриса Подниекса, своей откровенностью и правдой о современном мире он произвел эффект разорвавшейся бомбы, а в 1991 году был удостоен премии «Золотой лев» на Венецианском фестивале;
— «Дети из бездны» (2000) — режиссер Павел Чухрай;
— «Звезда» Николая Лебедева — фильм, принесший композитору все мыслимые отечественные награды за музыку в кино, а также Государственную Премию РФ.
Спекталь «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» впервые был поставлен в 1976 году в Театре имени Ленинского комсомола. Режиссером «Звезды и смерти»был Марк Захаров, в свое время и предложивший Рыбникову работу над этим проектом. Музыкальное новаторство, сила и убедительность молодого композитора, его тонкое восприятие, казалось бы, чуждой мелодической культуры и привнесение на отечественную драматическую (!) сцену мира рок-музыки, с его жесткими ритмами, с одной стороны вызвали долгое неприятие цензурой (спектакль не принимали 11 раз, после чего, постановку все-таки разрешили). С другой стороны, спектакль сразу же побил все рекорды популярности и признания. В 1977 году «Мелодия» выпустила двойной альбом «Звезды и смерти», занявший I место в хитпараде лучших грамзаписей.
Затем последовала опера-мистерия «Авось» (1979) известная широкому кругу публики, как «Юнона» и «Авось». В ней соединились основополагающие элементы музыкального мышления Рыбникова — традиции русской духовой музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами музыканта — идея искупления человеком своих грехов, его проступки и необходимость ответить за них, спасение в Божьей Любви и Прощении. Первоначально, музыкальная сфера была тесно переплетена с текстами из Православного Молитвослова и Псалмов. Затем, мощный эмоциональный стимул дали поэма поэта Андрея Вознесенского — «Авось» и тексты его стихов. Либретто оперы стало вместилищем духовного и светского начал.
Ленкомовская «Юнона и Авось» (премьера — в 1981 году) заметно отличается от оригинального произведения, хотя бы потому, что в ней практически иной сюжет. Как и прежняя постановка — «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось» Захарова родилась, чтобы стать манифестом. Это провозглашение самостоятельности мышления, это оригинальность прочтения западных гранок жанра рок-оперы. Стремление Захарова сделать постановку менее религиозной по смыслу, более «роковой» по звучанию сыграла театру и самой опере в ее новой версии (не рыбниковской) на руку. Хотя, объективно, это уже другое произведение, не то, что у композитора. Акценты сместились. В центре оказался не страждущий человек, с его смятением, болью, поиском себя, своей души, а любовная история.
Третье музыкально-сценическое произведение Рыбникова — «Литургия оглашенных» — создавалось на протяжении почти десяти лет. В нем соединились тексты и стихи величайших поэтов эпохи Возрождения, российских писателей и стихотворцев Серебряного века, пророчества и откровения о грядущем Конце Света… Опера была поставлена в камерном зале Театра Алексея Рыбникова в 1992 году.
Что было потом? Успех, признание, восхищение, непрекращающиеся спектакли, собирающие в ограниченном пространстве 40-местного помещения самых видных представителей культуры, искусства, затем гастроли в Америке. «Литургия» обрела свой круг ценителей.
Как и прежде, Алексей Рыбников продолжает работать с вдохновением и энтузиазмом. Последние несколько лет отмечены внушительным количеством серьезных киноработ. Это музыка к картинам «Эффект ириса» (Изгнанник, 2004), режиссера Н. Лебедева, кинокомедии «Заяц над бездной (2005) Тиграна Кеосаяна, телефильму Павла Лунгина «Дело о мертвых душах», картине «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара Рязанова (2006), фильмам «Волкодав из рода Серых псов» (2007) Николая Лебедева, «Отец» (2007) Ивана Соловова; «1612» (2007) Владимира Хотиненко
и другим кинолентам.
В этот же период состоялась премьера Пятой симфонии композитора — «Воскрешение мертвых» (2005) для солистов, хора, органа и большого симфонического оркестра. В оригинальном сочинении музыка переплетена с текстами на четырех языках (греческом, иврите, латыни и русском), взятыми из книг Ветхозаветных пророков. Вокально-симфоническими средствами Рыбников создает картину, оживающую в воображении и повергающую последовательно в отчаяние (Первая часть — воскрешение мертвых, призвание их на Страшный суд), скорбь — (Вторая часть — оплакивание всех погибших), в Третьей части — ужас перед силами зла, вызванными по воле Высшего судии и поверженными им, и общее ощущение могущества Бога, трепет и, одновременно радость предчувствия вечной жизни — в Четвертой части.
В 2007 году композитор представил на суд публики два своих новых произведения — Concerto Grosso «Синяя птица» — работа, навеянная пьесами Метерлинка, и «Северный сфинкс». В музыке последнего ощущается дыхание эпохи начала XIX века — времени правления Александра I, оживают картины придворной жизни, встают грозные призраки крестьянских бунтов.
Алексею Рыбникову удается принимать активное участие в разнообразных культурных проектах. Его общественная и творческая деятельность отмечены Православной Церковью — Рыбников был удостоен ордена святого благоверного князя Даниила Московского, и светскими организациями. Среди последних событий — присуждение звания лауреата российской независимой премии поощрения высших достижений литературы и искусства «Триумф».
