- Замена прокладки клапана VTEC (зад) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
- General Information
- Honda Accord CL3 Silver › Logbook › Долгожданная разминусовка своими руками… + Неудачная замена прокладки Vtec!
- Honda Torneo SIR › Logbook › Фотоотчёт: замена прокладки VTEC
- Honda Accord CL7 › Logbook › Чистка клапана PCV и замена сетки VTEC
Замена прокладки клапана VTEC (зад) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
General Information
После замены прокладки клапана VTC и пользуясь снятой крышкой клапанов пришло время заменить прокладку клапана VTEC.
На промежуточном ТО у ОД – было рекомендовано заменить прокладку клапана VTEC.
Между мной и прокладкой штатная распорка стоек, 3 болта закрученные вроде и с небольшим усилием в 1 кгс/м, но так как это было сделано 12 лет назад, то 1 кгс/м превратились в 5-10 кгс/м.
Кроме того, расположение клапана требует обустройства рабочего места на радиаторе – ДВС.
Накинул сложенное одеяло на пластик кузова у радиатора, накрыл открытый двигатель чистыми тряпками, сверху положил полотенце и полез.
Колени на одеяле – руки на распорке или ключе – одну лампу подсветки за двигатель и вперед – наощуп нахожу все 3 головки болтов.
Подобраться к крайней к выпускному коллектору головке болта мешает защитный температурный кожух коллектора, крепящийся на 3 прикипевших болтах.
По хорошему нужно отмыть весь негатив с задней стенки двигателя, но ввиду крайне неудобной позы — решил это отложить на потом.
Долой все лишнее – брызгаю ВДшкой на болты защиты, срываю их с трудом, снимаю кожух, сначала вниз, но так как клапанной крышки ДВС нет и не смотря на штатную распорку – вынимаю его.
Рядом слева на стойку кладу 2 ключа-трещетки с головками и один накидной ключ на всякий случай.
Накидной ключ срывается с болтов.
Одна из двух головок лучше держится на головках болтов, беру рычаг 25 см и всем телом наваливаюсь на него, второй рукой придавливаю к головке болта.
В общем 2 болта открутил с первоначальным треском. 3й болт у коллектора заставил поменять рычаг, повозиться но тоже треснул и стал откручиваться.
После чего клапан был вынут на свет во всей его красе.
Грязи к потеющему клапану прилипло много.
Прокладка клапана осталась на стенке двигателя – поддев ее – снял с двигателя. В целом состояние терпимое если не считать, что резина стала плоская.
Открутил 4й болт на клапане – держащий тепловой кожух.
Решил купать клапан и кожух по отдельности в половине пластиковой бутылке из-под молока с керосином.
Купаем клапан целиком, растираем грязь тряпкой, снова купаем и через раза 3-4 все смыто.
Так же мою и кожух.
Отмытый клапан протираю, продуваю и готовлю к установке.
Решил не устанавливать защитный кожух на клапан – там вполне достаточно теплового кожуха коллектора ну и есть пара сантиметров пустоты до пластика. Не прошу повторять – но мне так удобнее и наблюдать за ним (течет-не течет) и чистить и снимать. Неделю как эксплуатирую – пластик разъемов не расплавился – но летом в +40 надеюсь тоже выдержит.
Присмотрелся я к потокам масляным вокруг клапана и увидел следы масла якобы сверху с прокладки клапанной крышки (обозначил стрелками).
Хотя сама кромка двигателя по краю вроде как и чистая – может потоком воздуха снизу подняло масло, а может прокладка клапанной крышки пропускала…
Это все очень странно, но масло никуда не уходило. За год (7.000 км) от смены до смены на щупе масло просело максимум на 1-2 мм. Может этого и достаточно чтобы было так засрано, а может клапан сопливил когда газ в пол… а может накапало за годы…
В общем буду наблюдать за клапаном и задней стенкой.
Итак, отмыв клапан и смазав прокладку маслом, собираю клапан.
Кладу на движок клапан и болты, готовлюсь к установке клапана.
Закрутив все три болта от руки, готовлюсь к затяжке ключом.
Затянув до предела, возвращаю назад тепловой кожух коллектора.
Вот такое соседство клапана с кожухом. Беспокоят только пластиковые детали, но думаю расстояние допустимое.
После установки клапанной крышки, подключаю разъемы и радуюсь обновке и наведенной чистоте.
Далее – Регулировка зазоров клапанов.
Источник
Honda Accord CL3 Silver › Logbook › Долгожданная разминусовка своими руками… + Неудачная замена прокладки Vtec!
Всем привет!Давно я себе хотел разминусовку, но заказывать и отдавать по 1500 рубля за 2 провода как-то жаба грызла…и вот почитаю пару статей решили мы с братаном Илюхой сделать разминусовку своими руками, и все на много дешевле, цена вопроса вышла 300 рублей. (Это если не считать клем которые у меня еще с зимы требовали замены).
Ну начнем!
Купил я 5 метров кабеля mistery 8 Ga и 12 маленьких «клем-ушек», клему prology, и сразу подумал купить верхнюю прокладку «Витька», а то что начало давить масло…
В общем заехали мы сегодня вечером в гараж и первым делом начали зачищать штатную разминусовку…почистили все контакты штатной разминусовки наждачкой…проверил… машине не много полегчало…
Затем решили куда мы будем кидать дополнительный минус, отрезали провода по размерам и ну соответственно «клемы-ушки» пропояли на провода и раскидали всю проводку как и планировали…
Источник
Honda Torneo SIR › Logbook › Фотоотчёт: замена прокладки VTEC
Всем привет!
