Всякие ли ноты предназначены для певцов

Всякие ли ноты предназначаются для певцов и музыкантов?
Ответьте на вопрос-шутку срочно! Пожалуйста

вопрос опубликован 19.01.2017 02:28:29

Существуют дипломатические ноты. В дипломатии нотой называют послание правительства одного государства мира какому-либо другому государству, как правило, в письменном виде. Это можно расценивать как личную переписку между двумя державами. В частности, письмо турецкому султану от запорожских казаков также можно рассматривать как дипломатическую ноту. Есть вербальные ноты, а есть личные. Конечно, к музыке, к певцам и музыкантам подобные письменные дипломатические сообщения не имеют никакого отношения.
Также у слова «нота» есть ещё одно значение. Так называют ароматические масла в парфюмерии, которые имеют определённый запах. Все подобные ноты, то есть парфюмерные масла, разделяются парфюмерами на несколько групп, в зависимости от того, насколько быстро они испаряются. Выделяют верхние, средние, базовые ноты. Примерами могут служить масло лимона, розовое масло и так далее. Естественно, такие ноты тоже служат отнюдь не музыкантам.

Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Русский язык либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.

Источник

Всякие ли ноты предназначаются для певцов и музыкантов? Как это объяснить?

Существуют дипломатические ноты. В дипломатии нотой называют послание правительства одного государства мира какому-либо другому государству, как правило, в письменном виде. Это можно расценивать как личную переписку между двумя державами. В частности, письмо турецкому султану от запорожских казаков также можно рассматривать как дипломатическую ноту. Есть вербальные ноты, а есть личные. Конечно, к музыке, к певцам и музыкантам подобные письменные дипломатические сообщения не имеют никакого отношения.

Читайте также:  Гитара сменных зубчатых колес токарного станка для чего

Также у слова «нота» есть ещё одно значение. Так называют ароматические масла в парфюмерии, которые имеют определённый запах. Все подобные ноты, то есть парфюмерные масла, разделяются парфюмерами на несколько групп, в зависимости от того, насколько быстро они испаряются. Выделяют верхние, средние, базовые ноты. Примерами могут служить масло лимона, розовое масло и так далее. Естественно, такие ноты тоже служат отнюдь не музыкантам.

Вы заметили, что чень часто те люди, которые совершенно не умеют играть на пианино, пытаются разучить эту мелодию самостоятельно. Если углубиться в данный вопрос, то следует заметить, что на самом деле — это не вальс. потому что . Вальс, как известно, имеет размер ¾, а здесь размер 2/4. можно сказать, что данная пьеса больше похожа на польку.

Интересные подробности: «Собачий вальс» в других странах называется по-другому — «Кошачья полька», «Кошачий марш», «Маленькие обезьянки» и ещё десятки названий.

Очень часто можно найти информацию, что автором «Собачьего вальса» является сам Шопен. Но во многих источниках указывается, что авторство этой пьесы достоверно не установлено. Заметим, что у Фредерика Шопена на самом деле есть «Вальс маленькой собачки», который он написал по просьбе своей жены, но это уже совершенно другое музыкальное произведение.

А это — видеоурок:

Жаль тут нету уточнения на какой инструмент рассчитан этот сайт. Такого сайта не встречал, наверное. Знаю только 2 хороших сайта с интерактивными табами для гитары. Там не обязательно их скачивать, просто включаешь их и играешь вместе в ними, можно регулировать темп, включить длительности нот и так далее.

Вот Startabs — очень доволен им ( есть очень много композиций, сайт удобный, хороший дизайн)

Songster — похожий сайт и более популярный, но я предпочитаю первый))

Если я правильно понял, Вас интересует русская транскрипция английского слова COVER, произносите через русское «А» т.е. КАВА, если хотите произнести ближе к английскому варианту — cover songs /кава сонгс/, по другому и не нужно делать.

Ну, а если интересует современно-русская версия, англ. устойчевого выражения, то пишите и произнасите как кавер-песни. или просто кавер.

Но на мой взгляд, выражение cover song / cover version, по русски лучше озвучивать как — новое исполнение песни, или новая версия.