Источник
Встреча ноты для синтезатора
85) Антонов Ю. «От печали до радости»
11) Афанасьева Л., сл.И.Шаферана «Гляжу в озера синие» из т/ф «Тени исчезают в полдень»
68)«Апельсиновая песня» группа «Блестящие»
80) Берковский В., С.Никитин «Под музыку Вивальди»
15) «Беспечный ангел» из репертуара Ф.Киркорова
Скачать файл
40) Бетховен Л. «Лунная соната»
43) Бетховен Л. «К Элизе» для синтезатора
12) Богословский Н. «Любимый город»
72) Волков А. «Грустят ноты»
73) Волков А. «Радуга»
82) Волков А. «Подснежники»
53) Гайдн Й. «Пьеса»
38) «Гарри Потер и кубок огня» музыка из одноименного фильма
19) Gemble K. «If you don’t know me by now»
44) Gerard I. «All of me»
41) Gerard I. «Blues №1»
42) Gerard I. «Блюз 2»
49) Gerard I. «Etrange»
10) Гершвин Дж. «Богач — бедняк» из оперы Порги и Бесс
66) Гиллеспи Д. «Ночь в Тунисе»
36) Дезмонд П. «Давай пять»
9)«Доброе утро, папа» группа Виагра
27) «Жестокая любовь» из репертуара Ф.Киркорова
83) Заболоцкий Н. «Признание»
2) Кулев В. «Ах,Самара-городок»» о бработка
14) Керн Дж. «Ты для меня-это все»
67) Крутой И. «Венчальная»
55) Кулев В. «Вот кто-то с горочки спустился» переложение
45) Кутуньо Тото «L”Italiano»
Л, М, Н, О, П
4) Lennon J. and P.McCartney «All I’ve got to do»
64)Lennon J. «Bad to me»
65) Lennon J.«Baby’s in black»
6) Lennon J. and P.McCartney «All my loving»
7)Lennon J. and P.McCartney «And I love her»
29) Lennon J., P.McCartney«This boy»
24) Липатов Ю. «Сиреневый туман»
32) «Love is blue»
из репертуара оркестра Поля Мориа
37) Луги Р., сл.Эдит Пиаф «Жизнь Розы»
69) Майборода П. «Киевский вальс»
71) Максимов А. «Если в сердце живет любовь»
16) Мак-Хью Дж. «На солнечной стороне улицы»
87) Малкович DJ из группы «Акула» «Такая любовь»
из репертуара оркестра Поля Мориа
70) Махонин А. «Медляк»
20) Миладзе В. и гр.Виагра«Притяженья больше нет»
74) Михайлов С. «Все для тебя»
84) Михайлов С. «Берега мечты»
75) Могилевская Н. «Полюби меня такой»
1) Moria P. «Mammy Blue»
34) Мориа П. «Токката»
46) Моцарт В. «Турецкий марш» для синтезатора
78) Нагдян С. «Шалахо» обработка
79) Никитин С., сл.Д.Сухарева «Александра»
59) Паулс Р. «Миллион алых роз»
63) Петербургский Е. «Синий платочек»
81) Петров А. «Под лаской плющевого пледа»
Скачать файл
88) «Потерянный рай» группа «Ария»
52) Power Albano et Romina «Felisita»
Р, С, Т, У, Ф, Х
30) Рамирес А., П.Мориа«Alouette» из т/п «В мире животных»
50) Ricchi et Povery «Mamma Mia»
54) Ricchi et Povery «Cosa sei»
26) Розенбаум А. «Вальс-бостон»
3) Рота Н. «Тема любви» из к/ф Ромео и Джульетта
35) Руис Б. «Кто ты, кто полюбит меня»
8) Снежина-Е.Снежина Т. «Позови меня с собой»
47) «Танго,вальсы,милонги» сборник для синтезатора
18) Таривердиев М. «Песня о далекой Родине»
23) Терентьев Б. «Пусть дни проходят» танго
39) «Типы нотных листов» в помощь музыкантам
31) «Yestarday» группа ABBA
13) Уоллер Т., Г.Брукс «Черный и грустный»
5) «Happy new year» группа ABBA
22) Хернер Джеймс «Тема любви из к/ф «Титаник»»
Ц, Ч, Ш, Э, Ю, Я
17) Чаплин Ч. «Улыбка»
48) Челентано А. «L’I tempo se ne va»
51) Челентано А. «Soli»
76) «Черные брови» у краинская народная песня
60) Шаинский В. «Чунга-чанга» из м/ф «Катерок»
Источник
Встреча ноты для синтезатора
До скорой встречи!
Вчерашний вечер из подворотни, на всё согласен.
Спасаться нечем, и я охотник и я опасен,
И очень скоро, ещё минута и доверяю,
И мухоморы, конечно круто, но тоже вряд ли.
До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно!
До скорой встречи,
До скорой встречи.
До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно
До скорой встречи,
До скорой встречи.
Тычинка-пестик, любовь научит, совсем непошло.
Когда мы вместе — никто не круче, но это в прошлом.
И я не знаю, и я теряю вчерашний вечер,
Моя смешная, моя сквозная, до скорой встречи!
До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно
До скорой встречи,
До скорой встречи.
До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно
До скорой встречи,
До скорой встречи.
Моя love story короче ночи, смотрю на время,
И беспонтово мотает счётчик такси на север,
И я не знаю, и я теряю вчерашний вечер
Моя смешная, моя родная, до скорой встречи!
До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно
До скорой встречи,
До скорой встречи.
Источник