Сегодня речь пойдёт о замене прокладки, содержащей в себе фильтрующую сетку, на блоке включения VTEC.
Сложности процесс не представляет, с оговоркой, что есть хоть какой то опыт общения с техникой, голова на плечах и руки растущие откуда им положено расти, а не оттуда откуда растут ноги)
Есть два варианта- первый это просто снять клапан, протереть тряпкой от масла, оторвать старую задубевшую прокладку и поставив новую инсталировать всё обратно.
Второй — разобрать всё полностью, снять соленоид, вытащить клапан, всё промыть и собрать обратно. Я пошёл по второму пути, с детства обожал всё разбирать и докаповаться до сути…
Делайте, как написанно ниже и будет Вам счастье.
1. Клапан крепится к ГБЦ тремя болтами, но не спешим их откручивать, сначала откручиваем соленоид держащийся тоже на трёх болтах расположенных перпендикулярно поверхности земли (соленоид это такая хрень которая стоит сверху, имеет цилиндрическую форму и запитанна одним проводом) т.к. если снять всё сразу, то потом на снятом и не зафиксированном клапане будет проблематично открутить соленоид. НО! свободный доступ мы имеем только к двум болтам, т.к. доступ к надеванию головки на третий болт перекрыт одним ухом крепления трамблёра. Лечится это, опять таки, двумя способами (сцуко… всегда есть выбор и даже если тебя проглотили, у тебя есть два выхода…ВДУМАЙТЕСЬ!))) либо расслабить и повернуть трамблёр (тем самым сбив угол опережения зажигания) либо расслабить доступные болты, а третий болт открутить на снятом клапане… я пошёл вторым путём.
2. Продолжаем… что мы имеем, снятый с двигла клапан и открученный на 30% соленоид, а так же задубевшую резинку с фильтром, фото ниже…
Далее мудрость… вставляем отвёртку(чем длиньше-тем лучше)) в отверстие крепления, соприкасающееся с ГБЦ, куда вставляется болт, расположенный паралельно поверхности планеты, на которой Ты родился, тем самым создаём рычаг позволяющий зафиксировать сей девайс. И откручиваем этот болт.
3. Снимаем соленоид и кладём в сторону (Я не стал проверять его работаспособность, подавая на него напряжение), потом вытаскиваем потроха состоящие из стержня, пружинки и ещё какой то хрени…
Промываем всё карбклинером (жидкость в балончике для чистки карбюраторов и прочих узлов автомобиля), ставим новую прокладку (я брал на Exist не помню за сколько, но не дорого) и собираем всё в обратном порядке.
Ну вот, как то так. Вся суть в том, что со временем из-за перепадов температуры и прочих неблагоприятных факторов, прокладка дубеет и прилегание к поверхностям нарушается, что приводит к потере герметичности и, как следствие к масляным потёкам. Да к тому же забивается сетка-фильтр. Процедура не сложная, но полезная. Всем спасибо, кто прочёл до конца. Продолжение следует…)
Источник
Honda Accord CL7 › Logbook › Чистка клапана PCV и замена сетки VTEC
Приветствую!
В последнее время, судя по записям на сайте, всех охватила эпидемия чистки клапана PCV. Естественно и я решил не отставать от народа (профилактика не повредит):
У меня снялся вместе с падтрубком — аккуратно поддевая падтрубок плоской отверткой (плотно зараза засел) стягиваем его с клапана:
Дуем с одной стороны в него — продувается, дуем с другой стороны — не продувается. Вывод — исправен.
Далее, вытягиваем резиновую прокладку (фото не сделал), открывается такая картинка:
Берем трубку на 10, вставляем в этот кронштейн (не знаю как его по другому назвать) и откручиваем:
Берем любой карбклинер (у меня был Felix) и пшикаем в клапан, в кронштейн, прокладку; протираем, опять пшикаем, и так до полной очистки… и ложим сушиться на солнышке:
После, собираем в обратной последовательности.
Также, ранее был замечен замасленный клапан VTEC. Была приобретена сеточка:
Снимаем тепловую защиту, крепится вроде как на 4 болтах, но у меня держалась только на верхних двух, на боковом нижнем сгнил кронштейн поэтому болт был чисто для декорации, а на заднем нижнем вообще болта не было одна дырка:
Получаем более удобный доступ к клапану:
Откручиваем 4 болта, снимаем тепловую защиту самого клапана:
В принципе, клапан держится на 3 задних болтах, но т.к. я собирался все очистить от масляного налета по отдельности, открутил и 4 боковой болт, крепящий защиту непосредственно к клапану (как-то мудрено написал).
Отсоединяем 2 фишки на клапане и отсоединяем прилипший клапан:
Достаем сетку, в одном месте видно как она протерлась:
Чистил клапан и защиту клапана сначала бензином, потом еще и карбом, протер все и высушил.
Ставим новую сеточку на место, смазав ее немного маслом, и собираем все в обратной последовательности.
Всем благ!
Источник