Потому-что говорить и писать, например, кавер-версии хитов / кавер на песню, это жлобство, потому-что англечане не поймут такого произношения, а по смыслу и по написанию, английское слово COVER так созвучно с русским словом КОВЁР — плотное тканое изделие из пряжи различного рода.

Тогда причём здесь песня?

В двух словах не ответить. Во-первых, осанка. Положение головы, чтобы раскрылась глотка. Дыхание. «Засылка» звука на соответствующие резонаторы.

Самое начало обучения — «прозвон» своего тела. Прослушивание резонаторов. Учимся засылать звук на соответствующие резонаторы. Хорошо бы позаниматься с педагогом, который уже знает, где и что, как звучит, и указывал бы на это вам. На «низах» резонирует область груди и выше.

Честно, не хотелось бы вас отправлять к самоучителям и учебникам. Хочется вам помочь и в другом.

Начнем с того, что бывают скрипичный и басовый ключи. Скрипичный применяется больше для октав, начиная с первой(хотя может захватывать и малую), а басовый — с малой(хотя так же может захватывать первую). Скрипичный ключ пишется на той линейке, где и соль первой октавы, а басовый — фа малой октавы. Поговорим пока о скрипичном.

Перед вами гамма до-мажор в первой октаве.

Ноты пишутся на нотном стане, который состоит из 5 линеек. Под первой линейкой пишется ре 1 октавы, на последней 5 линейке — соль 2 октавы, здесь ее нет. На первой добавочной внизу — до 1 октавы.

Также часто попадаются знаки альтерации — диезы, бемоли и бекары. Большинство диезов и бемолей — те самые черные клавиши, кроме си-диез(чистая до) и ми-диез(чистая фа).

Также важны длительности. Это время, сколько будет звучать нота. Чаще всего длительности считаются на «раз-и». Так же само считаются паузы(время, когда вы не играете).

В нотах указываются динамические оттенки: форте(громко), пиано(тихо), меццо-пиано(не очень тихо), меццо-форте(не очень громко). Перед вами значок «очень громко» и «не очень тихо».

Пишутся штрихи, вроде легато — плавного проигрывания нот, т.е. не отрывистого.

Часто ноты нужно играть дольше, чем следует. Для этого есть фермата.

Есть акценты, мелизмы(трели, форшлаги), постепенное повышение или понижение громкости( крещендо или диминуэндо).

Источник

Как появление системы записи нот изменило саму музыку

Сохранить и прочитать потом —

Роб Уэйр (Rob Weir): Система записи определяют связь между композитором и музыкантом. Чем подробнее музыкальная нотация, тем сильнее влияние композитора на выступление. Чем менее подробна запись, тем больше у исполнителя свободы действия.

Изначально музыкальная нотация была не очень подробной, но с течением времени ее точность стала расти. Например, в музыке начала эпохи Возрождения не существовало обозначений для темпа или динамики – выбор оставался за исполнителем.

В музыке Барокко использовался генерал-бас – прием, когда музыкант импровизировал, основываясь на определенных аккордах, как сейчас делают современные джазовые исполнители.

Во времена Бетховена темп задавали с помощью метронома, но даже это оставляло место для импровизации, например, в каденции.

Теперь посмотрите на симфонии Малера, написанные на границе XX века. На каждой странице оставлено огромное количество подробных заметок.

Ивон Карутерс (Yvonne Caruthers): Ответ Роба затрагивает несколько важных тем. Должна добавить, что благодаря музыкальным записям студенты могут обучаться, используя опыт прошлых поколений («открытие» Мендельсоном Баха).

Типы нотации у разных композиторов отличаются друг от друга – как различается и их отношение к нотной записи. Бетховен часто писал партии концертов для фортепиано с оркестром, но не делал подробную записи партии, которую играл сам. Зачем тратить на это время? Она была у него в голове, и он знал, как ее играть. Чтобы этот концерт мог сыграть другой оркестр с другим пианистом, Бетховену все же приходилось записывать партию пианино.

Некоторые композиторы записывали все выступление в виде эскиза партитуры для фортепиано, оставляя оркестровку напоследок (или просили кого-нибудь доделать работу за них), другие – подробно записывали полную версию.

Роб привел в пример симфонию Малера как одно из подробно записанных музыкальных произведений, я же считаю, что наиболее подробно свои сочинения записывал Барток. В конце каждой пьесы для фортепиано он уточнял время на ее проигрывание. Это означало, что если исполнять пьесу строго в заданном темпе, ее длительность составит столько-то секунд (или минут). Это был ответ Бартока на появление экспрессивных исполнителей, которые слишком свободно, по его мнению, изменяли произведения.

Дэвид Ли (David Leigh): Я считаю, что музыкальная нотация сильно повлияла на историю музыки.

Музыка, в отличие от текста в книге, записывается с помощью сокращений. Чтобы понять книгу, достаточно прочитать ее вслух или про себя – порядок, в котором расположены слова, влияет на наше с вами восприятие – мы можем представить себе происходящие события. Что касается музыки, то просто «прочитав» ноты, нельзя получить полное представление о мелодии. Тот факт, что у музыкантов есть специальный набор «стенографических» символов, невероятно важен.

Давайте рассмотрим три способа визуализации музыки, и то, как бы изменилось наше представление о ней, если бы они стали основной формой нотации.

Спектрограмма – представляет соотношение длительности, частоты и амплитуды звука. На картинке ниже представлена спектрограмма простой мелодии, сыгранной на скрипке.

Вот спектрограмма выступления Рашель Гилмор (Rachele Gilmore), которая исполняет каденцию в арии куклы Олимпии из оперы «Сказки Гофмана»:

Очевидно, что этот способ записи хорошо отражает манеру исполнения, но слабо передает высоту звука и ритм. Другими словами, если бы композитор записывал произведения таким образом, то тратил бы очень много времени, уточняя в какой именно тональности нужно играть каждую ноту. Эта система не очень подходит для точной передачи высоты звука и ритма.

Так все исполнители будут звучать почти одинаково. В теории, существовало бы одно идеальное выступление, и все бы равнялись на него. Именно поэтому мы не используем такую систему, но если бы мы все-таки её использовали, то наше представление о музыке было бы совсем другим.

«Гвидонова» рука. Ее использовали в двенадцатом веке, но не для записи музыки, а для обучения.

Суть этой системы в том, что с её помощью можно передавать звуковые переходы, используя язык жестов. Она способствовала развитию контрапункта, популярной музыкальной концепции того времени, так как позволяла строить гармоники очень простым и удобным способом.

«Гвидонова» рука в основном использовалась в многоголосом пении и редко применялась для стандартизации ритма и создания сложных гармоник. Если бы музыка представлялась в таком виде, то импровизировать стало бы проще, и, скорее всего, мы бы не увидели блок-аккордов, которые так популярны сегодня.

«Стандартная музыкальная нотация». Другими словами – то, чем мы сейчас пользуемся.

В сравнении с другими системами, описанными выше, эта имеет четкие обозначения длительности звуков. В ней точно определены их высота и тональность мелодии, а также даются указания относительно характера последней, но строго в рамках заданного ритма. Информация об уровне экспрессивности исполнения передается фигурально и зависит от контекста.

Система не конкретизирует, насколько громким должен быть «форте», или как мягко должен звучать «пиано», что означает «дольче» или «тэнуто». В данной системе у исполнителя меньше контроля, чем в других, но это не мешает импровизировать.

Интересно то, что все могло быть совсем не так. Когда эта система была сформирована, написанной музыки было не так много, и композитор всегда присутствовал при исполнении своего произведения. Исполнителю давалась возможность импровизации, однако система записи четко обозначала силу звука и ритм, тем самым не допуская ошибок в интерпретации.

Сейчас это не так актуально, но мы продолжаем использовать эту систему – она открыла нам ту музыку, которую мы знаем сегодня.

Стоит сказать, что поп-музыку редко записывают подобным образом, потому что те элементы, которые описывает стандартная нотация, в ней не используются. Нотная запись современной классической музыки содержит очень много заметок, касающихся мелодии и ритма (то есть того, что может контролировать композитор), потому что методы обучения музыке остались прежними.

Если, скажем, композиторы начали бы записывать музыку, используя спектрограммы, то обучать исполнителей пришлось бы совсем другим способом. Написанная музыка тоже сильно отличалась бы от существующей.

Источник

Оцените статью